Результаты поиска
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 18:16 | Сообщение # 401 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) eClipse, игра онлайн или такой бой сделан с ботов? Вы в принципе работаете в жанре игр без "активного" участия игрока? MS - single player game, но движок написан на xml, что дает возможность сделать MMO. По поводу активного участия игрока, можно сказать и так Этакие казуальные игрушечки:))
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 17:50 | Сообщение # 402 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, =) Ты, наверно, будешь удивлен, но у нас есть еще несколько проектов)) Я, правда, информацию о них на наш форум не выкладывал еще, но скоро все будет Для примера, вот скрин из игры Mirror's Sword (beta) А этот скрин проекта под названием Proud Gladiator (alfa)
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16:56 | Сообщение # 403 | Тема: Новые туториалы по программированию |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Я за Delphi! С удовольствием помогу в написании туториалов по программированию без привлечения графических двигов. Это, кстати, много проще для начинающих игроделов. Сделал пару логических игрушек (или мини-рпг), и можно приступать к чему-то более сложному.
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16:45 | Сообщение # 404 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, Vinchensoo, спасибо большое за комментарии!=) Идея ГЦ была именно в полной имитации логики вскрытия ящиков из игры Готика=) Я думаю, предложенные Вами идеи можно реализовать в Gothic Challenge 2 =)
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 16:27 | Сообщение # 405 | Тема: Секта (Рабочее название) |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) А на почве вдохновения можно и в баньку сходить. Или как? Интересно! И как же Вы пришли к столь властному умозаключению? О_о Уважаемый nilrem, если у Вас проблемы, не нужно вымещать их на форуме.
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:58 | Сообщение # 406 | Тема: Секта (Рабочее название) |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) eClipse, если будешь за всех думать, мозг людям атрофируешь smile Сорри, если кому-то уже атрофировал)) или обидел кого не со зла Просто, сейчас на работе передых небольшой + пятница +у мну сегодня короткий день... В общем, ВДОХНОВЕНИЕ у меня! =)))
|
|
| | |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:48 | Сообщение # 408 | Тема: Секта (Рабочее название) |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Я немного заинтересован... =) Ок, продолжим)) Зайдя в сквер все вокруг неожиданно потемнело (хотя время было обеденное!) С ментовской хваткой ГГ выхватил пистолет, но ничего необычного не происходило. "Как будто ночь наступила"-подумал ГГ. Услышав легкий гул над головой, ГГ поднял голову и увидел тонкий серебристый диск. Он плыл по воздуху и остановился ровно над головой. Все тело онемело. Стало трудно дышать. В панике ГГ забегал глазами и увидел впереди человека. Его глаза немного светились кроваво красным светом. "А вот и наш очередной клиент.."-промурлыкал он...
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:30 | Сообщение # 409 | Тема: Секта (Рабочее название) |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (kukashka) не прекращаются… ... а только набирают силу! И вот убивают уже не только простых милиционеров ППС, но и зажравшихся сотрудников ДПС и ФСО 0_о Ряды правоохранительных органов стремительно редеют, и наш герой отправляется на поиски к одной старой знакомой, 70ти летней карманнице Прокофье, которая знает обо всем, что происходит "в городе". Проскофья рассказала ГГ, что в последнее время в определенных кругах появился некто "замоченный", которые пытался создать группу "АМР". Что это за группа и как она связана с тотальным уничтожением ментов, карманница не объяснила, но воспользовавшись невнимательностью ГГ прыгнула в окно и исчезла! Да, вот так прям и испарилась, хотя было высоко (чердак 9ти этажного дома). В раздумьях, ГГ отправился в штаб пешком, т.к. всех водителей его штаба уже поубивали, а у самого прав не было. Припоминая район, в котором он сейчас находился, ГГ решил срезать путь через сквер...
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 09:18 | Сообщение # 410 | Тема: Caveman:historic time |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Название жутко знакомое, мне кажется была такая игра под DOS. Тоже платформер)) В тему: у мну недавно возникла идея игры на подобную тематику. Жанр правда пошаговая стратегия) Древние племена, где пещерные люди борются пещера на пещеру=)) Графики почти никакой не будет, т.к. в основе игры - экономика (двигай ползунки так и этак, увеличивай прирост ресурсов или строй армию, технологии, шаманы и многое другое=) Все это я реализовываю на дельфях. Игра рассчитана на ценителей стратегии и тактики, но никак не графики:) Позже выложу скрины))
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 12:38 | Сообщение # 411 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) сфера рассчитана на свежую кровь Какой ты кровожадный)) Quote (lorenze) Знать на перёд какой стартап "выстрелит" - могла знать лишь Ванга. (Даже Близард не знала на перёд успех ВОВ). Оценивая успех ВОВ, я все больше и больше уверен в том, что у Близзов есть своя "ванга"! Откуда они знают на перед, что будет "хавать пипл"?О_о Чудеса, да и только) По теме: Вас 6 человек, все 18+, я так понимаю. И Вы всерьез занимаетесь игродевом. А на что ж вы живете тогда? Или для вас игродев все же хобби? Quote (lorenze) - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 09:23 | Сообщение # 412 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) вместо "Косынки" можно поиграть. Собственно, это можно назвать целью разработки))) Quote (allxumuk) Прикольная игра, даже захватывает biggrin Спасибо!!!=)))
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 00:49 | Сообщение # 413 | Тема: Как встать и пойти делать уроки? |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Млин, школу/универ можно прогулять.... А вот работу - фиг, пнут с нее сразу -.- С ЕГЭ вам ребят конкретно не повезло... -.-
|
|
| |
eClipse | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 00:33 | Сообщение # 414 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Ошибка с вылетом? О_о Такой еще не встречал. Пока известный баг - это когда попадаются сундуки с непроходимой комбинацией: ни влево, ни вправо не подходит) Сундуки генерируются все время по-разному, поэтому сложно так определить что именно произошло =\
|
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 21:50 | Сообщение # 415 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Gothic Challenge v0.55 Разработчик: Tapatap Team Жанр: Logic/RPG Среда разработки: Visual Basic 6 Состояние: beta v0.55 Начало работы: июль 2009 года Окончание работы: сентябрь 2009 года Сайт: http://tapatap.ucoz.ru/index/gothicchallenge/0-4 Email: tapatap@mail.ru Описание: Gothic Challenge - это вызов, который бросает Вам жестокий воровской мир Аркании. Вы, молодой вор, которой должен пройти последнее испытание воровской гильдии: обчистить все 4 замка лордов, не оставив позади ниодного запертого ящика. Основной принцип игры заимствован из оригинала "Готики", где герой открывает запертые сундуки, используя отмычку. Каждый запертый сундук имеет свою комбинацию нажатий кнопок "лево" и "право". Ваша зада - узнать эту комбинацию методом проб и ошибок. Чем больше сундук, тем длиннее комбинация. За взлом сундука Вы получаете опыт и золото. Если Вы ошиблись, то отмычка ломается. Но есть вероятность (Ваш навык взлома), что отмычка не сломается. Купить отмычки можно в городе. Управление: "Влево" - повернуть отмычку влево; "Вправо" - повернуть отмычку вправо; "Esc" - отойти от текущего сундука. Скриншоты: Игра пока на стадии бета-версии (т.е. можно играть, но еще многое нужно доделать). Пишите комментарии, предложения, критику - мы с удовольствием с Вами пообщаемся! =) Доступно только для пользователей Кто заинтересовался проектом, заходите на наш форум Tapatap Team, там есть еще несколько проектов=))
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 01 Декабря 2009, 12:48 |
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 17:36 | Сообщение # 416 | Тема: Battle for Liberty |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Ну, ты лучше уже начинай код писать. Сюжет - это не главное сейчас. Потому что без движка тебе не то что сюжет, а даже модели не нужны. Медиа ты потом наверстаешь. Я лично в своем проекте ничего кроме кода и не делаю. То есть сюжет мне для шутера не очень нужен, а сценарии миссий - это уже потом. Я вообще только по первой миссии сценарий сделал, и все. Про модели даже и не говорю - ни одной своей нет. Да и не надо. А все почему? А потому что модели это потом, если финансирование будет. Найму персонал да и все, намоделлят. Демо можно и с бесплатными моделями показать. Грамотный подход. Всякую красоту всегда можно будет сделать, но, если нет основы, ничего не получится.
|
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 12:16 | Сообщение # 417 | Тема: Набор в команду Game-Stroy |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Добавлю от себя немного сценария, уж очень меня вдохновил второй пост этого топика) За время битвы, вы замечаете что-то необычное... И опять яркая вспышка.. На этот второй уровень заканчивается. Третий уровень начинается с того, что вы уже 55 летний дядя с кучей детей и с еще большей кучей внуков снующих по вашему огромному особняку. Вы ни в чем не нуждаетесь, у вас все есть! И тут однажды ночью.... на ваш особняк напали мутанты. Вы сразу вспомнили события 43 летней давности и предусмотрительно убежали в подвал. На утро, герой вышел на свет. Никто не выжил. Только собака Чаппи, которая всегда бегает с вами. Вы подумали, что за черт, опять мутанты, может это проклятье?! В этот момент на Чаппи с дерева бросается один из мутантов и убивает ее. Не в силах что-либо сделать, герой бросается на утек, а в голове его пляшут разного рода мысли: "Что это за проклятье? Что это за мутанты? Почему я? Почему они прыгают именно с деревьев? Черт, я опять забыл ружье! Нужно найти старого шамана, который теперь работает в казино. Наверняка он знает ответ на все вопросы." Миссия пять. Вам 617 лет. Все что от Вас осталось - это мозг, помещенный в герметичный мешок с кучей проводков. Вам повезло, что на старости лет, изобрели такую чудесную вещь, как сохранение и поддержка человеческого мозга. Теперь Вы - командующий людского звездного флота. Впереди битва в галактике Чоп-чоп с зловещей расой Чуки-чуки, которые совсем недавно объявили Земле войну. Вся надежда на Вас. Вы будете управлять космическими кораблями в сражениях, а также участвовать в штурме планет. *я не знаю можно ли использовать ресурсы движка крайтек для таких задач, но я сценарист и мне всеравно)* Также иногда можно будет грабить корованы хоггаротов и меопасов. И вы сможете выбирать, стать вам пирато-мозгом или торгово-мозгом. А в награду (по окончанию сюжетной линии) высшая раса подарит главному герою человеческое тело:) Nothing offensive, just for fun
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:06 | Сообщение # 418 | Тема: Terra Games studio |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Ролик красивый, но Земля, которая так невзначай улетает куда-то в сторону, улыбнула))))
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 16:25 | Сообщение # 419 | Тема: Нужны Учебники программирования - хочу изучить все языки |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Народ, ну что вы к нему пристали)) Ну, хочет человек "знать все!" Пускай, главное чтобы на губу не наступил. Он спросил с чего начать? Попробуй либо Pascal, либо Basic. Разницы нет, но я бы посоветовал первое. Хотя ты, наверно, изучишь оба)) Дерзай! Если вдруг (!) ты их осилишь, а не бросишь, сразу после writeln('Hello world!'); *как делают 99% таких вот энтузиастов*, то можешь приступать к изучению Delphi. Эта среда даст тебе понять, что такое ООП (Объектно-ориентированное программирование). После этого (опять-таки. если ты вдруг(!) дотянешь до этого) приступай к С++. Это штука по идее засосет тебя надолго. И если ты и с ней справишься, то мои советы тебе далее уже не понадобятся))) Да, и не забудь параллельно изучать скриптовые языки, например, Python, Lua или Ruby. Делая сайт, читай книги по html, а потом и PHP. И еще, очень удивило, или даже скорее "улыбнуло" то, что ты 3 дня не можешь найти ни одной книги по программированию О_о Ты меня пугаешь, ведь есть google или яндекс на худой конец. Море сайтов и океаны форумов, посвященных программированию, а ты "не могу найти".
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 22 Сентября 2009, 16:32 |
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 16:16 | Сообщение # 420 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Да, Blizzard действительно делает только хиты! И откуда у них такое чутье? -.- Может все дело в терпении? Помню, где-то видел хронологию создания Старкрафта. Он был готов уже через полгода после выхода второго варкрафта (и по графике старик был оооочень похож на вар2), но близы такой вариант забраковали и решили колдовать еще, и в итоге через год вышел на свет он, киберспорт идеал =) То же самое с WoW. Делали они его очень долго, и в итоге получился несокрушимый онлайн-лидер Еще очень нравится Valve с их неподражаемой меркантильностью (близзы от них не отстают, но все же). Система Steam - это нечто. (ХЛ1 еще большее нечто, конечно же =) Очень толковые ребята работают(работали?) в Piranha Bytes. Сделали неподражаемую готику. Вот у них надо учится нам, молодым геймдевам. Просто и со вкусом.
|
|
| |
|