Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:12 | Сообщение # 441 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, вы меня удивляете surprised как так головой не думать ну зачем она вам.
Quote (nik)
Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна


Screen.width/2, Screen.height/2 в любом случае центр экрана.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:01 | Сообщение # 442 | Тема: Удобные жанры для мобилок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, sad гороздо интересней было бы увидеть это в апп стор. Тогда был бы разговор. Да и злобный птички, был бы куда лучшим примером.
Платформеры, платформеры-файтинги , нечто вроде стрит файтера, марио? Вроде как жанр популярный на флеше, инди, казуал. Или нет? Где бы ознакомиться с данными? Может где печатают статистику?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Limonchik)
опасна

Не думаю, ведь вы не укажите свое настоящие имя и адрес. Даже если укажете? Пользуйтесь не бойтесь, я серьезно. Когда вы сможете сделать готовый продукт, вот тогда вы и купите лицензию, причем сами и не будете даже думать о пиратке.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:08 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk,
через плагины, ну или сам сделай. Видео это последовательность картинок.
Видео плагин


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
Вообщем можно сделать что то вроде скриншота с камеры и сохранить в папку

Application.CaptureScreenshot("Screenshot.png");
или
Application.CaptureScreenshot("Screenshots/Screenshot.png");


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 22 Ноября 2012, 17:25
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bloom - свечение, когда яркие участки засвечиваются в яркие пятна. яркий пример это Обливион его там очень много.
Еще лучше HDR


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 22 Ноября 2012, 16:15
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 447 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, шейдеры.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 448 | Тема: Удобные жанры для мобилок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я понимаю, что это то самое, но мозг совсем не думает на эту тему. crazy
Ну не могу ничего придумать sad


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 449 | Тема: Удобные жанры для мобилок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За 3д, да еще и шутер вы отвалите большую кучу денег, которую надо будет вернуть. Так что фейл,
Quote (Aed_Mindgart)
Формула богатства: 3D шутер, слешер. Короче запихнуть побольше взрывов, эффектов, крутизны, чтобы среднестатистический школяр аж пищал!
может позволить себе крупный разработчик, да еще и профи. Что то типа Gamelofta Ubisofta итп.
Я уж думал можно догадаться. dry


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:17 | Сообщение # 450 | Тема: Удобные жанры для мобилок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Головоломок огромная куча, сделать да проще, дешевле. Но придумать на много сложней.
Платформеры нужна красочная графика итп. Но как оно на мобилках и прочих интернет ресурсов (big fish) хз.
Стратегии , не знаю , сложновато но решаемо. Товердефенс? может быть но их по моему огромная куча.
вот собственно и вопрос, что выбрать что бы было и просто, и не промазать.

Я к тому, что рынка не знаю и хочу спросить совета у тех кто в теме.
Добавлено: реализация в 2д.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 21 Ноября 2012, 22:05
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 451 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm
Сначала запусти юню , и как только она начнет загружаться жми альт. Ну да смешно biggrin


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:30 | Сообщение # 452 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorpion24,
Это?

Добавлено (21.11.2012, 19:30)
---------------------------------------------
У меня даже сомнения затаились по поводу что вы вообще юнити запускаете.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 453 | Тема: Ищу гениальные идеи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aili, respect

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:38 | Сообщение # 454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, То что у меня, тогда на пустой го.
Что бы скрипт повесить на лампочку код нужно изменить.
вот для лампы, хотя могут быть ошибки.
Code

//public Light light;   
public Transform GO;   

void Update()   
{   
gameObject.spotAngle=Vector3.Distance(gameObject.transform.position,GO.position);   
}   



gameObject возвращает текущий го, на котором висит скрипт.

Добавлено (21.11.2012, 18:38)
---------------------------------------------
Limonchik,
Code

animation.Play("DoorOpen");

И убери галочку с Play Aftomatically


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Среда, 21 Ноября 2012, 18:40
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:36 | Сообщение # 455 | Тема: Скриптинг в Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Irondust)
Ты какой-то плагин что ли пилишь для юнити? Зачем тебе это всё в едиторе?

Да, TileMaper.

Добавлено (21.11.2012, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Kira)
Кто знает как заставить работать привязку к сетке. И как задать ее размерность. Или как заставить работать скрипт в редакторе Scene. У меня он работает во время выделения го или во время вызова. Мне надо постоянно.

Вчера разобрался наконец то, и как об этом можно было забыть. Чтоб скрипт работал в Scene нужно добавить атрибут [ExecuteInEditMode] к классу.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 456 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (scorpion24)
я так и сделал, только после я перехожу во свойства!

wacko так и создавай новый проект? в чем проблема то?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:52 | Сообщение # 457 | Тема: Делегаты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Особенно если не читать 1 пост.

Quote (divol13)
а что если ты хочешь иметь в классе функцию

Вот этого а что мне было и не понять. Внимательно если посмотреть, я знаю как это работает. Я не знаю/л зачем мне это нужно. Теперь вот стал понимать. Да и гораздо больше и интересней чем просто делегаты.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 458 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
И еще вопрос, как сделать, что бы SpotAngel у спотлайта неизменялся с растоянием?

скриптом:

Code

public Light light;
public Transform GO;

void Update()
{
light.spotAngle=Vector3.Distance(light.transform.position,GO.position);
}


либо повесить скрипт на лампочку, тогда чуточку нужно поменять код.

Добавлено (20.11.2012, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (Limonchik)
Подскажите сделал дверь в blendere и анимацию на нее. Кинул в unity и решил долго с ней не парится сделал скрипт
function Update () {

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
animation.enabled = true;
}
}
Если не использовать скрипт анимация воспроизводится с нормальной скоростью
а если и использовать то при нажатии f анимация воспроизводится мгновенно.


попробуй это в старте прописать:
public float fRate=0.1f;// Здесь меняй скорость.
void Start(){
animation.clip.frameRate=fRate;
}


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:39 | Сообщение # 459 | Тема: Помогите у меня какаета фигня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorpion24, я же написал зажми Alt во время запуска. Тогда откроется окно для создания нового проекта.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:16 | Сообщение # 460 | Тема: Делегаты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MathAction ma3 = s => s * s * s;
То есть в данном случае получается что:
int s(int s)
{
return s*s*s;
}
MathAction ma3 = s;

Добавлено (20.11.2012, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (divol13)
delegate это, по простому, указатель на функцию

Очень интересно, и просто. Особенно если не читать 1 пост.
Quote (Undead)
Здесь смотреть не пробовал

Некоторое из этого читал но не весь список, посмотрим.
Quote (Tim)
По основным идиомам функционального стиля рекомендую статью на RSDN:
http://www.rsdn.ru/article/funcprog/fp.xml

Очень интересно, теперь хоть знаю что мне нужно. Главное понятно хоть и со 2 раза.
Зы: Платон очень интересный человек был, жаль что у меня не было такого учителя.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг