Суббота, 04 Мая 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » eClipse [423]
Результаты поиска
eClipseДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 16:29 | Сообщение # 121 | Тема: Roguelike
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Stas96, во второй ссылке от Сайза аж 3 движка =)

Тебе мало? wink

Или тебе именно туториалы нужны? Тогда придется искать блог какого-нить инди-разработчика, и навряд ли он (блог) будет на русском wink



eClipseДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 15:03 | Сообщение # 122 | Тема: Хочу конкурс!
idea flow master
Сейчас нет на сайте
А зачем записываться?

Успел доделать - присылай.

Не успел:
1) жди следующего НГ wink
2) перерисуй все текстурки и сделай норм игру.

За неучастие в конкурсе, что-то делать с репутацией\замечаниями\банами - это аморально smile



eClipseДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:14 | Сообщение # 123 | Тема: Сталкер онлайн
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (HapkoMaH)
Сталкер онлайн (Нужен сообщник)

Как будто создать онлайновый сталкер - это преступление biggrin biggrin biggrin



eClipseДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:08 | Сообщение # 124 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
anisimov, это понятно. Но как ими пользуется сама игра? Алгоритм вытаскивания файлов из этих зип-архивов. Хочется в своем проекте все ресурсы "прикрыть". wink


eClipseДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:05 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Платформер Anomaly
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Pesets, привет!)

Жаль дома инета нет, так бы уже глянул smile
На выходных обязательно протестирую!

Здорово! У тебя сформировался свой стиль игры smile Теперь можно делать новые уровни, монстров и т.п. smile

Единственное, платформы, которые не видишь. Иногда реально не понимаешь, куда прыгаешь smile Мне кажется, нужно уменьшить масштаб всего окружающего (и персонажа), чтобы игрок видел больше.





Сообщение отредактировал eClipse - Суббота, 12 Декабря 2009, 15:21
eClipseДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:33 | Сообщение # 126 | Тема: RADIATION
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, не, Shadow Sky of Chernobyl.

ZombieCrew, ты сделал достаточно много проектов, пора переходить от количества к качеству wink



eClipseДата: Среда, 09 Декабря 2009, 11:26 | Сообщение # 127 | Тема: Колония 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Что уже есть, кроме "сюжета"?

Niro, концепция, диздок, движок, скрины, демка, сроки - есть что либо из этого?




eClipseДата: Среда, 09 Декабря 2009, 10:18 | Сообщение # 128 | Тема: Disciples 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Мда... унылая игра, как впрочем и первые две части smile

Quote (TLT)
Лучшая TBS!

До Героев 3 ей как до Китая smile



eClipseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 17:06 | Сообщение # 129 | Тема: Колония 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Эт мы создали серию Sword&sandals(мож кто слышал?) и продали

Слышал. Играл во все 4 части. Прикольная игра.

Но что-то не верится, что это ваша команда ее сделала smile





Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 08 Декабря 2009, 17:07
eClipseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 16:47 | Сообщение # 130 | Тема: Колония 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Я ведь не указывал что оно расположено на поверхности, а может оно в воздухе?

Тогда учим русский

Quote (Niro)
поставили колпаки с кислородом

Как можно поставить колпак на воздух да еще и с кислородом!? wacko

Quote (Niro)
и еше свои расуждения можете высказать нащет Сатурна

А не проще ли Вам залезть на википедию, благо ссылкой поделился Винч?

Quote (Niro)
газ весит очень мало бульшую часть его массы составляет контейнер в котором его содержат!!

А ну бегом на википедию! book




eClipseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:39 | Сообщение # 131 | Тема: как вы относитесь к дракам
idea flow master
Сейчас нет на сайте
vc, крик души???

Я понимаю, что раздел "Флейм", но не настолько же??!?!?!!

Давайте Вы про свои разборки в школе: кого там в курилке запалили или кто Ирке седня портфель нес, обсуждайте на Вашем школьном форуме. Здесь все-таки игры учатся делать -_-

За последнюю неделю одна из десяти тем действительно об игрострое, остальное - топик-выкрутас от vc. Может хватит уже?



eClipseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:32 | Сообщение # 132 | Тема: Колония 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Они попросту выкачали газ

Это бред, с точки зрения научной фантастики wink

Максимум на что может сгодится сам Юпитер - это энергоресурс (например, для запуска межзвездных кораблей на термоядерных двигателях к ближайшей от Солнца звезде). Как правильно заметили выше, Юпитер практически полностью состоит из газа (водорода) и если этот водород весь "выкачать", то останется каменистое ядро размером раза в 3 больше Земли smile

Да и, это еще создаст дизбаланс в солнечной системе, что приведет к апокалипсису. Поздравляю, коллега, Вы подкинули отличный вариант судного дня для четырех всадников. smile

Если Вы все равно убеждены, что Колония 1 должна быть в Вашем сюжете, то гораздо более рационально (и как раз подходит по датам, кстати) колонизировать спутники Юпитера, например, Европу wink

Quote (Niro)
А интелект у мну норм 107 IQ в 14лет.

А вот это лучше оставить при себе, мы все знаем, что Вы проходили его несколько раз с помощью Яндекса smile





Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 08 Декабря 2009, 15:33
eClipseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:13 | Сообщение # 133 | Тема: Колония 3
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Не космосим а экшн темболие крутой космические рейнджеры в пролете!
Темболе мы в отличии от другх студий не снимаем а добавляем возможности для наших творений.)

В отличие от вашей команды, другие студии действительной что-то сделали :Р

Quote (Niro)
Колония 3 (Будуший космо акшен)

Речь самого настоящего дилетанта в мире игростроя.
Пока не будет хотя бы плана разработки - разговаривать не о чем.
Если так нарвится сюжеты составлять, писал бы лучше книги :-)



eClipseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 10:50 | Сообщение # 134 | Тема: Предрождественское приключение
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote ((MaximSokol))

Она там была не плохая.

blink

Quote (SizeOne)
Quote (MaximSokol)

Она там была не плохая.

dry wacko

Согласен)



eClipseДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 10:45 | Сообщение # 135 | Тема: Black & White: Smart World
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Millsteil)
But you ignore this and go туда.

haha lol lol

Quote (Millsteil)
Будит многа оружя и врогов каторые помешать пытатся будут вам.

Yoda laugh



eClipseДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:58 | Сообщение # 136 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Просто загнать данные в бинарник и все ... либо запаковать

Кстати, по этому поводу тоже есть вопрос, но он не совсем лицензий касается smile






Сообщение отредактировал eClipse - Четверг, 03 Декабря 2009, 14:59
eClipseДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:30 | Сообщение # 137 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
WXZRW, зачем изобретать велосипед? smile

Я не гений программистской мысли, чтобы придумать какое-то ноу-хау в теории сжатия графического изображения cool


А есть какие-нить мысли по поводу Lesser General Public License ?





Сообщение отредактировал eClipse - Четверг, 03 Декабря 2009, 14:32
eClipseДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:14 | Сообщение # 138 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Dark_Falcon)
Вобще, я бы не особо парился по этому поводу...

Dark_Falcon, я думаю, не лишне знать все нюансы игростроя wink

Окей, тогда следующий вопрос:

Планируется в проекте использовать различные библиотеки (зачем изобретать велосипед? wink ).

Одна из библиотек - основа движка - защищена лицензией LGPL. Как я понял из лицензионного соглашения, я могу использовать эту библиотеку в своем продукте. Коммерция не запрещается. Весь код может быть закрытым, кроме этой библиотеки. Так ли это?

Кстати, может кто знает, есть ли аналоги библиотеки FMOD? Для некоммерческих продуктов она бесплатна, а для коммерческих - 2500$. Хотя на оффсайте я нашел интересное дополнение: лицензия для программистов-одиночек, делающих shareware. Она стоит уже 100$.

Но, сами понимаете, зачем платить, если можно найти бесплатный аналог smile



eClipseДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:22 | Сообщение # 139 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не, ты не понял. Не картинки взяты у кого-то, а формат файла картинки. Вот о чем речь wink

Dark_Falcon, спасибо учту. А есть ли ссылки в подтверждение? Думаю это будет интересно всем smile

С графическими форматами разобрались. Тогда следующий вопрос:

.mp3 платный?

В моем проекте планируется использовать файлы формата .xm. Вроде формат бесплатный. Похож на .midi и по нему куча произведений в свободном доступе.



eClipseДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 11:36 | Сообщение # 140 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Предлагаю в данной теме обсуждать все проблемы, связанные лицензиями.

При планировании коммерческой реализации продукта, столкнулся с такой проблемой. Планируется в игре использовать графические файлы формата .tga и .jpg. Где-то я слышал, что эти форматы платные, т.е. нужно договариваться с их законными хозяевами.

Кто с этим уже сталкивался? Будут ли реальные проблемы, если я не буду связываться с законными хозяевами?

Аргументируйте свои соображения. smile



Форум игроделов » Записи участника » eClipse [423]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг