Суббота, 21 Декабря 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 241 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сим-сим-сити...


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 242 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
В блендере?

Фи, я брезгую smile В максе конечно.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:37 | Сообщение # 243 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mine! Gold mine!!!

Ну по крайней мере не кубизм smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:06 | Сообщение # 244 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, в таком ракурсе добиться схожести с холодильником очень сложно. Будет похоже на любой другой предмет схожей формы.
Что не так:
- Слишком растянут по ширине (судя по скругленным углам)
- Нет теней, совсем нет
- Слишком много прямых углов, слишком симметричная форма
- Цвета подобраны ужасно
- Нет теней, соответственно нет обьема, нет рельефа

Куций рисунок, что тут скажешь. Я бы даже ради шутки такую работу никому не показывал.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:59 | Сообщение # 245 | Тема: 10 лучших игр прошлого
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Robin-Locksley, я младше него однако для меня Марио и Топ ган лучшие игры(но я ни разу не посадил чертов самолет на палубу, это невозможно!)

Возможно biggrin
Я сам долго мучался, пока не допер на приборной панели подсказку. Там пишут какая скорость и угол должны быть при посадке. Радости моей в тот момент не было предела. Ккакая игра сейчас на такое способна? smile

Добавлено (12.01.2012, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (Maleev)
всегда удивляло почему HOOD а не GOOD но ответа так нигде и не нашел

Потому что только у нас, в СНГ Робина называют Гуд, на самом деле он Робин Худ (Robin Hood - англ. Робин в капюшоне).

Добавлено (12.01.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Ну и чтоб не флеймить сразу мой топ 10.
1. Metal Gear - NES
2. TNMT 3 - NES
3. WarCraft 2
4. HoM&M
5. Fallout 1/2
6. Diablo
7. Commandos BtCOD/BEL
8. Civilization
9. Duke Nukem 3D
10. Arcanum


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 246 | Тема: 10 лучших игр прошлого
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
What the fuck am i reading?

У каждого свое прошлое biggrin
Мы игрались на денди в марио, а кто то родился уже с айфоном в зубах и четырьмя ядрами smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 247 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Robin-Locksley, ты отличаешь качественный пиксель арт от некачественного ?

Больше мне с тобой говорить не о чем, пустослов.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:40 | Сообщение # 248 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Это ты слеп товарищ.

11 цветов, правильные градиенты, нет сглаживания. А у тебя есть аргументы или это твое детское "фе"? Подкрепляй слова а не кривляйся.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:23 | Сообщение # 249 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Корова не в пиксель - арте.

Ты слеп и, по видимому, глуп.

Изображение нарисованное не по канонам от классического пикселя отличить нет никакой возможности. Что вы тут визжите?!?


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 12 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 250 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Who cares?

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 11 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 251 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В разделе завелись дети...
Фэйд, может тебе лучше перенести тему в "Идеи", почистить и тэдэ? Или во флейм, и тогда пускай себе поклонники флудят беспрепятственно. Эта плавающая все время вверх тема начинает раздражать.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 11 Января 2012, 20:50
Robin-LocksleyДата: Среда, 11 Января 2012, 20:40 | Сообщение # 252 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сай-фай и постапокалипсис, предпочтительно, но в принципе разницы особой нет. Если игра говно - сеттинг не спасает. Если нет - то какой сеттинг, по большому счету, до лампочки. Хотя в последнее время все чаще смотрю на фентези с неохотой. По-моему игровая индустрия им перенасыщена, как когда то было с темой про вторую мировую. Идей новых практически нет, в основном клонируется старое. А то что уже видано сотни и тысячи раз энтузиазма не вызывает.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 11 Января 2012, 10:32 | Сообщение # 253 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в каком то смысле я "проверенный временем" smile
Доброволец на тест. И так уже давно жду, может так пощупать-поиграть получится...


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 11 Января 2012, 10:29 | Сообщение # 254 | Тема: Как менять оружие?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
А break где?!

В этом случае не принципиально, можно пропустить. Так же как и оператор default.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Unitim)
Как бы в коде написать пренодлежит экземпляр данному обьекту или нет

Для этого нужно заранее знать имя обьекта. Допустим у нас обьект называется obj_01. Тогда запрос будет выглядеть так:

if object_get_name(object_index)='obj_01'
show_message('Принадлежит')
else
show_message('Не принадлежит')

Если зайти с другого конца, то экземпляр обьекта n всегда "принадлежит" обьекту n и никогда "не принадлежит" другому обьекту.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:31 | Сообщение # 256 | Тема: Как менять оружие?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Robin-Locksley, эх, все-таки я не так хорошо GML владею

В справке все написано, читай и учись.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 10 Января 2012, 10:16 | Сообщение # 257 | Тема: Как менять оружие?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Switch/Case явно удобнее.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:21 | Сообщение # 258 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, на стандартных функциях твой максимум - веб 2.0


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 09 Января 2012, 04:36 | Сообщение # 259 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Я, например, стараюсь использовать как можно меньше спрайтов, и ту же кнопку рисую кодом без использования спрайта. :)

Из-за чего меню обычно выходят мелкими уродцами. Старайся еще. smile

Вообще то способ действительно странный. Зачем рисовать поверх кнопки шрифтом, если можно заготовить кнопки с надписями (сколько их там? 5-6? лишних 60 кб?) заранее. Тем более если подложка у каждой кнопки разная, все равно пихать придется. А если нет, то экономим мы не на системных ресурсах (для особо ретивых, спрайты после использования нужно из памяти выгружать), а на эстетике нашего меню.

Расставлять кнопки так же желательно вручную, потому как фон меню не все тырят у Малевича, и требуется работа глазко-ручками.
В общем ничего особо полезного в уроке нет. Пятиминутка логических размышлений приведет нас ровно к тому же результату.

Добавлено (09.01.2012, 04:36)
---------------------------------------------
А вот собственно и мой пятак. Даже тему с бесполезным уроком создавать не пришлось.
АХТУНГ! Все подробно прокомментировано и свободно для использования. Но больше печеняк нима.
Тыц!


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:14 | Сообщение # 260 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Естественно по-идиотски. Когда ты поворачиваешь экран, отклоняется угол, который отражает движение. Заведи какую нибудь переменную, и добавляй ее и к углу поворота экрана и к углу отклонения в move_outside_solid(). В теории должно работать, а на практике уж проверь сам. На худой конец, если для тебя это так сложно, отложи пока в сторону или вообще откажись от поворота экрана. Если честно оно очень раздражает и рябит. Аж глаза болят. Это тебе не 3д.

GameMaker Easy Menu
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг