Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin-LocksleyДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:22 | Сообщение # 161 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, рисуешь хорошо, оформляешь плохо.
Гангстер очень симпатичный. Цвета приятные, люблю пастель. Тесьма на шляпе просто прелесть! smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:00 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
перемещался как в игре GreenHead

Экстрасенсы обитают на других форумах.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:57 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Fade, я сделал всё так как он написал,но ГГ сам при этом начинает двигатся направо,при переходе границы комнаты он переходит на другую сторону,НО когда он идет налево он на другую сторону не переходит,
дайте пример что ли,но у меня он ходит не постепенно,а мгновенно перемещаясь на 64 пикселя

Да забей ты на эту функцию и напиши скрипт сам. Там делов то на две минуты.
Вот пример. Иногда лучше все делать ручками а не полагаться на встроенные возможности


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 164 | Тема: [2D] Gamaz Jump [RYTP-игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Страница игры вконтакте? Тематика RYTP? facepalm

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 165 | Тема: Баги в GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Но если прыгнуть на вертикальный блок сверху застревает намертво.

Потому что x/yprevious точка находится как раз над блоком и, когда гравитация тянет из этой точки обьект опять на блок все повторяется сначала. Получается замкнутый цикл.
Проверять столкновение нужно только в определенных местах а не по всему блоку, так же не нужно останавливать движение, нужно запретить его в определенном направлении (в твоем случае вниз).


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 03:12 | Сообщение # 166 | Тема: Сколько стоят услуги художника?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ahno, ребята, давайте не будем разводить срач и кидаться оскорблениями. Каждый прав по своему.
Я согласен с Ахно, по поводу того что работа... м... не совсем удачная, но поддержу Ферумела. Совершенно верно что затраты времени и творчества должны окупаться, иначе это превращается в альтруизм, роскошь не из дешевых. Если клиент не может заплатить больше, его не особо волнует качество работы или он может пренебречь еще какими нибудь аспектами - это дело самого клиента.
Очень часто мне приходится делать то же самое. Сжатый срок, раскошеливаться на нормальную оплату не хотят, в итоге получают сносный результат и все остаются довольны. Конечно такие работы в портфель я не положу, но и кушать что-то надо.
Quote (Uzzzer)
Сколько примерно стоит одно такое изображение?

Лично я бы исходил из количества. Так как я живу в Украине, то и вилку озвучу в родной валюте, онлайн конвертеры в помощь.
Итак, мелкий заказ (скажем один тип тайлов, минимальный набор обьектов окружения и несколько персонажей) - 150-200 грн., крупный заказ (несколько типов тайлов, достаточное количество обьектов окружения, достаточное количество персонажей) - 200-800 грн., в зависимости от количества подразумеваемого под словом "достаточно" (естественно если там придется рисовать 1000+ оригинальных изображений цена подскакивает на энную сумму).
Работу оцениваю исходя из личного опыта трудозатрат. Такой заказ мне лично принять было бы выгодно, если меня устраивают сроки.
з.ы.: ни в коем случае не предлагаю свои услуги и не пытаюсь выставить себя эталоном оценки стоимости. Каждый артист сам решает, насколько высоко оценить свое время.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:26 | Сообщение # 167 | Тема: Мои вопросы GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
Каждую переменную вручную надо прописывать чтоб ее сохранить?

Ну однотипные переменные, как то ячейки массива можно сохранять циклами, а так да, для каждого обьекта вручную. Есть еще мысль, что хранить сохранения в ини файле не очень правильно, ведь имея базовые навыки общения с блокнотом можно накрутить себе чего угодно, а это практически легальное читерство. Мне кажется бинарники тут больше подойдут.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:16 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите с ИИ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckrad)
я ожидаю реальной помощи

Когда я ожидаю реальной помощи, я сижу и ломаю голову. Когда мне лень ломать голову я прошу помощи. Не знаю, может у меня одного так. На твоем месте я бы просто шел и молча учился. Вот это действительно "реальная" помощь.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:08 | Сообщение # 169 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
.
Quote (allxumuk)
Как говорится: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".

Quote (Загё)
четырехлапое кенгуру в последнем сообщении тащит и возбуждает, как мульфильмы на никелодион.

Ребята, тролль внутри меня говорит вам спасибо biggrin

Хм... честно сказать, г-н Хоракс меня восхищает своей упертостью и целеустремленностью. smile
С таким натиском давить на педаль, при том что многим не нравится то одно, то другое, не обращать внимания на "среду обитания" достойно похвалы безусловно.
Хотя я в корне не согласен с его позицией и, более того, меня откровенно раздражает выбранный стиль графики (не оскорбления ради для меня это не стиль а безвкусица, но раз всем нравится, то кто я такой?), я не буду ничего советовать, ни оценивать. Пускай сперва закончит. Если "упор на геймплей" себя не оправдает, приду и поплюю на могилку. У этого ммм... творения есть один существенный плюс, он на несколько порядков сильнее тьмы-тьмущей здешних хэндмэйд проектов, уже хотя бы этим он интересен. Давайте все таки подождем релиза.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 170 | Тема: Выбор фракции (Урок)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Халва... Урок шлак.

!


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 171 | Тема: Не хватает фантазии по применению цвета.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотя пиксель арт мне дается с трудом, но может тебе все таки пригодится. Не ахти как залатал, но думаю пока и этого хватит.


На выедающий глаза дизеринг внимания не обращай, это просто для общего вида smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:33 | Сообщение # 172 | Тема: Несколько вопросов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Система чекпоинтов, кажется, решает все проблемы.
Ставим их на равных расстояниях вдоль трассы, при старте гонки запускаем таймер. Когда игрок сталкивается с чекпоинтом - записываем время таймера и сравниваем с временем других машин, что пересекли чекпоинт. Ну как бы и все.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 173 | Тема: Проблема с RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Qvant, а так не получится, потому что рабочие у игрока используют координаты шахт для путей. Ну, ты понял, думаю?

Вместо мую товардс используй код, который у тебя просчитывает путь, и все получится.
Quote (cosferaps)
Dva_Kota, а можно поподробнее? А то, я не очень понимаю, как через instance_nearest? Я пробовал, но запутался, не выходит.

while instance_nearest(x,y,obj_mine).resource_var<=0
{instance_deactivate_object(instance_nearest(x,y,obj_mine))}

n=instance_nearest(x,y,obj_mine)
mp_grid_path(id,path,x,y,n.x,n.y,1)

Как то так. Почитай что делает каждая из использованных функций и операторов и ты поймешь в чем суть.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 00:25 | Сообщение # 174 | Тема: Мультиплатформенность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
А как тот же unity во флеш кодирует, вот здесь уже стопор для меня.

Юнити не кодирует во флеш. У них свой собственный плеер для браузеров, если мне память не изменяет. Ну а если и кодирует, то только те функции, что доступны в поддерживаемой версии экшн скрипт могут быть использованы. Это накладывает существенные ограничения на разрабатываемый проект, так как флеш платформа нативно не поддерживает например 3д рендер.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 175 | Тема: Мультиплатформенность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, тебе придется писать компилятор/интерпретатор под разные платформы с учетом архитектуры. То есть текст программы пишется на одном языке, а платформа определяется выбранным компилятором.
Quote (it_is_good)
Кстати, а программная эмуляция к этому относится?

Если я правильно понял, программная эмуляция это как раз интерпретатор скриптового языка.

Пардон, если где то спорол чушь - поправьте меня, будет полезно подкорректировать свои знания smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:28 | Сообщение # 176 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
за пределами видов.

Для действий за пределами вида существует событие Outside View. Может быть полезно если комната намного больше вида, и обьекты за его пределами "живут" в комнате еще продолжительное время.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:03 | Сообщение # 177 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пример, сделал вроде бы как на картинке smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:23 | Сообщение # 178 | Тема: Смена скина в платформере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Индусский код эволюционирует в рамках самого себя практически бесконечно biggrin biggrin biggrin

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 09:54 | Сообщение # 179 | Тема: Смена скина в платформере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
sk=0 это что?

Это номер скина по идее. Изменяя переменную с 0 на 1 мы переключаемся между двумя скинами.
Quote (lsdstyle)
skin[0,0]s_walk_left <- первый ноль что означает?

В двумерном массиве можно сказать что первый индекс это номер столбца, второй - номер стоки, если представлять его как таблицу. В твоем случае это порядковый номер скина. Первый будет 0, второй - 1 и т.д.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:44 | Сообщение # 180 | Тема: Как сделать healthbar в game maker 8pro
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Пока будет проще заколебать людей на форуме - будет так.

Пока более продвинутые пользователи будут потакать капризам менее продвинутых - будет так. Именно капризам, потому как если человек просит помощи это еще не значит что ему лень.


GameMaker Easy Menu
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг