Результаты поиска
|
|
Otinagi | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:00 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Параллель\Parallel [Gamiron #9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Классно!! Вот бы лав-стори еще прикрутить к сюжету (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 09:24 | Сообщение # 222 | Тема: Изменение меша в realtime |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, размеры моделей разные, и изменения просто не заметны и невозможны? Если модель большая, то надо и brushStrength, brushSize соответственно увеличывать.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 21 Января 2015, 09:10 | Сообщение # 223 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо было открытым делать тестирование, а не закрытым..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 08:53 | Сообщение # 224 | Тема: Игровой компьютер за 1800$ для 4К разрешения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| + монитор на 4К за 2000 баксов..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 11:20 | Сообщение # 225 | Тема: Проблема со скриптом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, она присутствует в родительском классе AbstractTargetFollower.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 15:04 | Сообщение # 226 | Тема: GUI и его масштабирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в своих проектах так делал: скачать.
Один скрипт вешал на текстуру, другой на текст. Изначально проект разрабатываю под разрешение 1920х1080, а потом он скалю под текущее разрешение этими скриптами. Под Андроид работает, под Виндовс тоже. В других ОС не проверял. В этих исходниках за основу брал вертикаль (1080), но несколько раз приходилось брать горизонталь (1920) - все зависит от интерфейса. Код отрабатывает в Awake(), чтобы можно было в другом скрипте в Start() сделать объект невидимым в начале игры, при этом настроив нужный размер.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:08 | Сообщение # 227 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще можно самую банальную тему взять - "Назад в будущее".
Необходимо разработать игру про будущее. Желательно, чуть-чуть подальше от ближайшего будущего. Каждый покажет будущее таким, каким его видит. У кого-то это космические полеты с бластерами и звездными картами, у кого-то постапокалипсис с радиацыей и мутантами, у кого-то модифицырованные наноимплантами кибер-люди и коварные ИИ. Правда, мне сложно сформулировать критерии оценки таких работ.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 08:38 | Сообщение # 228 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, все началось с того дня, как нам с братом подарили 8-битную приставку и я постоянно делал уровни для батлсити и игрался в них с братом.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 09:15 | Сообщение # 229 | Тема: Посоветуйте онлайн-шутеры от первого лица |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| F.E.A.R. online
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 230 | Тема: Catch-Up |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто, деваськи!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 08:48 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вопрос, а просто мысли (: Обновил Юнити до 4.6.1, он при сборке прожекта под андроид затребовал новую версию Андроид СДК, обновил. Пересобрал прожект - и он стал весить вместо 10 Мб, аж целых 20 Мб. Я в негодовании.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 10:09 | Сообщение # 232 | Тема: Mystical Dreams |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 08:54 | Сообщение # 233 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто, надо будет затовариться.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 09:41 | Сообщение # 234 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Альтернативное видение сказки/фильма в любых жанре и виде. Например, ранер "Конек-горбунок", надери-всем-зад-шутер-от-первого-лица "Дурной Иван", хорроро-выжывалка в темном дремучем лесу с одним фонариком в руках "Красная шапочка", визуальная новелла или приключенческая игра про школьников "Гость из будущего" в которой из будущего отправили робота Вертера убить Колю Герасимова и т.д. и т.п.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:42 | Сообщение # 235 | Тема: Эффект как в assasin creed |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это, вроде, не так сложно и самим написать. Правда, возможно, не так быстро будет работать, как платная версия. В начале модель разбивается на треугольники и из них складывается новая модель. А при работе эффекта, исходная модель удаляется, активируется собранная и в ней мы имеем полный доступ к треугольникам (в исходной модели вряд ли треугольники не будут иметь общых вершын с другими треугольниками; либо, как вариант, делать две модели: одна нормальная, а другая уже изначально разбита на треугольники - этот вариант будет даже проще). А потом бегаем по всем треугольникам и перемещаем его вершыны, например, от центра в разные стороны и вращаем. Кажется, на GLScene этот эффект был так реализован. Или где-то еще, не помню уже.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 09:54 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую точечные источники освещения. За пределами их радиуса действия фоновое освещение весьма яркое. Как его сделать темнее?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 10:35 | Сообщение # 237 | Тема: Виртуальный тренажер атомных станций [UDK] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно свой сталкер делать *_*
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 09:41 | Сообщение # 238 | Тема: Давайте просто представим. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне описание напомнило обычный RPG Maker: и определены правила, и базовый контент есть, и героя можно нарисовать во встроенном редакторе, и мир 2D, и мир можно строить какой захочется, и врагов и прочую ересь можно создавать, и все очень просто - путем нескольких кликов.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 10:23 | Сообщение # 239 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, но сложно и, судя по всему, нужна pro версия. Я когда-то давно делал так, в несколько проходов через FBO + GLSL, как пост-эффект (правда, не на Юнити, но, думаю, на Юнити тоже можно): рендерил только фоновый объект, превращал в маску. Рендерил основной объект. Отсекал все, что не входит в маску. И под конец рендерил всю сцену и накладывал на неё отсеченное изображение.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:55 | Сообщение # 240 | Тема: Чёрные полоски на 3d модели! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это криво настроенные Smoothing groups у полигонов.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |