TimKruz, в таком ракурсе добиться схожести с холодильником очень сложно. Будет похоже на любой другой предмет схожей формы. Что не так: - Слишком растянут по ширине (судя по скругленным углам) - Нет теней, совсем нет - Слишком много прямых углов, слишком симметричная форма - Цвета подобраны ужасно - Нет теней, соответственно нет обьема, нет рельефа
Куций рисунок, что тут скажешь. Я бы даже ради шутки такую работу никому не показывал. GameMaker Easy Menu
Robin-Locksley, я младше него однако для меня Марио и Топ ган лучшие игры(но я ни разу не посадил чертов самолет на палубу, это невозможно!)
Возможно Я сам долго мучался, пока не допер на приборной панели подсказку. Там пишут какая скорость и угол должны быть при посадке. Радости моей в тот момент не было предела. Ккакая игра сейчас на такое способна?
всегда удивляло почему HOOD а не GOOD но ответа так нигде и не нашел
Потому что только у нас, в СНГ Робина называют Гуд, на самом деле он Робин Худ (Robin Hood - англ. Робин в капюшоне).
Добавлено (12.01.2012, 20:59) --------------------------------------------- Ну и чтоб не флеймить сразу мой топ 10. 1. Metal Gear - NES 2. TNMT 3 - NES 3. WarCraft 2 4. HoM&M 5. Fallout 1/2 6. Diablo 7. Commandos BtCOD/BEL 8. Civilization 9. Duke Nukem 3D 10. Arcanum
11 цветов, правильные градиенты, нет сглаживания. А у тебя есть аргументы или это твое детское "фе"? Подкрепляй слова а не кривляйся. GameMaker Easy Menu
В разделе завелись дети... Фэйд, может тебе лучше перенести тему в "Идеи", почистить и тэдэ? Или во флейм, и тогда пускай себе поклонники флудят беспрепятственно. Эта плавающая все время вверх тема начинает раздражать. GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 11 Января 2012, 20:50
Сай-фай и постапокалипсис, предпочтительно, но в принципе разницы особой нет. Если игра говно - сеттинг не спасает. Если нет - то какой сеттинг, по большому счету, до лампочки. Хотя в последнее время все чаще смотрю на фентези с неохотой. По-моему игровая индустрия им перенасыщена, как когда то было с темой про вторую мировую. Идей новых практически нет, в основном клонируется старое. А то что уже видано сотни и тысячи раз энтузиазма не вызывает. GameMaker Easy Menu
Fade, на стандартных функциях твой максимум - веб 2.0
Виндовй интерфейс для меню игры это как то чересчур, ты не находишь? К стати иконки для виндового интерфейса ты тоже на функциях делал? Все наверное когда то страдали той вигней, про которую ты говоришь. Я тоже пытался делать приложение, полностью копирующее интерфейс мастдай программы. И обойтись без спрайтов все равно не получилось. Хотя сейчас речь о меню а не об интерфейсе. Покажи лучше пример красивого меню на одних только стандартных функциях, тогда я признаю свою неправоту. Но предупреждаю, я очень придирчивый критик
Я, например, стараюсь использовать как можно меньше спрайтов, и ту же кнопку рисую кодом без использования спрайта. :)
Из-за чего меню обычно выходят мелкими уродцами. Старайся еще.
Вообще то способ действительно странный. Зачем рисовать поверх кнопки шрифтом, если можно заготовить кнопки с надписями (сколько их там? 5-6? лишних 60 кб?) заранее. Тем более если подложка у каждой кнопки разная, все равно пихать придется. А если нет, то экономим мы не на системных ресурсах (для особо ретивых, спрайты после использования нужно из памяти выгружать), а на эстетике нашего меню.
Расставлять кнопки так же желательно вручную, потому как фон меню не все тырят у Малевича, и требуется работа глазко-ручками. В общем ничего особо полезного в уроке нет. Пятиминутка логических размышлений приведет нас ровно к тому же результату.
Добавлено (09.01.2012, 04:36) --------------------------------------------- А вот собственно и мой пятак. Даже тему с бесполезным уроком создавать не пришлось. АХТУНГ! Все подробно прокомментировано и свободно для использования. Но больше печеняк нима. Тыц!
Естественно по-идиотски. Когда ты поворачиваешь экран, отклоняется угол, который отражает движение. Заведи какую нибудь переменную, и добавляй ее и к углу поворота экрана и к углу отклонения в move_outside_solid(). В теории должно работать, а на практике уж проверь сам. На худой конец, если для тебя это так сложно, отложи пока в сторону или вообще откажись от поворота экрана. Если честно оно очень раздражает и рябит. Аж глаза болят. Это тебе не 3д. GameMaker Easy Menu