Результаты поиска
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:58 | Сообщение # 101 | Тема: Урок по рисунку мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что ни в одном подобном туториале вам не будут разжевывать, как правильно ложить свет, как пользоваться инструментом кисть или развозить долгие разговоры о композиции. Для всего этого есть туториалы для начинающих по светотени, инструментарию и художественной композиции соответственно. Поэтому кажется, что все туториалы ниочем. А пока не сядешь и на станешь пробовать, вообще ничего не поймешь, просто читать туториалы мало.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:36 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Help --> The Game Maker Language (GML) --> Game play --> Moving around/Motion planning
Добавлено (20.02.2012, 13:36) --------------------------------------------- А вообще я тут подумал, наверное проще сделать без выпендрежа.
В шаге: direction+=random(n) Где n - угол в градусах, на который муха должна отклоняться.
Или можно таймером, чтобы муха не металась каждый шаг в другом направлении:
Криэйт: speed=m alarm[0]=random(room_speed/2)
Alarm[0]: direction+=random(f) alarm[0]=room_speed/2
В таком случае муха будет менять направление раз в пол секунды.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:53 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:08 | Сообщение # 103 | Тема: Про танки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без мозгов не даст ничего
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:59 | Сообщение # 104 | Тема: Меню и мультиплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну там, в подписи
GameMaker Easy Menu
|
|
| | |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 15:55 | Сообщение # 106 | Тема: Урок по рисунку мышью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:37 | Сообщение # 107 | Тема: Game maker и ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В поле поиска вводишь "ММО", в списке "где искать" выбираешь соответствующий раздел. Все. Вот такой я умный, перед тем как писать я взял и воспользовался поиском, "а вам слабо"?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:25 | Сообщение # 108 | Тема: Game maker и ММО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое впечатление, что у молодняка уже с пеленок заложена аллергия на поисковые системы. Ты и вправду не знаешь зачем нужна кнопка "Поиск" в шапке сайта?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:41 | Сообщение # 109 | Тема: Поворот спрайта вокруг определенной точки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю тут нужен lengthdir_x/lengthdir_y от заданной точки до центра спрайта. Ну а потом просто меняем аргумент dir, и получаем вражение вокруг точки.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bratаn, на все твои вопросы есть ответы в большинстве уроков в этом разделе. Ищи. Quote (Xaltotoon) если у нас, допустим, кнопка поверх всего, и нам не надо, чтобы карта перетаскивалась при нахождении курсора над кнопкой - как быть? В событии Mouse Enter обьекта кнопки пиши : 'имя обьекта в котором код перетаскивания'.drag=0
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:05 | Сообщение # 111 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом дел выпилить все лишнее из исходника дела пары минут
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 112 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Если не затруднит, можешь, пожалуйста, сделать пример? Я в дата-структурах плохо разбираюсь. Не затруднит, по свободе сделаю Quote (romandl) Про еду можно сказать то же самое, к тому же воды везде дофига. Зато стало бы ещё чуть-чуть правдоподобней Последний мой опыт в подобной симуляции был в сталкере, когда посреди какого нибудь подземелья у тебя заканчивается последний батон, а больше взять негде, и персонаж уже начинает терять здоровье из-за голода. Это раздражает, потому как и еды в таком месте не достать, а место в рюкзаке ценнее набить патронами или артефактами чем тоннами еды. А теперь представь, что придется думать не только про еду, но и про воду. По моему это лучше обьединить в единую систему, просто вода, скажем, утоляет голод намного слабее чем еда, или просто восстанавливает очки жизни, а еда еще и голод утоляет. Голодаешь, теряешь здоровье, но с пачкой воды можешь протянуть достаточно долго, чтобы добежать до ближайшей булочной. Кажется так правдоподобнее, и не раздражает необходимостью следить за кучей обязательных действий.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:21 | Сообщение # 113 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romandl) почему Нотч не додумался до питья?? Потому что додумался, и понял, что перенагружать игрока обязательными действиями не есть хорошо, игрок раздражается. Сидишь ты в пещере, добываешь какой нибудь блок, а тебе тут на! попей водички а то сдохнешь! А еще же нужно помнить, что в рюкзаке кроме еды еще должна быть вода, которую еще нужно найти и запасти. В общем спорное новшество.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:03 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] – «Африканский Постапокалипсис» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3Dbait) по росстановке обьектов вроде не можно было заметить, но почти в точку Спалился на названии, а потом я увидел второй скрин, ну прямо один в один рынок в Абу, и уже был уверен В принципе может быть интересно, но опять же пока ничего не понятно.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:50 | Сообщение # 115 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kissak) Ну почему же, можно создать даже бесконечный, по той же системе чанков и сохранения обьектов в ини файлах А есть выход попроще, с использованием динамически расширяемых дата-структур, что во первых экономит кучу ресурсов, а во вторых реализовывается очень просто. И генерировать такой мир можно случайным образом прямо во время игры, что как я понимаю и является основной фишкой майнкрафта. Может стоит поэкспериментировать?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:17 | Сообщение # 116 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Извини, сначала показалось, что домики на твоих скринах из той хрени, что выложил то чел. Ты уж извини, наверное младшее поколение не имело счастья познакомится с классическими шедеврами игроиндустрии, но та хрень, называется Transport Tycoon, и по моему скромному мнению является одной из величайших игр в своем жанре. Ну а так, да, у всех игр такого рода графика в принципе похожа, от этого никуда не деться. К стати был удивлен тем, что когда искал референсы для моделей домов, нашел очень много фотографий, с которых похоже и делались домa в этих играх, так как сходство просто феноменальное, вплоть до мелочей.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Пятница, 17 Февраля 2012, 13:20 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 12:05 | Сообщение # 117 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jc04) Не там ищете троллей, просто стиль графики очень похож, поэтому и спросил на чем пишется. Лично я еще не видел тулкитов, с похожей графикой. Quote (jc04) Впрочем, если Вы хотели меня оскорбить, то Вам это не удалось, и если тема не для меня, тогда я удаляюсь. Почему же, она для всех и каждого, но не нужно оскорблять меня такими разговорами и упрекать в воровстве.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:35 | Сообщение # 118 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Когда можно будит декомпилировать , посмотреть демо версию ? Сроки разработки растягиваются, так что ни даты релиза, ни даты выхода хоть какой нибудь демо-версии я назвать не могу. Quote (Qvant) Пару замечаний - в панели постройке не надо писать слово "строить" в каждой кнопке. Интерфейс временный, вместо надписей в финале будут иконки, так что все в порядке, это я чтобы не путаться в кнопках. Quote (Qvant) На скришотах домики с одной стороны - надо чтоб они меняли направление на хотябы с 2 стороны (в идеале 4 но не обязательно). Имеется ввиду вращение карты или прост не хватает разных ракурсов для одного дома? Quote (Qvant) В ШТМЛ будит работать ? Скорее всего нет. Так как у меня нет HTML версии, то и проверить не могу. Quote (Qvant) Сеть планируется ? Серьезно над єтим не задумывался. Под мультиплеер нужно очень много чего подгонять, поэтому возможно, но это не приоритет. Quote (Qvant) Как сохраняеш координаты домиков ? Я их не сохраняю. На данный момент в этом нет необходимости. Впрочем если она возникнет, то наверняка через дата-структуры. Quote (jc04) Почему сразу не сказать, на чём же делается? Просто графика весьма известная в определённых кругах. Как я ждал тролля Не может быть чтобы в какую нибудь тему этого раздела такой не зашел. Привет тебе, друже. Особенно хочу отметить что графику троллить смысла нет, она вся моя, личная. Имеются пруфы, но они не для людей вроде тебя Quote (sk0rpi0n) Эм... И что же автор тогда сам сделал? Много будешь людям верить, обязательно останешься в дураках
Чтобы развеять эту неопределенность, открываю карты: игра пишется на GameMaker 8.1. Не озвучивал, потому что меня немного смущает его репутация, да и тролли с переизбытком мозгов часто любят на эту тему покричать.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 119 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, вот такая оценка как раз очень хорошо мотивирует. На чем делаю догадаться несложно
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:34 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) А где производить действия с сообщениями (message) А где тебе нужно? :-) Если нужно при нажатии на кнопку вывести сообщение, то пиши код в событие нажатия этой кнопки, иначе в событии, которое должно вызывать сообщение, например столкновение. Quote (Anthem) Как указать, что должно происходить после нажатия кнопки Ок Функция возвращает значение, в зависимости от нажатой кнопки. То есть ты пишешь if show_message()=1 {'сделать то-то и то-то'} else {'сделать что-то другое'} Quote (Anthem) Если в сообщении можно выравнивать текст (функцию я знаю), то опять же, где писать код? Перед тем как применить функцию сообщения. Сперва назначаешь настройки, потом вызываешь функцию сообщения. Это же очевидно
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
|