Результаты поиска
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 06:13 | Сообщение # 81 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе, в таком виде игра явно не годится для продажи. Страшненькая, донельзя банальная... в общем не годится. Может если художник за килобакс и перерисует все, но... блин, так неудачно подобрал механику, что даже слов нет. Ну бесплатно еще можно сыграть, но в браузере, чтобы не качать, а никак не стендалон, игра то пятиминутка.
Рукалицо, одним словом.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 05:56 | Сообщение # 82 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Художник испортил весь проект, а нужно то было всего ничего - подправить интерфейс.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 17:00 | Сообщение # 83 | Тема: Посоветуйте RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во! Про Аллодов спасибо что напомнил, совсем из головы выпали, все хотел поиграть, но как то руки не доходили.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:56 | Сообщение # 84 | Тема: Посоветуйте RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Robin-Locksley, ну Дьяблу уж Ну Дьябла то само собой игралась уже и ммм... как по мне она такая же рпг как и Серьезный Сэм, ролевая система там как бы и никчему Quote (Lord_F) Titan Quest должна понравится. А вот это что-то новенькое, посмотрю, что за зверь. Спасибо.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 11:39 | Сообщение # 85 | Тема: Посоветуйте RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, а мне бы что нибудь из плоских изометрических посоветовали, я бы был признателен. Только многое уже переиграно, поэтому Fallout, Arcanum, BG, PT можно не предлагать.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rayman3000) Я делаю не minecraft и не подобие майна. И что это меняет?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:30 | Сообщение # 87 | Тема: Какую версию использовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так после девятого (не 2009) макса вообще нет смысла что-то качать. Минимальные и в большинстве случаев несущественные изменения только запутывают и жрут память. Многочисленные "новые" модификаторы, источники освещения и прочие вкусности доступны в виде плагинов в более ранних версиях, так что мой выбор на девятке. А вообще для старта хватит и старенькой пятой версии, пока не обленился мне ее для моделирования хватало с головой.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:23 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с игрой жанра sandbox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, да наверху же плавает движок манкрафта от Fade. Скачать не очень кошерно или как?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 17:38 | Сообщение # 89 | Тема: Примеры,движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, Notingham, авторское право в Украине. По СНГ ситуация в целом такая же.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 90 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Капец,примерно за 2 недели мою игру практически не кто не скачал,всего 14 центов :-( А ты думал начнешь на этом зарабатывать миллионы? Как бы ты сам оценил качество игры по шкале от 0 до 10? Да и вообще ты сам бы скачал такую игру? Захотел бы скачать?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:43 | Сообщение # 91 | Тема: Как научиться раскрашивать в фотошопе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нечто полезное. Я был в глубоком шоке если честно. Весь ролик от начала до конца просидел с открытым ртом. Обратите внимание, как он вытягивает перспективу.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:37 | Сообщение # 92 | Тема: Возможно ли такое создать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Effects) Game maker Будь реалистом. И это касается не только возможностей гм, но и твоих лично.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 00:34 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал написать комментарий на транслите и понял что проще их совсем убрать. Названия функций и так намекают на свое предназначение, а описание есть в справке по F1. Попытался вспомнить как ведут себя мухи... Черт его знает, может в загранице мухи другие... В общем вот еще один апгрейд на симуляцию жизни мух. Скачать.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 22 Февраля 2012, 02:22 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще пример, мухи практически настоящие. Очень долго сам смеялся над плодами своей фантазии Пример прокомментирован, так что все должно быть вполне понятно.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:12 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] – «Африканский Постапокалипсис» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3Dbait) Ты явно давно был там С конца 2009 года не играю
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 96 | Тема: Несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значение по вкусу, но меньше 30 не советую. На производительность влияет только количеством фреймов в секунду. Если машина вытянет 100 фпс, при скорости комнаті 100 - производительность будет стопроцентной, если же нет, уменьшится соответственно. Так же есть момент связанные со скоростью какого либо действия. Например ты перемещаешь обьект в комнате каждый шаг со скоростью 1 пиксель. При скорости 100 за секунду обьект пройдет 100 пикселей, при скорости 30 - соответственно 30, за ту же секунду. То есть на слабых машинах, с меньшим фпс движение будет более медленным. Лечится просчетом скорости передвижения относительно скорости комнаты.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:37 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 97 | Тема: Урок по рисунку мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) ИМХО, главная проблема в том, что академический рисунок и 2d-дизайн для игр пересекаются лишь частично. Да, можно выкурить первое и с лёгкостью разобраться во втором, но зачастую сначала хочется найти что-то в духе "делай вот так и так, сука!!!11", и только потом уже в процессе практики лезть в теорию. Свет, форма и композиция в любом виде рисунка остаются светом, формой и композицией. Меняются они не в зависимости от предназначения работы, а от выбранного стиля. То есть метод достижения может быть разный, но общие правила остаются, поэтому по умолчанию предполагается, что человек уже знаком с ними и опускаются. По поводу "делай вот так и так, сука!!!11" могу лишь сказать, что мне потребность в разжевывании заменяет, как я уже говорил, интуиция. Если ее нет, придется все таки вникать в теорию и набивать руку.Добавлено (20.02.2012, 15:30) --------------------------------------------- К стати, если ты владеешь базовыми навыками использования какого нибудь 3д пакета, это здорово облегчит тебе жизнь. Ты можешь набросать схематичную модель того, что собрался рисовать в 3д, а потом используя рендер как эскиз подхватывать форму и свет. Многие художники именно так и поступают. Добавлено (20.02.2012, 15:54) --------------------------------------------- http://techdesigner.ru/blogs/post-1269/ Вот к стати отличный гайд с применением коллажа и 3д модели как основы. К стати советую пошуршать по техдизанеру в разделе уроков, откроете тьму полезных вещей и новых приемов для себя.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 98 | Тема: Несколько вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость комнаты это количество шагов, выполняемых за период примерно в одну секунду. Служит в основном для задания максимального фпс (1 шаг - один фрейм соответственно), и общей скорости игры.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 15:08 | Сообщение # 99 | Тема: Урок по рисунку мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [url=http://www.google.com.ua/search?q=web+proxy&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox#q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8&hl=ru&client=firefox&rls=ru.yandex:ru:official&prmd=imvns&ei=QiJCT9adE8votQaP5OjcBA&start=10&sa=N&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=dac2d09eb1feb28d&biw=1280&bih=811]Тут[/url] много уроков для начинающих. Только не нужно заводить разговор о том, что это не вариант, просто нужно приложить чуть-чуть усилий и поискать. Лично я вместо уроков пользуюсь интуицией, ну и референсами конечно, поэтому мне уроки придется искать точно так же как и тебе, а сейчас времени на это нет
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 14:28 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (тяукук) Там где-то можно писать код? Обьекты в ГМ, для управления ими имеют подготовленные события, действия, которые выполняются после инициализации события. Например у любого обьекта есть действие "Создание/Create", которое выполняется только при создании обьекта, "Шаг/Step", которое выполняется каждый шаг (цикл, за который выполняются все действия во всех обьектах) и т.д. Каждое действие, вызываемое в событии может быть написано кнопками (правая панель вкладок в окне обьекта), которые по сути являются уже собранными до кучи скриптами или собственноручно написанными скриптами. Для того чтобы записать скрипт, что я дал выше, нужно добавить в обьект событие (в окне обьекта кнопка Add Event), и в само событие добавить кнопку скрипта (правая панель вкладок, вкладка Control, кнопка Execute Code). По щелчку на этой кнопке открывается окно редактора скриптов. В нем то и нужно писать этот код. Если я пишу - "Криэйт:" это значит, что тебе нужно добавить через кнопку Add Event событие Create, в него перетащить кнопку Execute Code, открыть окно редактора и написать туда код ниже. Точно так же, если я пишу "Alarm[0]:" это значит что тебе нужно добавить событие Alarm 0 из списка Alarm в меню выбора события Add Event.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
|