Результаты поиска
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:26 | Сообщение # 121 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже некоторое время чесались руки поделиться информацией о своем начинании с форумчанами, но казалось что еще слишком мало наработано, слишком рано делать анонс и т.д. Вот сейчас созрел, хотя показывать по прежнему особо нечего. Впрочем если начинание получит одобрение, это станет хорошим стимулом для меня, и возможно разработка пойдет даже быстрее
Для какого жанра игра: симулятор мэра В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: изометрия Какие есть похожие игры: SimCity, Transport Tycoon, Tropico Для какой платформы: Windows Состав имеющейся команды: Robin-Locksley
Игра представляет собой типичный для игр такого рода геймплей, с вкраплениями того, что мне кажется удачным в других играх. К примеру если в классическом СимСити доступные постойки определяются только датой календаря, то тут будет использоваться система научных достижений и технологий, позаимствованная из цивилизации. Так же в игру, помимо классических ресурсов - воды и электричества будут так же присутствовать разнообразные природные ископаемые. В мыслях есть еще система квестов, выдаваемых мэрами соседних городов или главой государства, но это пока только размышления. Помимо одиночных карт в планах есть еще и кампании, в том числе обучающая.
Вот уж не знаю, удастся ли закончить проект, так как самому работать очень сложно. Хотя в принципе в команду никто не требуется, но посильную помощь со стороны художников приму с радостью, так как арт к игре рисовать некому.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:53 | Сообщение # 122 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну мнение есть мнение. Свое я составил. Да и наивность не входит в список моих пороков.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:47 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) В данный момент мне необходима возможность останавливать все объекты в комнате без обнуления скорости каждого по отдельности. Вроде это возможно, раз есть функция Сон на кнопках. instance_deactivate_all(1)
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:26 | Сообщение # 124 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Robin-Locksley, да, лицензия нужна. Но если нет денег на нее мы даем возможность заработать и потом купить ее. "Данная программа предоставлена только для ознакомления. После ознакомления вы должны сразу же ее удалить" Знаем-знаем.
А загвоздка вот в чем. Если компания занимается пиратством, или распространяет пиратское программное обеспечение, или содействует лицам, распространяющим программное обеспечение, значит она неблагонадежна. Вполне может случиться, что такая компания не побрезгует и кидаловом на деньги, кражей ПО (с присваиванием авторства) и тому подобные вещи, потому как если чуть-чуть - то можно. Так же такая компания сама может использовать в работе пиратское ПО, что как и распространение пиратского ПО или контента, созданного с помощью пиратского ПО попадает под статьи УК любого государства.
Конечно для десятиклассника может и не важно, насколько честным может быть сотрудничество с такой компанией, но ведь у вас в партнерах не только школьники, м?
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Четверг, 16 Февраля 2012, 22:27 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:16 | Сообщение # 125 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) В смысле объединить три строчки в одну Все три не получится, счетчик выполняет действие, напрямую не связанное с остальными вычислениями. В вот остальные две можно. Результат=(step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2))/room_speed
Вообще то мне кажется что мы не с того конца зашли. Может попробуешь описать то что тебе нужно в форме "обьект а вышел из точки x в точку у". Просто словами сажи что нужно, а потом вместе покумекаем нужен ли тут вообще степ.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:59 | Сообщение # 126 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Так что никто никого не засудит во вселенских масштабах. Дело не в том, кто кого засудит, а в том, какой имидж приобретает компания распространитель и сам разработчик в глазах остальных. Лично я против использования крякнутых приложений ничего не имею, но пока это не касается заработка.
К сведению yoyo games раздает бесплатно только лайт версии своего ПО, имеющие минимальную функциональность.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:47 | Сообщение # 127 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И все, не имеющие лицензии на используемое ПО, ломанутся со своими проектами на передовую. Как то уж совсем несерьезно.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] – «Африканский Постапокалипсис» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3Dbait) «Африканский постапокалипсис» Лавэ Оффлайн?
Quote (3Dbait) Есть идея, для которой требуется множество усилий и навыков, поэтому обращаюсь к Вам, ибо одному не осилить. Может быть стоит озвучить идею сейчас? Ни черта ж не понятно, типичный кот в мешке.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:12 | Сообщение # 129 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, очень-очень-очень симпатичная казуалка получается. Планка как всегда на уровне.
Eyks001,
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:54 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле нельзя? Можно конечно. Все три можно писать в степ, только таймер обнулять в том событии где запускается старт движения. Там же нужно вычислять точку старта x1,y1.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость это количество пройденных за шаг пикселей. Время это количество шагов. То есть за room_speed шагов (одну секунду) пройдено point_distance(x1,y1,x2,y2) пикселей. Или же запускаем счетчик, который отмеряет количество шагов с начала запуска и до текущего момента. step_count+=1 Путь=step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2) Результат=Путь/room_speed
Ну как то так, ибо я так до конца и не понял суть процесса.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:58 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Каким образом в Степе можно производить вычисления? Когдя я добавляю какое-либо действие в значение, присваивание перестает работать. Например, мне надо вычислять путь и отображать его значение. Не совсем понятно что имелось ввиду. Каким образом ты вычисляешь путь и каким образом его отображаешь сейчас?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:51 | Сообщение # 133 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Ну у тебя накладывается тень только на блоки, а нужно, чтобы закрашивались и сами проходы, чтобы игрок не видел/не знал, куда ему идти. Понял? Это делается аналогично затенению стен, только на динамическом освещении. Думаю тут можно разобраться и самому, тем более что я уже добавил комментарии в исходник. Допилю это уничтожение блоков и выложу что получилось.
Очень много вся эта волокита с освещением съедает времени. Три дня не садился за свою поделку, на которую тоже времени особо нет, а тут и подавно. В общем может быть по свободе, или от нечего делать, но это будет не в ближайшее время уж точно.Добавлено (16.02.2012, 00:51) --------------------------------------------- Ну вот и готово. Есть комментарии, добавлено удаление (лкм) и создание (пкм) блоков. Код достаточно хорошо прокомментирован, но при терраформинге начинает сильно глючить алгоритм статичного освещения, что еще раз подтверждает необходимость его полного ну или частичного переписывания. Скачать
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 134 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Также должно быть не видно мест, в которых нет блоков. Не совсем понятно о чем ты. Я в террарию сам не играл, ориентировался по скриншотам. Quote (Fade) И, прошу, сделать удаление и создание блоков. Тут тоже подробнее. Удаление ведь можно сделать просто по клику на нем, что собственно делается одной строчкой. Создание таким же образом по клику, но уже скажем другой. Или я не правильно тебя понял? Quote (Fade) Ну и можно прокомментировать код, если, конечно, не лень. Честно, лень. Посмотрим что там будет после модификации, но это в последнюю очередь. Quote (Fade) P.S: И лень было расставлять столько много блоков по комнате вручную?! По клавише Shift в комнате можно рисовать обьектом как кистью. Очень удобно
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:03 | Сообщение # 135 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) да я не смогу сделать освещение как в terraria Это так же очевидно, как то что вода мокрая, небо синее а огонь горячий. В тебе как раз никто не сомневается
И ты не переживай, работа идет, но не потому что мне хочется тебе что-то доказать, а потому что это будет полезно людям, которые делают а не разводят демагогию. Я же не просто забежал тут свои "типа мысли" повыкрикивать и уйти. Так поступают только тролли вроде тебя. Можешь пойти и поискать, пока я работаю, себе другую тему для испражнения, как нужно будет, я позову обратно.
Добавлено (15.02.2012, 02:53) --------------------------------------------- Такс, считаю поставленную задачу выполненной, насколько это возможно. ТЫЦ! Пример содержит динамический источник освещения и тени, зависящие от рельефа. Правда алгоритм генерации теней допиливать до более вменяемого состояния мне было откровенно лень, поэтому тени кое где лежат не совсем корректно. Впрочем написать свой алгоритм никто не мешает, все упирается только в желание. Исходник кроме освещения так же демонстрирует быстродействие, для чего я специально нагрузил систему обьектами. При 600-700 обьектах на моем старом мобильном (обрубок для ноутбука) gf8400m 256 mb фпс стабильно держится на 30. А еще решил немного поерничать, и скомуниздил у террарии тайлсет специально для исходника Предупреждаю тех, кому нужно все и с наскока, пример достаточно сложный, есть много нюансов в которых без познаний не разобраться. Разжевывать тоже ничего не планирую. Как есть, так есть.
Известные проблемы: - задержка между переходами в комнату, я в курсе, это из-за генерации правильных спрайтов для ландшафта. - задержка при включении освещения, это из-за генерации большой карты теней. Дальше все должно работать достаточно быстро и стабильно.
В общем пробуйте и отписывайтесь, все ли достаточно быстро работает или не работает. Достаточно ли похоже на треррарию и почему не похоже (специально для троллька который сам ничего не делает).
По результатам личного теста минимальный фпс: GF 8400 GT, 521 Mb - 90-100 fps GF GT 220, 1 Gb - потолок для комнаты, 100 fps соответственно VIA S3G UniChrome интегрированная, 64 Mb - 35-45 fpsДобавлено (15.02.2012, 21:03) --------------------------------------------- Навел марафет для жк мониторов, теперь ну совсем похоже на террарию, как мне кажется. И да, все таки хотелось бы услышать хоть какие то комментарии. Будет жаль если я двое суток убил впустую.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 15 Февраля 2012, 21:02 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:53 | Сообщение # 136 | Тема: Куда отослать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Насчёт 1C я не знаю, но НД временами издавали адовый шлак. У их адового шлака уровень на порядок выше. Советую обратить внимание на издателей польских говношутеров, возможно там будет пробиться проще, да и рынок уже пообвыкся.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 10:29 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Robin-Locksley, детка, а про галоп ты, должно быть, не слыхал... Я так понял, что если тебе не нравится - значит это уже не плохо. Спасибо. Ай-яй-яй, то что мне не нравится ничего по сути то не меняет. Я же тебе про анатомию а не эстетику говорю. Смотри вон, переделал и стало получше, но все равно недостаточно, поработай над ней еще.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:23 | Сообщение # 138 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) Так я именно это и написал, или ты уже забыл? Не клей из себя дурачка, ты написал что-то, что нельзя использовать. Ни более, ни менее. Ты же понял что я имел ввиду алгоритм для примера что я дал, да? Quote (-MaX-) не знаю может я чего пропустил, но тема кажется называется "освещение как в terraria". Ты пропустил тот момент, что "освещение как в terraria": Quote (Robin-Locksley) блоками по 16 пикселей которые: Quote (-MaX-) Если динамичное и 16х16 то ничего не выйдет А тепеь возьми, и добавь туда динамическое освещение, или просто подвигай источники света, тебе же не сложно написать такой простой код? Минимаьный фпс при динамическом освещении у меня не опускался ниже 45. Да-да. Возьми и ручками сам напиши, или боишься что получится как с тем примером на 10 фпс? Да руки то нужно допиливать отдельно. Quote (-MaX-) Аналогично, люблю общаться с умными людьми... Судя по всему общаешься ты исключительно с собой, что как бы намекает на гениальность твоего ума, который впрочем не способен при этом на простейшие вычисления. Упс Quote (-MaX-) Ну есть ещё люди считающие что на ГМ можно сделать освещение как террарии? Или может кто хочет обозвать меня троллем? Да пожалуйста валяйте... То, что тут нет людей, которые могут поспорить по наглости с тобой еще не значит что что то там невозможно, кроме как в твоем ущербном сером веществе.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 09:20 | Сообщение # 139 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) Ты в террарию то вообще играл? Твой метод такой же костыль как у Qvant только более тормознутый. В твоей "матрёшке" нет даже движущихся источников света, ну это всё фигня сделать можно, меня больше волнует другое, в террарии свет через блок проходит хуже чем через открытое пространство, это и есть главная фишка такого освещения, у тебя же обыкновенные круги, так что не понятно ещё у кого руки то кривее Да ну? У самого пупок надорвался что-то путное сделать, и сразу прям ручки кривее? Возьми да и напиши алгоритм, которые сделает тебе динамический свет и затемнение/подсветку блоков, это так сложно? Ай-яй-яй, как не хорошо, мусье то оказывается еще и лентяй...
Разговор был о чем? Освещение блоками по 16 пикселей. Разговор был о том, что такой метод "нельзя реализовать" и что там вообще будет плохой фпс. Ты просто пропустил все эти моменты, и начал искать к чему прицепиться за отсутствием каких либо аргументов. Я делаю вывод что ты тролль и вести разговор лично с тобой больше не имею желания. Зато с радостью обсужу "матрешку" с другими пользователями.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 03:53 | Сообщение # 140 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) бла-бла-бла, вот написал http://rghost.ru/36509258 простейший вариант освещения как в террарии, фпс просто огромен, бла-бла-бла. У какие мы агрессивные Вот тебе матрешка, сиди разбирайся. Свет включается по клавише Enter. На моей старенькой gf8400m 45-50 фпс. Годится или мало? Quote (-MaX-) Да да я страшный тролль пытающийся всех затроллить...Стоп а может быть я идиот? Ну не знаю тебе видимо видней. Слов просто нет... Если руки из правильного места растут, то сурфом можно без проблем поднять фпс с 5 до 10, но не более. Может быть, все может быть. Ты читал вообще предыдущие мои сообщения, м? Мне плевать насколько и чего там сурфейсы, я их не использую, и использовать не собираюсь. Шониясна? Quote (-MaX-) Согласен целиком и полностью Че ты там согласен? Руки выровняй, потом рассуждай. Через жопу то конечно все тормозить будет.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
|