Или всю информацию держишь в "оперативной памяти"? :))
Quote (SizeOne)
Сюжет: На носу новый год. Снег, мороз, дети играют в снежки, все закупают подарки на новый год. И что бы новый год был ещё лучше Дед Мороз отправляет на Главную площадь Москвы живого снеговика. Но не всё так просто, что бы снеговику добраться, ему нужно пройти ряд испытаний и головоломок... В игре вас ожидает дух рождества, весёлая музыка и много, много счастья
Какая цель у снеговика? Счастливым стать или выполнить задание Деда Мороза? =))
Вообще, тема не только о лицензиях на форматы файлов.
Quote (eClipse)
Одна из библиотек - основа движка - защищена лицензией LGPL. Как я понял из лицензионного соглашения, я могу использовать эту библиотеку в своем продукте. Коммерция не запрещается. Весь код может быть закрытым, кроме этой библиотеки. Так ли это?
Был также задан вопрос о LGPL, но он был благополучно проигнорирован
а что мы будем делать (сценаристы и художники) пока прогер выполняет задание?
Quote (eClipse)
все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа.
Я это в том смысле сказал, чтобы не было ситуации: Художник(Х): Ооо, мы тут такого классного монстра нарисовали, он будет плеватсья ядом. Прогер(П): Да Вы что, ребят, какой плеваться, я еле-еле написал чтобы он ходил.. Х: Но он очень похож на жабу. Он должен плеваться. П: Не, ребят, я это просто не смогу сделать. Сценарист(С): А летать-то он сможет? Хотя бы чуть-чуть. У меня тут по сценарию... П: Да, какой нафиг летать??? Говорю же, я его ходить еле-еле научил! =) С: Ну вот... *Слышны звуки рвущейся бумаги*
Все. Это называется фича-кат Нарисовали крутого жаба, которые еще и плеваться должен по замыслу. Да, вот программировать его поведение не так -то просто оказалось.
Вам же самим будет обидно пол диздока в форточку выкинуть
Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker
Улыбнуло
Если рассуждать логически, то движок K&M (даже если такой был) морально сильно устарел. Более того, в те времена и движков-то не было. Были какие-то стандартные библиотеки вывода графики и звука.
Делать K&M на бейсике, конечно же, смысла нет Использовать движки/конструкторы можно, но конструкторы сильно ограничивают Вашу фантазию, а движки требуют хороших знаний программирования.
Quote (maxim1111)
уже делал , с графикой работать тяжко приходится каждый раз перерисовывать весь экран, единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать
Это не может не радовать! Я могу посоветовать Вам 2 варианта: либо продолжаете учить с++ и рано или поздно "вы все в нем поймете" :), либо изучить другие языки программирования, которые полегче, например, Object Pascal (Delphi). Он немного сложнее бейсика, но если Вы уже делали игры, проблем в изучении не будет. К тому же, на дельфях гораздо больше графических движков, с помощью которых Вы сможете использовать 2d/3d в своих играх.
maxim1111, выучить с++ еще не значит научится делать игры. Попробуй сделать что-нибудь на бейсике. Это не такой легкий труд как может показаться Возможно, твой взгляд на игрострой изменится.
Такие ассоциации интересные в голову пришли: Ты стоишь на краю пропасти. С другой стороны обрыва - твоя игра. Чтобы оказаться там, ты, конечно, можешь попробовать перепрыгнуть и помахать руками как птица (написать игру на бейсике), или купить самолет (дать много денег крупной компании, чтобы они сделали игру для тебя), или купить вертолет (дать немного денег средненькой компании, чтобы они сделали игру для тебя), или воспользоваться дельтапланом (вступить в какое-нить опен-сорс движение, и продвинуть там идею своей игры), или отрастить крылья (выучить С++) и перелететь на другую сторону, а потом еще и к другим играм
Кстати, ширина пропасти прямо пропорциональна твоим навыкам программирования.
1. Создание прототипа, сюжета, сценария, создание диздока.
Прототип (скелет игры) создать из ничего очень трудно (читай невозможно). Поэтому первым этапом он никак не может быть Вот создать диздок - это да. Кстати, сценарий, сюжет и прочие плюшки входят в диздок. Этот этап занимает обычно от 20-30% ресурсов.
Quote (dashhard)
2. Самый болдьшой этап. Рисование спрайтов, всего окружающего мира, анимация. Внедрение в прототип графики, музыки, основных геймплейных фишек. Альфа тест.
Не спорю, один из самых продолжительных этапов - это художественные/дизайнерские заготовки, анимация и прочее. Но все это должно проходить параллельно с разработкой основного прототипа игры. Причем приоритет у прототипа. Этот этап занимает 50% ресурсов.
Внедрение графики, музыки и т.п. - это один из самых ответственных моментов в создании игры. Максимально проявите свою фантазию Вам нужно придумать красивые логичные уровни, грамотно расставить монстров, чтобы игроку было интересно играть. Реализовать все сюжетные завязки. Чем-то этот этап похож на создание мода к Вашей любимой игре
Тестирование игры - это тоже отдельный этап разработки игры. Часто, он занимает порядное количество ресурсов, все зависит от сложности и масштабов игры.
Quote (dashhard)
Приду домой. Допишу сценарий хотя-бы до II-ой главы smile
Вообще, на будущее. Сюжеты, персонажи, картинки - это все придумывается потом. Самое сложное и самое главное - это создать механизм (алгоритм) программы. В пример могу привести работу Pesets'a. Описав в двух словах сюжет, он уже не первый месяц шаманит над игровой механикой, дабы потом ее не переделывать. А уровни и монстров можно будет доделать потом, главное чтобы была основа
Я не претендую на 1000% правоту. Я основываюсь на личном опыте.
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 15 Декабря 2009, 11:59
У Вашей команде, в которой сотрудники работают на энтузиазме, сайт есть?
Quote (ДаркЕльдар)
В:Чем ваша игра будет отличатся от остальных РПГ? О:В первую очередь,огромным миром.Миром,где можно найти все-от одиокого зерлинга и до разъяренной стаи бруталисков.
Может наоборот?
Quote (ДаркЕльдар)
В:Какая будет боевая система? О:В начале-как в всеми известном "Бойцовском Клубе".Но в будущем надеюсь на систему боя как в "Последней Фантазии".
Code
Зерглинг проворно ударил ультралиска в пах и отразил блоком удар в ноги :)))))
Quote (ДаркЕльдар)
В:Будет ли в игре донат? О:Да.Но донат не будет сильно влиять на сам геймплей,ибо я считаю,что хорошая игра-это та игра,где тот же донат можно купить не за реальные деньги,а на том же рынке.Да,будут фичи,которые можно будет купить за донат,но не все.И не всегда они принесут +.
Про деньги говорят в сааааамую последнюю очередь) Понятное дело, что если браузерка, то будут смс-копилки и "донаты", но пока у Вас даже скринов нет, и такие фразы умиляют
Ладно, слова Ифрита вынудили меня посмотреть-таки википедию)))
"Причины явления точно не установлены, считается, что оно может быть вызвано взаимодействием процессов в областях мозга, отвечающих за память и восприятие. Существует гипотеза, что при возникновении дополнительных нейронных связей воспринимаемая информация может поступать в область памяти раньше, чем в аппарат первичного анализа. Поэтому мозг, сравнивая ситуацию с её копией, уже поступившей в память, приходит к выводу, что это уже было."
И, кстати, к слову о частом появления эффекта:
"Дежавю достаточно распространённое явление; исследования показывают, что до 97 % здоровых людей испытывали это состояние по крайней мере один раз в жизни, а больные эпилепсией значительно чаще."
Делаем выводы, товарищи
Еще, кстати, есть понятие "жамевю" - состояние, когда человек в привычной обстановке чувствует, что он здесь никогда не был.
Мозг не успевает обработать информацию вокруг и выдает ее как данные "из Вашей памяти" Вот и получается ощущение, что Вы это где-то уже видели. Где-то я слышал вот такое объяснение