Можно. Нюанс заключается в том, чтобы не использовать фоновую музыку в этих целях, так как нельзя проигрывать два фоновых звука сразу. Еще можно попробовать всевозможные звуковые движки, но это будет посложнее. GameMaker Easy Menu
Robin-Locksley, Ну да, просмотрел. Спасибо. Отрисовка спрайтами выглядит лучше, фоном дергается. Я подумаю что можно сделать, но считаю что это замечание не существенно, что корабль как будто висит в воздухе. Когда врагов много, на такие мелочи внимания как то обращать не будешь.
Я и не спорю, наверное в процессе игры уже этого и не замечаешь. Но и лишним назвать у меня язык не поворачивается. Просто для меня картинка и "приятные мелочи" стоят очень много. Почти художник как никак
Вот еще тогда такой вариант. Для разных людей - разные стили управления. Просто в настройках сделай переключатель на управление клавиатура/мышь.
Quote (Ferrumel)
Именно из-за особенностей управления его можно успешно распилить за 20 секунд, не потеряв ни одного хита.
Но это же босс, его и не нужно укладывать в 20 секунд. Битва с боссом должна быть интереснее прохождения целого уровня!
Добавлено (25.01.2012, 14:24) --------------------------------------------- Решил подбросить немножко идей по реализации "живого" космоса. В процессе освоения ГМ у меня их накопилось уже немало идей вообще, и по космосимам в частности.
В предыдущем примере был показан скролл бекграунда, но мне показалось, что этого маловато, чтобы оживить картинку. Скучновато просто лететь среди одинаковых звезд. Пускай геймплей и отвлекает на себя практически все внимание, но все же на живую картинку смотреть приятнее.
Итак, вот немного усовершенствованный пример .exe (2.9 mb)|.gmk, где на горизонте виднеется галактика, к которой мы постепенно приближаемся. Да к тому же галактика еще и визуально как бы крутится у центра. Покадровой анимации нет как таковой, все выполнено "программно", если можно так сказать.
Эффект достаточно интересный не только с точки зрения графических красот. Все это можно очень органично (при наличии умения конечно) вписать в такую себе сюжетную линию. Например на космическую станцию Межгалактической Федерации поступил сигнал SOS из системы Бла-бла-бла, в галактике Трула-ла. Вася Пупкин, элитный пилот Федерации, отправляется в систему Бла-бла-бла для выяснения обстоятельств. И вот мы видим уровень, где наш Вася, в своем звездном крейсере летит к заветной галактике. Используя ту же систему можно заменить галактику на планету, и уровень уже будет проходить как бы на орбите. Поиск уцелевших после атаки на космическую станцию например может использовать эту механику для визуализации обломков, постепенно удаляющихся и приближающихся к игроку. Простор для маневров фантазии просто огромен. Согласитесь, приятно когда таким мелочам уделяется внимание.
И так, на деле мы имеем визуальную поддержку сюжета плюс графическое разнообразие уровней.
Использование глобальных переменных для меня табу Да может пригодится не мне а кому нибудь еще. Мне бы больше пригодился курс вышки и матана, но тут уже просто так в голову не впихнешь.
Quote (Trofer)
и я не спрашивал вообще,может я и сам бы сделал,просто надоело один и тот же код переписывать по сто раз.
Только не нужно сейчас ага? Кто мне в личку тараторил, что помощь нужна? Если можешь сам - не спрашивай. GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал TLT - Четверг, 26 Января 2012, 01:20
Ты наверное не заметил строчку if view_angle=360 view_angle=0 Хотя лучше написать так: if view_angle>=360 view_angle=0
Дело в том, что в отличии от direction (принимает значение от 0 до 359 в градусах) view_angle может иметь любое значение, что в нашем случае не подходит, поэтому когда оно у нас выходит за пределы градусной сетки мы его обнуляем. Если не поможет, так и быть посмотрю исходник, но мне если честно на такие "детские" вопросы отвечать уже надоело.
Quote (cosferaps)
так бы сразу и сказал
По моему этого было вполне достаточно:
Quote (Robin-Locksley)
Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно.
Quote (Robin-Locksley)
Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов.
Далее, обижать никого и не хотел, но ты упертый, и несешь чушь несмотря ни на какие аргументы, а это бесит. Вывел меня из себя, вот тебе и привет. Пример собственно с поворотом вида, который учитывает глубину только по -Y, или что ты там имел ввиду когда говорил это:
Quote (cosferaps)
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры
Добавлено (25.01.2012, 01:27) --------------------------------------------- Нет, немного недосмотрел, там в событии нажатия клавиши Q небольшая ошибка. Не критично
Code
if keyboard_check_released(ord('Q')) { if view_angle=0 view_angle=270 else view_angle -=90; }
По моему, это будет искаверкание и изуродование темы...
Флейм очень полезен, да-да. Я считаю, что тему можно закрывать, единственное что не удалять, а просто закрыть. В мемоиз так сказать. GameMaker Easy Menu
На элт-мониторе чернота на всех скриншотах. Пока домой не пришел, разглядеть смог только светлые пятна. Собсна добавь яркость. Ну а так коментировать нефиг, ибо нифига не понятно. Описание нормальное где? GameMaker Easy Menu
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь.
Это ты сам с собой разговариваешь, и не слушаешь старших, между тем.
Quote (cosferaps)
1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет?
В первых будет вот что: 1. Устанавливаем глубину не на -Y а на +Y. 2. Наслаждаемся правильной глубиной. Во вторых на моей картинке четко видно, что во втором случае изменение глубины через ось Y уже ничего не дает. Но если изменить depth=-x, то все заработает так как нам нужно. Это чтобы подчеркнуть очевидное.
Quote (cosferaps)
Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ. А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.
Еще раз, я тебе не говорил использовать исходник, и так ясно что он багованный и не работает как нужно. Ты должен был посмотреть, как организована система вращения вида, и на ее основе написать свой код, который не использует глубину и работает правильно. С твоих же слов и становится понятно, что глубина тут ни при чем, вот и покажи это. Или кишка тонка?
Quote (cosferaps)
Если нет, тогда я пас дальше объяснять
Ньюбик, да ты не обьясняешь, ты оправдываешься и отнекиваешься. Я не увиде ни строчки кода, ничего по делу кроме вздора будто бы я написал какую то чушь. Аргументируй или слейся.
продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь.
Нет, такой ответ - ответ школьника. Приведи расчеты и формулы, график нарисуй, пример сделай, который слова твои подтверждает. Дай что нибудь вещественное в подтверждение своих слов. Или ты просто от балды тут решил отписаться?
Quote (cosferaps)
А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Но только при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.
Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
Quote (cosferaps)
Мне кажется, что поворот вообще зря сделан.
Предпочтения в "идеи для реализации" и подобные темы. Не юли. GameMaker Easy Menu
А расположение объектов меняется же относительно игрока.
Расположение обьектов вообще не меняется. Поворачивается на n градусов координатная сетка и направление или угол спрайта, не помню как там в исходнике, но это и не важно. Ты то ли слеп, то ли не совсем умен.
Quote (cosferaps)
И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину
Тебе нужно не проверять, а принудительно устанавливать глубину. Поворачивается вид, а в месте с ним и углы отображения всех обьектов.
Quote (cosferaps)
я вывел глубину каждого объекта на экран
Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно. Хотел добавить еще коронную фразу Хауса, но подумал что модерация не оценит.
Quote (cosferaps)
И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову...
Нет, не я назвал, а ты выставил. Тебе обратно в школу, подгонять курс геометрии и алгебры за 8 класс.
у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры
Ты очень смешной человек Отрази дерево по вертикали и попробуй с глубиной -у на нем побегать. Или на худой конец скачай исходник да посмотри все сам, а то даже обидно, вроде тут одни дураки, один ты умный. GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 24 Января 2012, 14:15
Вот .gmk и .exe. Не знаю, может у меня что-то не то с глазами, или у меня видеокарта работает иначе, но у меня ничего не дергается в обоих случаях (спрайтами и фонами). Посмотри, может быть тебе подойдет второй способ?
Quote (Ferrumel)
Это скорее коммерческий ход, так как на большинстве казуальных игр и игр сделанных на флэш. Наиболее распространено именно управление мышкой. Таким образом я могу в некоторой степени рассчитывать на эту аудиторию.
Ну есть мысль, что если ограничить движение коабля за мышкой только осью х, то играть станет немного удобнее. Ну а там как знаешь, лично я под себя думаю
К стати есть один неприятный момент. Когда мышь выходит за границы видимой области, кораблик остается на месте, но мышь продолжает двигаться в черноту. Чтобы сдвинуть кораблик обратно с места, нужно дотянуть курсор обратно до видимой области. Создается эффект "залипания" у стенок игрового поля. Нужно бы поправить таким образом, чтобы курсор принудительно не уходил дальше этого самого поля. GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Вторник, 24 Января 2012, 01:10
И многих будет устраивать такой... аб... КВАДРАТНЫЙ туман?
WarCraft2, Heroes OM&M, Red Alert, Civilization и еще множество других популярных и известных игр используют такую систему тумана войны, и ничего не теряют в привлекательности. Или ты решил поспорить об эстетике этих игр, м? Я тебе скажу так, не суйся туда, где не знаешь и никто тебя носом тыкать не будет. Тем более не суйся со своими нелепыми комментариями в стиле "ты дурак", потому что вероятно дурак не тот кому ты это говоришь. На этом надеюсь наша дискуссия закончена, или тебе еще раз обьяснить, что эффект тумана и туман войны это не одно и то же и делается по разному? GameMaker Easy Menu
При размере ячейки в 32 пикселя комната в длину будет иметь всего 157 ячеек. Для ртс этого даже маловато. А реализуется такой подход обычным массивом, из которого в нужный момент вычитается какое либо значение. Рисуются ячейки только в пределах вида по координатам из массива. Вот и все. GameMaker Easy Menu
Сурфейс на комнату размером 1000х1000? А 3000х3000, 5000х5000? И на какой фпс ты рассчитываешь при таком раскладе? А сколько памяти это сожрет? Хорошо если он вообще отрисуется при таких размерах. Я даже не говорю про то, что на разных типах видеокарт сюрфейсы работают по разному, а на некоторых вообще не работают, ага. Кто то по-моему тут возомнил себя профи, при том что из всех поделок за авторством видно только примитивные платформеры. М... я не прав? GameMaker Easy Menu
Реализация всех вышеперечисленных туманов одинакова, чую тебе их нужно вправлять...
В варкрафт 2 играл? Попробуй реализовать такое одним спрайтом с альфой. Когда замучишься делать, покажешь хотя бы полусырой результат, а я тебя похвалю, ок? А вообще то лучше зашпаклюйся где нибудь и сиди тихо, надоел уже. По делу то скажешь что нибудь или дальше будешь тут мелькать без толку? GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 23 Января 2012, 16:07
Полегче можно заплатить дядьке, который за тебя все напишет под диктовку, а ты потом будешь сидеть играться и всем говорить что это ТВОЯ игра. GameMaker Easy Menu
Неплохо, но слишком... мм... непривычно. Почему управление на мышке а не на клавишах? Я бы добавил паралакс скроллинг на задник, а то такое ощущение что летаешь на месте. GameMaker Easy Menu
Тут просто кладезь уроков во всех направлениях сразу. Советую просто бегло пройтись по разделам и посмотреть уроки хотя бы выборочно. GameMaker Easy Menu
Да, неплохо. А вот текст перед картинкой страшно раздражает и отбивает всякое желание комментировать. Ты же не клянчишь похвалу, м? GameMaker Easy Menu