Воскресенье, 19 Мая 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robin-Locksley [292]
Результаты поиска
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:41 | Сообщение # 181 | Тема: Маленький вопрос по звуку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Нюанс заключается в том, чтобы не использовать фоновую музыку в этих целях, так как нельзя проигрывать два фоновых звука сразу.
Еще можно попробовать всевозможные звуковые движки, но это будет посложнее.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:30 | Сообщение # 182 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если игра интересная, оригинальная и сделана добротно, зачем ее поливать говном? smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 25 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 183 | Тема: Вторжение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Robin-Locksley, Ну да, просмотрел. Спасибо. Отрисовка спрайтами выглядит лучше, фоном дергается. Я подумаю что можно сделать, но считаю что это замечание не существенно, что корабль как будто висит в воздухе. Когда врагов много, на такие мелочи внимания как то обращать не будешь.

Я и не спорю, наверное в процессе игры уже этого и не замечаешь. Но и лишним назвать у меня язык не поворачивается.
Просто для меня картинка и "приятные мелочи" стоят очень много. Почти художник как никак smile



Quote (Ferrumel)
Именно из-за особенностей управления его можно успешно распилить за 20 секунд, не потеряв ни одного хита.

Но это же босс, его и не нужно укладывать в 20 секунд. Битва с боссом должна быть интереснее прохождения целого уровня! biggrin

Добавлено (25.01.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Решил подбросить немножко идей по реализации "живого" космоса. В процессе освоения ГМ у меня их накопилось уже немало идей вообще, и по космосимам в частности.



GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 25 Января 2012, 02:47 | Сообщение # 184 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Надеюсь, когда-нибудь пригодится

Использование глобальных переменных для меня табу smile
Да может пригодится не мне а кому нибудь еще. Мне бы больше пригодился курс вышки и матана, но тут уже просто так в голову не впихнешь.

Quote (Trofer)
и я не спрашивал вообще,может я и сам бы сделал,просто надоело один и тот же код переписывать по сто раз.

Только не нужно сейчас ага? Кто мне в личку тараторил, что помощь нужна? biggrin
Если можешь сам - не спрашивай.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал TLT - Четверг, 26 Января 2012, 01:20
Robin-LocksleyДата: Среда, 25 Января 2012, 01:27 | Сообщение # 185 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Trofer)
Ан нет,всё равно не работает,фак.

Ты наверное не заметил строчку
if view_angle=360
view_angle=0
Хотя лучше написать так:
if view_angle>=360
view_angle=0

Дело в том, что в отличии от direction (принимает значение от 0 до 359 в градусах) view_angle может иметь любое значение, что в нашем случае не подходит, поэтому когда оно у нас выходит за пределы градусной сетки мы его обнуляем. Если не поможет, так и быть посмотрю исходник, но мне если честно на такие "детские" вопросы отвечать уже надоело.

Quote (cosferaps)
так бы сразу и сказал

По моему этого было вполне достаточно:
Quote (Robin-Locksley)
Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно.

Quote (Robin-Locksley)
Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов.


Далее, обижать никого и не хотел, но ты упертый, и несешь чушь несмотря ни на какие аргументы, а это бесит. Вывел меня из себя, вот тебе и привет.
Пример собственно с поворотом вида, который учитывает глубину только по -Y, или что ты там имел ввиду когда говорил это:
Quote (cosferaps)
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры


Добавлено (25.01.2012, 01:27)
---------------------------------------------
Нет, немного недосмотрел, там в событии нажатия клавиши Q небольшая ошибка. Не критично smile
Code
if keyboard_check_released(ord('Q'))
{
          if view_angle=0
          view_angle=270
          else
          view_angle -=90;
}


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 25 Января 2012, 01:28
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 186 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
По моему, это будет искаверкание и изуродование темы...

Флейм очень полезен, да-да.
Я считаю, что тему можно закрывать, единственное что не удалять, а просто закрыть. В мемоиз так сказать.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 187 | Тема: Biohazard
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На элт-мониторе чернота на всех скриншотах. Пока домой не пришел, разглядеть смог только светлые пятна. Собсна добавь яркость.
Ну а так коментировать нефиг, ибо нифига не понятно. Описание нормальное где?


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:13 | Сообщение # 188 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь.

Это ты сам с собой разговариваешь, и не слушаешь старших, между тем.
Quote (cosferaps)
1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет?

В первых будет вот что:
1. Устанавливаем глубину не на -Y а на +Y.
2. Наслаждаемся правильной глубиной.
Во вторых на моей картинке четко видно, что во втором случае изменение глубины через ось Y уже ничего не дает. Но если изменить depth=-x, то все заработает так как нам нужно. Это чтобы подчеркнуть очевидное.
Quote (cosferaps)
Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ.
А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.

Еще раз, я тебе не говорил использовать исходник, и так ясно что он багованный и не работает как нужно. Ты должен был посмотреть, как организована система вращения вида, и на ее основе написать свой код, который не использует глубину и работает правильно. С твоих же слов и становится понятно, что глубина тут ни при чем, вот и покажи это. Или кишка тонка?
Quote (cosferaps)
Если нет, тогда я пас дальше объяснять

Ньюбик, да ты не обьясняешь, ты оправдываешься и отнекиваешься. Я не увиде ни строчки кода, ничего по делу кроме вздора будто бы я написал какую то чушь. Аргументируй или слейся.

Вот тебе к стати пруф моих слов, а твой долго ждать? Тыц.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 189 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь.

Нет, такой ответ - ответ школьника. Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов. Или ты просто от балды тут решил отписаться?
Quote (cosferaps)
А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Но только при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.

Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
Quote (cosferaps)
Мне кажется, что поворот вообще зря сделан.

Предпочтения в "идеи для реализации" и подобные темы. Не юли.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:48 | Сообщение # 190 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
А расположение объектов меняется же относительно игрока.

Расположение обьектов вообще не меняется. Поворачивается на n градусов координатная сетка и направление или угол спрайта, не помню как там в исходнике, но это и не важно. Ты то ли слеп, то ли не совсем умен.

Quote (cosferaps)
И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину

Тебе нужно не проверять, а принудительно устанавливать глубину. Поворачивается вид, а в месте с ним и углы отображения всех обьектов.

Quote (cosferaps)
я вывел глубину каждого объекта на экран

Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно. Хотел добавить еще коронную фразу Хауса, но подумал что модерация не оценит.

Quote (cosferaps)
И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову...

Нет, не я назвал, а ты выставил. Тебе обратно в школу, подгонять курс геометрии и алгебры за 8 класс.

Добавлено (24.01.2012, 16:48)
---------------------------------------------

Вот тебе картинка, обьясни на ее примере, почему мы ошибались.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:14 | Сообщение # 191 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры

Ты очень смешной человек smile
Отрази дерево по вертикали и попробуй с глубиной -у на нем побегать. Или на худой конец скачай исходник да посмотри все сам, а то даже обидно, вроде тут одни дураки, один ты умный.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 24 Января 2012, 14:15
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 192 | Тема: Вторжение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот .gmk и .exe. Не знаю, может у меня что-то не то с глазами, или у меня видеокарта работает иначе, но у меня ничего не дергается в обоих случаях (спрайтами и фонами). Посмотри, может быть тебе подойдет второй способ?
Quote (Ferrumel)
Это скорее коммерческий ход, так как на большинстве казуальных игр и игр сделанных на флэш. Наиболее распространено именно управление мышкой. Таким образом я могу в некоторой степени рассчитывать на эту аудиторию.

Ну есть мысль, что если ограничить движение коабля за мышкой только осью х, то играть станет немного удобнее. Ну а там как знаешь, лично я под себя думаю smile

К стати есть один неприятный момент. Когда мышь выходит за границы видимой области, кораблик остается на месте, но мышь продолжает двигаться в черноту. Чтобы сдвинуть кораблик обратно с места, нужно дотянуть курсор обратно до видимой области. Создается эффект "залипания" у стенок игрового поля. Нужно бы поправить таким образом, чтобы курсор принудительно не уходил дальше этого самого поля.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 24 Января 2012, 01:10
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:43 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
И многих будет устраивать такой... аб... КВАДРАТНЫЙ туман?

WarCraft2, Heroes OM&M, Red Alert, Civilization и еще множество других популярных и известных игр используют такую систему тумана войны, и ничего не теряют в привлекательности. Или ты решил поспорить об эстетике этих игр, м?
Я тебе скажу так, не суйся туда, где не знаешь и никто тебя носом тыкать не будет. Тем более не суйся со своими нелепыми комментариями в стиле "ты дурак", потому что вероятно дурак не тот кому ты это говоришь. На этом надеюсь наша дискуссия закончена, или тебе еще раз обьяснить, что эффект тумана и туман войны это не одно и то же и делается по разному?


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При размере ячейки в 32 пикселя комната в длину будет иметь всего 157 ячеек. Для ртс этого даже маловато. А реализуется такой подход обычным массивом, из которого в нужный момент вычитается какое либо значение. Рисуются ячейки только в пределах вида по координатам из массива. Вот и все.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сурфейс на комнату размером 1000х1000? А 3000х3000, 5000х5000? И на какой фпс ты рассчитываешь при таком раскладе? А сколько памяти это сожрет? Хорошо если он вообще отрисуется при таких размерах. Я даже не говорю про то, что на разных типах видеокарт сюрфейсы работают по разному, а на некоторых вообще не работают, ага. Кто то по-моему тут возомнил себя профи, при том что из всех поделок за авторством видно только примитивные платформеры. М... я не прав?

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:57 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Реализация всех вышеперечисленных туманов одинакова, чую тебе их нужно вправлять...

В варкрафт 2 играл? Попробуй реализовать такое одним спрайтом с альфой. Когда замучишься делать, покажешь хотя бы полусырой результат, а я тебя похвалю, ок? А вообще то лучше зашпаклюйся где нибудь и сиди тихо, надоел уже. По делу то скажешь что нибудь или дальше будешь тут мелькать без толку?


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 23 Января 2012, 16:07
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:48 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полегче можно заплатить дядьке, который за тебя все напишет под диктовку, а ты потом будешь сидеть играться и всем говорить что это ТВОЯ игра.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 198 | Тема: Вторжение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но слишком... мм... непривычно. Почему управление на мышке а не на клавишах? smile
Я бы добавил паралакс скроллинг на задник, а то такое ощущение что летаешь на месте.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 199 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут просто кладезь уроков во всех направлениях сразу. Советую просто бегло пройтись по разделам и посмотреть уроки хотя бы выборочно.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 200 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, неплохо. А вот текст перед картинкой страшно раздражает и отбивает всякое желание комментировать. Ты же не клянчишь похвалу, м? smile

GameMaker Easy Menu
Форум игроделов » Записи участника » Robin-Locksley [292]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг