// Update is called once per frame void Update () {// Пробовал Repaint и что то еще не помогает Camera.main.transform.LookAt(go.transform); } }
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Fr0sT, проверять что пришло в хит. Если ничего то вышел. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 14 Марта 2013, 19:31
Это зашло слишком далеко Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 14 Марта 2013, 17:15
Еще не мало важно знать английский, иначе цена на лицензию возрастет.
Цитата (mef1sto)
Ни один бизнес не обходится без вложений. А геймдев - бизнес. Причем вложения в 45к - весьма и весьма демократичны.
Ну потребуется гораздо больше. Цена на софт вообще не цена, в процессе уйдет гораздо больше. Поэтому следует почитать немного истории как "отцы" делали первые шаги.
Цитата (basist)
Да, если уж решили делать игрушки, то пути лишь два. Либо покупать лицензию, либо работать на фри версии. И конечно лицензировать весь софт в котором делаете графический контент.
Мало кто отчитается за свой первый милион. Да и юнити не панацея, есть опенсорс.
Добавлено (14.03.2013, 16:15) --------------------------------------------- Чет куда-то понесло тему и меня вместе сней.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
OverMARs, в торенте можно скачать файл отдельно. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Мог бы и текст ошибки сюда кинуть. А так действительно ни чего там сложного нет. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
И после этого что-то про качество звука говоришь, лол.
Вот представляешь, вообще срежет в динамиках, даже глухой услышит. Даже если не громко слушать. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
[Неизвестный], угу совсем по другому. Залез на сайт реалтека и обновил драйвер. Появился эквалайзер. Звук чуточку стал лучше, но все равно скрежет в динамиках. Может дело в dx10? на хр такого нет звук нормальный.
Поскольку не все из нас обладают абсолютным слухом, то я бы не советовал пользоваться этими настройками, прежде всего потому, что то, что хорошо звучит во время воспроизведения песни, будет плохо звучать во время воспроизведения фильма. Данный эквалайзер считаю бесполезным, по той причине, что гораздо проще настраивать все в проигрывателе Windows Media Player — его не жалко.
Да я музыку с контакта гоняю, вот и проблема. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
А что мне сделать у меня есть кей, но превышено количество активаций. А что я сделаю если система windows. Так и с windows, есть у меня лицензия только вылетает она частенько(активация). А интернет то на юсб. Кому оно надо хз, только не мне. Лиц софт = геморой Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Вообщем на 7ке звук полное г. Эквалайзер не доступен. Точнее также как на айподе только зарание созданные настройки. Вопрос как его его включить? звукRealtek Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Кто знает как долго обрабатывается запрос в саппорт, и понимают ли они , Русский? Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Здрасте, может кто знает что мне сделать с этим : Serial exceeds maximum number of activations видимо юнити не знают что мы используем виндовс, или то что мы простые смертные. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Введите зону видимости. На глобольной карте, старый добрый список комнаты. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Ditonator, Анимация всегда делается не просто. По крайней мере для меня. Но вот сейчас зашел спецально сделал вращение куба. Все норм. Хотя твоя правда в начале по позициям съехали координаты на 0.01 где то . Но вообщем обнуляй координаты, которые не должны меняться и все норм будет. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
В любом случае тулзы решают, вопрос в том на сколько удобны сами тулзы. Я вот слышал что 2d ToolKit чутли не самый лучший. Сказать что он удобен, нет. Приходиться много что сделать прежде чем начать работу. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
GUI.skin = guiSkin; if(GUI.Button(new Rect(10,10,width,25), "Button")) { Debug.Log("Skin"); function Updata () { if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) width=другая цифра; } } Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Ditonator, Это ты по каким играм заметил? мне не встречались игры с косяками анимации самой юни. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
NeToX, Это есть в платформ туториал. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Как можно анимировать гуй текстуру? Тоесть, чтобы например при нанесении урона значок хп трясся .
Rect и Time. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
У тебя CharacterController висит? Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн