Есть принципиальные отличия у этих версий или это более старая и более новая? Тогда зачем выкладывать неактуальные версии? Шобы больше было? Графика тоже никак не пиксельарт, и вообще сначала увидел это:
Quote (MyACT)
PixelMan:Художник,левел-дизайнер
и сразу напросился вопрос, а что же собственно рисовал художник? Такие спрайты можно в огромных количествах плодить онлайн генераторами, зачем вообще нужен такой художник?
Из описания ничего не понятно, из скриншотов тоже. Переоформите шапку, чтобы вызвать хоть какой то интерес. GameMaker Easy Menu
Уважаемый Robin-Locksley, спасибо Вам за ваше мнение о данных работах.
Всегда пожалуйста.
Quote (Химера)
если я верно Вас понял, Вы являетесь ценителем пиксель арта
Не совсем так. Я являюсь ценителем хорошей работы, в каком бы стиле она не была выполнена.
Quote (Химера)
Именно поэтому с нетерпением жду именно Ваших работ в данном стиле. Уверен, мне есть чему у Вас поучится.
Из того что не лень искать, чтобы ублажить ваш интерес к моим работам можете воспользоваться поиском и глянуть на аватарку юзера Kashey. Так как я человек равнодушный ко всякого рода "взять на слабо", то можете не утруждать себя какими либо выпадами в мой адрес, я реагирую на них чисто ради лулзов.
Quote (masb8ly-GC)
Человек будет выкладывать постепенно, а не все сразу, целым паком! Поменьше грубых слов в разговоре, всеже некоторым людям, не очень приятна нецензурная лексика!
Человек выложил три никак между собой не согласующихся работы, довольно посредственного качества. Или ты ослеп? Поменьше дерзких слов в мой адрес, и перечитай еще раз пост, нецензурную лексику, если будет на то твое желание я тебе изображу, не переживай. А на то что написано выше цеплять какой то там ярлык по моему как то глупо. Или ты слова крепче туфта в своей жизни не слышал?
Вы хвалите человека за примитивы (в академическом рисунке кубы и шары, гипсовые головы и прочая ничем не примечательная фигня для набивания руки и постижения основ рисунка). За это не хвалят, на этом учатся. И уж точно никому не пригодится кипа листов с кубом в 9000 разных ракурсов. В этом нет ни эстетической ни практической ценности. На этом просто учатся, так что не пилите мой мозг своими стенаниями, учитесь молча. Не создавайте глупых тем, с целью попиарить свои, находящиеся в зародыше, навыки рисования и все будет хорошо.
Да ладно вам народ, это же туфта. Таких тем хоть залейся, взять к примеру эту ущербную тему. Ни какого единого стиля, абсолютно без всякого таланта перерисовка/копирка. Кому может понадобиться одинокий дом? А скорпион? Где пак с единым стилем? А нима, патамуша уроков по созданию иконки меча в пиксЭльарти многа, а по созданию набора иконак чота нима ничо. Да? И почему так гниет этот раздел? Может пора его закрыть, пока говном не закидали?!?? GameMaker Easy Menu
не думал, что на "кетчупе" что-то нормальное можно сделать
Это что-то из серии "а я могу круто рисовать в пеинте". Чисто теоретически возможно, но кому такое извращение может понадобиться, если есть дефолт? GameMaker Easy Menu
На компьютере первой была Mech Warior если не ошибаюсь, ибо это было ну ооочень давно. Даже не помню, возможно раньше у меня появилась денди, но не суть. Первая но не самая запоминающаяся. А запомнилась мне, как наверное и всем подросткам того времени WarCraft2. Хотя тут уже много игр хочется в одну копилку сбросить... Чего только стоит Earthworm Jim! На денди первой был Lode runner, хотя опять же больше запомнились TMNT3. Ох мы с другом (у которого к стати был компьютер!!!) резались в черепашек чуть ли не сутками. На Sega MD - Mortal Combat, хотя потом меня от этого зародыша киберспорта перебросило на Tiny Toon и Crash'a c Twisted metal. Эх, вот были времена! Не то что сейчас, вложения отбил, бабла сверху наварил и за следующую поделку... Игры были одна краше другой, и все как то цепляли... Прямо ностальгия живьем съедает... GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 26 Декабря 2011, 01:00
Ну во первых не мешало бы добавить выбор категорий, тип "семья", "работа", "отдых". Соответственно и с ответами плясать в нужную сторону. Четыре ответа явно мало, тем более таких банальных. Проанализируй какие вопросы чаще всего задают пользователи, и какие ответы хотят на них услышать. В идеале прикрутить словарь и дать пользователю возможность писать вопрос, а не задумывать в голове. Ну и как уже ясно, анализировать слова из вопроса пользователя для подбора вменяемого ответа. Ответ "да" на вопрос "Почему то-то и то-то?" смотрится в высшей степени нелепо.
К стати ты ее сам тестировал? Почему у тебя кнопка висит на mouse button а не на mouse button released? Попробуй нажать на кнопку и не отпускать ее. GameMaker Easy Menu
А вот и вездесущая ностальгическая тема о былых временах и "тех" героях, что не чета "этим". Удержаться просто невозможно.
Да, как говорят многие, и я с ними солидарен, - герои "уже не те". И даже черт не разберет, то ли это из-за изысканий разработчиков в плане геймплея, то ли из-за скорлупы, которая уже не та взрослая сказка, но детский роман. Лично я уже не признаю "марку", так как для меня Герои померли вместе с Дыханием Смерти и over9000 Хроник, включительно. Сам то я начал играть в героев со второй части, по-моему даже с аддона. В те мои десять с копейками это был не то что восторг, - сбывшаяся мечта. Копмьютеры тогда были не просто редкостью, а роскошью для избранных. Играл я у родственника моего друга вместе с последним. При чем жил он на другом конце города, и поиграть удавалось только по выходным, когда он куда то уезжал. Мы к этому моменту готовились всю неделю, сотни раз обсуждали планы действий, делили время на игру А иногда приходилось ждать того самого момента по нескольку недель, из-за чего игра становилась еще слаще. В общем не передать тех ощущений, которые я испытываю, когда вспоминаю те времена. Бесспорно третья часть была... да что там была? - есть, настоящим шедевром. Не просто кульминацией, это было непревзойденно! Она больше, сложнее, еще красивее (хотя тогда, еще до выхода третьих мне казалось что красивее просто уже некуда). Своего компьютера у меня тогда еще не было, и приходилось клянчить у родителей деньги на ночные посиделки в компьютерном клубе, целиком посвященные только одной игре. Потрясающее действо.
Ничем примечательным следующие части серии не отметились. Четвертые были ужасно уродливы, а еще эти герои на поле боя и непонятное поле сражений, вкупе с монстрами бегающими по карте и чудовищными изменениями в развитии замка... Все не то, все невпопад. Пятые еще хуже. Это ужасное 3д! Графика, хоть и симпатичная, но какая то по детски наивная, карикатурная, ядовито-пестрая, совершенно не геройская вызывала отвращение. Кампания еще больше усугубляла эту "детскую" суть. А поле боя! Мама моя, почему там клетки?!? Недоумение... Это был так похоже на третьих героев, над которыми поработал маньяк извращенец, что не осилив кампанию даже до половины я просто забросил это непонятное инородное образование. Даже четвертые герои на фоне "этого" смотрелись достойно. К сожалению или к счастью, но шестые герои до меня еще не добрались. После пятерки мне страшно. А вдруг там подсунули еще один вц? Смотрю на скрины и уверенность крепнет. Печаль
Сейчас я бы с удовольствием поиграл в третьих Героев 3. Для меня идеально было бы просто сделать то, что сделали со вторыми героями кудесники НВЦ. Те же герои, но еще больше, еще красивее и настолько же "по-взрослому" геройские. И, да простят меня любители графического фетиша, без паскудного 3д. Аминь.
Воистину, сколько людей, столько и мнений. Я вообще за "не людей" не играю если есть такая возможность. Не могу представить себя зеленым гуманоидом. GameMaker Easy Menu
Из описания выходит, что играть можно только за мага? Отвратительно. Не знаю проводили вы там исследования по этому вопросу, но магия нравится далеко не всем игрокам. Поклонник грубой силы негодуэ. GameMaker Easy Menu