Да тут уже не в драконе дело. Эдакий мини туториал получился При чем GECK таки допилил его до нужного состояния. Подбор цветов идеальный. Градиенты лежат как нужно. Почему бы остальным не поучиться? Мне было очень полезно посмотреть на свои ошибки. Лично я так и осваиваю пиксельарт (на самом деле я в нем практически не работал, не считая двух трех мелкокалиберных картинок). Беру хороший пиксель с пиксельджоинта или любого другого нормального понтохранилища и смотрю как рисуют мастера дела. Пробую увиденную технику в деле. Потом, через время, смотрю что можно подправить и получаю профит.
Quote (sk0rpi0n)
Его уже каждый на свой манер перерисовать успел...
Практис мэйкс перфект, или как там говорил мой недавний оппонент в соседней теме GameMaker Easy Menu
RTS с юнитами создать невозможно. Я пробовал, может-быть кто-то помнит. Экономичемкую - очень легко. Вся проблема в юнитах. Им нужна 100500 картинок для анимации движения во всех сторонах, их заставить ходить и делать то что-ты хочешь, это очень сложно. А сделать ИИ противнику, еще более страшная проблема. А заставить ИИ управлять юнитами вообще дело гиблое.
Если лень думать и делать, то все в этом мире для тебя будет невозможно. GameMaker Easy Menu
Вы колотите воду в ступе. Для реализации более-менее сложной игры нужен практически весь функционал гмл. При чем тут функции и операторы? При чем тут переменные и массивы? Это все единая система, не получится подучить что-то одно, и забить на что-то другое. Как создать РТС? Так же как и любую другую игру. Более конкретного ответа на этот вопрос нет. Если нет опыта в создании любой другой игры, следует с этого и начать. GameMaker Easy Menu
Вот делать мне нечего, как из-за одного рассказа перечитывать кучу книг.
А ты для общего развития, а не для рассказа перечитай. Будешь потому круто вворачивать непонятные словечки в разговоре с девченками, а они будут охреневать какой ты умный
Quote (IG_gamer)
я лишь хочу показать всем свою идею сюжета в форме рассказа
Мусье, а как вы относитесь к эксгибиционистам? Вот я например всем свой ммм... член хочу показать, но не уверен что этим "всем" будет приятно смотреть. Как думаешь, стоит или нет? м? GameMaker Easy Menu
События триггеров пишутся точно так же как и любой другой гмл код. Подробнее чем в справке уже некуда.
Добавлено (06.01.2012, 12:27) --------------------------------------------- Такс... на работать скучно, пока есть время пройдусь по триггерам.
Триггер по сути то же событие, что и любое другое. Единственная разница - возможность указать причину, по которой событие должно сработать. Это представляет собой обычный гмл код, со всеми вытекающими. Единственная особенность это обязательный оператор return. Большинство функций и скриптов в гмл возвращают результат выполнения. Это может быть буль или какое нибудь значение, но все это обьединяет как раз оператор return. Чтобы событие сработало должна вернуться истина.
Пример из справки:
Code
{ var n; n = instance_number(obj_ball); return (n >= 3) && (n <= 5); }
Разберем немножко код для лучшего понимания. var n - готовим локальную переменную для временного сравнения результатов выполнения скрипта. n = instance_number(obj_ball) - ну тут тоже все ясно. Считаем количество шаров в комнате и пишем результат в переменную. То есть функция instance_number() возвращает нам результат своего выполнения. return (n >= 3) && (n <= 5) - а вот та строчка, которая нас на самом деле интересует. После оператора мы выполняем сравнение n с заданным диапазоном. Если оба выражения истинны - оператор вернет истинну и сработает событие-триггер. Если же какое то из них ложно - событие вообще не срабоает. Основное правило тут одно, возвращать мы должны только булевые, иначе триггер не сработает или сработает неправильно. В событие триггера можно писать и более сложные скрипты, главное чтобы в результате их выполнения возвращались true/false.
Таким образом мы видим что обязательным для события триггера есть только оператор return. Если почитать немного справку по этому оператору, можно выяснить и еще одну его особенность. Выполнение скрипта заканчивается после оператора return, поэтому ни в коем случае не ставьте его в середине или, не дай бог, начале скрипта.
Надеюсь разжевал доступно, потому как подробнее тут расписывать нечего GameMaker Easy Menu
Добавлено (06.01.2012, 03:03) --------------------------------------------- Но событие будет выполняться каждый шаг пока нажаты клавиши. Для вызова триггера только в одном шаге используй keyboard_check_pressed().
A bug found... Если персонаж падает мимо мясорубки под игровое поле, он не умирает, а продолжает мирно ходить под полом взад вперед. Кнопки рестарт тоже нет. Надо бы поправить. GameMaker Easy Menu
Ну на самом деле у тебя даже две проблемы. Первая, понятно, обьем. А вот вторая даже хуже - цвет. Постоянно бледные, не контрастные цвета, "грязная" гамма. Или это у меня монитор барахлит? Ну зато смотреть на твои работы приятнее чем на большинство остальных GameMaker Easy Menu
Уроков масса, просто это не "те" уроки. Нет идеального урока по клонированию игр, есть уроки по разным аспектам игр. Собирай в кучу. А еще можно поискать уроки не на гм, но вытащить из них суть и перенести в гмл.
Quote (musicfuns)
Ну если нет уроков то хотя бы насталение или совет
Тоже хотел вставить немного "избранных цитат" из первого поста, но когда их количество перевалило за второй десяток я просто забил. Очень неграмотно, бессвязно. Многое просто не стыкуется, очень много самоповторов. С каждой строчкой все скучнее и скучнее. Вторую часть расказа дочитать уже не смог, ниасилил. Учиться, учиться и еще раз учиться. GameMaker Easy Menu
Неплохо, весьма неплохо. Создавай тему п проектах, дорабатывай геймплей, расширяй функционал и конечно же найди художника, и можно поздравлять с почином Браво, первый достойный урок за долгое время. GameMaker Easy Menu
Понятия не имею, но выглядит ужасно. Если предположить, что при создании все деревья имеют одинаковую глубину, то достаточно просто вычитать единицу. Не нужно привязываться к координатам.
Quote (Trofer)
и ведь мне нужны гладкие стены
Это что-то из серии move_outside_solid() или как ее там. Читай справку, смотри примеры.
Quote (Trofer)
а потом,как же измерять глубину двух деревьев,Если это один объект?
Обьект один, инстансов много. Проделывай действия только с текущим экземпляром и все получится.
Добавлено (05.01.2012, 01:49) --------------------------------------------- Вот тебе пример, как быть с диагональными поверхностями придумай сам, мне уже лень... да и бухой уже
Абсолютно согласен, НО ув. Robin-Locksley, где в ваших постах советы, критика и пр. и пр.? Сплошной троллинг!
Ноу троллинг, мусье. Тут нечего критиковать. Нарисуй по туториалу куб, как его критиковать?!?? Да никак, тут нет ни авторской работы, ни какой нибудь идеи, вообще ничего. Как можно серьезно критиковать шаблонное рисование? Скопировал - молодец, или я пиксели должен сверять? Гамму на предмет несовпадения цветов проверять или что еще? Нет, тут нечего критиковать, тут только одно слово подходящее, и оно уже сказано.
Quote (Химера)
А от меня вам минус в репутацыю за флуд, набивание постов (все это можно обсудить в ЛС).
Тоесть слащавое "ммм, спасибки за добрые совечки, чмаки-чмаки" это не флуд а разговор по теме, а обьективные претензии к качеству и количеству работы флуд? Да ты просто смешон, мой оскорбленный, обиженный друг, ничего более GameMaker Easy Menu
А хвалить человека нужно в любом случае, даже если он только учится!
Нет, его нужно учить, указывать на ошибки а не хвалить.
Quote (masb8ly-GC)
что это никому не нужно
На самом то деле это никому и не нужно. Вернее нужно только тому кто это рисует.
Quote (Химера)
Касательно, "примитивов": да, до шедевров что создают пиксель артеры мне как до звезды небесной. Но в то время когда другие набивают репутацыю, тоннами пишут бессмымленные посты я учюсь.
Но-но-но. До шедевров тебе действительно далеко, но в то время пока другие учатся, ты умудряешься еще и плодить не только бессмысленные посты, но еще и сабжи, что повышает твою репутацЫЫЫю, но абсолютно никак не влияет на твое самосовершенствование. Это называется "удовлетворять свое самолюбие". Так вот, мне вся эта рисанина не нравится, по этому твое самолюбие я пропущу мимо, а может еще и пинка дам ему, чтоб не совалось никуда раньше времени.
Quote (Химера)
Троллинг - просто даёт возможность подивится человеческой глупости (или улыбнутся)
Хорошо, тролль получает возможность и подивиться и улыбнуться, а что получаешь ты? Критика всегда хорошо. Если тебе не нравится критика, если ты не можешь разглядеть критику или если тебе просто хочется чтобы тебя только хвалили, не стоит называть всех вокруг троллями. Просто есть вещи которые ну просто никак не покритикуешь, потому что там нечего критиковать. Просто плохо и все. GameMaker Easy Menu
Все хранится в одноименных переменных. Чтобы вывести их на экран используй: draw_text(x,y,string("obj_name".x)) draw_text(x,y,string("obj_name".y)) Координаты вывода подставишь какие нужно. GameMaker Easy Menu
1.Робин,на галочку ему всё равно,он всё равно через ней проходит
Значит ты используешь, которая не учитывает коллизии. Или используешь свою функцию не правильно. Попробуй переписать код вдумчиво.
Quote (Trofer)
3.Почему на -n?
Потому что обьекты с меньшей глубиной находятся над обьектами с большей. Игрик координата из точки ноль идет вниз по экрану, значит обьект который стоит ниже должен иметь меньшую глубину. Имелось ввиду что из текущей глубины нужно вычесть число n, при котором глубина текущего обьекта станет меньше. Звучит запутанно, но на самом деле все просто. GameMaker Easy Menu
1.Мне нужно сделать хотя бы один твёрдый объект,к примеру куб размером с персонажа.
Для твердых обьектов есть специальная галочка в настройках обьекта. Для того, чтобы обьемные обьекты правильно себя вели в изометрическом мире есть маска обьекта. Все коллизии идут через нее.
Quote (Trofer)
а)Ствол должен быть твёрдым со всех сторон,листва должна быть всегда проходимой.
См. п. 1. Маска должна покрывать только ствол дерева, а не все целиком.
Quote (Trofer)
б)Дерево А должно быть сзади дерева Б если оно ниже по оси y.
Проверка на у-координату. Если она больше чем у соседнего дерева - изменить глубину на -n. GameMaker Easy Menu