Результаты поиска
|
|
it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:52 | Сообщение # 161 | Тема: Лень или кончился интерес... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) хотя некоторые ресурсы для будущих игр все же начал в фотошопе реализовывать Я пока только это себе разрешаю ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:32 | Сообщение # 162 | Тема: Лень или кончился интерес... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, в какой-то мере с тобой согласен, а с какой-то и нет. Просто нужно все продумать на бумаге, потом взглянуть на свои каракули и что-то исправить, что-то вычеркнуть. Потом уже при написании проекта МОГУТ появляться новые мысли, но их так же нужно со всех сторон взвешивать... А хотя - это дело личное, кто как хочет/умеет, тот так и поступает.
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 18 Апреля 2012, 10:35 |
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:50 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот все пытаюсь освоить лоу-поли ( но все не нравится, как получается) Ноги не доделал ((
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 18 Апреля 2012, 09:51 |
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:44 | Сообщение # 164 | Тема: Лень или кончился интерес... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня несколько идей игр в голове есть, но я даже не берусь пока прогать их. На работе в свободное время сажусь с ручкой и бумагой и начинаю думать, что в них должно быть. Пока все мысли свои на бумаге не изложу, не начну программировать, хотя некоторые ресурсы для будущих игр все же начал в фотошопе реализовывать. Просто у меня есть уже такой пример, когда начал сразу прогать и записывать на бумагу все, что должно быть в игре, так пришлось несколько раз игру переделывать ((Добавлено (18.04.2012, 09:44) ---------------------------------------------
Quote (OneAccaunt) становится не интересным, и хочется что то другое Такое с тем проектом и было, пришлось через силу заканчивать ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 165 | Тема: FreeBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, ну я просто думал, что есть что-то еще помимо работы с памятью.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:49 | Сообщение # 166 | Тема: FreeBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Вот к примеру пишут что нельзя компилить x64 проги Кстати, возник вопрос. В чем разница между 84 и 64 битной платформы, и для чего это нужно? Просто в инете полазил, но толком ничего не понял
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 09:00 | Сообщение # 167 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IHTI, Palmar, с ногой все в порядке, просто принято почему-то делать их прямыми, как палки
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 168 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, Так бы классно получилось, но камуфляжные штаны немного напрягают
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:46 | Сообщение # 169 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) скулы же выделены Скулы выделены очень слабо (почти нет выделения), добавь хоть немного румян. Тени особо не наблюдаю ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 170 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Skyba, отлично )) только немного симметрия напрягает ((
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 171 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, пропорции страдают Mkasss, нос узкий и выдели немного скулы
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:38 | Сообщение # 172 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bratos, про то, как выглядеть должно, мог и не писать. У самого спектрум был ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 173 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bratos, ну да, похоже на спектрум. Хотя, если всмотреться, то видно, что это не то ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 174 | Тема: Феи и темный маг [Match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| trew, спасибо. Скоро полностью перейду на FB
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:43 | Сообщение # 175 | Тема: Феи и темный маг [Match3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я, надеясь на чудо отправил письма в алавар и невософт, если там откажут, то игра будет полностью бесплатной Всем спасибо за отзывыДобавлено (11.04.2012, 17:43) --------------------------------------------- Ну вот, за столько дней никто не ответил (( Сейчас доделываем и подгоняем все звуки и выпускаем полную версию в свет ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 176 | Тема: FreeBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| trew, упс, засветился и запомнился или за мной следят Ну а так, пытаюсь найти что-то оптимальное, и наверное выбор сделаю в пользу FB, хотя многие и говорят, что с++ круче всех, не пытаясь вникнуть, для чего мне нужен яп. Уже пытаюсь освоить и немного кодить вроде легко и просто, хотя есть некоторые вопросы, но пока пытаюсь сам в них разобраться.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:55 | Сообщение # 177 | Тема: FreeBasic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно, он сейчас ООП или нет? И есть где-нибудь инфа о будущих версиях (что хотят туда добавить)?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:59 | Сообщение # 178 | Тема: Принимаю заявки на создание 3D моделей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И как вы такие работы оцениваете, ведь они посложнее высокополигональных будут в некоторых моментах
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 179 | Тема: Принимаю заявки на создание 3D моделей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А low-poly занимаемся или нет?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 180 | Тема: Классы (разновидности) жил. домов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alderd, спасибо
|
|
| |