Суббота, 23 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 13:34 | Сообщение # 101 | Тема: Обучения по созданию игр
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Это программный комплекс. В контексте данного топика, это ПК, с помощью которого можно сделать дополнение к игре.

Возможно, к игре Fable нет SDK для создания модов. Я не знаю. wink

Очень хорошая рпг SDK для игры Neverwinter Nights (Aurora). Можно сделать очень многое.



eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 13:20 | Сообщение # 102 | Тема: Nuke City
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Не, я понимаю, что Nuke - это ядерная бомба wink

Просто у тебя написано Huke smile



eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 13:12 | Сообщение # 103 | Тема: Nuke City
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Интересно. Зашел на сайт, пока там все про твой космосим smile
Есть концепт к этой игре? Или только описание?

Из замечаний:
На скринам ГГ какой-то чересчур угловатый=) Даже уазик рядом стоит и то менее пикселеобразный wink

Quote (Morkus)
Мои Проекты:
Nuke City - приостановлен

Почему приостановлен? smile И как правильно, Нюк сити или Хук сити? biggrin





Сообщение отредактировал eClipse - Среда, 16 Декабря 2009, 13:15
eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 13:05 | Сообщение # 104 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
Работа....

То же самое. Идея есть. Знаю как сделать. А вот времени нет smile



eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:37 | Сообщение # 105 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Кстати, SizeOne, а ты диздок-то написал?

Или всю информацию держишь в "оперативной памяти"? :))

Quote (SizeOne)
Сюжет: На носу новый год. Снег, мороз, дети играют в снежки, все закупают подарки на новый год. И что бы новый год был ещё лучше Дед Мороз отправляет на Главную площадь Москвы живого снеговика. Но не всё так просто, что бы снеговику добраться, ему нужно пройти ряд испытаний и головоломок...
В игре вас ожидает дух рождества, весёлая музыка и много, много счастья haha

Какая цель у снеговика? Счастливым стать или выполнить задание Деда Мороза? =))



eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:21 | Сообщение # 106 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Unsshawen, может просто никто не знает wink


eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:42 | Сообщение # 107 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Вообще, тема не только о лицензиях на форматы файлов.

Quote (eClipse)
Одна из библиотек - основа движка - защищена лицензией LGPL. Как я понял из лицензионного соглашения, я могу использовать эту библиотеку в своем продукте. Коммерция не запрещается. Весь код может быть закрытым, кроме этой библиотеки. Так ли это?

Был также задан вопрос о LGPL, но он был благополучно проигнорирован wink



eClipseДата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:38 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Он пока еще даже миллиона не заработал на своей игре. Так что, "да кому он нужен" smile


eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание?

Quote (eClipse)
все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа.

Я это в том смысле сказал, чтобы не было ситуации:
Художник(Х): Ооо, мы тут такого классного монстра нарисовали, он будет плеватсья ядом.
Прогер(П): Да Вы что, ребят, какой плеваться, я еле-еле написал чтобы он ходил..
Х: Но он очень похож на жабу. Он должен плеваться.
П: Не, ребят, я это просто не смогу сделать.
Сценарист(С): А летать-то он сможет? Хотя бы чуть-чуть. У меня тут по сценарию...
П: Да, какой нафиг летать??? Говорю же, я его ходить еле-еле научил! =)
С: Ну вот...
*Слышны звуки рвущейся бумаги* smile

Все. Это называется фича-кат smile Нарисовали крутого жаба, которые еще и плеваться должен по замыслу. Да, вот программировать его поведение не так -то просто оказалось.

Вам же самим будет обидно пол диздока в форточку выкинуть wink



eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:49 | Сообщение # 110 | Тема: помогите опредилится с движком
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker

Улыбнуло smile

Если рассуждать логически, то движок K&M (даже если такой был) морально сильно устарел.
Более того, в те времена и движков-то не было. Были какие-то стандартные библиотеки вывода графики и звука.

Делать K&M на бейсике, конечно же, смысла нет smile
Использовать движки/конструкторы можно, но конструкторы сильно ограничивают Вашу фантазию, а движки требуют хороших знаний программирования.

Quote (maxim1111)
уже делал , с графикой работать тяжко приходится каждый раз перерисовывать весь экран, единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать

Это не может не радовать! wink Я могу посоветовать Вам 2 варианта: либо продолжаете учить с++ и рано или поздно "вы все в нем поймете" :), либо изучить другие языки программирования, которые полегче, например, Object Pascal (Delphi). Он немного сложнее бейсика, но если Вы уже делали игры, проблем в изучении не будет. К тому же, на дельфях гораздо больше графических движков, с помощью которых Вы сможете использовать 2d/3d в своих играх.



eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 13:21 | Сообщение # 111 | Тема: помогите опредилится с движком
idea flow master
Сейчас нет на сайте
maxim1111, выучить с++ еще не значит научится делать игры. Попробуй сделать что-нибудь на бейсике. Это не такой легкий труд как может показаться smile Возможно, твой взгляд на игрострой изменится. wink




eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 11:59 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
dashhard, план кардинально не верен. wink

Quote (dashhard)
1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока.

Прототип (скелет игры) создать из ничего очень трудно (читай невозможно).
Поэтому первым этапом он никак не может быть wink
Вот создать диздок - это да. Кстати, сценарий, сюжет и прочие плюшки входят в диздок.
Этот этап занимает обычно от 20-30% ресурсов.

Quote (dashhard)
2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест.

Не спорю, один из самых продолжительных этапов - это художественные/дизайнерские заготовки, анимация и прочее. Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа.
Этот этап занимает 50% ресурсов.

Внедрение графики, музыки и т.п. - это один из самых ответственных моментов в создании игры. Максимально проявите свою фантазию wink
Вам нужно придумать красивые логичные уровни, грамотно расставить монстров, чтобы игроку было интересно играть. Реализовать все сюжетные завязки. Чем-то этот этап похож на создание мода к Вашей любимой игре smile

Тестирование игры - это тоже отдельный этап разработки игры. Часто, он занимает порядное количество ресурсов, все зависит от сложности и масштабов игры.

Quote (dashhard)
Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы smile

Вообще, на будущее. Сюжеты, персонажи, картинки - это все придумывается потом. Самое сложное и самое главное - это создать механизм (алгоритм) программы. В пример могу привести работу Pesets'a. Описав в двух словах сюжет, он уже не первый месяц шаманит над игровой механикой, дабы потом ее не переделывать. А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа smile

Я не претендую на 1000% правоту. Я основываюсь на личном опыте. smile





Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:59
eClipseДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:02 | Сообщение # 113 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Сайт есть,выложить ссылю?

А что, это секретная информация? smile

Конечно выкладывай, заинтересованные люди наверняка зайдут wink



eClipseДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 114 | Тема: СтарКрафт:Новая Эра
idea flow master
Сейчас нет на сайте
У Вашей команде, в которой сотрудники работают на энтузиазме, сайт есть?

Quote (ДаркЕльдар)
В:Чем ваша игра будет отличатся от остальных РПГ?
О:В первую очередь,огромным миром.Миром,где можно найти все-от одиокого зерлинга и до разъяренной стаи бруталисков.

haha hands Может наоборот? smile

Quote (ДаркЕльдар)
В:Какая будет боевая система?
О:В начале-как в всеми известном "Бойцовском Клубе".Но в будущем надеюсь на систему боя как в "Последней Фантазии".

Code
Зерглинг проворно ударил ультралиска в пах и отразил блоком удар в ноги :)))))

Quote (ДаркЕльдар)
В:Будет ли в игре донат?
О:Да.Но донат не будет сильно влиять на сам геймплей,ибо я считаю,что хорошая игра-это та игра,где тот же донат можно купить не за реальные деньги,а на том же рынке.Да,будут фичи,которые можно будет купить за донат,но не все.И не всегда они принесут +.

Про деньги говорят в сааааамую последнюю очередь) Понятное дело, что если браузерка, то будут смс-копилки и "донаты", но пока у Вас даже скринов нет, и такие фразы умиляют smile



eClipseДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18:31 | Сообщение # 115 | Тема: Как создать тетрис?
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
я незнаю кто в тетрисе игрок
haha

Вот пример тетриса на Delphi. Happytrix v.1.0.3.

Автор использует свой собственный движок ZenGL.

Кстати, игра на новогоднюю тему и писалась для НГ-конкурса в каком-то лохматом году smile



eClipseДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:22 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
3. II глава. Органическо-природный мир. Повсюду живность и разные растения, лианы, листья.
10. IX глава. Биологическо-органический мир.

Звучит как одно и то же smile

Quote (dashhard)
11. Эпилог. Абстрактный мир. Тут собраны худшие (в плане воздействия на эмоции геймера)

Мне уже жалко игрока))) Можно пример такого воздействия?

Quote (dashhard)
Witch_King, это я и сам знаю)

Мда)))



eClipseДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:15 | Сообщение # 117 | Тема: Лицензии на форматы файлов
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Gnomov, спасибо за инфу.

А какие-нить полезные ссылки в этом направлении знаешь? smile



eClipseДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 23:29 | Сообщение # 118 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
чтобы не растерять и без того маленькое комьюнити игры

biggrin

Нас мало, но мы сила :)))



eClipseДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 14:58 | Сообщение # 119 | Тема: Дежа-вю
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Ладно, слова Ифрита вынудили меня посмотреть-таки википедию)))

"Причины явления точно не установлены, считается, что оно может быть вызвано взаимодействием процессов в областях мозга, отвечающих за память и восприятие. Существует гипотеза, что при возникновении дополнительных нейронных связей воспринимаемая информация может поступать в область памяти раньше, чем в аппарат первичного анализа. Поэтому мозг, сравнивая ситуацию с её копией, уже поступившей в память, приходит к выводу, что это уже было."

И, кстати, к слову о частом появления эффекта:

"Дежавю достаточно распространённое явление; исследования показывают, что до 97 % здоровых людей испытывали это состояние по крайней мере один раз в жизни, а больные эпилепсией значительно чаще."

Делаем выводы, товарищи smile

Еще, кстати, есть понятие "жамевю" - состояние, когда человек в привычной обстановке чувствует, что он здесь никогда не был.



eClipseДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 02:41 | Сообщение # 120 | Тема: Дежа-вю
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Мозг не успевает обработать информацию вокруг и выдает ее как данные "из Вашей памяти" smile Вот и получается ощущение, что Вы это где-то уже видели.
Где-то я слышал вот такое объяснение wink



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг