Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пример тут.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 202 | Тема: Как сделать группу вкладок?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, там глухо, потому что на вопрос чуть более сложный чем "как бегать в платформере" никто ответить не в состоянии. Сочувствую.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 203 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Я считаю, что при любом виде туман подразумевает одно и тоже, вопрос глупый.

Однозначно глупый ответ, но не вопрос.
Туман может быть обычным туманом, легкой дымкой, для чисто визуального эффекта или туманом войны, где реализация сложнее чем в первом случае. Вправляй себе мозги.
Quote (musicfuns)
Как сделать так что-бы при нажатии на кнопку команды написанные в поле выполнялись по строчкам?

Через case/switch.

Случай 1. Переменная со строкой = "команда1"
{выполнить такой-то код}
Случай 2. Переменная со строкой = "команда2"
{выполнить такой-то другой код}

Ну и так далее, в зависимости от количества команд.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 204 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
сделать туман?

Что значит туман?


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 205 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Абдул как был босяком, так им и остался, а крокодила всегда можно добавить, как и его яйца.

Обязательно добавь!
Если не хочешь мешать основной геймплей с яйцами, так всегда можно сделать уровень с охотой на яйца бонусным (мини-игра в награду за идеальное прохождение уровня к примеру) или вступительным. Но Абдул без крокодилов... sad
Я помню как на старом видео он в белом балахоне к воде подходил и бац! - уже плавает в трусах, а балахон рядом на берегу! biggrin biggrin biggrin Вот это атмосфера! biggrin


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 206 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится ооочень красиво. Просто прелестно smile

Но все таки жаль что крокодильи яйца остались в пошлом. История про охотника за яйцами и похищенную возлюбленную доставляла больше чем нефтяные войны и (привет модерн варфер!) заложники.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Назрел вопрос, бьюсь уже два дня, но разгадать загадку так и не смог. Вот код:
Code
if mouse_check_button(mb_left)
{
       ds_list_clear(list_x)
       //чищу список

       n = (cell_x - start_select_x)
       //считаю количество выделенных ячеек. cell_x - текущая ячейка
       //start_select_x - ячейка, с которой началось выделение

       abs(n)
       //чтобы количество ячеек не получилось отрицательным
       i = 0
         
       if  cell_x > start_select_x
       //если номер текущей ячейки больше начальной
              repeat (n)   {   i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x+i)   }
              //записываю в список номера ячеек по порядку выше начальной
       else
              repeat (n)   {   i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x-i)   }
              //записываю в список номера ячеек по порядку ниже начальной               
}

Код стоит в шаге. А проблема заключается в том, что номера ячеек, которые выше начальной записываются в список, а те что по порядку ниже - нет.
Может у кого есть соображения, что я делаю не так?

Добавлено (20.01.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Код переписан с помощью мозгов, все работает. Вопрос больше не актуален.

Добавлено (21.01.2012, 00:09)
---------------------------------------------
Все таки помощь не помешает biggrin
Есть массив ячеек к примеру такой:
Code
1:11 | 2:10 | 3:9  | 4:8
----   ----   ----   ----
2:12 | 3:11 | 4:10 | 5:9
----   ----   ----   ----
3:13 | 4:12 | 5:11 | 6:10
----   ----   ----   ----
4:14 | 5:13 | 6:12 | 7:11

Задача обстоит так - известны адреса начальной и конечной ячейки. Нужно найти адреса всех ячеек, входящих в прямоугольное выделение между начальной и конечной ячейкой.
Я уже устал искать закономерности, требуется помощь.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Суббота, 21 Января 2012, 00:37
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 208 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нежелание людей играть в мобильные ммо контентом сайта не прикроешь. А причину понять не сложно - однообразие и примитивизм. Совсем-совсем очевидно что перспектива то туманная wink

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 20:53 | Сообщение # 209 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опрос дал очень интересный результат. Помимо прочего автору наверное стоит задуматься smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 19:46 | Сообщение # 210 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
с нулём понятно , но при 180 будит -180 должно было работать но не работало ... вобщем я дурак

С этим та же беда. По идее 180 градусов это -360, но так как в ГМ нет направления 360, а есть только ноль, то и обратного ему направления тоже нет.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 211 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
direction = - direction по вертикали работает а по горизонтали нет

Не удивительно, где ты видел минус ноль? smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:47 | Сообщение # 212 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Outside view и Outside Room - работают с багами даже на ГМ 8.1 ... всегда проверяйте работает это ли у вас!!!

С помощью триггеров можно вполне написать свое событие, работающее без багов, хотя полагаю работать будет значительно медленнее уже скомпилированных.

К стати про какие баги мы говорим? Они ведь могут появляться из-за пользовательских ошибок wink

Добавлено (20.01.2012, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (Robin-Locksley)
работают с багами даже на ГМ 8.1

Есть мнение, что гм 8.1 сам по себе работает с багами. Они то патчатся, но неприятный осадок остался smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 213 | Тема: Платформер - Меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
обычное меню


Quote (lsdstyle)
чтобы оно выскакивало когда наступил на чекпоинт


Честно сказать, я уже перестал обращать внимание на просьбы в стиле "переделай мне". Решение твоего вопроса не требует знаний выше школьной программы, поэтому могу лишь посоветовать шевелить мозгами, углубляться в теорию и решать задачи такого уровня самостоятельно.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:22 | Сообщение # 214 | Тема: Платформер - Меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lsdstyle)
Можно это осуществить?

Безусловно.
Quote (lsdstyle)
Вот, мне надо в нём сделать так, чтобы в конце раунда, когда подбегаеш к финишу, вылезало меню, обычное, кнопочное ( типо в нём примеры и если отвечаеш правильно, то пропускает дальше ) если нет, то рестарает комнату данную.

Справка --> Всплывающие сообщения и вопросы


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 215 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое событие - "Outside view", выполняется только когда обьект за пределами вида. Пиши в это событие нужное действие. Ничего сложного.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 18 Января 2012, 10:57 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос к знатокам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mrResident)
1) воплощаете свою модель сразу в 3d

Да, если я хорошо себе представляю как должна выглядеть готовая модель.
Quote (mrResident)
2) рисуете эскиз или создаете полноценный рисунок сначала на бумаге/в векторном редакторе/в растровом редакторе, а уже потом воплощаете в 3d.

Да, эскизы тоже рисую, равно как не стесняюсь брать референсы. Когда модель очень сложная, или я просто не представляю что оно такое и какие детали на нем должны быть.
Quote (mrResident)
стоит ли еще начать осваивать рисование от руки на бумаге или в редакторе 2d графики (с использованием графического планшета)

Стоит. Тут без вариантов. Все это тебе пригодится не только в 3д моделировании, но и в рисовании текстур, да еще очень хорошо нарабатывается чувство композиции, не говоря уже о всех прочих концептах, с которыми проще работать чем с голой фантазией.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Среда, 18 Января 2012, 01:39 | Сообщение # 217 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
В принципе из кода все понятно

В принципе ничего не понятно.

Добавлено (18.01.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Уверен что не напутал с высотой и и шириной вида? Может поменять местами 500 и 600?
И еще, ты включил вид или у тебя 500 и 600 это размер комнаты?

Добавлено (18.01.2012, 01:39)
---------------------------------------------
Я бы написал так:

Code
if x < view_xview + sprite_width/2
{
x = view_xview + sprite_width/2;
}

if x > view_xview + view_wview - sprite_width/2
{
x = view_xview + view_wview - sprite_width/2
}

if y < view_yview + sprite_height/2
{
y = view_yview + sprite_height/2
}
if y > view_yview + view_hview - sprite_height/2
{
y = view_yview + view_hview - sprite_height/2
}


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 18 Января 2012, 01:18
Robin-LocksleyДата: Вторник, 17 Января 2012, 09:51 | Сообщение # 218 | Тема: Изометрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, ну очевидно же.... facepalm
Когда ты переворачиваешь экран на 180 градусов, какой там нахрен "-у"? Ей богу как дети малые...
Та же хрень и с иксом, поменяй в нужных местах минус на плюс и радуйся жизни.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 17 Января 2012, 09:43 | Сообщение # 219 | Тема: Логотип для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Можешь оценить?

Тиснение на контуре джойстика лучше убрать, или сделать его в один пиксель. Сейчас слишком грубо. Обводку или что там это за оранжевый контур убрать срочно. Тиснение на самих буквах убрать. В общем можно оставить только тиснение на крестике, насчет остального я против.
Ну а там как сам решишь, мне не принципиально.
Quote (sk0rpi0n)
Специализируетесь по логотипам, или всё подряд рисуете?

Вообще то основная профессия - полиграфист, ну и техдиз на пару. Логотипы вообще для меня больная тема, потому как у меня совсем другой вижен нежели у заказчика smile
Quote (a-365)
Честно говоря, нет! Нужно четче визуализировать свои мысли.

Если логотип фабрики по продаже дверей, это не значит, что нужно влоб рисовать классическую дверь чтоб все понимали.
Графическая поддержка это фетиш, и вполне можно обойтись без нее, особенно без колхозной прямолинейности.
Quote (jiumx60rus)
Какой цвет фона???

Ты уже либо весь темплейт перерисуй под цвета логотипа, либо логотип смени. Одного фона мало чтобы смотрелось сносно.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:02 | Сообщение # 220 | Тема: Логотип для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Robin-Locksley, что если вместо "x", взять да мониторчик нарисовать? Было бы в тему.

Ты джойстик видишь? Чем привязан ко всему этому монитор, м?


GameMaker Easy Menu
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг