Пятница, 22 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OtinagiДата: Среда, 02 Декабря 2015, 13:55 | Сообщение # 201 | Тема: [3D] - Poverty Day - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: action, survival-horror
Пространство: 3D
Вид: от первого лица

Сюжет:
При межзвездном перелёте возникают неполадки на грузовом корабле и пилот вынужден совершить посадку на ближайшую заброшенную планету. Однако посадка прошла неудачно, корабль развалился на части, пилот чудом спасся. Теперь, чтобы выжить, ему нужно как можно быстрее добраться до станции и включить маяк. На планете темно, холодно, и, как позже выяснится, не так уж и безжизненно. Последнее вызовет у пилота сильное желание убраться с планеты, как можно быстрее. И ему повезло: на станции есть малогабаритный корабль, которому всего лишь необходимо немного топлива.

Игровой процесс:
Весь игровой процесс основан на "сбегай туда, принеси то". Игрок в своём арсенале имеет фонарик и оружие ближнего боя. Если дальнобойное оружие и будет, то скорее всего с ограниченным боезапасом. Игроку придётся часто бегать по локации туда сюда и время от времени на него будут нападать монстры. Аптечками можно будет пополнять здоровье.

Практически всю игру персонаж будет замерзать: вне помещений игрок быстро замерзает, внутри помедленней. Иногда в игре будут встречаться теплые места, где игрок может остановить замерзание на некоторое время. В итоге, игра до определенного момента будет косвенна ограничена по времени. Когда игрок восстановит питание на станции, внутри помещений можно будет согреваться. Также в этот момент будет подано освещение и станет не так мрачно.

Разработка:
Остаётся открытым вопрос про монстров. Если делать упор на survival-horror, то монстров будет не так уж и много, но они будут живучие и их сложно убивать. Если делать упор на action, то монстров будет много и все будут легкие. В таком случае и дальнобойное оружие надо будет делать. С этим определимся чуть позже, когда будет готово пару монстров.

Из-за сложности моделирования монстров (опыт в этом деле практически нулевой), завершение проекта пока вызывает сомнение.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 02 Декабря 2015, 15:09
OtinagiДата: Вторник, 20 Октября 2015, 21:38 | Сообщение # 202 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много классных игр. Голос отдаю за Vicka - Asteroid. В игре есть нечто уютное, что мне напомнило детство.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 16 Октября 2015, 19:33 | Сообщение # 203 | Тема: Материалы в UNITY 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё спекуляр мэп странный и непонятный стал.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 09 Октября 2015, 00:24 | Сообщение # 204 | Тема: [3D] - Без названия - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tuxology, спасибо. Светлые уровни делались, потому что нравились светлые и обширные локации в Серьезном Семе. А хай-тек минимализм - это потому что проще было нарисовать. Хотя в задумке было совместить хай-тек с обычными текстурами (осилили только одну стенку). Этакий киберпанк. После конкурса, если будем продолжать развивать игру, то постараемся это реализовать.

- сделано несколько достижений;
- добавлен еще один враг;
- практически окончена система прокачки персонажа и оружия. Скорее всего персонаж будет прокачиваться случайно, а оружие прокачивать будет сам игрок. В игре будет максимум 16 уровней прокачки. Далее прокачка прекращается, но на каждом следующем уровне врагов будет становится всё больше и больше;
- добавлены треки частиц при попадании в цель. Ожидали более симпатичного результата, но придётся оставить так, как есть.


Вроде как оставшегося времени должно хватить на реализацию программы минимума. В текущей версии прохождение одного уровня занимает в среднем от 5 до 20 минут.

Добавлено (09 октября 2015, 00:24)
---------------------------------------------
Отправил игру на конкурс.

Небольшой итог, что сделано в игре:
- генерация случайной карты;
- прокачка персонажа и оружия (максимальный - 16 уровень): персонаж прокачивается автоматически, оружие прокачивает игрок;
- терминал, позволяющий переходить на следующий уровню, если собрать разбросанные по комнатам ключ-карты;
- 4 вида режима оружия;
- 3 противника: если не убить всех врагов в комнате, то зайдя вновь в неё, все противники появятся снова. На каждой следующей карте количество противников увеличивается;
- несколько достижений;
- сохранение набранных очков.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:12 | Сообщение # 205 | Тема: [3D] - Без названия - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: шутер
Пространство: 3D
Вид: вид от первого лица
Похожие игры: Serious Sam, Painkiller
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity3D

Сюжет:
Будущее. Всякие глобальные проблемы разделили общество на две касты - Элита и Отверженные. Первые, обладая чуть ли не безграничными деньгами и властью, заскучали. А другие - ищут любой способ получить хоть небольшой кусочек хлеба. Всё это привело к созданию Колизея. Любой желающий мог поучаствовать в смертельной битве с роботами, чтобы позабавить элиту. И либо заработать много денег, либо умереть. Главный герой - один из желающих подзаработать деньжат в Колизее.

Игровой процесс:
Игроку предстоит бегать по Колизею и уничтожать роботов (как это делается в похожих играх). Колизей состоит из нескольких комнат и переходов между ними. Структура карты будет генерироваться случайным образом. В одной из комнат будет находится терминал, который предоставит доступ на следующий уровень, если поднести к нему 4 ключ-карты, которые разбросаны в остальных комнатах. Заходя в комнату в ней появляются враги. Однако двери комнат не будут блокироваться, и игрок в праве покинуть комнату в любой момент. Также изначально по комнатам раскиданы боеприпасы и аптечки. Иногда они могут выпадать из побежденных врагов. За каждого убитого врага будут даваться очки. И лучший результат будет сохраняться.

У игрока будет одно оружие, которое стреляет антиматерией. Оно имеет 4 режима стрельбы: одиночный выстрел, очередь, мультивыстрел (аналог дробовика) и один мощный заряд. Выстрел каждого из режимов будет отнимать определённое количество заряда антиматерии. Другими словами, обойма будет разделена на кванты, а каждый режим использует определенное количество квантов. Следовательно, мощность каждого выстрела зависит от количества использованных квантов (нечто аналогичное было в Deus Ex 2, когда в игре был только один тип боеприпасов). Перезарядка удаляет неизрасходованные кванты заряда в обойме.

Реализация:
Думал над названием, но в голову приходили лишь пафосные словосочетания. А игра то ничего из себя крутого представлять не будет, так что решил оставить вообще без названия. Всё будет сделано по минимуму. Колизей квадратный, комнаты в нём прямоугольные. Без особого наполнения, без особого разнообразия. Скорее всего рук не будет в кадре - мои навыки моделирования вряд ли смогу смоделировать что-то годное. Врагов хотелось бы сделать штук пять. Со взрывами всё туго, поэтому и использовал антиматерию. Вместо взрывов буду рисовать треки частиц, типа как в пузырьковой камере. ИИ будет как шутерах лихих девяностых - враги бегут прямо на игрока. Правда, добавлю некую область видимости. То есть, они будут сами по себе по комнате ходить, пока не обнаружат на некотором расстоянии от себя игрока. И тогда начнут к нему бежать и стрелять. Очень хочется сделать прокачку оружия и характеристик персонажа. Но это посмотрим по времени. Пока что с каждым новым уровнем будет увеличиваться количество врагов в комнатах (изначальное разбросанное количество аптечек и боеприпасов будет оставаться прежним). В итоге, когда-нибудь игрок всё же умрёт. И вот к этому хотелось бы прикрутить улучшения, для облегчения процесса прохождения.

Добавлено (02 октября 2015, 13:38)
---------------------------------------------
Вот такие карты будут генерироваться в игре. Игрок не будет видеть топологию уровня.

Добавлено (05 октября 2015, 01:13)
---------------------------------------------
- сделаны 4 карточки, и терминал, который их принимает. Кнопки действия в игре не будет. Все события будут срабатывать по триггерам;
- строится карта по сгенерированной топологии;
- работают двери;

Добавлено (05 октября 2015, 21:55)
---------------------------------------------
- по карте разбрасываются аптечки и боеприпасы. Их уже можно подбирать;
- сделано главное меню, в нём же описание сюжета и кнопок управления;
- сделан игровой интерфейс пользователя, отображение информации о выполненном действии;
- реализован бесконечный цикл загрузки уровней.

Добавлено (06 октября 2015, 22:12)
---------------------------------------------
- добавлено два типа врагов. Если покинуть комнату не убив всех врагов в ней, то при следующем посещении этой комнаты все (убитые тоже) враги возобновятся.
- реализованы все 4 режима стрельбы.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:24 | Сообщение # 206 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фон просто изумителен.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 15:38 | Сообщение # 207 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно было бы сделать фон из нескольких слоёв, которые бы перемещались с разной скорость. Планеты и близкие звезды быстро перемещались как на видео, туманности чуть помедленней, а звезды-точки ещё медленней. Думаю, было бы красивее.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 23:18 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень классно. Кажется, не помешал бы бонус с замедлением времени или с заморозкой препятствий движущыхся.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 19 Августа 2015, 08:55 | Сообщение # 209 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я делал аналог батл сити, то я вообще не пользовался физическими движками. Все столкновения руками определял. Но танки (и снаряды) там у меня двигались как бы по матрице, и ворочались сразу на 90 градусов. Но это был не Юнити и это был чуть ли не абсолютный клон батлсити.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 18 Августа 2015, 08:36 | Сообщение # 210 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так в этом ничего плохого и нет. Практически каждая идея напоминает какую-то игру. Да и в Стенли, кажется, не было никакой случайности.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:16 | Сообщение # 211 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне "The Stanley Parable" очень напомнило.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 12 Августа 2015, 13:20 | Сообщение # 212 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-нибудь сказочное. Алеся в стране сокровищ, как аллюзия на Алису в стране чудес. Или краповый беретик, с аллюзией на красную шапочку. Или кого-нить из богатырей.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:17 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] I Remember This Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, мне понравилось. Не знаю, фитча или глюк - постоянно идут переключения между лодами деревьев и травы, порой даже, когда, стоишь на месте. Но в итоге кажется, что лес жывой.

Я так понял, надо идти на звук колокола? А то, что он пропадает после кладбища, и приходится идти вглухую, это так и должно быть?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 08:48 | Сообщение # 214 | Тема: Защита и ограничения доступа к ресурсам приложения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С архивами не прокатит. Игру можно свернуть и забрать со временной папки все, что нужно. Как вариант - можно шыфровать файлы в собственном написанном редакторе. Но это будет сказываться на время загрузки игры. Но так многие делают. Главное это стримить, проецыровать файл в память и в памяти его дешыфровывать. Чтобы сложно было его перехватить и прочесть.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 09:17 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] Девочка и демон [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:20 | Сообщение # 216 | Тема: [2D] Девочка и демон [Gamiron №9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В квантовой механике 10 = 5 * 2 и 10 = 7 + 3 не совсем одно и то же. И не совсем понятна связь детерминизма и многомировой интерпретацыи в игре - если 5*2=10 и 7+3=10, то "откатываясь" и что-то меняя в итоге ж все равно будет теракт? Тут, на мой взгляд, логичней только многомировую интерпретацыю оставить. Хотя, в таком случае, игра будет очень грустной - они предотвращают теракт исключытельно в той вселенной, которая показана игроку. В остальном же бесконечном количестве параллельных вселенных теракт все равно произойдет (: Но идея оооочень интересная, весьма привлекает научная основа. Думаю, мне было бы интересно поиграть.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 10:59 | Сообщение # 217 | Тема: Mario Shooter (демейк легендарной Super Mario Bros)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео с UDK Марио (:

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 01 Апреля 2015, 09:23 | Сообщение # 218 | Тема: Mario Shooter (демейк легендарной Super Mario Bros)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вспомнился Мариошутер на UDK.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 11 Марта 2015, 12:21 | Сообщение # 219 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, тогда надо игру доделать вне конкурса *_*

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:00 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] Параллель\Parallel [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пресвятые перья Раптора, я определенно буду ждать релиза этой игры *_*

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг