Результаты поиска
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 09:01 | Сообщение # 181 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант, можно написать свой движок под свою игру. Иногда, это много удобнее (не будет много чего лишнего, и можно создать свой удобный инструментарий), чем использовать готовые.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 09:13 | Сообщение # 182 | Тема: Выбор 3D редакторов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря в каком виде и формате использовать модель в проекте. Иногда можно узнать в чём она была сделана (тут, если не придумывать свой формат, практически всегда можно узнать по структуре хранения данных), и была ли лицензия на данный продукт (например, если через FBX экспортировать, не говоря уже про оригинальные файлы программ [интересовался 3ds Max и Maya]).
Если прожект бесплатный, то вполне можно использовать триалы и бесплатные продукты (те же студ. версии 3ds Max и Maya, о которых писали выше). Если прожект коммерческий, то есть не такая уж и дорогая версия Maya, плюс не вижу никаких проблем в покупке лиц софта, кроме лютой жадности.
А лично сам думаю, что надо пользоваться тем, что самому удобнее, и что в данный момент лучше подходит для прожекта. Тот же Субстанс Пэинтер очень крут для создания текстур, но если надо сделать обычную кирпичную кладку, то проще скачать текстурку с соответствующего сайтика и бесплатным плагином сделать бамп (а в Юнити он ещё и без плагинов всё само сделается). И в 90% случаев этого вполне достаточно для инди разработок. Да и времени на это потратится в разы меньше. С 3d тоже самое. Кому-то и Scetch'а хватит.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 08:22 | Сообщение # 183 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В последнее время подсел на перепрохождение NES игр. Буквально пару часов назад допрошёл Super Mario Bros 8, а уже вечером начну Alien 3.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 08:17 | Сообщение # 184 | Тема: Футбольный менеджер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Звучыт очень просто. Но я бы посоветовал пересмотреть проценты, чтобы в сумме они давали 100%. Так было бы намного легче делать. А потом генерировать случайный процент (1..100) и смотреть в какой интервал оно попало.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 08:23 | Сообщение # 185 | Тема: Любимые сериалы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Единственный сериал, который нравится, и который часто пересматриваю - Твин Пикс.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 08:40 | Сообщение # 186 | Тема: OnTriggerEnter и высокая скорость |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял, как вы обрабатываете коллизию.
Если физической моделью меча, то 100500 лет назад я для определения столкновение снаряда с танком использовал цылиндр в качестве физической модели, а не шар. В итоге всегда всё сталкивалось. А в вашем случае можно сделать какой-нибудь сектор и его махать вместе с мечом.
Можно и боксами, а можно один коллайдер-шар вокруг героя разместить, а потом простыми векторными вычыслениями определять. где находится противник и попал ли он под угол удара.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 09:01 | Сообщение # 187 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перепрохожу все части MegaMan на NES. Много-много лет назад, в первый раз, игра показалась непроходимым безумием. А потом, разобравшысь в игровом процессе и врагах, она стала шедевральна. Этакий Дарк Соулс 80-ых (=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 08:44 | Сообщение # 188 | Тема: Какие концовки игр вам понравились? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Silent Hill 2. Нравятся не только сами концовки, но и то, как они получаются. Ни в одной другой игре такого не видел.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 08:23 | Сообщение # 189 | Тема: Уроки по GLScene |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, надо будет попробовать пересобрать и оценить производительность.
С модельками всегда были проблемы в сцене. Не было нормальных форматов для импорта и везде были косяки.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 08:51 | Сообщение # 190 | Тема: Уроки по GLScene |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю. И на сайте том сидел долго, пока не закрыли. И лет 15 сам знаю сцену. 2-3 года назад наделал много подготовительной работы для пары игрушек (что-то вроде игрового движка заделал, оставалось только клепать модели и писать сценарий) - квестик-бродилка и шутер а-ля Серьёзный Сэм. Но потом внезапно вышло обновление на драйверы и во всех моих сценовских проектах перестали отображаться текстуры.
Примеры тестовых сценок из тех проектов, если интересно (текстуры из сталкера, а моделька автоматика с сайта по модам для контры):
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 08:36 | Сообщение # 191 | Тема: Уроки по GLScene |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Интересненько. Надо будет как-нибудь попробовать пересобрать парочку своих старых прожектов, посмотреть на результат.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 08:46 | Сообщение # 192 | Тема: Уроки по GLScene |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И как здесь производительность сценовских проектов по сравнению с Дельфи?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 09:12 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно вопрос возник, и как-то толкового ответа не нашёл: Делается условно большая сцена для Юнити - несколько комнат, всякие там столы, диваны, шкафы. Какие-то элементы, разумеется, повторяются. Как это лучше сделать (лучше, в плане как производительности, меньшего размера конечного проекта, так и в плане удобности и быстроты разработки карты): всю сцену сделать в максе, там всё расставить как надо, и потом ипортировать в юнити, или наделать небольшых префабов и потом из них строить карту в редакторе Юнити? Если второй вариант, то насколько сильно разбивать сцену на префабы стоит? Например, делать на всё префабы - стены, стены с дверями, стены с окнами, столы, диваны, лампы. Или сделать голую комнату, и на префабы разбить только интерьер? Весьма важен конечный размер проекта, в плане разработки для мобильных платформ.
Тут я понимаю, что однозначного ответа не будет, но, может, кто поделиться своим опытом в этом плане.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 08:19 | Сообщение # 194 | Тема: Литература по Delphi. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне Архангельского книги здорово помогли. Правда, не знаю, есть ли у него литература по очень современным версиям Delphi. Но даже если и нет, то хорошую базу можно из них всё равно взять.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 08:24 | Сообщение # 195 | Тема: RE-Clone - Клон классического Resident Evil 1/2/3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Классно очень!! Камеры грамотно расположены и мне Кабус 22 напомнила игра больше, чем резик.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 08:27 | Сообщение # 196 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Два вопросика возникло: 1. Можно ли как-то рейкастить видимую модель, а не её физическую составляющую? В инете видел способ, где ручками доходили до отдельных полигонов и там уже определяли точку пересечения луча. Как-то слишком муторно, неужели нет другого способа или, может, какого готового и проверенного решения на ассете сторе? 2. Могли бы посоветовать толковую систему декалей, в частности интересуют дырки от пуль. И бесплатную. Опять же с учётом пункта 1, т.к. одна более менее норм система как-то очень странно себя ведёт, если физ. модель не совпадает с видимой, а также при смене способа рендеринга.
Спасибо.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 08:27 | Сообщение # 197 | Тема: Мой второй провал :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень печальная история. Я делал игру куда более худшего качества, абсолютно никакой рекламы, и скачек за сотню было, что меня в своё время очень удивило.
Главное не сдаваться и не останавливаться, творите дальше.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 08:46 | Сообщение # 198 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть несколько программ для подборов паролей для doc формата 2003. Но там если пароль более 7 символов - ждать придётся вечность (: Гляньте в инете сначала, прежде чем самим писать. Тискать кнопки и вводит в поле пароля буковки не сложно, но будут проблемы с синхронизацыей. Комп может чуть тормознуть и вы уже не вовремя тисканёте кнопку. Тут даже работа с мышкой не нужна, просто id элементов управления определяем и на них отправлять системные сообщения.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 10:46 | Сообщение # 199 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Авторское переосмысление сюжета любой сказки. Типа как игры про Алису, или игра Путь. Каждый выбирает свою любимую сказку и делает по ней что-то. Или несколько сказок в одну объединяет. Вроде как проблем с авторским правом быть не должно. И оценивать вроде как можно будет по критериям узнаваемости и переработки.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:09 | Сообщение # 200 | Тема: [3D] - Poverty Day - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Excelsiorer, благодарю.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
|