Результаты поиска
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 09:42 | Сообщение # 141 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sandar, да в фильмах бывает, что за поворотом жывёт стая мутантов, которая каждый год десятки людей поедает, и никто никогда из полицыи и не думает пойти проверить, что не так там. Так что этот сюжет ещё норм (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 09:38 | Сообщение # 142 | Тема: Затирание данных перед освобождением |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня была проблема, правда это было на gcc на контроллерах. У меня было нечто вроде списка задач, и это было сделано как массив структур. В итоге, когда освобождалась последняя задача, изменялся размер массива, но всё равно можно было обратиться к уже несуществующему индексу и выполнить уже удалённую задачу, так как все данные там всё ещё в памяти были. И это постоянно возникало при работе с прерываниями, так как прерывание могло наступить в момент обработки и удаления события и в одном участке кода всё ещё оставался индекс последнего события. Так что, в некоторых случаях лучше затирать данные/часть_данных или хотя бы делать флаги, а лучше писать однозначный код - у MISRA-C много заметок по динамической работе с памятью. А использование всяческих ООП-механизмов не думаю, что хорошо для Си. Ещё и с NULL надо быть внимательным. В некоторых стандартах для систем с повышенной отказоустойчывастью советуют после освобождения памяти или создании указателя ручками ещё указателю NULL присваивать, иначе проверка на NULL может потом не сработать.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 09:50 | Сообщение # 143 | Тема: Под чем вы работаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под музыку или под звуки природы за окном, если таковые есть (птички, ветер, дождь). Если под музыку, то не под громкую, чысто для фона, чтобы заглушыть "шум сознания". У меня в тишыне такой гул в голове, что невозможно сосредоточыться и даже уснуть (да, засыпать тоже приходится под музыку). А что касается жанра, то всё зависит от того, что делаю. Чего-то конкретного нет. Но по большей части слушаю Акиру Ямаока.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 10:22 | Сообщение # 144 | Тема: Стены + камера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, будет некорректно работать при тонкий стене между камерой и персонажем. Например, пройти в дверь и уйти в сторону - камера не будет коллизится со стеной. Рейкаст самый нормальный вариант.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 08:53 | Сообщение # 145 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напоминает Персону 3 (: Надо делать.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 08:34 | Сообщение # 146 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1000$ можно накопить за время разработки, тем более командой, скидываясь по чуть-чуть в течении года. А за границей быстрее даже. Хотя я всё равно рад, что установили цену 100$.
Учытывая, что и раньше надо было платить 100$ для регистрацыии в стиме аккаунта разработчыка, то мне кажется, что шлака меньше не станет, зато весь шлак точно не будет бесплатным и заметно подорожает. Раньше хоть на отборный шрот явно забивали, а сейчас любой заплатит и пройдёт.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 06 Июня 2017, 08:30 | Сообщение # 147 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DyenBade ( ) Конечно, ведь 400 сотрудников Valve без проблем справятся с тысячным потоком игр в день, не просто проверяя игры, но ещё и проходя их до конца. Увы, но всё будет немного по-другому. В статье было написано, что людям будут предлагаться интересные игры, а не интересные отсеиваться алгоритмом и с помощью игроков. То есть теперь голосовать нужно не за прохождение игры, а, так скажем, за её популярность. То есть, заплатив 100 долларов можно опубликовать в стиме любую игру?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 08:37 | Сообщение # 148 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я немного не понял, можно заплатить 100$ и игра в стиме? Или будет ещё какая-то ммммм модерацыя, что ли? Будут какие-то умы проверять достойна игра Стима или нет (не в плане там детской порнографии и зоофилии, а в плане интересная не интересная игра)?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 08:38 | Сообщение # 149 | Тема: Подскажите видеоплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Light Alloy - бесплатный, очень быстрый, со встроенными кодеками на огромное количество видеоформатов. Тискаете правой кнопкой мышы, пропадает интерфейс и не выскакивает при перемотках клавиатурой. В настройках можно устанавливать шаг перемотки и делать поверх всех окон. Плюс это один из немногих плееров, который позволяет осуществлять простой захват изображения без обращения к видеодрайверу.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 08:56 | Сообщение # 150 | Тема: Последствия установки Visual Studio 2015 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если Виндоус пиратский а-ля Zver или хоум версия, то бывает такое из-за установки со студией других версий .Net. Попробовать удалить Паинт.нет и Диск, потом .Нет и потом их установить (во время установки они сами предложат установить нужную версию .Нет). Но после этого не гарантировано, что будет работать студия как надо, особенно если писать приложения под .Нет. Хотя в чаще людям помогала для адекватной работы того и того только полная переустановка Виндоус старшей версии, чем хоум, и в нормальной редакцыи (или лицензия, или нормальный кряк без предустановленных драйверов и фраемворков).
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 08:43 | Сообщение # 151 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Мне вот интересно, по теме. Все ж знают как Ютуб ругает на авторское право музыки. А если в игру впихнуть авторскую музыку и блогер сделает на нее летсплей, то из-за музыки авторской будет ли монетизироватся его видео? Ибо если нет, то нафиг ему такой обзор тогда. Кто-то проверял возможно? Когда делают ролики из ГТА и на фоне играет музыка из радио ГТА, то ролики люто банят.
Цитата mkostoevr ( ) Как меня смогут вычислить в любом из этих случаев? Что мне за это будет? Расскажу на примере с работы. То, что используете левую Виндоус, какую-нибудь крутую среду разработки (Визуал Студию, Рад Студию) крутой софт (3ДС Макс, Фотошоп) - разработчыкам известно. А если нет доступа в и-нет с компьютера создателя игры, то это всё прекрасно будет видно по готовой игре, что и где использовалось. Сначала они начнут присылать письма, что вы, скорее всего, используете нелицензионный софт и предложат его залицензировать (в некоторых случаях даже со скидкой, и в течении определённого промежутка времени - на данной стадии очень легко общаться с разработчыками и с ними договариваться; можно даже покупать лицензионный софт не на все компьютеры). После двух писем с промежутком в несколько месяцев они попытаются осуществить проверку, от которой отмазаться ооооооооооооой как сложно. А если это отечественный софт, то невозможно. Если не отмазались, то предложат купить лицензии в течении короткого промежутка времени и без скидок уже и сразу на всё. А если отмазались, то они всё зависит от страны, в которой пребываете. Они либо забивают, либо подают в суд. Но чтобы последовали проверки, доход должен быть очень существенным: если игра создавалась одним человеком, то это где-то больше 20 000 - 100 000 долларов США в год (на одной из недавних конференцый разработчыки Рад Судии якобы сказали, что они обращают внимание при постоянном ежегодном доходе более 100 000 долларов США (лично сам лет 5 назад слышал, что они говорили про сумму, если не изменяет память, в 20 000 - 30 000 долларов США); если сорвал куш один раз в соизмеримой сумме, то тоже закрывают глаза - при более мелких суммах вести судебные разбирательства и всякие проверки будет себе дороже).
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 08:42 | Сообщение # 152 | Тема: Продвижение эротической игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) Во всем этом предложении ключевое слово всего одно - "незаконное". А законное изготовление порно - это дома для личного пользования. Или уже нет?
Лучше делать эратишную игру, чем порно. Меньше будет проблем с выводом денег, особенно если распространять через заграничные сервисы. А на мобильном сегменте всё куда печальнее. На Апп и Плее порно запрещено, а эротику видел только от крупных контор. У знакомого игру с голой грудью на плей маркете забанили из-за такого контента, а на аппе даже не допустили. Из эратишных виз новелл тоже вроде как люди убирают эратишный контент, чтобы на плей маркет выкинуть. Могу, конечно, и ошыбаться, весь сегмент не изучал.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 08:38 | Сообщение # 153 | Тема: Светлые контуры по краям мешей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне помогло отключение отражённого света у источника освещения и установка Smootness в материале ближе к 0.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 16 Мая 2017, 08:38 |
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 08:31 | Сообщение # 154 | Тема: Поиск движка для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, мне UDK проще показался. В плане FPS там всё готово, только модели раскидывай. А на UE4 даже базовую механику доделывать придётся, ибо тот их FPS пример уж очень убогий и не слишком далеко ушёл от фпс-контроллера на Юнити.. По крайней мере мне так показалось. На UDK разве что придётся написать самому рейкаст пушку (пистолет, автомат, или т.п.), но это тоже делается минут за десять, плюс огромное количество примеров. На Torque3D есть готовый отличный пример шутера, но, вроде, там обычным накидыванием моделей без знания программирования сложно что-то будет сделать.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 07:45 | Сообщение # 155 | Тема: Поиск движка для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UDK очень подойдёт. Сделать механику Крутого Сэма можно минут за 30; разумеется, если есть модельки.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 07:39 | Сообщение # 156 | Тема: Во что поиграть с друзьями ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Серьёзный Сэм. Эпичней некуда
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 07:11 | Сообщение # 157 | Тема: В какие онлайн игры вы играете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eden Eternal.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 08:27 | Сообщение # 158 | Тема: Создание многоигрового рома для NES эмуляторов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тремя способами: 1. Написать своё меню и вшыть в первую игру. Думаю, вам это будет сложно. 2. Взять готовый ром на нужное количество игр, скопировать из него меню и вписать свои игры. Как правило, первую игру придётся оставить (так как меню будет вшыто в эту первую игру). 3. Воспользоваться программой NES Rom Maker. Программами никогда не пользовался, так что не знаю, будет ли она работать, но многие советуют её. Может, поможет.
Возможно, уже есть и другие способы - давно не интересовался.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 08:28 | Сообщение # 159 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 08:26 | Сообщение # 160 | Тема: Стрельба разным оружием с помощью RayCast |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код public class class_name : MonoBehaviour { public float Range = 100.0f;
...
void Shot() { ... Physics.Raycast(ray, out hit, Range); } }
Вешаете скрипт на нож и на пистолет, потом задаёте каждому своё расстояние рейкасата (Range).
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
|