В Тбилиси откроются врата ада (Hellgate: Tbilisi) и дьявол нападет на Грузию (Diablo: Hellfire). А бравые американцы придут им на выручку (любая американская УГ "игра о войнах в Ираках" ).
Сюжет игры, но не этой.
Сообщение отредактировал eClipse - Среда, 25 Ноября 2009, 14:46
Первая же фраза: "Приветствую новобранец!" - обращение, через запятую) "Мои сенсоры сообщают что ты пытаешься мне что-то сообщить..." - запятая, перед "что" + тавтология "сообщают сообщить". Лучше сказать: "Мои сенсоры сообщают, что ты пытаешься мне что-то сказать..."
Я бы, на твоем месте, сначала написал все тексты игры в отдельном доковском файле (в виде дополнения к диздоку). Там и орфография проверилась бы, да и редактировать так много легче.
Видео-файлы должны лежать, в папке Video в Data Files в папке с игрой, они там есть?
Да, я их туда скопировал из архива с "патчем" как и сказано в инструкции. Но при запуске, когда уже должен появится вступительный ролик, вылетает ошибка, что "такой-то bik файл не был найден" =\
Ребят, сорь немного не в тему. Поставил на ноут Морр от одинS (1.2 версия вроде). Но на ноуте нет сидюка(( Поэтому ищу "отучалку"! Помогите найти. Все ответы в ЛС. Спасибо!
В пакете программ GM7 представлены неплохие туториалы по созданию простых игр. Это must see в первую очередь. А вот ссылки на ресурсы, я думаю, Вам подскажут другие форумчане, т.к. я, увы, на нем не программирую
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:25
Мы бы конечно с удовольствием могли вначале написать подробнейший диз-док
Советую именно с этого и начать. Но, как Вы правильно заметили
Quote (gray-man)
под чумовые, оторванные от реальности требования игры пришлось бы писать сложнейший код
и специально для этого, большинство нормальных игростроителей делают "фичакат" (feature + cut). Упростите экономическую модель. Тут очень важно согласовывать все с программистом, дабы он вовремя говорил, что сделать "можно", что сделать "можно, но сложно" и что сделать "невозможно". Исходя из ограничений программиста и здравомыслящего фичаката, Ваш диздок заметно похудеет.
Quote (gray-man)
энтузиазм не потухнет, а для меня это - самое главное
Увы, тут тоже кроется своя бочка с дегтем. Проект Вы затеяли масштабный. Но не с точки зрения ресурсов, а с математической точки зрения. Я прямо представляю себе эти километры условий и тонны переменных Сделать такую игру за 3 недели возможно, но только ударными темпами, в узком кругу лиц и с средними знаниями ООП. В Вашем случае (энтузиасты + начинающий программист) это прям наполеоновские планы
Но, хватит демагогии. Вы просили совета:
1) Движок: Delphi 7 + Omega Engine (вся матчасть на дельфях, вся графика на омеге);
2) Конструктор: Game Maker 7 (море туториалов и примеров, в меру простая реализация графики, но вот с экономической составляющей, имхо, будет тяжко)
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:24
1) Рассказы братьев Стругацких (the best) 2) Рассказы Дэна Симмонса (Гипперион, Эндимион) 3) Рассказы Ларри Нивена (Мир-кольцо) 4) Конечно же, Ведьмак Анджея Сапковского 5) Маргарэт Уэйс и Трейси Хикмэн. Серия книг Dragonlance.
Special: еще очень впечатлила книга из школьной программы 11 кл.Е.И. Замятин "Мы"
Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:28
Поскольку наш программист только вчера занялся программированием angel , то движок практически не должен требовать каких-то вмешательств в код.
А какой язык знает Ваш программист, Вы не указали
Quote (gray-man)
минимум графического воплощения, но при этом максимум экономического содержания
Советую пока вообще пренебречь какой-либо графической визуализацией и попробовать составить экономическую модель Вашей будущей игры. Пусть игра в начале будет без "картинок", зато цифры все "как настоящие" и подчиняются экономическим законам.
Советую программировать на Delphi. Достаточно простой язык (Object Pascal) и нормальная визуализация VCL. + Omega Engine (хороший 2д движок, но с графикой, все же, пока повремените)