Результаты поиска
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:32 | Сообщение # 221 | Тема: Образ идеальной игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Сейчас решил выпустить новую коммерческую игру А что случилось со старой?
Думаю в твоем случае симулятор тролля как раз то, за что нужно браться :trollface:
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 222 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trofer) Ты как то сказал,что depth=-y это ужасно,но она ведь работает,вот я и прошу объяснить - как?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 223 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маленькая подсказка. Если вид поворачивается на 90 градусов в любую сторону, глубину нужно считать не по оси Y.
А вообще удивительно, как ты собираешься довести проект до конца, не обладая необходимым минимумом в области той же математики...
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 224 | Тема: Логотип для сайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тыц
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 225 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Мм.. Ну говорить про глобальные переменные, которые использованы у меня, затем приводить свой код и говорить, что вот так вот можно без глобальных переменных, по-моему более чем четкие указания. Четкие указания не начинаются со слов "можно сделать вот так...". Quote (LunarPixel) Ты ведь своим постом хотел показать, в противовес моему, что можно без глобов делать, ибо нафига ты тогда вообще писал про это. Ты вообще все воспринимаешь на свой счет или Это мне так повезло? Я писал это чтобы показать, что есть альтернатива, и нет необходимости упираться в одно решение. Тем более что для меня лично оно неприемлемо по ряду причин. Вот и все.
GameMaker Easy Menu
|
|
| | |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 227 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Если герой у нас один, и переходит в другую комнату по нажатию, то код создания обьектов можно писать в нем.
если текушая_комната == "комната_2" { создать_обьект(обьект1) создать_обьект(обьект2) }
Если при переходе в комнату у нас обьект персонажа не переходит в эту комнату, то можно писать либо в код создания комнаты, либо в любой другой служебный или не очень обьект. И никаких глобальных переменных. Quote (LunarPixel) Ты четко указал, что написанное тобой, это тоже самое, что и у меня, но без глобов, однако это не так. Тут или кто то оправдывается, или троллит. Что это за четко указал? Где? Я дал информацию к размышлению, не моя проблема, что ты все воспринимаешь как руководство к действию а не как совет.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:09 | Сообщение # 228 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Если это написать в герое (или в комнате), то при любом способе попадании героя в другую комнату, будет создаваться объект. При любом! А нужно, чтобы при определенном, а не при любом. Ты потролить решил или правда тупишь?! Я не пойму, чего ты так привязался к этому блоку? Цепляешься за соломинку или как? Возьми да перепиши код так, как тебе нравится, основная мысль то не в том какой код писать, а в том чтобы глобы не использовать, али ты не понял? Подумай как переписать свой собственный код с локальной переменной вместо глобальной на постоянном обьекте и будет тебе счастье, а мне сатисфакция. Такое ощущение что ты специально дурачка включаешь.
Еще раз повторю, м-е-д-л-е-н-н-о... Не важно как будет написан этот код, важно что он не использует глобальные переменные. А то ты еще насоветуешь, и он под каждый обьект будет по глобе заводить, вот веселье начнется!
Для пущего эфекта: в постоянном обьекте в событии столкновения ставим твой локальный "перемен"=1. Нет глоб - нет проблем.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 229 | Тема: Логотип для сайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Абсолютно безвозмездно
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:00 | Сообщение # 230 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) в игре герой может перейти из одной комнаты "комната1" в другую "комната2" Ну вот мы и пришли туда, откуда начали. Значит герой все таки на две комнаты один, значит можно писать код в нем, значит можно обойтись без глобальных переменных. Опять Что ты мне пытаешься доказать? Что использовать глобальные переменные там, где можно их не использовать лучше? Или что универсальный код, будь он трижды индусским лучше шевеления мозгов в поисках актуального решения?
P.S. Я твердо убежден, что для решения любой проблемы существует более одного решения. И очевидное не всегда самое правильное
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 09:59 | Сообщение # 231 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохой манекен, тоько вот сапоги у нее какие то странные... Лодыжки распухли что ли?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 232 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Robin-Locksley, каким образом!? если в комнату можно перейти, допустим, тремя способами, но только при одном из них должен создаваться объект. Как твои кодом это сделать?! У тебя при любом попадании в комнату будет объект создаваться. Во-первых, автором четко изложено, каким способом осуществляется переход в комнату. Во-вторых, у любого постоянного обьекта, или обьекта находящегося в постоянной комнате уже имеется все необходимое для проделывания твоих махинаций. Ну и напоследок можешь назвать мне например три способа перехода в комнату, при которых должны выполняться твои же требования. Добавлено (16.01.2012, 01:06) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) У тебя при любом попадании в комнату будет объект создаваться. Ах да, если сделать комнату постоянной, и удалить обьект во время нахождения себя в комнате, то при следующем переходе он не будет создаваться
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 233 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоспади, да я тебе о том что можно без переменных глобальных обойтись, а ты мне опять непонятно про что
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 234 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) если в комнату перейти можно другими путями, при которых не нужно создавать объекты. Тогда твой код не подойдет Зато подойдет код, прописаный в коде создания комнаты, не? Сам то мой пост до конца дочитал?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 235 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять глобальные переменные?
Если герой у нас один, и переходит в другую комнату по нажатию, то код создания обьектов можно писать в нем.
если текушая_комната == "комната_2" { создать_обьект(обьект1) создать_обьект(обьект2) }
Если при переходе в комнату у нас обьект персонажа не переходит в эту комнату, то можно писать либо в код создания комнаты, либо в любой другой служебный или не очень обьект. И никаких глобальных переменных.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:05 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 04:01 | Сообщение # 236 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wookie) интернет-мемы - троллфейсы, rage-парни; герои сериалов South Park, Futurama, The Family Guy; ну и прочие представители американской субкультуры. Эта строчка лишняя. Если супергерои еще как нибудь ассоциируются с америкой, то ЭТО скорее асоциируется с идиотизмом нынешних молодежных стад на постсоветском пространстве. Америка ну никак не всплывает. Ну а так вполне забавно. Борьба наших стереотипов о них с их стереотипами о нас. Чем то даже напомнило ПиВИЧ, где они в америку перенеслись.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 03:26 | Сообщение # 237 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Включай логику
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 04:17 | Сообщение # 238 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай исходник, посмотрим.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 04:02 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сим-сим-сим-сити... На посошок, так сказать. Больше мучить не буду 100500, конкретно изготовлена для оказуаливания сим сити
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 240 | Тема: Изометрия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trofer) поворот по 90 градусов Это наилучший вариант, мне кажется. Еще бы поворот бал плавным, с "пролетом" камеры от угла до угла и больше ничего не нужно.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
|