anisimov, это понятно. Но как ими пользуется сама игра? Алгоритм вытаскивания файлов из этих зип-архивов. Хочется в своем проекте все ресурсы "прикрыть".
Жаль дома инета нет, так бы уже глянул На выходных обязательно протестирую!
Здорово! У тебя сформировался свой стиль игры Теперь можно делать новые уровни, монстров и т.п.
Единственное, платформы, которые не видишь. Иногда реально не понимаешь, куда прыгаешь Мне кажется, нужно уменьшить масштаб всего окружающего (и персонажа), чтобы игрок видел больше.
Сообщение отредактировал eClipse - Суббота, 12 Декабря 2009, 15:21
Я понимаю, что раздел "Флейм", но не настолько же??!?!?!!
Давайте Вы про свои разборки в школе: кого там в курилке запалили или кто Ирке седня портфель нес, обсуждайте на Вашем школьном форуме. Здесь все-таки игры учатся делать -_-
За последнюю неделю одна из десяти тем действительно об игрострое, остальное - топик-выкрутас от vc. Может хватит уже?
Максимум на что может сгодится сам Юпитер - это энергоресурс (например, для запуска межзвездных кораблей на термоядерных двигателях к ближайшей от Солнца звезде). Как правильно заметили выше, Юпитер практически полностью состоит из газа (водорода) и если этот водород весь "выкачать", то останется каменистое ядро размером раза в 3 больше Земли
Да и, это еще создаст дизбаланс в солнечной системе, что приведет к апокалипсису. Поздравляю, коллега, Вы подкинули отличный вариант судного дня для четырех всадников.
Если Вы все равно убеждены, что Колония 1 должна быть в Вашем сюжете, то гораздо более рационально (и как раз подходит по датам, кстати) колонизировать спутники Юпитера, например, Европу
Quote (Niro)
А интелект у мну норм 107 IQ в 14лет.
А вот это лучше оставить при себе, мы все знаем, что Вы проходили его несколько раз с помощью Яндекса
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 08 Декабря 2009, 15:33
Не космосим а экшн темболие крутой космические рейнджеры в пролете! Темболе мы в отличии от другх студий не снимаем а добавляем возможности для наших творений.)
В отличие от вашей команды, другие студии действительной что-то сделали :Р
Quote (Niro)
Колония 3 (Будуший космо акшен)
Речь самого настоящего дилетанта в мире игростроя. Пока не будет хотя бы плана разработки - разговаривать не о чем. Если так нарвится сюжеты составлять, писал бы лучше книги :-)
Просто загнать данные в бинарник и все ... либо запаковать
Кстати, по этому поводу тоже есть вопрос, но он не совсем лицензий касается
Каким образом можно создать файл с ресурсами в дельфях, чтобы там могли хранится файлы .tga?
Я перелопатил уже много инфы, но ничего толкового не нашел. Сразу подчеркну, просто .res файлы не катят, там ограничение в 256 цветов.
Вот как сделал Кармак в Quake 3? Такие прикольные у него pk файлы получились. В бинарник загонять файлы ресов проекта, актуально если у тебя игра весит 5-10 Мб. А игры по 50 метров очень долго будут грузится.
Сообщение отредактировал eClipse - Четверг, 03 Декабря 2009, 14:59
Dark_Falcon, я думаю, не лишне знать все нюансы игростроя
Окей, тогда следующий вопрос:
Планируется в проекте использовать различные библиотеки (зачем изобретать велосипед? ).
Одна из библиотек - основа движка - защищена лицензией LGPL. Как я понял из лицензионного соглашения, я могу использовать эту библиотеку в своем продукте. Коммерция не запрещается. Весь код может быть закрытым, кроме этой библиотеки. Так ли это?
Кстати, может кто знает, есть ли аналоги библиотеки FMOD? Для некоммерческих продуктов она бесплатна, а для коммерческих - 2500$. Хотя на оффсайте я нашел интересное дополнение: лицензия для программистов-одиночек, делающих shareware. Она стоит уже 100$.
Но, сами понимаете, зачем платить, если можно найти бесплатный аналог
Предлагаю в данной теме обсуждать все проблемы, связанные лицензиями.
При планировании коммерческой реализации продукта, столкнулся с такой проблемой. Планируется в игре использовать графические файлы формата .tga и .jpg. Где-то я слышал, что эти форматы платные, т.е. нужно договариваться с их законными хозяевами.
Кто с этим уже сталкивался? Будут ли реальные проблемы, если я не буду связываться с законными хозяевами?
Я понимаю, что они могут быть, если авторы узнают о моих "злоупотреблениях", но я ведь не Crysis делаю, чтобы он миллионными тиражами по 50$ продавался. К тому же, уже который раз замечаю, как по ящику крутят фильмы, в которых используют музыку/звуки из компьютерных игр (Heroes 3, например). Сомневаюсь, что правообладатели это когда-нибудь узнают, к тому же живут они за бугром.