Пятница, 22 Ноября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
it_is_goodДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:52 | Сообщение # 161 | Тема: Лень или кончился интерес...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
хотя некоторые ресурсы для будущих игр все же начал в фотошопе реализовывать

Я пока только это себе разрешаю ))
it_is_goodДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:32 | Сообщение # 162 | Тема: Лень или кончился интерес...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, в какой-то мере с тобой согласен, а с какой-то и нет. Просто нужно все продумать на бумаге, потом взглянуть на свои каракули и что-то исправить, что-то вычеркнуть. Потом уже при написании проекта МОГУТ появляться новые мысли, но их так же нужно со всех сторон взвешивать...
А хотя - это дело личное, кто как хочет/умеет, тот так и поступает.


Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 18 Апреля 2012, 10:35
it_is_goodДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:50 | Сообщение # 163 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот все пытаюсь освоить лоу-поли ( но все не нравится, как получается)

Ноги не доделал ((


Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 18 Апреля 2012, 09:51
it_is_goodДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:44 | Сообщение # 164 | Тема: Лень или кончился интерес...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у меня несколько идей игр в голове есть, но я даже не берусь пока прогать их. На работе в свободное время сажусь с ручкой и бумагой и начинаю думать, что в них должно быть. Пока все мысли свои на бумаге не изложу, не начну программировать, хотя некоторые ресурсы для будущих игр все же начал в фотошопе реализовывать.
Просто у меня есть уже такой пример, когда начал сразу прогать и записывать на бумагу все, что должно быть в игре, так пришлось несколько раз игру переделывать ((

Добавлено (18.04.2012, 09:44)
---------------------------------------------

Quote (OneAccaunt)
становится не интересным, и хочется что то другое

Такое с тем проектом и было, пришлось через силу заканчивать ))
it_is_goodДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 165 | Тема: FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, ну я просто думал, что есть что-то еще помимо работы с памятью.
it_is_goodДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 12:49 | Сообщение # 166 | Тема: FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
Вот к примеру пишут что нельзя компилить x64 проги

Кстати, возник вопрос. В чем разница между 84 и 64 битной платформы, и для чего это нужно? Просто в инете полазил, но толком ничего не понял sad
it_is_goodДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 09:00 | Сообщение # 167 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IHTI, Palmar, с ногой все в порядке, просто принято почему-то делать их прямыми, как палки
it_is_goodДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 168 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rain123654, Так бы классно получилось, но камуфляжные штаны немного напрягают yes
it_is_goodДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:46 | Сообщение # 169 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
скулы же выделены

Скулы выделены очень слабо (почти нет выделения), добавь хоть немного румян. Тени особо не наблюдаю ))
it_is_goodДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 170 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skyba, отлично )) только немного симметрия напрягает ((
it_is_goodДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 171 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rain123654, пропорции страдают
Mkasss, нос узкий и выдели немного скулы
it_is_goodДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:38 | Сообщение # 172 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bratos, про то, как выглядеть должно, мог и не писать. У самого спектрум был ))
it_is_goodДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 173 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bratos, ну да, похоже на спектрум.
Хотя, если всмотреться, то видно, что это не то ))
it_is_goodДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 174 | Тема: Феи и темный маг [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
trew, спасибо. Скоро полностью перейду на FB
it_is_goodДата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:43 | Сообщение # 175 | Тема: Феи и темный маг [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, я, надеясь на чудо отправил письма в алавар и невософт, если там откажут, то игра будет полностью бесплатной laugh
Всем спасибо за отзывы

Добавлено (11.04.2012, 17:43)
---------------------------------------------
Ну вот, за столько дней никто не ответил ((
Сейчас доделываем и подгоняем все звуки и выпускаем полную версию в свет ))

it_is_goodДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 176 | Тема: FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
trew, упс, засветился и запомнился или за мной следят bag
Ну а так, пытаюсь найти что-то оптимальное, и наверное выбор сделаю в пользу FB, хотя многие и говорят, что с++ круче всех, не пытаясь вникнуть, для чего мне нужен яп. Уже пытаюсь освоить и немного кодить smile вроде легко и просто, хотя есть некоторые вопросы, но пока пытаюсь сам в них разобраться.
it_is_goodДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:55 | Сообщение # 177 | Тема: FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, он сейчас ООП или нет?
И есть где-нибудь инфа о будущих версиях (что хотят туда добавить)?
it_is_goodДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:59 | Сообщение # 178 | Тема: Принимаю заявки на создание 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И как вы такие работы оцениваете, ведь они посложнее высокополигональных будут в некоторых моментах
it_is_goodДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 179 | Тема: Принимаю заявки на создание 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А low-poly занимаемся или нет?
it_is_goodДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 16:09 | Сообщение # 180 | Тема: Классы (разновидности) жил. домов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alderd, спасибо
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг