Воскресенье, 05 Мая 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [322]
Результаты поиска
OtinagiДата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:00 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Параллель\Parallel [Gamiron #9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно!! Вот бы лав-стори еще прикрутить к сюжету (:

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 30 Января 2015, 09:24 | Сообщение # 222 | Тема: Изменение меша в realtime
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может, размеры моделей разные, и изменения просто не заметны и невозможны? Если модель большая, то надо и brushStrength, brushSize соответственно увеличывать.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 21 Января 2015, 09:10 | Сообщение # 223 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо было открытым делать тестирование, а не закрытым..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 15 Января 2015, 08:53 | Сообщение # 224 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+ монитор на 4К за 2000 баксов..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 06 Января 2015, 11:20 | Сообщение # 225 | Тема: Проблема со скриптом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, она присутствует в родительском классе AbstractTargetFollower.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 05 Января 2015, 15:04 | Сообщение # 226 | Тема: GUI и его масштабирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в своих проектах так делал: скачать.

Один скрипт вешал на текстуру, другой на текст. Изначально проект разрабатываю под разрешение 1920х1080, а потом он скалю под текущее разрешение этими скриптами. Под Андроид работает, под Виндовс тоже. В других ОС не проверял. В этих исходниках за основу брал вертикаль (1080), но несколько раз приходилось брать горизонталь (1920) - все зависит от интерфейса. Код отрабатывает в Awake(), чтобы можно было в другом скрипте в Start() сделать объект невидимым в начале игры, при этом настроив нужный размер.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:08 | Сообщение # 227 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще можно самую банальную тему взять - "Назад в будущее".

Необходимо разработать игру про будущее. Желательно, чуть-чуть подальше от ближайшего будущего. Каждый покажет будущее таким, каким его видит. У кого-то это космические полеты с бластерами и звездными картами, у кого-то постапокалипсис с радиацыей и мутантами, у кого-то модифицырованные наноимплантами кибер-люди и коварные ИИ. Правда, мне сложно сформулировать критерии оценки таких работ.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 31 Декабря 2014, 08:38 | Сообщение # 228 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, все началось с того дня, как нам с братом подарили 8-битную приставку и я постоянно делал уровни для батлсити и игрался в них с братом.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 09:15 | Сообщение # 229 | Тема: Посоветуйте онлайн-шутеры от первого лица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
F.E.A.R. online

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 230 | Тема: Catch-Up
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, деваськи!!

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 08:48 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не вопрос, а просто мысли (: Обновил Юнити до 4.6.1, он при сборке прожекта под андроид затребовал новую версию Андроид СДК, обновил. Пересобрал прожект - и он стал весить вместо 10 Мб, аж целых 20 Мб. Я в негодовании.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 10:09 | Сообщение # 232 | Тема: Mystical Dreams
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 08:54 | Сообщение # 233 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, надо будет затовариться.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 12 Ноября 2014, 09:41 | Сообщение # 234 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Альтернативное видение сказки/фильма в любых жанре и виде. Например, ранер "Конек-горбунок", надери-всем-зад-шутер-от-первого-лица "Дурной Иван", хорроро-выжывалка в темном дремучем лесу с одним фонариком в руках "Красная шапочка", визуальная новелла или приключенческая игра про школьников "Гость из будущего" в которой из будущего отправили робота Вертера убить Колю Герасимова и т.д. и т.п. cry

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:42 | Сообщение # 235 | Тема: Эффект как в assasin creed
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это, вроде, не так сложно и самим написать. Правда, возможно, не так быстро будет работать, как платная версия. В начале модель разбивается на треугольники и из них складывается новая модель. А при работе эффекта, исходная модель удаляется, активируется собранная и в ней мы имеем полный доступ к треугольникам (в исходной модели вряд ли треугольники не будут иметь общых вершын с другими треугольниками; либо, как вариант, делать две модели: одна нормальная, а другая уже изначально разбита на треугольники - этот вариант будет даже проще). А потом бегаем по всем треугольникам и перемещаем его вершыны, например, от центра в разные стороны и вращаем. Кажется, на GLScene этот эффект был так реализован. Или где-то еще, не помню уже.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 31 Октября 2014, 09:54 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую точечные источники освещения. За пределами их радиуса действия фоновое освещение весьма яркое. Как его сделать темнее?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 22 Октября 2014, 10:35 | Сообщение # 237 | Тема: Виртуальный тренажер атомных станций [UDK]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно свой сталкер делать *_*

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 21 Октября 2014, 09:41 | Сообщение # 238 | Тема: Давайте просто представим.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне описание напомнило обычный RPG Maker: и определены правила, и базовый контент есть, и героя можно нарисовать во встроенном редакторе, и мир 2D, и мир можно строить какой захочется, и врагов и прочую ересь можно создавать, и все очень просто - путем нескольких кликов.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:23 | Сообщение # 239 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, но сложно и, судя по всему, нужна pro версия. Я когда-то давно делал так, в несколько проходов через FBO + GLSL, как пост-эффект (правда, не на Юнити, но, думаю, на Юнити тоже можно): рендерил только фоновый объект, превращал в маску. Рендерил основной объект. Отсекал все, что не входит в маску. И под конец рендерил всю сцену и накладывал на неё отсеченное изображение.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:55 | Сообщение # 240 | Тема: Чёрные полоски на 3d модели!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это криво настроенные Smoothing groups у полигонов.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [322]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг