Результаты поиска
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:10 | Сообщение # 21 | Тема: The Wild Division - Reunion |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жрпг как жрпг. Я их терпеть не могу, как и практически все что связано с японией. Не зря скачивать ролик не стал Ну а так... за старание плюс.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 22 | Тема: Требуется помощь композитора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно осовременить мидяху из этого ролика. Возможно дописать или переписать, на ваше усмотрение, главное чтобы сохранилась эта "грозность". Расплатиться нечем, так что от меня благодарности в устной форме, плюс в репутацию и место в титрах. Буду очень признателен если найдете время повозиться.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 23 | Тема: The Wild Division - Reunion |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А на ютюб выложить не позволяет религия?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите с меню |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоспади, да это же view_xview/view_yview. Очевидно же.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) как могут возникать вопросы по ГМ?! Ну ответь на любой вопрос что я задавал тут. Почему то умных много, а ответить никто не отвечает.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил задать вопрос, который наверняка останется без ответа, как и все мои предыдущие вопросы. Но попытка, как говорится, не пытка.
Итак есть вот такая диаграмма: Требуется определить, в каком диапазоне, 45 градусов против или по часовой стрелке, находится вектор точки. Подразумевается, что диапазон против часовой стрелки это положительные числа, а по часовой - отрицательные относительно центрального вектора direction. Проще говоря мне нужно в результате получить либо плюс, либо минус. Проблема в том, что если вектор direction находится в пределах +- 45 градусов от нулевого градуса, то получить нужный знак для меня не представляется возможным, так как получается разница аж в 315 градусов. Уточню что direction, n и m - известные величины.
Очень прошу технарей подумать над этой проблемой. Я уже совсем сбился, что делать не знаю.Добавлено (15.03.2012, 22:14) --------------------------------------------- Трое суток мучился, а допер только после того как написал сюда Вопрос больше не актуален.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Четверг, 15 Марта 2012, 20:59 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 02:22 | Сообщение # 27 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создается ощущение, что выпускать полноценные игры стало дурным тоном. Я просто не понимаю почему мне нужно покупать какие то куски игры, которые должны, нет, просто обязаны быть одной игрой. С каких пор это длс вообще стали основным а не дополнительным контентом? Нет, то есть я думал что все, точка поставлена в нужное место, возможно эти самые длс что-то уточнят, дополнят... Но чтобы приходилось основную историю докупать в виде загружаемого контента это просто наглость. Наверное я все таки поспешил с оценкой биоваровского труда. Не дает покоя их менеджерам дойная корова близардов, решили и сами подоить, пока есть возможность. И самое обидное, что ведь правы! Ведь купим мы эти длс, потому что зудит в заднице дойти до настоящего финала. Эх...
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 11:49 | Сообщение # 28 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Уже лучше?! Не подумайте что я выпендриваюсь, но все эти обьемные кнопки и блестящие штучки остались в начале нулевых. Лучше сделать проще, без выпендрежа, но удобнее для просмотра.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 00:30 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Геометрия хорошая, все что тебе нужно это добавить немного цвета в то что получилось в сообщении 4908. Ну и аккуратно добавить совсем немножко грязи.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 00:12 | Сообщение # 30 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, это очень помогло бы.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри как текстурируют такие вещи:
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:53 | Сообщение # 32 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я играл с нуля без импорта сохранений. Какой в этом случае исход предыдущей части подразумевается?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:57 | Сообщение # 33 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Это зависит от боеготовности войска. Такс, тогда у меня вопрос, каким образом увеличить боеготовность? Для этого нужно играть в мультиплеер или как? Я собрал полную шкалу войск поддержки и две трети боеспособных. Не нашел какие еще войска можно переманить на свою сторону.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил отдохнуть от основного проекта и поработать на чем то другим. Выбрал достаточно популярный во времена консолей псевдо-трехмерный симулятор. Примеры таких игр все помнят и знают. Top Gun, F-117, Battle Tank и т.д. По этому поводу у меня скорее не вопрос а просьба. Нужен весь ваш опыт и все соображения по поводу реализации такой игры. Я представляю себе это так: Есть поле определенного размера. По нему перемещаются обьекты как в top-down играх. Вывод всех обьектов делается в вид в зависимости от удаленности и угла обзора в псевдо трехмерном представлении. На данный момент имеются проблемы именно с правильным выводом обьектов. Лучше конечно бы графики и формулы, но и просто соображения лишними не будут. Заранее спасибо.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:42 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, слишком много света. Материалы отражают окружение, кроме окон никак не оправдано. Сомнительно отражают окна, под таким углом горизонт вряд ли попадет в отражение. Стоит доработать.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:31 | Сообщение # 36 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спойлер конечно жесть. Тоже до такого не дошел бы сам. В этом ключе, в моих глазах, финал выглядит еще более потрясающим. За одним исключением. Я не видел в красной концовке как шепард очухался. Может смотрел невнимательно. Тем более это значит что масс эффект еще не закрыт в том виде, в котором он есть сейчас. И возможно, помимо нелепых длс еще будет полноценное продолжение ЭТОЙ серии, а не продолжение по вселенной. Якудза, браво! - наверное фанатизм это не так уж плохо
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:30 | Сообщение # 37 | Тема: движение под углом в пределах ромба, возможно это изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (funkypanky) 1) как задать ограничение для тайла такой вот неквадратной формы, или любой другой? Для тайла в твоем случае вообще нельзя ничего задать, только сравнить. Можешь например добыть айди тайла, получить из него айди бэкграунда, чтобы понять можно ли по нему ходить и менять ли управление на изометрическое. А размером тайла ограничивать область передвижения, но все равно это будет ббокс а не изометрическая ячейка. К тому же если таких тайлов рядом будет много, могут возникнуть проблемы с перемещением. Советую полностью отказаться от идеи тайлов. Бери обьекты, у них свойств куда больше.
Quote (funkypanky) 2)можно ли сделать первый пункт для объекта? к примеру тот же ромб, типа движение только внутри него. Как ограничить внутри него движение? Можно. Нужно поставить спрайту точную проверку столкновений и маску по форме. Потом просто проверяй есть ли столкновение с этим обьектом. Если нет - возвращай на предыдущую позицию.
Quote (funkypanky) 3) как задать угол подъёма для тайла? просто планирую размещать тайлы в разных местах разной формы. Можно ведь как-то для тайла сделать локальную систему координат передвижения? Это зависит только от угла, который ты выбрал для проекции. То есть для прямоугольной проекции угол 30 градусов к горизонтали. То есть ты при нажатии на клавишу меняешь направление движения на этот угол или обратный ему. И естественно ты можешь задать для каждого обьекта разный угол. Просто пиши действие в нужном тебе событии столкнокения или меняй там же переменную с углом передвижения.
Quote (funkypanky) 4) хочу ещё узнать как мне сделать вот такую платформу в моей системе?: В теории так же как и все что ты хочешь сделать выше. Просто для спрайта маску возьми такую, чтобы только плоскость на которой нужно передвигаться оставалась маской.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 38 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя и переменная и запись в ини имеют одинаковые значения. Какой смысл сверять значение в ини если такое же значение уже есть в оперативке. Работает в сотни раз медленнее. Это как вызывать электрика чтобы лампочку вкрутить. Эффект всегда один, но электрика ждать пол дня придется. То, что есть возможность не значит что ее непременно нужно использовать.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 39 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется вы не совсем корректно используете ини. То есть код будет работать, и работать без ошибок, но это что-то индусское. Работа с ини очень медленная, поэтому во время игры пользоваться ини... неправильно что ли.
Все переменные в игре уже обьявлены, имеют значения и работают. Ини же нам нужен только чтобы значения, которые мы по ходу игры должны запомнить, никуда не делись. А значит чтение записанных настроек нужно делать при старте игры, а запись при завершении, потому что нет смысла каждый раз открывать ини и читать оттуда, если по ходу игры все значения переменных и так хранятся в оперативной памяти и там же меняют значения. Когда мы закрываем игру и соответственно выгружаем из памяти все переменные нам и требуется файл где данные из оперативной памяти будут храниться.
На практике это выглядит примерно так:
При старте игры: ini_open('file.ini') victory_1level=ini_read_real('Global', 'level1_complete', 0) victory_2level=ini_read_real('Global', 'level2_complete', 0) ... victory_nlevel=ini_read_real('Global', 'leveln_complete', 0) ... score=ini_read_real('Global', 'score', 0) lives=ini_read_real('Global', 'lives', 0) ... 'куча других переменных, которые требуется хранить' ini_close()
При завершении игры: ini_open('file.ini') ini_write_real('Global', 'level1_complete', level1_victory) ini_write_real('Global', 'level2_complete', level2_victory) ... ini_write_real('Global', 'leveln_complete', leveln_victory) ... ini_write_real('Global', 'score', score) ini_write_real('Global', 'lives', lives) ... 'куча других переменных, которые требуется хранить' ini_close()
Ну как то так. Не совсем понятно, может быть, но со временем оно само придет
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 02:20 | Сообщение # 40 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Короче, если ты не являешься фанатом серии, тебе не понять весь этот бугурт, который действительно имеет право быть. Фана́т (также фэн, сокр. от фанатик) (греч. Φανατισμός — слепая вера; лат. Fanaticus — одержимый, неистовый) — человек, который имеет преувеличенное (чрезмерное) влечение к определённому предмету. (копираста Педивикия)
Нет, я не фанат. В этом наверное вся проблема. Я люблю вселенную Mass Effect, мне нравятся все до единой игры серии, я с нетерпением ждал выхода очередной части саги, но я не превратил это в культ. Я не одержим такими мелочами, хотя это не значит что я их не замечаю. Мне просто кажется, что для того чтобы любить эту галактику, всех ее обитателей, чтобы переживать за их судьбу и ждать очередную часть рассказа о них, не нужно настолько углубляться в мелочи. Я бы не расстроился, если бы из игры убрали всю линию ренегата или наоборот. Разработчик дал нам такую игру, какую смог сделать настолько хорошо, насколько смог. Я ему доверяю, потому что это их игра, их идея, их ошибки и от того что я буду вопить как ненормальный ничего не изменится. Игра вышла, какая есть. Серия МЕ закрыта, какие бы нелепые ДЛС они дальше не сделали. Понравилась вам игра или нет, но работу над ошибками делать уже поздно.
Что же касается пресловутых ДЛС, лично мое мнение - добавлять или изменять концовки полная чушь. Я уже сыграл так как смог, увидел сюжетку такой какой она получилась и какие бы ДЛС не вышли, для меня МЕ закончится таким, каким закончился в первый раз. Грустно, что он закончился, грустно что закончился именно так, но я не хочу и не буду играть в другой МЕ, подрихтованный "под меня".
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
|