Суббота, 21 Декабря 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 06:13 | Сообщение # 81 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, в таком виде игра явно не годится для продажи. Страшненькая, донельзя банальная... в общем не годится.
Может если художник за килобакс и перерисует все, но... блин, так неудачно подобрал механику, что даже слов нет. Ну бесплатно еще можно сыграть, но в браузере, чтобы не качать, а никак не стендалон, игра то пятиминутка.

Рукалицо, одним словом.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 05:56 | Сообщение # 82 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Художник испортил весь проект, а нужно то было всего ничего - подправить интерфейс.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 17:00 | Сообщение # 83 | Тема: Посоветуйте RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во! Про Аллодов спасибо что напомнил, совсем из головы выпали, все хотел поиграть, но как то руки не доходили. smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:56 | Сообщение # 84 | Тема: Посоветуйте RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Robin-Locksley, ну Дьяблу уж

Ну Дьябла то само собой игралась уже и ммм... как по мне она такая же рпг как и Серьезный Сэм, ролевая система там как бы и никчему smile
Quote (Lord_F)
Titan Quest должна понравится.

А вот это что-то новенькое, посмотрю, что за зверь. Спасибо.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 11:39 | Сообщение # 85 | Тема: Посоветуйте RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, а мне бы что нибудь из плоских изометрических посоветовали, я бы был признателен.
Только многое уже переиграно, поэтому Fallout, Arcanum, BG, PT можно не предлагать.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (rayman3000)
Я делаю не minecraft и не подобие майна.

И что это меняет?


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:30 | Сообщение # 87 | Тема: Какую версию использовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так после девятого (не 2009) макса вообще нет смысла что-то качать. Минимальные и в большинстве случаев несущественные изменения только запутывают и жрут память. Многочисленные "новые" модификаторы, источники освещения и прочие вкусности доступны в виде плагинов в более ранних версиях, так что мой выбор на девятке. А вообще для старта хватит и старенькой пятой версии, пока не обленился мне ее для моделирования хватало с головой.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:23 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, да наверху же плавает движок манкрафта от Fade. Скачать не очень кошерно или как?

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:38 | Сообщение # 89 | Тема: Примеры,движки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, Notingham, авторское право в Украине. По СНГ ситуация в целом такая же.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 90 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Капец,примерно за 2 недели мою игру практически не кто не скачал,всего 14 центов :-(

А ты думал начнешь на этом зарабатывать миллионы?
Как бы ты сам оценил качество игры по шкале от 0 до 10? Да и вообще ты сам бы скачал такую игру? Захотел бы скачать?


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:43 | Сообщение # 91 | Тема: Как научиться раскрашивать в фотошопе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нечто полезное.
Я был в глубоком шоке если честно. Весь ролик от начала до конца просидел с открытым ртом.
Обратите внимание, как он вытягивает перспективу.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:37 | Сообщение # 92 | Тема: Возможно ли такое создать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Effects)
Game maker

Quote (Effects)
онлайн

Quote (Effects)
в 3Д

Будь реалистом. И это касается не только возможностей гм, но и твоих лично.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:34 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал написать комментарий на транслите и понял что проще их совсем убрать. Названия функций и так намекают на свое предназначение, а описание есть в справке по F1.
Попытался вспомнить как ведут себя мухи... Черт его знает, может в загранице мухи другие... В общем вот еще один апгрейд на симуляцию жизни мух. Скачать.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 22 Февраля 2012, 02:22
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот еще пример, мухи практически настоящие. Очень долго сам смеялся над плодами своей фантазии smile
Пример прокомментирован, так что все должно быть вполне понятно.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:12 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] – «Африканский Постапокалипсис»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3Dbait)
Ты явно давно был там

С конца 2009 года не играю smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 96 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значение по вкусу, но меньше 30 не советую. На производительность влияет только количеством фреймов в секунду. Если машина вытянет 100 фпс, при скорости комнаті 100 - производительность будет стопроцентной, если же нет, уменьшится соответственно.
Так же есть момент связанные со скоростью какого либо действия.
Например ты перемещаешь обьект в комнате каждый шаг со скоростью 1 пиксель. При скорости 100 за секунду обьект пройдет 100 пикселей, при скорости 30 - соответственно 30, за ту же секунду. То есть на слабых машинах, с меньшим фпс движение будет более медленным.
Лечится просчетом скорости передвижения относительно скорости комнаты.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:37
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 97 | Тема: Урок по рисунку мышью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
ИМХО, главная проблема в том, что академический рисунок и 2d-дизайн для игр пересекаются лишь частично. Да, можно выкурить первое и с лёгкостью разобраться во втором, но зачастую сначала хочется найти что-то в духе "делай вот так и так, сука!!!11", и только потом уже в процессе практики лезть в теорию.

Свет, форма и композиция в любом виде рисунка остаются светом, формой и композицией. Меняются они не в зависимости от предназначения работы, а от выбранного стиля.
То есть метод достижения может быть разный, но общие правила остаются, поэтому по умолчанию предполагается, что человек уже знаком с ними и опускаются.
По поводу "делай вот так и так, сука!!!11" могу лишь сказать, что мне потребность в разжевывании заменяет, как я уже говорил, интуиция. Если ее нет, придется все таки вникать в теорию и набивать руку.

Добавлено (20.02.2012, 15:30)
---------------------------------------------
К стати, если ты владеешь базовыми навыками использования какого нибудь 3д пакета, это здорово облегчит тебе жизнь. Ты можешь набросать схематичную модель того, что собрался рисовать в 3д, а потом используя рендер как эскиз подхватывать форму и свет. Многие художники именно так и поступают.

Добавлено (20.02.2012, 15:54)
---------------------------------------------
http://techdesigner.ru/blogs/post-1269/
Вот к стати отличный гайд с применением коллажа и 3д модели как основы.
К стати советую пошуршать по техдизанеру в разделе уроков, откроете тьму полезных вещей и новых приемов для себя.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 98 | Тема: Несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорость комнаты это количество шагов, выполняемых за период примерно в одну секунду. Служит в основном для задания максимального фпс (1 шаг - один фрейм соответственно), и общей скорости игры.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:08 | Сообщение # 99 | Тема: Урок по рисунку мышью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[url=http://www.google.com.ua/search?q=web+proxy&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox#q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8&hl=ru&client=firefox&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvns&ei=QiJCT9adE8votQaP5OjcBA&start=10&sa=N&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=dac2d09eb1feb28d&biw=1280&bih=811]Тут[/url] много уроков для начинающих. Только не нужно заводить разговор о том, что это не вариант, просто нужно приложить чуть-чуть усилий и поискать. Лично я вместо уроков пользуюсь интуицией, ну и референсами конечно, поэтому мне уроки придется искать точно так же как и тебе, а сейчас времени на это нет smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:28 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (тяукук)
Там где-то можно писать код?

Обьекты в ГМ, для управления ими имеют подготовленные события, действия, которые выполняются после инициализации события. Например у любого обьекта есть действие "Создание/Create", которое выполняется только при создании обьекта, "Шаг/Step", которое выполняется каждый шаг (цикл, за который выполняются все действия во всех обьектах) и т.д.
Каждое действие, вызываемое в событии может быть написано кнопками (правая панель вкладок в окне обьекта), которые по сути являются уже собранными до кучи скриптами или собственноручно написанными скриптами.
Для того чтобы записать скрипт, что я дал выше, нужно добавить в обьект событие (в окне обьекта кнопка Add Event), и в само событие добавить кнопку скрипта (правая панель вкладок, вкладка Control, кнопка Execute Code). По щелчку на этой кнопке открывается окно редактора скриптов. В нем то и нужно писать этот код.
Если я пишу - "Криэйт:" это значит, что тебе нужно добавить через кнопку Add Event событие Create, в него перетащить кнопку Execute Code, открыть окно редактора и написать туда код ниже. Точно так же, если я пишу "Alarm[0]:" это значит что тебе нужно добавить событие Alarm 0 из списка Alarm в меню выбора события Add Event.


GameMaker Easy Menu
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг