Результаты поиска
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в смысле, aliasing?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:28 | Сообщение # 342 | Тема: выражения в <скобках> |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, хз в книгах одно и тоже. У меня есть базовые знания, обычный public interface ICreation<T> { T Create(); }
я понять могу. Вот когда доходит до сложных конструкций типа public class LazyInitialization<T> where T : new() а есть и по сложней, то логику я уловить не могу. В книгах не пишут об этом, также про интерфейсы тему не раскрывают. Пишут о них, как использовать но логику нет. В патернах проектирования и то больше написали.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 343 | Тема: выражения в <скобках> |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, Дык точно же. Спс, еще на с++ помню что то было.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:29 | Сообщение # 344 | Тема: Набор в команду для разработки проекта "Dark Sun" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) На чем разрабатываете? Собираемся на Ogre 3d с использованием С++ Кто в команде? Два начинающих программиста С++ и геймдизайнер. Два начинающих программиста С++ = Сложный инструмент или свой движок.(аксиома)
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 345 | Тема: Название команды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shubniggurath) Green Glue Games 3G
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 346 | Тема: выражения в <скобках> |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы прекрасно если укажите хорошую и раскрывающию тему статью. public interface ICreation<T> { T Create(); }
public class ObjectPool<T> where T : class // оЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТРОЧКА. есть еще более интересная public class LazyInitialization<T> where T : new()//я понимаю так: where где? Т любой объект т.е Т должна быть вызвана оператором new?
public sealed class BigObject: LazyInitialization<BigObject> Вот как она используется. Что произошло? мне не понятно как поведет себя new()
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 03:17 | Сообщение # 347 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так стоп, ты используешь обычный колайдер без haracterController или RigitBody тогда тебе придется в ручную обрабатывать колизии. Поэтому ставь haracterController. Добавлено (08.12.2012, 03:17) --------------------------------------------- Omlette, и да такой меш колайдер да у тебя ни каких ресурсов не хватит. Используй капсулу, или haracterController с ним в разы проще.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 02:59 | Сообщение # 348 | Тема: Нужна помощь в Java скрипте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivelZ, игрушки в студию
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:33 | Сообщение # 349 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Omlette, если создавать меш колайдер надо назначить сам меш. Попробуй капсулу. И почему бы не использовать CharacterController?
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 350 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему не в той теме.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 351 | Тема: Требуется программист Unity 60-80к г.Москва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати 50к это стандартная цена. Quote (Sirnon) - Понимание ООП и принципов проектирования классов Вот что главное, синтаксис фигня по сравнению с этой строчкой.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 352 | Тема: Название команды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Была бы команда. Команда А . Comand None. None Games. Null Games. Fatal error std.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 353 | Тема: Нужна помощь в Java скрипте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ditonator) Я делаю игру для друга. С Unity и Ява знаком всего пол месяца, потому и задаю такие вопросы. А из знакомых программистов нету, ну точнее есть один на первом курсе но из меня больше программист походит чем из него. Насчет программистов согласен. Я ни фига не программист, но остальные тогда вообще никто(из тех с кем приходилось сталкиваться). вот и приходиться программированием заниматься, вот только опыта надо больше пары лет. ИМХО вы рановато взялись.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 354 | Тема: Нужна помощь в Java скрипте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тут можно понять как это делать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 355 | Тема: Нужна помощь в Java скрипте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ditonator, Java не люблю Javу. Вот у меня вопрос, а что вы делаете? не то что бы игру а конкретно что? Может найдете программиста и всего то. Надо то уметь моделить или что нибудь еще.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:56 | Сообщение # 356 | Тема: Нужен совет как сделать сетку! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда даже проще будет. К примеру, ставим угол террана в точку (0,0). Допустим шаг сетки 1. Размер сетки 10. Допустим луч вернул координаты (2.4f,4.6f,0). И так z=0. значит уже вроде поверхность ровная. т.е получаем for(int x=0;x>10;x++) for(int y=0;y>10;y++)// Сетка Сетка. if(x<=hit.x и x+1>=hit.x) Получили x позицию, проверяем ее по z, if(z==0) то проверим x+1(шаг); тоже самое по у. если все 4ре точки в z==0 то все ровно.Добавлено (07.12.2012, 13:54) --------------------------------------------- Для юзабильности, можно при попадании в область отрисовывать, плэйн прозрачный с зеленным если ровно и красным если нет. Добавлено (07.12.2012, 13:56) ---------------------------------------------
Quote (Fennom) Еще в интернете нарыл, что как то можно сделать это через Projectors может кто делал? через него вы только отрисуете сетку, вам логика нужна, то есть for и 2 координаты достаточно.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 07 Декабря 2012, 13:51 |
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:44 | Сообщение # 357 | Тема: Нужен совет как сделать сетку! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fennom, само просто наверно накладывать текстуру, сетки на терейн. по поводу высоты, то смотрим у координату терейна. Можно накладывать меши и комбайнить их в 1 меш. получить высоту можно, как TerrainData.GetHeight так и Лучом наверняка есть еще способы. Самым лучшим считаю, создавать меш в виде сетки без поверхностей, и рендерить сами грани. Тогда не будет прозрачности, следовательно будет работать быстрее.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 358 | Тема: Помогите исправить ошибку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player") точку с запятой поставь.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:47 | Сообщение # 359 | Тема: Есть желающие? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dj_FroZTBite) Я собираю энтузиастов с желанием вбить в мозг CAPCOM что вместо Resident Evil у них теперь выходят Дырявые Носки! ты даже за деньги, не удостоишься их внимания на себя. Ну разве что в суд на тебя подадут, но это если у тебя будет много денег. И зачем так сдерживаться то? Заявите все миру что вы БОГ.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:48 |
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 360 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, вспомнил раз два
Тебе для начала надо разобрать работу двух классов. MonoBehaviourи ScreptableObjectДобавлено (06.12.2012, 17:38) --------------------------------------------- А это стоило 2 минуты моего времени, поиск и загрузка сайта. Ты украл мое время :)
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:29 |
|
| |
|