Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robin-Locksley [292]
Результаты поиска
Robin-LocksleyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 61 | Тема: Художник пытается освоить GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полный лог ошибки, пожалуйста.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:07 | Сообщение # 62 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никто никого не троллит. Мы обсуждаем, а вы провоцируете и подстрекаете.
Если "мнение" для вас пустой звук, еще раз повторяю не разыгрывайте показуху, не отвечайте - игнорируйте. Есть масса способов абстрагироваться от того что не нравится.
Циферки напротив слова репутация это не просто какая то чепуха, это отношение к вам комьюнити. Очень полезная штука, сразу позволяет отличить адекватных пользователей от неадекватных. Также это единственный способ давления на таких пользователей как вы, ибо говорить бессмысленно, эффекта не дает.
Да и ЧСВ наше тут ни причем, скорее ваше, так как оно (О_о - о уЖас!!!) задето и мозолит труднодоступные места. smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 63 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andy-go)
Будьте любезны называть вещи своими именами - оригиналы из Героев 3 были использованы лишь для графической демонстрации задумки, использование их в проекте было бы воровством, и оно с самого начала НЕ планировалась.

Если это коммерс, то вы явно недооценили требования к коммерческим проектам в плане оформления. Не тянет.
Если фангейм, то вы очевидно заблуждаетесь по поводу воровства.

Quote (Andy-go)
Почему бы вам не оставить свое мнение при себе, и не удалиться из этот темы, ок?
Найдете проект который вам нравится и там пишите. То что этот вам НЕ нравится уже более чем понятно, не стоит продолжать.

Вы задали вопрос, я на него ответил. Что не так? Не похвалил? - так не за что. Удалиться из темы? Пфф... За хамство вам минус, и мокрая репутация.
Еще хочу напомнить что это открытый форум, и тут НЕ запрещено выражать свое мнение в той форме, которая не противоречит правилам, что я собственно и делаю. Более того, я буду продолжать это делать до тех пор, пока с моей точки зрения это необходимо. Не нравится что вас обсуждают - не афишируйте свою работу. smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Четверг, 01 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 64 | Тема: Blender или 3DS MAX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я работаю с максом уже очень давно. Да, больших высот не достиг, но 3д не совсем мой профиль, поэтому мое мнение можно считать мнением профана.
Макс хорош всем. Плагины, визуализаторы, встроенные функции - всего навалом. Интерфейс интуитивно понятен, процесс моделирования не вызывает особых вопросов, он прозрачен пока дело не доходит до совсем уж сложных вещей. Все сделано так, что человек в процессе работы понимает, хотя бы частично, как и что работает и почему (точнее описать не могу, но по ощущениям именно так).
Знакомство с блендером закончилось довольно быстро. Два раза я пытался изнасиловать его и свой мозг. Результат нулевой. Программа не просто не похожа на макс, она вообще чужеродна по сравнению с ним. Тебя просто бросают на интерфейс (видимо по мнению разработчиков он должен быть очень прост и понятен) не имеющий ничего общего с интуитивно понятным, удобным или унифицированным. Если взять большинство 2д пакетов, не важно векторные они или растровые, то проблем с переходом от одного к другому не возникает вообще, так как стиль работы с этими программами остается практически идентичным. Тут же я увидел полное нежелание учиться у "флагмана", пренебрежение навыками пользователя.

Итог. Не знаю, возможен ли обратный переход от блендера к максу, но обратный требует чудовищного стремления, ибо освоить чудовищно неудобный блендер после огромной кипы "дружелюбных" программ практически подвиг.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:16 | Сообщение # 65 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело было вечером, делать было нечего... smile
Точнее днем, на работе и без намека на клиентов, вот и решил немного пошутить над Фалко Софтвер. Дизайн сайта у них - "так делали в девяностые", не симпатишный в общем.
Вот такой шуточный "редизайн" я вижу в голове:

При обсуждении прошу учесть что я совершенно не вебдиз да и вообще убивать скуку это не серьезный подход, так что сильно не клюйте, лучше вместе посмеемся smile


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Среда, 29 Февраля 2012, 01:11
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:55 | Сообщение # 66 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
может скромно порадоваться тому, что вышло пару дней назад?

Оно скромно сидит и радуется тому, что хитрее всех. Сейчас мол поклянчу поклянчу, а потом кааак прилеплю на исходник свою лычку и буду ну ооочень крут biggrin


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 67 | Тема: Fallout 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто имха, ни Ф3 ни Вегас это уже не фолл, не тот фолл. Мало поменять обертку чтобы сделать шедевр. Да если смотреть на Ф3 как на самостоятельную игру, то она однозначно хороша (но не настолько чтобы назвать культовой), но это позор для серии. Во вторую часть я играл бесконечное количество раз, и даже сейчас, исходив ее вдоль и поперек с удовольствием пройду еще. В третью играл дважды, один раз в оригинал, второй раз с дополнениями. Размах не тот, мотиватора нет. Открытый мир? Да черт с ним, ради одного открытого мира можно было сделать ТеС 2188 или как то так, а не уродовать прелестнейшую игру. Сюжет опять же говно в стиле - лучше копайся в песочнице, чем выполняй сюжетку. Но даже открытый мир на проверку оказался скучнее чем в оригинале. Тот, другой фолл исследовать было куда как интереснее, и радость от находок была куда больше чем от нынешних клонированных убежищ. А помните как вы радовались новому бозару, случайно украденному после 100500 сейв-лоад у охранника в НКР? Разве в Ф3 есть хоть что-то, чему можно радоваться? Находки все как одна безликие, инвентарь обрезан до дебильных картинок.
Система раздачи очков навыков позволяет догнать 50% навыков до 100! Это что за маразм?!?? Там бывало к концу игры хоть бы два-три до 150-200 дотянуть, а тут все вам - нате. А система боя! Что это за шутер от первого лица?!?? В общем можно еще долго перечислять все промахи игры, но итог один - это не фаллаут.
Говорят интерплей активно судится с беседкой по поводу прав на тайтл, и я буду только рад, если у них все получится, и беседка больше не будет браться за то, что не в силах сделать на уровне. В конце концов это не какой нибудь Элдер Скроллс.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 68 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот немного. Не совсем то, но принцип практически не отличается. Да и надо же как то поднимать мертвые темы. smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:52 | Сообщение # 69 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится отлично, но как то слишком прилизанно. Разбил стекло? - Нагадь на пол. Отчаянно не хватает грязи.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 11:34 | Сообщение # 70 | Тема: Бесшовные тайлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень-очень интересно.
Кастую в голову автора мысль об изометрии.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 02:38 | Сообщение # 71 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
Ну ведь штобы улитеть в космос нужно приодолидеть первую космическую скорости

Для преодоления первой, второй, третьей и т.д. космических скоростей совершенно не нужно обладать какими то сверхаэродинамическими свойствами. Достаточно просто иметь достаточное количество топлива. Но если уж придираться, то этот космолет имеет закрылки (что позволяет ему планировать в атмосфере), ну и как сказал алхимик - сопло с регулируемым вектором тяги (позволяет маневрировать в нужную сторону).
С моей точки зрения вполне правдоподобный получился космолет. Правда далеко на нем не улететь, но как истребитель или транспорт для одного человека вполне годится.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 72 | Тема: Сохранение глобальной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Robin-Locksley, можно это все в пример?

Судя по твоему громадному стремлению учиться - нет, пожалуй нельзя.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 73 | Тема: Текстовая игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, удручает что люди уже не то что не хотят, а просто физически не могут внятно выражать свои мысли. smile

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 74 | Тема: Сохранение глобальной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При старте игры открываем ини чтобы считать данные и закрываем.
При выходе из игры открываем ини чтобы записать данные и закрываем.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 75 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andy-go)
Не совсем понятно, как художник мог испортить проект, от которого был только концепт, несколько демонстрационных страниц и краткое описание?

Когда вместо тех картинок, в наивном стиле были оригинальные арты из Героев 3 была надежда на что-то само себя вытаскивающее за счет ностальгии. А сейчас это похоже на ммм... на то как дитё пытается копировать то что ему понравилось. Мило, когда это делает десятилетний ребенок а не тридцатилетний дядька.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:41 | Сообщение # 76 | Тема: Текстовая игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (realyhead)
Я не могу придумать логическую цепочку, наверное я не достаточно представляю себе как её построить и у меня всё время путаются мысли в голове по этому поводу потому что я не знаю как сделать лучше, если кто-то имел дело с играми подобного рода, прошу посоветовать как лучше создавать логические цепочки.

Вопрос не понят.
Quote (realyhead)
Как сделать что бы при нажатии на саму фразу привет переходило в определённую комнату?

Во первых не вижу смысла делать два отдельных обьекта на такие простые действия. Все вполне усемтится в одном, и это будет даже удобнее.
Во вторых достаточно лишь проверять где находится мышка относительно позиции обьекта. Если центр спрайта находится в верхнем правом углу, а длинна стоки скажем 80 пикселей, то в событии нажатия достаточно поставить условие:
if mouse_x > x && mouse_x < x+80 && mouse_y > y && mouse_y < y+"высота спрайта линии"
room_goto('следующая комната')


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:53 | Сообщение # 77 | Тема: Дотягивает эта игра до коммерческого уровня?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
хорошую физику и пару оригинальных фич в этой игре...

Да-а-а... Я вот давно ношу с собой идею физики-платформера на эту тему. Если бы все идеи и фичи по волшебству превращались в готовые игры с которых можно получать профит... но нет, не превращаются smile


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:42 | Сообщение # 78 | Тема: Кривой эмиттер для частиц
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без какого либо понятия о том, каким образом организованы частицы в гм это сделать нереально. Можно конечно расставлять точечные эмиттеры вдоль кривой, но как там с производительностью понятия не имею.

GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:38 | Сообщение # 79 | Тема: Дотягивает эта игра до коммерческого уровня?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одна тема лучше другой. Где все тролли?!?? smile
Такое ощущение, что никто казуалки не покупал никогда. Ну или ломанные на худой конец не играл.


GameMaker Easy Menu
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 80 | Тема: Добрый день. Помогите оценить игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lis84)
а можно подробнее про неудачную механику.
Немного непонятно чем она хуже match3 игр.

Quote (lis84)
Тут скорее ближе к мажонгу, но по другим правилам.

Ну вот без меня до сути докопались.
Да матч 3 игр сейчас пруд пруди, хотя все равно находится место для очередной "чуть-чуть оригинальной". Тут возможность заработать полностью ложится на графику, так как небезызвестные нам хозяева рынка уже задали планку, а оригинальная механика уже просто звучит как насмешка.

Тут же как точно подметил ты сам, даже не матч 3. Маджонг есть маджонг, пускай и немного прилизанный. Как большинство портов с настолок (включая все эти шашки, нарды, шахматы и пр.) могут гордиться полным отсутствием "экшена", выносом могза в особо запущенных ломках голов и скоростью с которой приедаются. Есть конечно особо интеллектуальные домохозяйки, которые любят такие игры, но уж наверняка икры наметать на бутерброд вернее на матч 3.

На самом деле я бы на твоем месте послушал iLORd. Флеш никуда не девается и не денется, штмл5 набирает потихоньку обороты. Там руку набьешь, там опыта наберешься, глядишь и на пиво заработаешь. Ну и во всеоружии, со знанием дела сядешь за свой мега сингл.


GameMaker Easy Menu
Форум игроделов » Записи участника » Robin-Locksley [292]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг