Среда, 26 Июня 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KiraДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:14 | Сообщение # 381 | Тема: (js) помогите со скриптом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik, Тебе нужно условие, когда камера вернется на нужное положение.
if(main_camera.position==back_cam_pos.position)
back_=false;


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:16
KiraДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 382 | Тема: Нужна литература по проектированию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
P0siX, тебе нужны "Паттерны проектирования". Как раз про правильный код, который уже изобретен.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 383 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Limonchik, может и не должно быть? ты уверен что должно быть? Попробуй поместить тот скрипт где у тебя компонент, в папку Editor.
Или на го где должен быть этот компонент, GetComponent<Pathfinding>();


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:12 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Limonchik, да, но и про стоит не дорого. Весьма интересно.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 385 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit, Да сам пользуюсь. В любом случае не понимающему не разобраться. Мне пришлось кое что добавить для удобства. И пересмотреть почти весь код, на это ушло 2 недели(хоть и не все еще понятно).
Осталось уладить пару вещей, которые я пока решаю простыми кривыми путями.

Добавлено (01.12.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Quote (NOWHERE)
Мне кстати тоже весьма любопытно, ибо мне очень нравится физика в юнити, да и самому хочется чтото на юнити сделать. Говорят с 2Д начинать, но... Сказано - ТОЛЬКО 3Д... Вот это и странно, либо игра про свинок - 3д, но вид сбоку, либо... теряюсь в догадках

Я же написал выше, что все современные 2д движки, основанные на DX8 and DX9 сделаны в 3д.Так как DX начиная с 7 версии не поддерживает DirectDraw(вроде так он назывался). Настройка камеры и шейдеров материала, ну и создание меша в виде 2х треугольников. Вот вам и 2д.
Физика - PhysX Nvidia. Причем ограниченная, либо старая.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 01 Декабря 2012, 18:17
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 386 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
Не буду говорить, что все те алгоритмы которые нужно использовать для хоть какой нибудь играбельности очень сложны. Но работа со звуком к примеру гораздо проще.

Ну это да я погорячился, но рендер далеко не самое сложное. Например в ведьмаке это первое что поменяли, и по их словам самое простое. В движке, они поменяли 70% и не смотря на это совой бы они не написали. Осталось там только то, что отвечает за рпг элементы.
Уже оффтоп пошел.
Скажу лишь то что С++ это все же низко-уровневое программирование, сколько проблем только с указателями, сборкой мусора и утечкой. Шарп уже на уровень выше и проще, массивы просто сказка, делегаты и интерфейсы, все это пусть не столь быстрый, но все же байт код. А для скриптового движка самое то, функциональность, гибкость и скорость исполнения. С++ здесь вообще не в тему. Особенно если программировать не уметь.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:05 | Сообщение # 387 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
Я готов плюнуть тебе в лицо, за такие слова.

Чем же он так сложен? когда всю работу выполняет граф апи? Большинство игр работают на переделанном именно рендере, а не другого функционала. (Даже ue не раз переписывали именно графическую часть).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 01 Декабря 2012, 16:07
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:02 | Сообщение # 388 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, еще можно так Color.red;

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:41 | Сообщение # 389 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, facepalm Этож надо. Большинство современных 2d движков используют директ 3д. DirectDraw это по моему аж 7 или 6 Directx. Ставишь ортографическую камеру, и плайны с текстурами.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 390 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не то что говоря в браузере на linux играть в игры на Unity3D нельзя, да даже так в простом exe файле нельзя(это моя точка зрения). facepalm

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:13 | Сообщение # 391 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Limonchik, чего то я вас все с трудом понимаю. Я 4ку даже не смотрел. Пути делаются вейнпоинтами.
Ты думаешь это так просто? посмотри сколько такая штучка стоит PathEngine


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:09 | Сообщение # 392 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) pixeye
2) Не особо следил, так что.
3) тоже что и 2.
4) Gamiron, весьма интересно.
5) Большинство статей, направленно на контструкторы и для начинающих, самое что было полезно:
Разработка платформера на Unity
но он 2011 года.
6) этого я не знаю. По этому LunarPixel за конкурсы.

За миром тоже не следил, последнее время не до этого мне.

5) Ps3;
6) Unity3D 4;

8) Windows 8 и PS4.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:01 | Сообщение # 393 | Тема: Набор формул спеллов для RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fabervox)
Хоть сам я думаю, что использовать карточные и прочие, изначально не компьютерные, системы, как то неправильно, но это ИМХО.

Весьма интересное мнение. в любом случае это игра, в любом случае это формула. В чем не соответствие?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть 2го один дочерний.
получаю трансформ дочернего.
tr = GetComponentInChildren<Transform>();
Так здесь я разобрался

tr = gameObject.transform.FindChild("AnimatedSprite");

смещаю, тк при смени анимации позиция го смещается.

tr.position = new Vector3(-0.22f, 0f, 0f);
теперь здесь не понятки, я ставлю =, почему тогда го продолжает смещаться как если бы я написал:
tr.position += new Vector3(-0.22f, 0f, 0f);
Почему я же корректно прошу поставить в позицию(-0.22f, 0f, 0f) и все.

Добавлено (30.11.2012, 20:28)
---------------------------------------------
Еще заметил глюк или что то вроде того.

horDirection = Input.GetAxis("Horizontal");
if (horDirection == 0f)
{

if (anim.GetCurrentClipName() != "Idle_Stay")
{
tr.localPosition = new Vector3(-0.1654987f, -0.13286f, 0f);
if( tr.localPosition == new Vector3(-0.1654987f, -0.13286f, 0f))
anim.Play("Idle_Stay");

}
}
Debug.Log(horDirection);
if (horDirection > 0)
{
if (anim.isPlaying())
if (anim.GetCurrentClipName() != "Walk")
{
tr.localPosition = new Vector3(-0.235f, -0.13286f, 0f);
if( tr.localPosition ==new Vector3(-0.235f, -0.13286f, 0f))
anim.Play("Walk");

}
}

Влюбом случае возникает дерганье, как будто смещение не происходит сразу. Может кто сталкивался? как это вылечить?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 30 Ноября 2012, 17:53
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 16:13 | Сообщение # 395 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
что ж все так злобно обрушились на него?

Ну потому что бред:
Quote (igrodel500)
C# маленько отличается от C++ + к этому C# работает исключительно под Windows.
С# большего не знаю только if, else gameobject active, instantiate, for, создание переменных и больше ничего.
в C++ же на оборот знаю массивы, переменные if,else, for, функций, классы, Указатели и думаю пригодится то что я написал выше gameobject active, instantiate.

Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.

Что он написал? да все то что есть в любом языке. Но и как он это описал еще больший бред.
Сшарп здесь используется как скрипт, поэтому работает везде. Тут либо менять инструмент, либо писать свой. Еще есть 1на истина: "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”
Нужно делать то что умеешь, а не все сразу. И отпадут глупые мысли и вопросы.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:53 | Сообщение # 396 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
SnakeR, нет, есть предмет и нужно чтоб он двигался по напрвлению к другому заданному обьекту, пытался поворачивать движущийся обьект к цели лукетом и добовлял силу по направлению вектора вверх, но немного(или точнее совсем) не то...
wacko
Что?
Transforм - это пизиции объектов, transform.Translate(Vector3); перемещает го.
что вам нужно, так не понять.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:48 | Сообщение # 397 | Тема: C++ в Unity3d.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно в виде DLL только в про версии, и в браузере работать не будет. И купить исходники.
Quote (staconik)
Ну незнаю... unity реально классный движок...
а cryengine и особенно UDK я назвал потому что они по мне не очень...
Это только мое мнение...
А остальные не такие известные здесь не называю, так как тема о unity...


Стоит понимать что движки мериют только школьники. Потому что в большом ГД, половина двига переписывается, будь то UE, cryengine или еще что-нибудь. И красивая картинка это совсем не то на что стоит смотреть в первую очередь. Рендер это самое простое в движке.

Quote (igrodel500)
C# маленько отличается от C++ + к этому C# работает исключительно под Windows.
С# большего не знаю только if, else gameobject active, instantiate, for, создание переменных и больше ничего.
в C++ же на оборот знаю массивы, переменные if,else, for, функций, классы, Указатели и думаю пригодится то что я написал выше gameobject active, instantiate.

Теперь сделайте выводы и скажите как подключить С++ в Unity3D.

Я тоже так думал что с++ лучше, на деле все на оборот. Сшарп это правильный подход к программированию. Скоро все перейдет на функцианальное программирование. Я скажу вывод:
Ты не то что с++ , ты вообще в программировании дуб. Написать такую лажу, может только полный ...(нужное подставить). Если бы ты хоть чуточку разбирался, то такой идеи в голову бы не пришло. Обычно прогеру нужна мощь с++, а не его синтаксис.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 398 | Тема: CyberStorm-team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CyberStorm, я даже не помню, когда это пиксель арт спросил wacko

По поводу технологий, да. Я в свое время сидел на байсике. Как хорошо что перешел на с++ и hge. Теперь вот шарп и юня мне гораздо проще.
Игра пошаговая? или реалтайм?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 399 | Тема: [3D] Meta [TPNS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Furage, я в юне еще не очень. Да и для такого проекта, удаленка не катит.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
KiraДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 400 | Тема: Продажа игр на Unity 3D Free
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, только нельзя с триальной. smile
А может кто помнит раздавали как то ключи Андроид и IOS Basic. Они действую постоянно, или были временными.
И при регистрации я допустил ошибку, ни чего не?


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг