Результаты поиска
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:44 | Сообщение # 141 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Qvant, дай мне время на реализацию, а потому уже выноси приговор. Твой метод просто костыль, но никак не решение. По поводу производительности, рисование спрайта в драв не уступает сурфам, да и вообще исключает обьекты, да-да.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:29 | Сообщение # 142 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А теперь обрати внимание как они двигаются, и как двигаются на видео террарии. Результат не удовлетворяет, так что чисто ради эксперимента сейчас сяду и напишу нормаьный движок. Уно моменто
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:01 | Сообщение # 143 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не вижу в примере блоков, только размытое месиво. Ты на скриншот то смотрел?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 144 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Вот моё мнение как лучше реализовать такое освещение : берётся маленький спрайти натягивается на весь экран За исходную точку бралось утверждение, что сделать "как в терарии" невозможно. Твой метод все равно обходит цель, хоть и очень близко, плюс ненадежный сурф, который может отрисоваться правильно, а может и нет.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 22:09 | Сообщение # 145 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) Рассмешил, спасибо. Мы говорим не о сферических объектах в вакууме, а о вполне обычных объектах альфа которых получается путём нахождение средней величины соседних объектах. Я сейчас немного не трезв, поэтому пеняй на себя Ты сам тест проводил? А может быть твой мозг не потянет даже кода, который все это обиграет? м? Мы говорим об обычных обьектах, значение альфы которых вообще можно присваивать через другой обьект, что исключает использование каких либо действий в них. А как на счет обьекта, которые просто рисует спрыйты? О нем ты тоже можешь что нибудь псевдоумное сказать? Или ты даже массивами или другими датаструктурами пользоваться не в состоянии? м? Я слышу только "бла-бла-бла". Quote (-MaX-) а то что большую половину этого сурфа придётся перерисовывать каждый шаг это не считается? Идиотичность этого утверждения повергает меня в ступор. Меденная работа с сурфами усугубляется всеми возможными и невозможными способами, при чем некоторые из них озвучиваешь ты сам. При этом ты еще умудряешься меня как то обвинить в чем то. То ли идиот, то ли толль, хрен разберешь. Ты уж определись, ты за сурфы или против.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) RUN ANIMATION: Мать моя, да не может быть, чтобы животнае шевелило так лапами. Они же чередуются!
"Я в зоопарке работаю, антилопу гну" (народный юмор)
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:33 | Сообщение # 147 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, реализации путем 1000 обьектов или путем присования одного и того же спрайта по массиву ячеек в одном обьекте? При 1000 тайлов в пределах вида фпс падает незначительно, не в жизнь не поверю, что один обьект, рисующий столько же спрайтов будет жрать фпс сильнее. Ко всему можно подойти несколькими путями.
Алсо, Quote (-MaX-) Ну что ж смотри, возьмём небольшой вид скажем 800x600 а размер кубика 16x16 и что получаем, да да 1900 кубиков, можно конечно извращаться по разному, можно рисовать на сурфе, а затем заносить в стек те значения которые возможно изменятся, и проверять их и т.д. и т.п. но добиться производительности C# будет сложновато. Во первых 2к обьектов для гм пустяк, если они не содержат действий. При 3-3,5к обьектов, мое железо (довольно древнее) практически стабильно выжимало до 100 фпс. Мало? Алсо, кто говорит про производительность? Тот, кого интересует производительность не выберет гамак, потому как единственная причина, по которой он все еще не пригоден для более менее сложных игр это графический движок. Алсо, Никто не стремится добиться производительности Си или любого другого языка высокого уровня. 30-40 фпс самое оно. Алсо, сурф даст еще более убийственный фпс, при том что сурфы работают не у всех.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:24 | Сообщение # 148 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Trying to play non-existing sound. Да это просто звук с корнем вырван, чтобы вес уменьшить
А меня вот интересует, занимаетесь ли вы классической издательской деятельностью. Процент продаж или выкуп игры. Естественно речь идет не о казуальных платформерах а более менее сложных и комплексных играх, ориентированных строго на коммерцию.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 13:45 | Сообщение # 149 | Тема: Самая эпичная битва в Скайриме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bullshit! Самое эпичное видео оказалось настолько скучным, что даже до конца досмотреть сил не было. Настолько же скучное как и сама игра.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 13:00 | Сообщение # 150 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) Гамак не умеет с нормальной скоростью просчитывать освещение для нескольких тысяч объектов. Можно конечно сделать освещение окружностями и т.п. но точно так как в террарии вряд ли. Неверно. Во первых не нужно просчитывать освещение для нескольких тысяч обьектов, только для тех что в пределах вида. Во вторых такое освещение это по сути квадратный черный спрайт с разной степенью прозрачности, что в гм реализовать очень легко, "главное приложить ручки". Можно с помощью события рисования и всего одного обьекта, или же в степ динамически меня альфу для отдельного обьекта-кубика по всему виду, в зависимости от того, насколько далеко "источник освещения".
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 02:37 | Сообщение # 151 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... я уже и голову ломал, и просто на удачу прыгал по всему четвертому уровню, но так и не понял как снять солдата по средине комнаты на четвертом уровне, того что над лестницей. Как то уж слишком мудрено. Бросил попытки, придется ждать релиза с подсказками.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 13 Февраля 2012, 02:37 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:38 | Сообщение # 152 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно, чем вызван ажиотаж. Система, как я понимаю, работает по принципу "платим за клик", или всем поднадоевшая мэйлрушная система гадить тулбарами, гуардами и прочей ересью в основном практически без ведома пользователя. Получается что тулбар ставится либо принудительно, в таком случае 100% инсталяций "заканчиваются деньгами", что радует разработчика но бесит игрока, либо тулбар ставится с согласия, и тогда процент прибыльных инсталляций падает до сказочных %выберичисло% процентов, и не понятно каким образом в этом случае образовывается "навар".
Есть ли какая нибудь открытая статистика соотношения "скачки/установки игры/установки тулбара" во втором случае на примере какой нибудь конкретно взятой игры? Хотелось бы так же услышать критерии по которым осуществляется контроль качества (некоторые игры на сайте откровенно слабые в отношении графики)? Так же не вызывает доверия оформление сайта, что как бы намекает на не совсем серьезный подход к делу, несмотря на то что распространение идет в основном не через него.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:35 | Сообщение # 153 | Тема: Разыскивается худ литература |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Г.Н. Карлов "Рисование животных и птиц" - первое что в гугле попалось. Полистал, вроде бы то что нужно. Не подошло?
GameMaker Easy Menu
|
|
| | |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:25 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) вы его переделайте Думаю это лишнее.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:16 | Сообщение # 156 | Тема: Программы 3D-анимации на ~$2500 - бесплатно и легально! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость отдачи меня смущает. Может это новый метод пыток?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 157 | Тема: Игра ''Воздушный шар" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать, недоработок и багов просто туча. Во-первых не хватает скоьжения вдоль стен. Даже если успеваешь вовремя пробегать мимо противников, обязательно напорешься на угол и стратишь. И раздражает даже не то что приходится постоянно переигрывать уровень, а то что так быть не должно. Теперь персонаж. Он должен перемешаться как то более предсказуемо. Либо на одну клетку, либо до тех пор, пока не встретит препятствие. А тут получается я вдоль стены маленькими шажочками подхожу к врагам и беспрепятственно мимо них прохожу почти в упор. Ну графика само собой не самая шикарная.
Вообще для начала неплохо, но видно что не думал а просто делал. Из этого могла бы получиться неплохая головоломка бродилка. Только сейчас игре в "готовые" еще рано.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:39 | Сообщение # 158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) я хочу чтобы он перемещался как в игре GreenHead от 2xD В этой игре персонаж не переходит на другую сторону экрана, если что. А двигать его очень просто. Можно использовать путь нужной длинны или просто по нажатию перемещать персонажа на нужное количество пикселей.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 159 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот они, настоящие пиксель артисты. Пора вам во флейм, там и гадьте.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:26 | Сообщение # 160 | Тема: Как уберечь себя от обмана? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Везде, где появляется пикси начинается или срач, или коленоприклонение, или и то и другое. Где то тут не чисто
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:26 |
|
| |
|