Суббота, 23 Ноября 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:46 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Теперь помидоры правят миром

Была такая идея игры.. на сеге, по-моему smile Или на денди wink



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:41 | Сообщение # 162 | Тема: Deus Ex 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:35 | Сообщение # 163 | Тема: Георгия-новый герой
idea flow master
Сейчас нет на сайте
В Тбилиси откроются врата ада (Hellgate: Tbilisi) и дьявол нападет на Грузию (Diablo: Hellfire). А бравые американцы придут им на выручку (любая американская УГ "игра о войнах в Ираках" ).

Сюжет игры, но не этой.





Сообщение отредактировал eClipse - Среда, 25 Ноября 2009, 14:46
eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:31 | Сообщение # 164 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Я приведу небольшой пример:

Первая же фраза:
"Приветствую новобранец!" - обращение, через запятую)
"Мои сенсоры сообщают что ты пытаешься мне что-то сообщить..." - запятая, перед "что" + тавтология "сообщают сообщить".
Лучше сказать: "Мои сенсоры сообщают, что ты пытаешься мне что-то сказать..." smile

Я бы, на твоем месте, сначала написал все тексты игры в отдельном доковском файле (в виде дополнения к диздоку).
Там и орфография проверилась бы, да и редактировать так много легче.

Надеюсь, мои советы пригодятся wink



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:19 | Сообщение # 165 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, ух, сколько грамматических ошибок-то! biggrin biggrin biggrin


eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:13 | Сообщение # 166 | Тема: The Elder Scrolls
idea flow master
Сейчас нет на сайте



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 13:05 | Сообщение # 167 | Тема: The Elder Scrolls
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
Видео-файлы должны лежать, в папке Video в Data Files в папке с игрой, они там есть?

Да, я их туда скопировал из архива с "патчем" как и сказано в инструкции. Но при запуске, когда уже должен появится вступительный ролик, вылетает ошибка, что "такой-то bik файл не был найден" =\

Quote (TrueIfrit)
eClipse, снова см. ЛС biggrin

Спасиб, попробую smile



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:49 | Сообщение # 168 | Тема: The Elder Scrolls
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Тогда это нетбук

Да cool

Quote (TrueIfrit)
В общем см. ЛС

Увы, не помогло. Говорит, что не может найти видео файлы (Хотя я все сделал по инструкции). sad



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:27 | Сообщение # 169 | Тема: The Elder Scrolls
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, именно!

Устанавливать через wi-fi со стационарного smile



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 12:21 | Сообщение # 170 | Тема: The Elder Scrolls
idea flow master
Сейчас нет на сайте



eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 11:40 | Сообщение # 171 | Тема: Deus Ex 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Надеюсь, потеря отцов на качестве конечного продукта не отразится.

Меня терзают смутные сомнения.. wacko




eClipseДата: Среда, 25 Ноября 2009, 11:37 | Сообщение # 172 | Тема: Георгия-новый герой
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Скоро будут скины

Скрины? Ждем-ждем smile



eClipseДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 16:34 | Сообщение # 173 | Тема: Индивидуальный статус
idea flow master
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, я не отказался бы от статуса

Спасибо.



eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:24 | Сообщение # 174 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (gray-man)
по Омеге указанные там оф. сайты нихт фурычат

Сайт движка

Проекты авторов движка

Quote (gray-man)
сылочки на "море туториалов и примеров"

В пакете программ GM7 представлены неплохие туториалы по созданию простых игр. Это must see в первую очередь.
А вот ссылки на ресурсы, я думаю, Вам подскажут другие форумчане, т.к. я, увы, на нем не программирую smile





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:25
eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:49 | Сообщение # 175 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Официальный сайт: Jugger.ru


eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:20 | Сообщение # 176 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (gray-man)
Мы бы конечно с удовольствием могли вначале написать подробнейший диз-док

Советую именно с этого и начать. Но, как Вы правильно заметили

Quote (gray-man)
под чумовые, оторванные от реальности требования игры пришлось бы писать сложнейший код

и специально для этого, большинство нормальных игростроителей делают "фичакат" (feature + cut). Упростите экономическую модель. Тут очень важно согласовывать все с программистом, дабы он вовремя говорил, что сделать "можно", что сделать "можно, но сложно" и что сделать "невозможно". Исходя из ограничений программиста и здравомыслящего фичаката, Ваш диздок заметно похудеет.

Quote (gray-man)
энтузиазм не потухнет, а для меня это - самое главное

Увы, тут тоже кроется своя бочка с дегтем. Проект Вы затеяли масштабный. Но не с точки зрения ресурсов, а с математической точки зрения. Я прямо представляю себе эти километры условий и тонны переменных smile Сделать такую игру за 3 недели возможно, но только ударными темпами, в узком кругу лиц и с средними знаниями ООП. В Вашем случае (энтузиасты + начинающий программист) это прям наполеоновские планы wink

Но, хватит демагогии. Вы просили совета:

1) Движок: Delphi 7 + Omega Engine (вся матчасть на дельфях, вся графика на омеге);

2) Конструктор: Game Maker 7 (море туториалов и примеров, в меру простая реализация графики, но вот с экономической составляющей, имхо, будет тяжко)





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:24
eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:58 | Сообщение # 177 | Тема: Thief: Deadly shadows
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, купи дежурную карточку от нвидия)) На все случаи жизни cool


eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:28 | Сообщение # 178 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
idea flow master
Сейчас нет на сайте
1) Рассказы братьев Стругацких (the best)
2) Рассказы Дэна Симмонса (Гипперион, Эндимион)
3) Рассказы Ларри Нивена (Мир-кольцо)
4) Конечно же, Ведьмак Анджея Сапковского
5) Маргарэт Уэйс и Трейси Хикмэн. Серия книг Dragonlance.

Special: еще очень впечатлила книга из школьной программы 11 кл. Е.И. Замятин "Мы"





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:28
eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:19 | Сообщение # 179 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Советую либо не использовать read(), либо перехватывать исключения, которые он создает. А то можно, случайно введя левый символ, хлопнуть всю игру.

Вот это очень важно, Ifrit wink

Я, честно, точно не помню, как именно это делается (еще на первом курсе нам это объясняли), но что-то в этом роде:

Code
while not f do
read(k);
If k in [1,2,3,4,5,6,7] then f
end;

Скорее всего что-то напутал, поправьте сведущие паскальщики smile



eClipseДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 10:18 | Сообщение # 180 | Тема: Нужен движок для 2d экономической стратегии
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (gray-man)
Поскольку наш программист только вчера занялся программированием angel , то движок практически не должен требовать каких-то вмешательств в код.

А какой язык знает Ваш программист, Вы не указали wink

Quote (gray-man)
минимум графического воплощения, но при этом максимум экономического содержания

Советую пока вообще пренебречь какой-либо графической визуализацией и попробовать составить экономическую модель Вашей будущей игры. Пусть игра в начале будет без "картинок", зато цифры все "как настоящие" и подчиняются экономическим законам.

Советую программировать на Delphi. Достаточно простой язык (Object Pascal) и нормальная визуализация VCL. + Omega Engine (хороший 2д движок, но с графикой, все же, пока повремените)

Quote (gray-man)
на изучение – один вечер

Вот с этим могут быть проблемы wink



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг