Суббота, 18 Мая 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » eClipse [423]
Результаты поиска
eClipseДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 00:41 | Сообщение # 141 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
все мечтали о видюхе Вуду

Ооо, еее, помню-помню! )))

Мой первый комп был с вуду3 и я был рад безумно: "У меня есть карточка с 3д-ускорителем!" =)))

Потом уже GeForce2MX400 smile

Quote (eClipse)
Атисты, приведите мне аналог Nvidia ION'а у ati. wink

Quote (vc)
а приведи мне видеокарту ,котороя была бы по сильней моей если тяжело мотать вверх то она HD 5990X2

Технология ИОН - это совсем другое smile Новое слово в нетбукостроении wink



eClipseДата: Среда, 02 Декабря 2009, 18:37 | Сообщение # 142 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
idea flow master
Сейчас нет на сайте
И опять 50 на 50. smile

Атисты, приведите мне аналог Nvidia ION'а у ati. wink





Сообщение отредактировал eClipse - Среда, 02 Декабря 2009, 18:37
eClipseДата: Среда, 02 Декабря 2009, 15:03 | Сообщение # 143 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Глюков там вагон (((

Кстати, при прохождении чистого неба появилось странное ощущение... как буд-то играю в вов dry Локации, фракции. Мобы ресаются. Карта пробегается за 2 минуты от одного края до другого.

Меня эти ассоциации очень удивили - неужели наши могут делать не хуже чем близзард? =)



eClipseДата: Среда, 02 Декабря 2009, 12:44 | Сообщение # 144 | Тема: Ati radeon VS Nvidia
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Зачинщик холивара?

Нвидия форева)

smile



eClipseДата: Среда, 02 Декабря 2009, 11:41 | Сообщение # 145 | Тема: прозрачный фон
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Скачай и установи Paint.NET.
Открой прогу.
Нажми Ctrl + A.
Потом Ctrl + X.
Вот тебе и прозрачный фон.
Изменить размер картинки: Ctrl + R.

:-)



eClipseДата: Среда, 02 Декабря 2009, 08:58 | Сообщение # 146 | Тема: Лицензионные игры
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Покупаю лицуху, если игра шедевр (для коллекции) или если хочу поиграть по инету.

Терпеть ненавижу недоразумение под названием StarForce dry

Quote (Vinchensoo)
не стоит ни одна игра(лично для меня) 500-700 рублей

Кстати, если заняться простой математикой, несложно посчитать, сколько игра реально стоит :-)
Просуммируйте все затраты на ее производство (люди, ПО, лицензии и т.д.), разделите на количество копий (обычно сразу несколько миллионов дисков уходят в печать) и самое главное прибавьте небольшой profit за бренд (игры и/или фирмы).

По-моему, чтобы народ покупал лицензии, нужно делать игры с хорошим мультиплеерным потенциалом (L4D и т.п.). Ну, или шедевры типа готики или фолаута =)



eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:59 | Сообщение # 147 | Тема: Agent Jack[3D]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Я вот смотрю на эти 2 страницы флуда обсуждения..

Игроделы для создания игр часто собираются в команды.
Потом создают сайты на юкозе. Это несложно.
И вот там кипит работа :-)

А у вас здесь прям переписка в ЛС wink



eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:58 | Сообщение # 148 | Тема: Mission the Life
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Интересно сделал.

Особенно порадовали заносы от масляных пятен.. Правда откуда они там? :-) Может бочки там еще какие-нить поставить или машины разбитые, тогда логично будет)

Есть баги... я смог задавить только первого зомби, остальные god mode is on почему-то.

Тачка переднеприводная, это я сразу понял))

Почему нет хилов у машины, очков за наезд на зомбаков и вообще каких-либо признаков компитишена? Нипанятна =)

Если не бросишь, а доведешь до ума, получится очень даже неплохая игрушка! wink

з.ы. По-поводу названия... Ты наверно имел ввиду: Mission: the Life.

Звучит странновато и, опять-таки, не стыкуется логически wink Да - спастись, да - от зомби, но это о чем-то другом... имхо) Как будто там в машине какая-то последняя надежда человечества... вакцина от зомбирования... А, кстати, это мысль)))))





Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 01 Декабря 2009, 21:05
eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:51 | Сообщение # 149 | Тема: ггггг
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Ждем-ждем!

По возможности, описывай постепенно свои достижения smile



eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:47 | Сообщение # 150 | Тема: Agent Jack[3D]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
fisher51, слушай, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

Не ты первый и, походу, не ты последний... Увы, эти три магических буквы не дают спать миллионам игроков <16 лет. Все спят и видят, как они сделают убийцу гта4!

Quote (fisher51)
аналог gta 4, только гораздо лучше.

А теперь прикинь сколько времени, людей и денег было потрачено на создание этой игры. А теперь вдумайся еще лучше! Миллионы долларов, сотни людей, годы... А ты говоришь лучше... ну-ну, флаг тебе в руки dry

Quote (fisher51)
сислемы спутникового слежения(персональных спутников(ими управлет игрок)

вот это ваще провал...

Quote (fisher51)
Ждите...

Это, наверно, с сарказмом сказано? Мол, ну, ждите-ждите, дурачки wink

Поверю, только если увижу скрины и чтоб картинка была лучше чем в гта4! smile



eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:03 | Сообщение # 151 | Тема: The Promised Land
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Stroke, nothing offensive smile

Quote (Stroke)
Если не секрет почему?

Не секрет wink Проект не зацепил. Тем более, занимаюсь сейчас своим wink

Quote (Stroke)
Акела рассматривает неизвестные проекты, если показать хорошо dry .

Quote (TrueIfrit)
Любой издатель рассматривает неизвестные проекты если им их хорошо показать happy

Полностью с Вами согласен, господа.
Но, я так понял, Stroke, сказал про кАкеллу для красивого слова smile Любой, из присутствующих на форуме, может сказать, что его проектом будет издавать известная компания wink

Если у Вас уже есть какие-то договоренности (или банально есть нужный знакомый), то это совсем другое дело smile



eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:30 | Сообщение # 152 | Тема: The Promised Land
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Stroke)
Планы: Коммерческая игра, планируется издатель "Акела".

Позвольте узнать, откуда выход на кАкеллу? Или это для красоты словца? sleep

Вакансией, честно говоря, не заинтересован wink



eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 13:10 | Сообщение # 153 | Тема: Пример простой игры на VB6
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Digital Magic

Разработчик: Tapatap Team
Жанр: Logic
Среда разработки: Visual Basic 6
Состояние: полная версия
Начало работы: март 2009 года
Окончание работы: март 2009 года

Описание:
Digital Magic - логическая игра, сделанная с помощью среды программирования Visual Basic 6. Эта игр является прекрасным примером для начинающих игроделов в плане реализации механики игры.

Скриншоты:

Ссылка:

Игра

Размеры:
Игра 110 Kb
Исходники 200 Kb


Пользуйтесь на здоровье wink





Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 01 Декабря 2009, 13:11
eClipseДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 09:20 | Сообщение # 154 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Продолжай учить С++, если у тебя получается. Это самый лучший язык для игростроя.






Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 01 Декабря 2009, 09:21
eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:48 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
dashhard, да это твой друг должен уговаривать тебя поучаствовать в создании игры) Научится программировать можно: упорство и труд. А вот к рисованию должно быть какое-то предрасположение -)

Нормальных художников сейчас днем с огнем не сыщешь(
Рисуешь ты неплохо, так что следи за подающими надежду проектами и, если будет интересно, участвуй в их разработке =)

Quote (dashhard)
хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков

Что ж ты так легко сдаешься? +) Дальше будет еще сложнее wink



eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:59 | Сообщение # 156 | Тема: ггггг
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (amorPH)
желание построить "свое метро" у меня никуда не пропало, а наоборот, усилилось )))

Самое главное, четко осознавать, что ты хочешь в итоге получить :) 99% забивают на свои "проЭкты" потому что они не знали, что в итоге хотят сделать :) Поддались сиюминутному порыву и фсе. Но ты, я вижу, парень не из робкого десятка) Тем более, у тебя уже был опыт создания игры и общения с пользователями :) Четко представь, Ч Т О ты хочешь видеть в результате, и начинай решать проблемы, которые мешают тебе этого добиться :)

Quote (amorPH)
Вокруг этого проекта, помнится, было даже собственное мини-коммьюнити

И все же, что ты хочешь увидеть в своей игре? Сюжет, понятно) Но, поверь, этим ты будешь заниматься в самую последнюю очередь =)

Сначала нужно решить что "это" будет или на что "это" будет похоже ;) Опиши.

Кроме трех постулатов, я пока ничего не увидел. Да и они, на мой взгляд, весьма спорные:

Quote (amorPH)
О внешнем виде.
В планах полностью отказаться от HUD'a, дабы сделать игру реалистичней. Это конечно же повлечет за собой повышение детализации окружающего мира, нужно будет каким либо образом сделать его более информативным. Отказ от хада коренным образом изменит геймплей, станет тяжело играть. Пока подумаю над этим.

Свежо, но не ново ;) Да и подумай о том большинстве людей, у которых может появится отталкивающая мысль, что они играют не в Action, а в квесто-бродилку какую-то =) Например, "Ааа, это вступительный ролик минут на 10, как халф-лайфе. Ща-ща, игра скоро начнется". :) Я конечно утрирую, но прими к сведению ;)

Quote (amorPH)
Об RPG составляющей.
Долой прокачку, перки и профы. Пора придумать что-то более интересное )) Есть пара идей, но я пока их перевариваю ))

Ну, а тут ты просто обламываешь сотни миллионов поклонников прокачки, перков и проф =) Для кого ты делаешь игру: для себя или для игроков? Хотя, судя по фразе:

Quote (amorPH)
*Лицензия: некоммерческий

скорее всего для себя =) Поэтому "don't give up, just listen to yur heart" ^_^
Очень интересно послушать про эту "пару идей" :)

Quote (amorPH)
Об Action составляющей
Постараюсь сделать оружия не много не мало а в самый раз, подумываю о реализации апгрейда пушек, то есть можно будет прикручивать к пушкам оптику и т.д. ))

СТАЛКЕР ^_^

Проект интересный, развивай его, и не вздумай бросать! :)

з.ы. Кстати, как у тебя с программированием? B)





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:59
eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:06 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
dashhard, ты что! Мы всеми руками "за"! =))

Quote (dashhard)
Сроки разработки: Началась 1.12.2009

А-ха! Еще не началась? )))





Сообщение отредактировал eClipse - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:06
eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:03 | Сообщение # 158 | Тема: Member&Duty
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Есть же игры, где надо воевать за фашистов.

Есть. Полно. Но ни одна из них на этом внимание не акцентирует wink Обычно, за фрицов играешь первую компанию, потом идет компания за союзников, ну, а далее советский массакр =)

Quote (FenMix)
на тему СВОЕЙ ИСТОРИИ

Делай, елы-палы, кто ж тебе мешает wink Альтернативная история всегда пользовалась успехом у писателей фантастов.

Но, ты прав. Если ты будешь делать игру про УПА и везде ставить акцент на их антисоветских действиях, то безусловно

Quote (FenMix)
меня может быть задолбают нацистом

Ты ведь игру не для юных фашистов делаешь? =)

Мне даже кажется, истинная цель данного топика была именно в том, что б тебя задолбали нацистом smile Походу где-то на просторах интернета ты "схватил" на эту тему, и думал здесь тебя тоже начнут критиковать, но, у нас форум игроделов, а не нацистов, так что соряй))

Ты, сначала, сделай игру. Выложи скрины, демку. Народ оценит, наверняка кому-нить понравится твоя стратегия. В конце концов, это ж всего лишь игра wink



eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:53 | Сообщение # 159 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
и не думайте что проект помер, он жив и процветает! smile

Hurrah! happy happy happy

TrueIfrit, если у тебя практически готов сюжет, выложи нам завязку? smile

В бетке мало чего понял, наверно потому, что 0 глава, да и сыровата пока игра smile



eClipseДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:49 | Сообщение # 160 | Тема: [deleted, but gl]
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, а как же?

Quote (Vasenkov)
Текущий проект: S.T.A.L.K.E.R. 2D: Зараза

smile

Нужно собрать в себе силы и стараться доделывать то, что начал wink Это прибавит к тебе уважения wink



Форум игроделов » Записи участника » eClipse [423]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг