Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 401 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Amnesia333, а вроде были уроки от юниттехов, про лерпа. Там все это есть самое начало.
Организовать ОЧЕНЬ просто. Создать Го, в руке.Удалить Го со сцены. Можно просто его переместить в руку.
Можно сделать пустышку в руке, и туда перемещать ГО делая его дочерним.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:15 | Сообщение # 402 | Тема: [3D] Meta [TPNS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
XeoDoz, сетевой шутер сделать можно одному человеку за месяц-другой.

с этим спорить не буду, верно что:
Quote (EchoIT)
сетевой шутер - далеко не самый сложный жанр.

Гораздо сложнее, даже за деньги:
Quote (Gefak)
Как когда-то сказал Антон Павлович Чехов: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». Это как раз про Medi Evil.
Большинство предметов, которые вы наблюдаете в ходе битвы, можно использовать. Будь то бочка с вином, мешок муки или просто небольшой ящик. Что вам нужно? Непроходимая огненная стена, дымовая завеса или укрепление, которое спасет вас от стрел? Все инструменты у вас под рукой.

и

Quote (Gefak)
- Слэшерная боевая система с высокой обратной связью
- Тактическое взаимодействие между игроками
- Интерактивное окружение, используемое для получения тактического преимущества
- Разнообразный арсенал из всевозможных видов мечей, топоров, молотов, копий, включая дальнобойное оружие - лук, арбалет, метательные бомбы, и прочее
- Кастомизация своего персонажа не только на уровне внешнего вида, но и на уровне функционала - совокупность из телосложения, снаряжения, выбранного бога и используемых оружия и магии создают уникального, гибкого персонажа
- Кинематографичность наряду с реалистичностью
- Уникальный визуальный стиль
- QTE в “жарких” схватках.

Мне показалось, но по моему убицу вова проще сделать. Не буду спорить с вашим проффесианализмом, я вас не знаю. Но если программиста нету который сможет это сделать. То вы этого не сделаете. Такой шутер будет стоить поболее чем CoD.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 29 Ноября 2012, 19:16
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:04 | Сообщение # 403 | Тема: С чего начать ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aili)
Очень много возможностей и довольно прост для освоения.

Я придираться не буду, может уже все поменялось. Но в свое время я не осилил его. Там очень запутанные классы. И точку входа я так и не нашел. Код сложноватый, не будем говорить что тс не силен в программировании. ГМ думаю самое то для него.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 404 | Тема: С чего начать ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, ээ походу вы не поняли сути. Про баги пишите, совсем не в тему.
Quote (Andrey_M)
Я имел в виду, что если он хочет разрабатывать ИГРЫ, то ему нужно сначала понять СУТЬ, а уже затем разрабатывать игру

Вот что вы имеете в виду под словом "СУТЬ"? Суть чего? программирования? гейм-дизайна? механики? моделирования? Может мира или человека?
Вы говорите о сути, которую нужно понять , а сами несете бред.
Трудности? вы уж извините но нах игру с трудностями. Зачем мне напрягаться, я напрягусь и на работе. Игра создает вызов, призыв к логике, ловкости она не должна создавать трудность. Сложность и трудность почти синонимы, но есть разница. Это как чувства, они становятся все острее и приобретают новые оттенки. Так что игра теперь не просто сложность, а целый комплекс логики, препятствий, выбора, вознаграждений и наказаний. Которое создает ощющение фана, и удовлетворения. Основываясь на основных правилах, происходит погружение в игру-мир, в котором развиваются события согласно введенными законами. Как литературные произведения, так и фильмы все основывается на определенных правилах-законах.На игры начинаешь смотреть совсем по другому. Теперь есть треш(типа Данцова) , великолепные произведения искусства(как Толкин, Лавкрафт, Пушкин итп).

Добавлено (28.11.2012, 21:56)
---------------------------------------------
beril, все что тебе нужно, это спросить себя а что я хочу?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 405 | Тема: С чего начать ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (beril)
Наверно не раз задавали такие вопросы. Ну так вот с чего стоит начать. Я уже доволи давно делаю моды к разным играм. Хотелось бы перейти на новый уровень и создавать. что то свое. Так вот помогите с чего начать стоит ? С каких конструкторов, что бы для первого раза было не слишком сложно.
И еще я в программировании полный нуль, так вот собираюсь пойти на курсы, так сказать что бы базовые знания получить. Какие языки нужно в начале изучить ?
Ну и какие статьи стоит почитать
Вот вроде все, заранее спасибо.

"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”.

Для начала пойми что тебе надо? чего хочешь, и только тогда делай выбор. У тебя отлично с математикой? может с логикой лучше? от этого зависит яп. Может ты рисовать умеешь ? тогда яп вовсе не нужен.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 406 | Тема: С чего начать ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
igrodel500, может хватит уже говорить, что в 3d тяжелее делать что-то, потому что, например, у меня наоборот. И это пустая болтовня, что нужно начинать с конструкторов, я пробовал их и мне намного сложнее в них разобраться, чем в том же движке unity.

Как же так, а как же блендинг анимации, спец эффекты? оптимизация физика итп. Вот уж врать не стоит. Одно дело двигать кубик, другое сделать сцену. Или вы думаете что цены на 3д в разы дороже, просто так?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:45 | Сообщение # 407 | Тема: Комбо-Удары
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aili,Streets of Rage 3
Blaze


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 408 | Тема: BadDay&GoodNight
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, Ты не представляешь, случайно форматнул не тот диск, и на флешке каким то образом все пропало sad
Но там были фотки, как жаль.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 409 | Тема: Комбо-Удары
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aili, Flipom, спрайты взяты с игры, и там нет разворота. Как то же они это сделали. Просто я не пойму как?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 410 | Тема: Помогите разобраться плиз
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, Так тебе не судьба была скопировать сюда ошибку.
Срочно требуются экстрасенсы как нас найти сами знаете.

Quote (nik)
скрипт должен называться "CreateObj" (хотя может и не важно)

важно, скрипт должен называться так же как и класс. Унаследованный от unity.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:04 | Сообщение # 411 | Тема: Комбо-Удары
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aili, это костыль. Он не решит других проблем. Да и нету анимации разворота, но есть удар локтем назад. При этом персонаж не разворачивается.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 412 | Тема: Комбо-Удары
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем есть проблемка с реализацией комбо.
Допустим есть инпуты: L R влево вправо, H F, нога рука. U D , верх в низ.

В принципе понятно, что нужно создать список инпутов. И при комбинации включать анимацию. Проблема в задержке, допустим есть пол сек на прием второго инпута и если он проходит правильно срабатывает комбо1.
Но при первом импуте уже включиться анимация, при приеме 2го сработает комбо и анимация измениться.
Рассмотрим случай такого комбо : LH(удар назад). При нажатии назад персонаж развернется и нанесет уже прямой удар, а с задержкой все тормазно работает. Короче. Как оно правильно делается?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:44
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 413 | Тема: новая команда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer_V)
игра на двоих игроков

Quote (nazar79)
сделано физику 3 игроков

Зачем?

1 бот.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 414 | Тема: Помогите разобраться плиз
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, потому что не правильно. Бросай это дело вообще, если не догадался даже саму ошибку выложить.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 415 | Тема: Собираю команду!Или ищу единомышленников!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
дочитала до этого момента, дальше думаю нет смысла))), ну это просто ппц!! Мего гонка!!!! дурачек автор темы, к тебе ни кто не пойдет на это работать, так как на этом форуме такое воображать только могут, а не делать, (без обит unity задроты)))
не надо мне писать про то что я про unity сказала), программист на с++, да даже на unity которые тут есть(и которые могли бы реализовать это, хотя я в этом сомневаюсь вообще) не завяжет свой нынешней год с этим проектом)), так что ненавистники придержите язык!.

Я не понял смысл про юнити, тс ни где про него не указывал? Ты так легко просто оскорбила пользователей юнити?
Я к примеру ненавижу гамак, но их не оскорбляю.
Quote (aalla)
Требуется человек

Вот на этой фразе нужно останавливаться, а не там где вы.
А ММО к юне не относиться, как и все остальное. Это тупо движок, просто напросто инструмент.
Quote (aalla)
программист на с++, да даже на unity

ага кто на что подсел biggrin , а не ничего если яп в юне используется Сsharp? не? dry
Понаписали то ...

vlad_yes,
раз
два
Я вижу примерно такую градацию минимальных бюджетов, с которыми можно лезть в разработку тех или иных игр.
20-30 тыс.$ - социалки
от 150 тыс.$ - браузерки
от 1,5 млн.$ - локализация и издание чужих pd MMORPG среднего класса (Китай/Корея)
от 10 млн.$ - разработка собственной 3d MMORPG

Добавлено (25.11.2012, 21:44)
---------------------------------------------
два - это к тому, что люди должны работать так как если бы им за это заплатили 10млн$. Ты представляешь сколько это?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:21 | Сообщение # 416 | Тема: новая команда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nazar79)
нужны люди для создания игр

Могу наловить парочку. Почем купиш? dry


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:35 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, что то тут не ладное, ты бы уже мог давно все знать, а если уж нет то найти. Здаеться мне ты много смотришь эти видио уроки. Бросай сие занятие, и пробуй сам разбираться, а если не получиться то тогда займись чем нибудь другим.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
transform.position transform.Translate(vector3);


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:37
KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:57 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, кодом, вейнпоинт это точка Vector3. просто делаешь список по которому и будешь проходить от точки к точке.
Quote (Pr0t0c0l)
Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ?

Способов много, смотри ригидбади. Или вырубай физику на время, делай задежку/отвязку объекта если он уперся.
Например рейкастом позволь объекту отдалиться от тебя если он застрял. И как только он вышел из зоны досягаемости то пусть падает. В пенамбра не только физика используеться, хотя и не играл(смотрел видео).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 419 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pr0t0c0l, физику не двигают трансформом, из за этого много косяков.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 03:51 | Сообщение # 420 | Тема: From hell [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levrite)
2)Ад - серый? Всегда представлял его красным с кучей лавы, а не серым и скучным.

А с чего ты взял что он красный и с кучей лавы?
dreenline, девушка красивая, не обязательно все делать именно красным и с лавой. можно сделать свой ад, даже серым, но вот только где бы ты не был, цветов больше чем 2.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг