Результаты поиска
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:45 | Сообщение # 41 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Приведу адекватный отзыв одного из пользователей Ты уж извини, может там, на фансайте, так принято и считается адекватным, но я вижу только визг и придирки к абсолютно не имеющим веса мелочам. 1. Какое может быть послесловие если в каждой из концовок (в двух точно) реле ломаются. Цивилизации отрезаны друг от друга и больше не имеют отношения ни к Земле ни к Шепарду. Это логично и правильно. Никаких послесловий, так и должно быть. 2. Может для этого адекватного человека мочилово сопартийцев, гейские потрахушки и прочие прелести очень забавляют, я не считаю это чем то критичным. Вы же не верили в самом деле что вам порно там покажут? Романтическая линия это бонус. Можно вполне обойтись без него. Я например в драгон эйдж 2 вообще не вел ни с кем отношений, потому как все, абсолютно все персонажи женского пола были настолько отвратительными, что не возникало желания. 3. Тут просто говорить не хочется. По большей части просто придирки к мелочам, иногда правда и по делу, но все равно как то мелочно. Промахи есть, не спорю, но не до такой степени, чтобы так вопить.
Quote (Якудза) Выживаем, говорю же. Исход зависит от двух шкал готовности. Для идеальной концовки придется хорошенько поднатужиться в одиночной и достаточно поиграть в мультиплеер. Даже не знаю какая из них идеальная. Пока не увижу третью судить не буду, но те две что я видел идеальными как то не получаются
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:46 | Сообщение # 42 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Проблемы, возникшие у игры, совсем не мелочные к слову. И самые ожидаемые обещания разработчики не выполнили. Я скажу честно - не ждал абсолютно ничего, поэтому мои ожидания никак нельзя было не оправдать. Проблем тоже особых не заметил, если не считать постыдную фразу после титров о том что можно продолжить историю шепарда и бабах! мы опять на нормандии, жнецы на прежних местах а реле работают как и прежде. Цирк! Но это меня не особо волнует, я не люблю дотошно копаться в игре после того как все разложили по полкам. Я хотел досмотреть свое кино и я его досмотрел. Quote (Якудза) Нет. Выживаемость Шепарда, команды, Андерсона, состояние Земли. Но всё это настолько уныло построено, что аж слов нет, позор. О какой выживаемости идет речь если он невыжываем при любом раскладе, команда померла при атаке на луч а андерсон либо застрелен призраком, либо сдохнет вместе с шепардом. Жалею только о том что шепарда все таки угробили, хотя это вполне логичный конец для серии. Не доить же корову вечно. Quote (Якудза) А концовок три В упор не видел третью, хотя все о ней говорят. Даже видео на ютубе искал, нема. Quote (Якудза) А вообще, мне эта халтура BioWare настолько надоела, что третью часть я брать не буду. Хуже никому не сделаешь, зато много потеряешь. Жалко денег - качни лучше пиратку, когда весь сюжет прощупаешь - поймешь что все не так плохо и в это стоит сыграть.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 22:59 | Сообщение # 43 | Тема: Mass effect 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что, я тоже поиграл. Ожидал увидеть что-то очень эпическое - такое оно и оказалось. Геймплей по большей части такой же скучный как и в первых двух, графика осталась прежняя, но не за всем этим я ее играл. В целом играть было интересно. До самого конца. Не знаю уж чем там фанаты не довольны, я играл за добряка (а по другому у меня не получается) и могу сказать что игра удалась. Вообще мне нравятся игры с размахом, это вам не мелочный драгон эйдж 2, где мы какой то городишко спасаем, вся галактика от нас зависит и мы ее судьбу вертим. Кто-то там говорил про дешевый эпик? - неа, не дешевый и доза подобрана отлично. Честно, я под финал аж немного прослезился. Во время игры честно переживал за судьбу каждой цивилизации, каждого сопартийца. Когда армада, которую мы готовили всю игру вышла к земле, этот ролик! Ух! Такое ощущение что за родину сражаюсь а не за виртуальную планету. Голливуд в действии. Сейчас даже не вспомню, была ли еще хоть одна игра, которая вызвала у меня такой напор эмоций. Стопроцентный успех, че тут.
Есть конечно моменты, которые разочаровали, но тут без ложки дегтя никуда. Очень раздражает, что в большинстве спорных моментов сюжета нам не дают на него влиять. Зато в относительно бесполезные сцены понапихали этих переключателей добро/зло. С концовкой я не согласен. То есть она такая как есть, и она хорошая, но не нравится мне это "новое начало", "каменный век" или что оно там. Всю игру старался не ставить Эшли под удар, избегал потенциально опасных для нее миссий и тут херак! - никакого афтэпати, все померли. А выбрать более подходящую концовку возможности то нет, их всего две и везде один итог.
Играть было приятно, что бы там не говорили недовольные зацикленные на мелочах игроки "фанаты". Сюжет удачный, все на эмоциях, что для большинства последних игр-пустышек вообще диковинка. Жаль только второй раз такое проходить уже не захочется, но это мое личное, остальные может и схавают вкусненькие дыэлсы, пройдут еще стопицот раз. Все это никак не испортит игру.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 44 | Тема: Небольшой вопрос по платформеру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тыц.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:10 | Сообщение # 45 | Тема: Вторжение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины - сок! Интерфейс и шрифты правда опять не туда, но все остальное прелестно.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 46 | Тема: Battlefield 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Не играл, боюсь ноут не возьмет ее. Я играл на ноутбуке Core i5 2.53 GHz, Radeon HD5650m 1 Gb, 4 Gb RAM. Нормально держит 40 фпс на средних настройках, проседает только на совсем захламленных местах.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 14:03 | Сообщение # 47 | Тема: Battlefield 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну поскольку тема уже есть, а искать труп мне лень, то поделюсь впечатлениями тут.
Ну что сказать игра достойна аплодисментов CoD4:MW. Потрясный боевик, красивейшая графика, добротный шутер. Все чего ждал от MW2, BlackOps и MW3 в одном флаконе. На смену киношным боевикам пришли боевики интерактивные, и это здорово. Честно сказать я ожидал пародию на КоД, а получился хоть и классический, но очень своеобразный продукт. Мать, да танковая битва в Иране это потрясающе!!! Хотя бы ради нее играть стоит. Не зря электроники весь флагманский состав Инфинити Вард переманили, умеют люди работать на совесть. Мультик не пощупал, да и не хочу, есть у меня MW и менять не собираюсь.
После трех упадочных КоД'ов это как глоток свежего воздуха. Играть однозначно.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:58 | Сообщение # 48 | Тема: Небольшой вопрос по платформеру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) 1Я создал гравитацию как в этом примере,и хочу сделать фишку,чтобы при нажатии мыши гравитация менялась(герой притягивался к потолку) vspeed=-vspeed Quote (stinger) 2Как сделать чтоб при движении прицела человек разворачивался,наклонял оружие,и чтоб пуля летела к прицелу? image_angle=point_direction() direction=point_direction() Quote (stinger) 3У меня какой-то глюк.При начале игры,когда я нажимаю стрелки(<-,->)только спрайт меняется,а если подпрыгнуть-все нормально. Уточни условие для нажатия клавишь, или поставь дополнительное.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 14:53 | Сообщение # 49 | Тема: кто умеет пользоватся game maker 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле это дабблы набивают счетчик. Не понятно только где профилактический бан
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 11:59 | Сообщение # 50 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имха, чисто мультиплеерные игры (не массовый мультиплеер) чистейший кэжуал для индустрии. Однозначно сингл нужен.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Кстати, нахрена в кабине сделано 2 радара? Да просто так. На всех приборах будут совершенно другие изображения, а эти чтобы наглядно было
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел решение, вопрос уже не актуален, но все равно спасибо
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| // CollisionModelTerrain() // This function may be called in the collision event of a terrain model // with the camera to achieve simple collision detection. Выходит никаких обьектов больше не нужно, но каким то образом это чудо все равно не работает.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попал в затруднение, надеюсь кто нибудь поможет. Сел сегодня ковыряться в U3D, и не могу решить проблему с столкновениями. Есть террайн, есть камера, при столкновении камера должна упираться в террайн, но почему то летит дальше вниз. Использую CollisionTerrainModel() в событии столкновения. Помогите советом, что не так делаю?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, так нельзя. В итоге получится навигация "по приборам", а это вообще не годится. Ладно, это ведь все равно только игра, не буду зацикливаться на реализме
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Попробуй добавить что то вроде задвижных жалюзей , которые задвигаются при повреждении возле окна, или нтерфейс на окна. Я, если честно не совсем понял о каких жалюзи речь. Можешь подробнее, или лучше зарисовку сделать. Quote (horax) по-мне - зря "запачкал" кабину. Если танк - экспериментальный, значит - новый. Зачем тогда приборной доске придавать вид колхозного (= бесхозного) трактора? Честно сказать экспериментальный это для галки, потому как ни место наводчика, ни место водителя в любом танке не может иметь смотровых щелей такого размера. Решил подстраховаться, чтобы потом не подковырнули Ну а насчет того что запачкал, так тут основная практическая ценность - перебить отсутствие деталей, скрыть скудность геометрии.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 02:29 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обработанный рендер, почти финальный вариант. Может быть у кого нибудь найдутся соображения как сделать эту сцену более похожей на кабину танка?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 58 | Тема: Рендер для 2D игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то зависит от стиля графики, я обычно использую ортографическую камеру, чтобы убрать перспективу. Угол зависит от сетки, если классическая пропорция 2:1, то подходит ортографический вид в 3д макс по умолчанию. Иначе просто поворачивай камеру по оси z.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 59 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сырой рендер, для постобработки. Вид из "кабины" экспериментального танка. Как бэ планируется слепить из него гуя.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Пятница, 02 Марта 2012, 14:02 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 60 | Тема: Художник пытается освоить GML |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Robin-Locksley, да он ничего не дал бы. Дал бы. Лог ошибки содержит функцию, в которой произошла ошибка со всеми использованными аргументами. Это дает много чего, например может подсказать что в твоей функции использован обьект, имя которого так же является именем переменной, к которой функция обращается вместо того, чтобы обращаться к обьекту. К примеру
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
|