Млин, вот эт хз. Но я тебе еще один совет дам: учи английский))) 95% движков на английском)) Скриптовые языки все на английском (ну, кроме 1С ). Программирование на английском. В общем, в будущем тебе он по-любому понадобится
Посоветуйте нормальный движок (для начинающего игродела)
Quote (anisimov)
Берите UDK3 от эпиков мануал по созданию игры на английском языке есть на офф сайте. Самый мощный из бесплатных движков на текущий момент.
ОМГ! Вот это совет! Anisimov, ты решил сразу весь настрой у человека отбить))) Да он же утонет в этом удк.
Monk007, попробуй Raycasting Game Maker (РГМ). Устаревшая графика и "только 3д экшен в стиле вульфенштейн" - ерунда. Главное создай свою первую игру. И если у тебя получится, ты потом сам поймешь "какой консутрктор\движок тебе нужен"
Вот только на счет .exe не уверен, сам я с РГМ никогда не работал B)
Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 20 Ноября 2009, 15:29
Суть в том, что по-мнению автора, человечество изначально было чистым разумом, который летал по космосу :) И для ускорения процесса облета и колонизации, решил этот разум разделится и одна из групп мини-разумов прилетела на Землю, тогда еще вулканический шар. Они стали тут жить не тужить, причем их особо не волновала такая экстремальная среда. Но сама среда стала их изменять (по-моему, автор имел ввиду радиактивное излучение). В итоге "люди"-разумы стали превращаться в то, кем мы являемся сейчас. И вот прошло всего пару миллиардов лет, и другие части разума решили узнать, а где же наша "Колониальная группа №1192334"? :) Они прилетели на Землю и влезли в голову первого попавшегося человека (это был охотник в лесу, вроде). А так, как память в нашей голове (опять-таки, по мнению автора) сохраняет воспоминания далекого-предалекого прошлого, прибывшие части разума офигели от перемен их собратьев. Помню, там еще фраза такая была: "Что?! И этим Мы стали?!?!" :)
Вот такая интересная идея. Автора, к сожалению, не помню. Но дома лежит книжка - приду, обязательно гляну и напишу ;)
Pesets, спасибо огромное за проявленный интерес и комментарии.
Данный проект закрыт уже месяца 3 Это был пилотный проект, т.с. полигон для идей. В игре мы старались научится реализовывать механику игры со стандартным набором фэнтэзи рпг.
Конечно, идей было море необъятное, но сделали ручеек скромненький
Quote (Pesets)
Удачи доделать, думаю, если это довести до ума, то будет шикарно)
А если я, например, немного изменю авторскую модель (или другой контент) и буду использовать ее в своем проекте - это тоже считается нарушением авторских прав?
Ага, пририсуешь черные усы Артасу и скажешь, что это ты нарисовал?:)) Нее, за это тебя трахнут талмутом правового закона по твоим моделлерским ручкам
Другой вопрос, если ты с нуля нарисуешь артасоподобного героя... тут уже сложнее будет прикопаться. А если ты еще и из Китая, то к тебе вообще приставать не будут))
Сколько плагиатов клепает сейчас китайский автопром , это ж ужас. И им ничего не говорят. "Это ж китайцы" сетуют европейцы.
Разработчик: Tapatap Team Жанр: RPG Среда разработки: Visual Basic 6 Состояние: beta v1.01 Начало работы: март 2009 года Окончание работы: август 2009 года
Описание: Mirror's Sword - мир захватывающих приключений и храбрых героев, полный редких монстров! Погрузитесь в игру и почувствуйте себя победителем троллей и укротителем драконов! Выполняйте задания и исследуйте мир игры Mirror's Sword.
Работа над проектом закончена на стадии бета-тестирования. Пишите комментарии, предложения, критику - мы с удовольствием с Вами пообщаемся! =) Кто заинтересовался проектом, заходите на наш форум Tapatap Team, там есть еще несколько проектов=))
Сообщение отредактировал eClipse - Четверг, 19 Ноября 2009, 10:23