Воскресенье, 05 Мая 2024, 22:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robin-Locksley [292]
Результаты поиска
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:32 | Сообщение # 221 | Тема: Образ идеальной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Сейчас решил выпустить новую коммерческую игру

А что случилось со старой?

Думаю в твоем случае симулятор тролля как раз то, за что нужно браться :trollface:


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 222 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?



GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 223 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маленькая подсказка. Если вид поворачивается на 90 градусов в любую сторону, глубину нужно считать не по оси Y.

А вообще удивительно, как ты собираешься довести проект до конца, не обладая необходимым минимумом в области той же математики...


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 224 | Тема: Логотип для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тыц

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 225 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Мм.. Ну говорить про глобальные переменные, которые использованы у меня, затем приводить свой код и говорить, что вот так вот можно без глобальных переменных, по-моему более чем четкие указания.

Четкие указания не начинаются со слов "можно сделать вот так...".
Quote (LunarPixel)
Ты ведь своим постом хотел показать, в противовес моему, что можно без глобов делать, ибо нафига ты тогда вообще писал про это.

Ты вообще все воспринимаешь на свой счет или Это мне так повезло? smile
Я писал это чтобы показать, что есть альтернатива, и нет необходимости упираться в одно решение. Тем более что для меня лично оно неприемлемо по ряду причин. Вот и все.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 226 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мы что в детском саду? biggrin biggrin biggrin
Да, намек на что-то там безусловно является четким указанием, невзирая на то что относится ко всему посту, а не к одному только абзацу. Но да, я с тобой спорить больше не могу, такие убийственные доводы сильнее меня. Сдаюсь biggrin


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 227 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Если герой у нас один, и переходит в другую комнату по нажатию, то код создания обьектов можно писать в нем.

если текушая_комната == "комната_2"
{
создать_обьект(обьект1)
создать_обьект(обьект2)
}

Если при переходе в комнату у нас обьект персонажа не переходит в эту комнату, то можно писать либо в код создания комнаты, либо в любой другой служебный или не очень обьект. И никаких глобальных переменных.

Quote (LunarPixel)
Ты четко указал, что написанное тобой, это тоже самое, что и у меня, но без глобов, однако это не так.

Тут или кто то оправдывается, или троллит. Что это за четко указал? Где?
Я дал информацию к размышлению, не моя проблема, что ты все воспринимаешь как руководство к действию а не как совет. smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:09 | Сообщение # 228 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Если это написать в герое (или в комнате), то при любом способе попадании героя в другую комнату, будет создаваться объект. При любом! А нужно, чтобы при определенном, а не при любом. Ты потролить решил или правда тупишь?!

Я не пойму, чего ты так привязался к этому блоку? Цепляешься за соломинку или как?
Возьми да перепиши код так, как тебе нравится, основная мысль то не в том какой код писать, а в том чтобы глобы не использовать, али ты не понял?
Подумай как переписать свой собственный код с локальной переменной вместо глобальной на постоянном обьекте и будет тебе счастье, а мне сатисфакция. Такое ощущение что ты специально дурачка включаешь. dry

Еще раз повторю, м-е-д-л-е-н-н-о...
Не важно как будет написан этот код, важно что он не использует глобальные переменные. А то ты еще насоветуешь, и он под каждый обьект будет по глобе заводить, вот веселье начнется! smile

Для пущего эфекта: в постоянном обьекте в событии столкновения ставим твой локальный "перемен"=1. Нет глоб - нет проблем.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 229 | Тема: Логотип для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абсолютно безвозмездно smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:00 | Сообщение # 230 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
в игре герой может перейти из одной комнаты "комната1" в другую "комната2"

Ну вот мы и пришли туда, откуда начали. Значит герой все таки на две комнаты один, значит можно писать код в нем, значит можно обойтись без глобальных переменных. Опять smile
Что ты мне пытаешься доказать? Что использовать глобальные переменные там, где можно их не использовать лучше? Или что универсальный код, будь он трижды индусским лучше шевеления мозгов в поисках актуального решения?

P.S. Я твердо убежден, что для решения любой проблемы существует более одного решения. И очевидное не всегда самое правильное wink


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 09:59 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохой манекен, тоько вот сапоги у нее какие то странные... Лодыжки распухли что ли? smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 232 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin-Locksley, каким образом!? если в комнату можно перейти, допустим, тремя способами, но только при одном из них должен создаваться объект. Как твои кодом это сделать?! У тебя при любом попадании в комнату будет объект создаваться.

Во-первых, автором четко изложено, каким способом осуществляется переход в комнату.
Во-вторых, у любого постоянного обьекта, или обьекта находящегося в постоянной комнате уже имеется все необходимое для проделывания твоих махинаций.
Ну и напоследок можешь назвать мне например три способа перехода в комнату, при которых должны выполняться твои же требования. wink

Добавлено (16.01.2012, 01:06)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
У тебя при любом попадании в комнату будет объект создаваться.

Ах да, если сделать комнату постоянной, и удалить обьект во время нахождения себя в комнате, то при следующем переходе он не будет создаваться smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 233 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоспади, да я тебе о том что можно без переменных глобальных обойтись, а ты мне опять непонятно про что biggrin

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 234 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
если в комнату перейти можно другими путями, при которых не нужно создавать объекты. Тогда твой код не подойдет

Зато подойдет код, прописаный в коде создания комнаты, не? Сам то мой пост до конца дочитал? smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 235 | Тема: Вопросы по созданию RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять глобальные переменные? sad

Если герой у нас один, и переходит в другую комнату по нажатию, то код создания обьектов можно писать в нем.

если текушая_комната == "комната_2"
{
создать_обьект(обьект1)
создать_обьект(обьект2)
}

Если при переходе в комнату у нас обьект персонажа не переходит в эту комнату, то можно писать либо в код создания комнаты, либо в любой другой служебный или не очень обьект. И никаких глобальных переменных. smile


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:05
Robin-LocksleyДата: Суббота, 14 Января 2012, 04:01 | Сообщение # 236 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wookie)
интернет-мемы - троллфейсы, rage-парни; герои сериалов South Park, Futurama, The Family Guy; ну и прочие представители американской субкультуры.

Эта строчка лишняя. Если супергерои еще как нибудь ассоциируются с америкой, то ЭТО скорее асоциируется с идиотизмом нынешних молодежных стад на постсоветском пространстве. Америка ну никак не всплывает. Ну а так вполне забавно. Борьба наших стереотипов о них с их стереотипами о нас. smile
Чем то даже напомнило ПиВИЧ, где они в америку перенеслись.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Суббота, 14 Января 2012, 03:26 | Сообщение # 237 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Включай логику smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 13 Января 2012, 04:17 | Сообщение # 238 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай исходник, посмотрим.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 13 Января 2012, 04:02 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сим-сим-сим-сити...
На посошок, так сказать. Больше мучить не буду smile

100500, конкретно изготовлена для оказуаливания сим сити wink


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 240 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
поворот по 90 градусов

Это наилучший вариант, мне кажется. Еще бы поворот бал плавным, с "пролетом" камеры от угла до угла и больше ничего не нужно.


GameMaker Easy Menu
Форум игроделов » Записи участника » Robin-Locksley [292]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг