musicfuns, там глухо, потому что на вопрос чуть более сложный чем "как бегать в платформере" никто ответить не в состоянии. Сочувствую. GameMaker Easy Menu
Я считаю, что при любом виде туман подразумевает одно и тоже, вопрос глупый.
Однозначно глупый ответ, но не вопрос. Туман может быть обычным туманом, легкой дымкой, для чисто визуального эффекта или туманом войны, где реализация сложнее чем в первом случае. Вправляй себе мозги.
Quote (musicfuns)
Как сделать так что-бы при нажатии на кнопку команды написанные в поле выполнялись по строчкам?
Через case/switch.
Случай 1. Переменная со строкой = "команда1" {выполнить такой-то код} Случай 2. Переменная со строкой = "команда2" {выполнить такой-то другой код}
Абдул как был босяком, так им и остался, а крокодила всегда можно добавить, как и его яйца.
Обязательно добавь! Если не хочешь мешать основной геймплей с яйцами, так всегда можно сделать уровень с охотой на яйца бонусным (мини-игра в награду за идеальное прохождение уровня к примеру) или вступительным. Но Абдул без крокодилов... Я помню как на старом видео он в белом балахоне к воде подходил и бац! - уже плавает в трусах, а балахон рядом на берегу! Вот это атмосфера! GameMaker Easy Menu
Но все таки жаль что крокодильи яйца остались в пошлом. История про охотника за яйцами и похищенную возлюбленную доставляла больше чем нефтяные войны и (привет модерн варфер!) заложники. GameMaker Easy Menu
Назрел вопрос, бьюсь уже два дня, но разгадать загадку так и не смог. Вот код:
Code
if mouse_check_button(mb_left) { ds_list_clear(list_x) //чищу список
n = (cell_x - start_select_x) //считаю количество выделенных ячеек. cell_x - текущая ячейка //start_select_x - ячейка, с которой началось выделение
abs(n) //чтобы количество ячеек не получилось отрицательным i = 0
if cell_x > start_select_x //если номер текущей ячейки больше начальной repeat (n) { i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x+i) } //записываю в список номера ячеек по порядку выше начальной else repeat (n) { i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x-i) } //записываю в список номера ячеек по порядку ниже начальной }
Код стоит в шаге. А проблема заключается в том, что номера ячеек, которые выше начальной записываются в список, а те что по порядку ниже - нет. Может у кого есть соображения, что я делаю не так?
Добавлено (20.01.2012, 23:22) --------------------------------------------- Код переписан с помощью мозгов, все работает. Вопрос больше не актуален.
Добавлено (21.01.2012, 00:09) --------------------------------------------- Все таки помощь не помешает Есть массив ячеек к примеру такой:
Задача обстоит так - известны адреса начальной и конечной ячейки. Нужно найти адреса всех ячеек, входящих в прямоугольное выделение между начальной и конечной ячейкой. Я уже устал искать закономерности, требуется помощь. GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Суббота, 21 Января 2012, 00:37
Нежелание людей играть в мобильные ммо контентом сайта не прикроешь. А причину понять не сложно - однообразие и примитивизм. Совсем-совсем очевидно что перспектива то туманная GameMaker Easy Menu
с нулём понятно , но при 180 будит -180 должно было работать но не работало ... вобщем я дурак
С этим та же беда. По идее 180 градусов это -360, но так как в ГМ нет направления 360, а есть только ноль, то и обратного ему направления тоже нет. GameMaker Easy Menu
show_menu(str,def) Показывает всплывающее меню. str указывает текст меню. Текст состоит из различных пунктов меню с вертикальной чертой между ними. Например, str = 'menu0|menu1|menu2'. Когда выбран первый пункт, возвращается 0, и т.д. Когда игрок не выбирает никакого пункта, возвращается значение по умолчанию.
Quote (lsdstyle)
чтобы оно выскакивало когда наступил на чекпоинт
Collision events (События столкновения) Когда два экземпляра сталкиваются (то есть их спрайты пересекаются) возникает событие столкновения. Если быть точным возникают два события столкновения, для каждого из экземпляров. Экземпляр может реагировать на это событие. Для при добавлении события необходимо указать с каким объектом будет обрабатываться событие столкновения. После этого можно добавлять действия.
Есть различия в том, что происходит при столкновении экземпляра объекта с твёрдым или нетвёрдым объектом. Прежде всего, если в событии столкновения нет никаких действий, ничего не произойдет. Текущий экземпляр просто продолжит перемещаться, даже если другой объект является твёрдым. Когда же событие столкновения содержит действия, происходит следующее:
Если другой объект является твёрдым, экземпляр объекта перемещается в свою предыдущую позицию (перед столкновением). После этого выполняются действия события, и экземпляр перемещается в новую позицию. Так произойдет если, например, событие изменяет направление движения (рикошет экземпляра) от стены без остановки. Если столкновение всё ещё происходит, экземпляр так и остаётся на своём предыдущем месте. Таким образом, перемещение эффективно прекращается.
Когда другой объект не является твёрдым, экземпляр объекта не возвращается обратно. Действия событие просто выполняется с экземпляром в его текущей позиции. Также не производится повторная проверка столкновения. Поскольку объект не является твёрдым телом, мы можем просто двигаться поверх него. При этом событие будет происходить дальше.
Существует множество вариантов использования для события столкновения. Экземпляры объекта могут, например, отскакивать от стен. Вы можете использовать его, например, чтобы уничтожить экземпляр, когда в него попадает пуля и т.д.
Честно сказать, я уже перестал обращать внимание на просьбы в стиле "переделай мне". Решение твоего вопроса не требует знаний выше школьной программы, поэтому могу лишь посоветовать шевелить мозгами, углубляться в теорию и решать задачи такого уровня самостоятельно. GameMaker Easy Menu
Вот, мне надо в нём сделать так, чтобы в конце раунда, когда подбегаеш к финишу, вылезало меню, обычное, кнопочное ( типо в нём примеры и если отвечаеш правильно, то пропускает дальше ) если нет, то рестарает комнату данную.
Есть такое событие - "Outside view", выполняется только когда обьект за пределами вида. Пиши в это событие нужное действие. Ничего сложного. GameMaker Easy Menu
Да, если я хорошо себе представляю как должна выглядеть готовая модель.
Quote (mrResident)
2) рисуете эскиз или создаете полноценный рисунок сначала на бумаге/в векторном редакторе/в растровом редакторе, а уже потом воплощаете в 3d.
Да, эскизы тоже рисую, равно как не стесняюсь брать референсы. Когда модель очень сложная, или я просто не представляю что оно такое и какие детали на нем должны быть.
Quote (mrResident)
стоит ли еще начать осваивать рисование от руки на бумаге или в редакторе 2d графики (с использованием графического планшета)
Стоит. Тут без вариантов. Все это тебе пригодится не только в 3д моделировании, но и в рисовании текстур, да еще очень хорошо нарабатывается чувство композиции, не говоря уже о всех прочих концептах, с которыми проще работать чем с голой фантазией. GameMaker Easy Menu
Добавлено (18.01.2012, 01:17) --------------------------------------------- Уверен что не напутал с высотой и и шириной вида? Может поменять местами 500 и 600? И еще, ты включил вид или у тебя 500 и 600 это размер комнаты?
Добавлено (18.01.2012, 01:39) --------------------------------------------- Я бы написал так:
Code
if x < view_xview + sprite_width/2 { x = view_xview + sprite_width/2; }
if x > view_xview + view_wview - sprite_width/2 { x = view_xview + view_wview - sprite_width/2 }
if y < view_yview + sprite_height/2 { y = view_yview + sprite_height/2 } if y > view_yview + view_hview - sprite_height/2 { y = view_yview + view_hview - sprite_height/2 }
Блин, ну очевидно же.... Когда ты переворачиваешь экран на 180 градусов, какой там нахрен "-у"? Ей богу как дети малые... Та же хрень и с иксом, поменяй в нужных местах минус на плюс и радуйся жизни. GameMaker Easy Menu
Тиснение на контуре джойстика лучше убрать, или сделать его в один пиксель. Сейчас слишком грубо. Обводку или что там это за оранжевый контур убрать срочно. Тиснение на самих буквах убрать. В общем можно оставить только тиснение на крестике, насчет остального я против. Ну а там как сам решишь, мне не принципиально.
Quote (sk0rpi0n)
Специализируетесь по логотипам, или всё подряд рисуете?
Вообще то основная профессия - полиграфист, ну и техдиз на пару. Логотипы вообще для меня больная тема, потому как у меня совсем другой вижен нежели у заказчика
Quote (a-365)
Честно говоря, нет! Нужно четче визуализировать свои мысли.
Если логотип фабрики по продаже дверей, это не значит, что нужно влоб рисовать классическую дверь чтоб все понимали. Графическая поддержка это фетиш, и вполне можно обойтись без нее, особенно без колхозной прямолинейности.
Quote (jiumx60rus)
Какой цвет фона???
Ты уже либо весь темплейт перерисуй под цвета логотипа, либо логотип смени. Одного фона мало чтобы смотрелось сносно. GameMaker Easy Menu