Пятница, 22 Ноября 2024, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OtinagiДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:20 | Сообщение # 161 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maniac GO от MyDreamForever.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:32 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Чё так лагает? Прицел на дальних дистанциях плохо информирует, куда стреляет «бластер». А когда пытаешься выйти из паузы и нажимаешь мышкой, выстреливает лишний патрон. Враги умудряются стрелять назад даже стоя спиной к игроку. Половина npc валяется на земле просто так (была бурная ночь?) Враги долго убиваются, даже обычные. Скука. Отсылка в начале к Duke Nukem 3D.

Спасибо за найдённые баги. Будем исправлять. Лагает отложенное освещение (: А после "бурной ночы" валяются npc, чтобы можно было убить хвостом и пополнить здоровье и патроны с бонусом добивания. Чтобы быстро убивать врагов - желательно стрелять в голову (не солдаты с одного попадания умирают) или в корпус (одного выстрела из дробовика как правило хватает).


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 00:38 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, надо смотреть ещё раньше: Duke Nukem 3d, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Blood. В первом Халф Лайфе особого драйва тоже не вижу (а первые пару уровней там вообще ничего делать не надо), разве что в нескольких сценах со спецназом. А сравнивать драйв с сетевыми играми Quake 3, Counter-Strike и Serious Sam (хоть там и есть сингл, но в основном в него по сети рубались и рубаются) неприлично (: Хотя третья карта сделана чем-то похожей на Серьёзного Сэма. Да и на втором уровне более "узкая" карта и там мясо бывает в некоторых местах.

Цитата MyDreamForever ()
(Что это за звуки в начале там лол)

Звук падающей "тарелки" (: Если поднять взгляд вверх - её можно увидеть. Отсылка к


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 04 Апреля 2017, 00:51
OtinagiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:06 | Сообщение # 164 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, может, потому что вы, как и многие другие, запускали игру на фантастических настройках графики? На весьма среднем компьютере 7летней давности уже на настройках SIMPLE идёт с оооочень редкими и короткими тормозами в разрешении 1080р. А на фантастике также редко подтормажывает в разрешении 720р.

Z_Jet, мы стремились сделать не CoD и т.п., а что-то в стиле старых шутеров конца 90ых. Там не было современного драйва, укрытий, перекатов, всё было размеренно и просто до неприличыя. Но абсолютно согласен - если делать игру под сегодняшнюю аудиторию - без драйва никак не обойтись.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:40 | Сообщение # 165 | Тема: Maniac GO [Update]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно спрайт девочки слева? rolleyes

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 03:34 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] - Close Encounters of the Sixth Kind - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, благодарствую.

Добавлено (03 апреля 2017, 03:34)
---------------------------------------------
Отправил, фух.

Небольшой итог о проделанной работе: сделал далеко не всё. Из 5 задуманных карт реализовал только 3. Также не сделал мини игру. Во всём остальном - как задумывалось, так и получылось. Вот несколько скриншотов из финальной версии игры (осторожно, большой размер):


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 03 Апреля 2017, 03:37
OtinagiДата: Вторник, 28 Марта 2017, 08:46 | Сообщение # 167 | Тема: [3D] - Close Encounters of the Sixth Kind - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: шутер
Пространство: 3D
Вид: вид от первого лица
Похожие игры: Duke Nukem 3d, Doom 1-2
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Вы играете за самого обычного инопланетянина, который, как и все его сородичи, после трудовой недели летает на своей "тарелке" по Галактике и от нечего делать уничтожает никчемных живых существ на других планетах. Но на этот раз что-то пошло не так - вы попали на Глорию, населённую людишками, которые вас подбили. Нашему герою придётся покинуть "тарелку", и потом добираться до места крушения.

Игровой процесс:
Ничего особенного, обычный шутер с видом от первого лица: бегаем, стреляем. собираем ключи. У главного героя будет 3 вида огнестрельного оружия (пистолет, дробовик, автомат) и хвост. За убийство или добивание хвостом игрок будет пополнять жизни и боекомплект. Из живности будут два типа врага (полицейский и солдат) и мирные жители, которые будут носиться туда-сюда.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 24 Марта 2017, 08:38 | Сообщение # 168 | Тема: Как обратиться ко всем ячейкам массива C#?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
foreach сильно убивает производительность, и создавать объект для каждого элемента обычного массива при каждой итерацыи тоже скажется на фпс.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может, кто сталкивался, или подскажете в какую сторону копать.

Есть моделька анимированная персонажа и регдолл с коллайдерами. Пока проигрываются анимацыи, то рейкасты часто проходят сквозь модель, а иногда рейкастится коллайдер головы где-нибудь на ноге; при этом, если смотреть расположение коллайдеров даже при паузе - они все нормально расположены. Когда отключаю анимацыю, включается регдол, персонаж растягивается на земле, и тогда всё прекрасно рейкастится и никогда нет никаких пропусков. С чем это может быть связано?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 08:50 | Сообщение # 170 | Тема: Maniac GO [Update]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Девочка, что слева, милашка heart

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 08:50 | Сообщение # 171 | Тема: [3D] Orange Cast
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, ну, вам виднее ^_^

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 08 Февраля 2017, 09:41 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] Orange Cast
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Окей, тогда зачем использовать PBR-материалы? Где логика?

Логика, как мне видится, - более простая разработка. Открываем Substance Painter и за пару минут создаём текстурки для моделек из "бесконечного" набора готовых материалов. (=

Цитата Hanzo ()
Ну я вообще не говорю что оно плохо смотрится. Хотя признаюсь честно: если открытые локации смотрятся еще более-менее, то индор здесь никакой + к тому эффекты перекручены (при чем все). А в помещениях это наиболее заметно. Или в сай-фай игре это догма?

Вообще-то, да, догма. Посмотрите на работу с освещением, например, в фильме "Blade Runner". Свет чуть более, чем полностью, не соответствует реальности: выкручены контрасты, тени, блики, каустика в помещениях без воды. Свет - основная составляющая атмосферы. И в играх всё точно также. Когда внезапно в психологическом хорроре всё плывёт и становится чёрно-белым, вас тоже такое смущает? Если да, то это очень странно.

Цитата Hanzo ()
это к чему вы вообще сказали?

К тому, что реализм и кино-/игро-индустрия слабо связаны. Если свет подозрительно отражается от поверхности, то давайте ещё плеваться, что и ускорение свободного падения на Земле в играх далеко не 9.81 м/(с*с).

Цитата Hanzo ()
Эм... чего? вы не путайте ленс флаеры с аберрацией - это ж не одно и тоже

Я про ХА ни слова не сказал. Но если вы так к ней придрались, то:

Цитата Hanzo ()
2 - в космосе нет хроматической абберации...

Причём космос до ХА?! Или вы скопипастили абзац с вики и не вникли в его смысл? К слову, ввиду не очень разношёрстного спектра некоторых молодых звёзд первого поколения, ХА там будет заметнее и чётче, чем от нашего Солнышка.

Цитата Hanzo ()
Но это - проблема самой линзы, а не человеческого глаза. Разве вы видите на улице контуры обберации вокруг объектов?

Тут вы сами дали ответ на свой вопрос ко мне: "Эм... чего?" Блики линз, как и ХА - проблема линз. Так что, я имел ввиду, что согласно вашей логике, вполне обоснованно ругаться на все блики в играх, так как мы же смотрим глазами на мир. Кстати, гляньте на ХА в меню Resident Evil Revelations 2 и плачьте кровавыми слезами (:

Цитата Hanzo ()
1 - в космосе нет абсолютной тени т.к. есть множество источников исходящего света если тени и есть то они не такие явные и через них можно проследить фактуру поверхности

Как правило, в точности да наоборот. "Множество источников исходящего света" как раз возникает на планете при наличыи атмосферы, которые (атмосфера и поверхность планты) и образуют лютое рассеивание света, создавая этакое фоновое освещение затенённой стороны. Там, "высоко", всё иначе и куда мрачнее.

А про фактуру поверхности я совсем не понял. То вы говорите, что тени там не явные (хотя в пределах размеров космического корабля, они там будут очень ч0ткие и очень контрастные), то вы говорите, что через них можно проследить фактуру поверхности. Здесь вполне вероятно, что я вас неправильно понял.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 173 | Тема: [3D] Orange Cast
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаётся впечатление, что недовольство проектом вызвано у людей чувством зависти; вот и ищут любую мелочь, чтобы залажать проект. Ну, не реалистичное освещение, и чё? Главное, чтобы смотрелось симпатично. В 100% играх и взрывы в космосе слышны, и физика, как в мультиках. Да и почти во всех современных шутерках блики от линз, как будто не глаза у человека, а кинокамеры.. И никто не ноет, все восхищаются прекрасной современной графикой (: Всё отлично в этом проекте. Только над озвучкой надо поработать.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 30 Января 2017, 09:13 | Сообщение # 174 | Тема: Подражатель [Gamiron 13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вспомнился Postal 2.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:58 | Сообщение # 175 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрев на логотип, я сначала подумал, что это симулятор РЖД и подавился чаем, вспомнив тему конкурса.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 27 Января 2017, 10:01 | Сообщение # 176 | Тема: Старые консольные игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау, классно!! Интерфейсик стал много приятнее и удобнее!!

1. Непонятен выбор приставки. Вот я выбрал дендю, а там в списке игр выбрал Alien 3 (USA). И отобразились картинки ещё и из версий для сеги и снес. Это какой-то глюк получения инфы с сайта, или программы?
2. Эмуляторы у меня не закачываются. Или я что-то не то делаю. Вот запустил приложение, выбрал дендю, выбрал игру, нажал кнопку Play и ничего не происходит. На кнопочке с треугольником тоже ноль реакцыи. И игра, по идее, тоже не качается. Или качается, но я нигде не вижу прогрессбара и размер папки с приложением не изменяется. А нет, вру, я нашёл файлы *.zip в папке с игрой, но они размера 0.
3. Неплохо бы сделать, чтобы список прокручывался отдельно от всего интерфейса программы. Да и выбор приставок можно было бы закрепить всегда сверху. Ибо если выбрать игру в списке, то список опять прокручывает в начало, и потом отматывать сложно в середину.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Суббота, 21 Января 2017, 08:47 | Сообщение # 177 | Тема: В преддверии Gamiron №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для номера 13 хороша была бы тема "Мистика", как уже тут выше говорилось. Тут можно и хоррор сделать, и квест по поиску предметов и шутер с демонами, всё что угодно. А можно назвать просто "13". А это уже и суеверия, и неудачы, и мистика, и бла-бла-бла.

Как всегда предложу тему "Сказки", в которой участнику необходимо показать альтернативный взгляд на любое сказочное произведение. И ещё вариант, который как-то мне сложно обозвать, но он был бы связан с временем года весною, т.к. завершыться конкурс как раз весною. Только назвать его надо не весна, а как-то более пафосно, типа "Перерождение", "Возрождение" и в таком духе.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 16 Января 2017, 08:44 | Сообщение # 178 | Тема: Авторское право. Сэмплирование VST инструментов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял ваш процесс сэмплирования, но вот музыкальные коллективы покупают сэмплы других коллективов, даже когда их сильно коцают и настраивают, что даже и отдалённо не похоже на оригинал. Но тут есть тонкий момент - эти оригинальные сэмплы были залицензированны. Поэтому думаю, что в этих 50ГБ сэмплов вряд ли на каждый файл лицензия с запретом сэмплирования в других плагинах и синтезаторах. В любом случае, лучше почытать лиц. соглашение омнисфер и нексусов.

Да, и ещё. Даже если вы выкрутите настройками сэмпл на заметно другое звучание (в разумных пределах, конечно), по спектру композицыи всё равно будет возможно доказать, что использовался тот самый оригинал.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 12 Января 2017, 09:30 | Сообщение # 179 | Тема: Старые консольные игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На счёт списка понравилась первая идея:
Слева список, а справа описание выбранной игры. А над списком поле для поиска по списку: вводишь начальные буквы названия игры и оно сразу отматывает список на первое совпадение. Потом мышой по игре в списке тыкаешь и высвечывается описание. Ещё можно отдельный поиск сделать по вхождению какого либо слова в название игры. Но это уже лучше сделать отдельным окошком. Там же поиск по описанию. Про последнее хз, но мало ли кому понадобится. В любом случае над этим заморачываться пока не надо, главное сделать поиск по списку удобный.

Потом было бы неплохо отображать где-то и как-то игры, которые уже скачаны с возможностью их удаления. Так же очень будет нужна панель избранных. Причём, избранных с вводимыми пользователем метками, например: "избранные боевики", "избранные платформеры", "серия мегамена". Но это всё на потом.

Конечно, огромной популярностью проект пользоваться не будет, но абсолютно уверен, любителям ретро-игр он придётся очень по душе. Развивайте и не забрасывайте.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 11 Января 2017, 08:39 | Сообщение # 180 | Тема: Старые консольные игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно!! Давно о таком мечтал.

Не хватает поиска и списка игр. Ещё хотелось бы иметь возможность развернуть на весь экран программку, чтобы сразу были видны все скриншотики и описание. И выбранный эмулятор не нравится - это, возможно, на любителя, но, может, добавить ещё и возможность запускать с разных эмуляторов? Хотелось бы видеть Нестопию тут.

А откуда берётся каталог игр? Может, как-то с кооперироваться с http://www.emu-land.net/ (не сочтите за рекламу) и ещё русские добавить описания, да и скриншотики там тоже есть?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг