Пятница, 22 Ноября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OtinagiДата: Четверг, 25 Января 2018, 08:40 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово!! Смотрится очень красиво!!

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 25 Января 2018, 08:35 | Сообщение # 102 | Тема: Ошибки при билде проекта в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня подобное было, когда неправильно сертификат заполнил.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 19 Января 2018, 08:28 | Сообщение # 103 | Тема: Множество объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно подобные затухания через шейдер делаются.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:22 | Сообщение # 104 | Тема: Авторское право в Google Play
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как правило такое банят, если ощутимый доход идёт от проекта.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:01 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос по освещению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. В источнике освещения внутри здания отключены тени.
2. У меня ооочень сильно просвечывались стены в следующых случаях:
2.1 размер моделей был оооочень маленький.
2.2 модели были разбиты на плоскости. Т.е., например, если брать одну стенку здания, то это не один объект с несколькими полигонами и общыми вершынами для них, а каждая стенка, как отдельная часть модели (в итоге есть не соединённые рёбра).
2.3 модели были плоскостями. Здесь даже не помогал тип теней 2-стороны. Но это было на давних версиях Юнити.
3. Не совсем понятно следующее: вы к своей модельке здания прикрутили компонент источника света? Может, попробовать свет как отдельные объекты кидать на сцену?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 27 Декабря 2017, 08:41 | Сообщение # 106 | Тема: Бесплатная игра в Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже задумывался над этим вопросом и нигде конкретного ответа не получыл. Как я понял, надо в любом случае платить 100$ и вернуть их уже не будет возможности. Хотя ходят слухи, что если будет много скачек и много положытельных отзывов, то деньги вернут, но примеров таковых мне не известно. Плюс после введения Директа почти все (говорить ВСЕ не буду, хоть сам и не видел бесплатных, но, возможно, таковые есть) игры делают платными.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:06 | Сообщение # 107 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, в контре ботов обучать через нейронные сети, может, и было бы прикольно. Хотя вспоминается оч давняя универская лекцыя про нейронные сети в играх и там были умозрительные примеры, которые в итоге свелись к тому, что все игры, в которых бы противники обучались, со временем стали настолько сложными, что их невозможно было бы пройти. С другой стороны, там был интересный пример рпг игры с соц. составляющей из симсов. В ней бы игрок мог создавать партии с любым персонажем в игре, который бы обучался уникальным тактикам ведения боя на протяжении одной игровой сессии; жытели всяких деревень бы вели себя в каждой игре по-разному, строили бы отношения с разными людьми, обладали бы разными характерами; и т.д. и т.п.

Ещё в сети есть ролики (если они не фейк, разумеется), когда ИИ с нейронными сетями играли в дум и в доту. И в плане дума смотрится весьма симпатично (доту не смотрел). Но, опять же, мне кажется, что для обычного рядового врага нейросеть будет лишней, а для ботов в сетевых баталиях - само то.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:35 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Два вопроса возникло:

1. В редакторе пропала привязка к сетке при перемещении объектов с нажатым Ctrl. Всё работало, пока не переустановил Unity на новую версию и не работает на двух компьютерах. В настройках шаг указан, каких-то галочек в включении/выключении привязки не увидел. Может, кто знает, как исправить?

2. 2d проект, хочу сделать повторяемый фон, который бы двигался с определённой скоростью (например, параллакс или просто как и всё окружение). Как это сделать? Раньше я в SpriteRenderer смещал главную текстуру материала. Как я понял, сейчас этого делать нельзя, так как не используются UV для 2d. Второй вариант - это накидать 100500 спрайтов на фон на всю длину карты и двигать их, если надо. Третий вариант - создать 3+ спрайта фона и цепочкой перекидывать первый спрайт в конец, когда он выходит за пределы видимости камеры. Может, есть какой-то ещё вариант, попроще?

Спасибо.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:18 | Сообщение # 109 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интригующе.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 08:43 | Сообщение # 110 | Тема: Проблема в Unity3d 5.0 версия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Visual Studio пишется ошыбка, или в Юнити? У меня аналогичные проблемы были в студии 2017 на Юнити 2017.х (сама же Юнити без проблем компилировала и всё работало). Причём в части файлов всё нормально было, а в части ошыбки выводило. Можно попробовать пооткрывать 100500 раз проект через студию, либо удалить файлы настройки проекта для студии и открыть любой скрипт из Юнити, чтобы проект создался заново. Мне помогало.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 15 Ноября 2017, 08:35 | Сообщение # 111 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так не совсем интересно стрелять в танки, которые находятся за переделами карты и которые так же издали атакуют игрока.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 15 Ноября 2017, 08:24 | Сообщение # 112 | Тема: Пацаны, что дарить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не в тему, просто вспомнилось:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 08:30 | Сообщение # 113 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сталкивался часто с таким на работе. Как правило, проблема была в одном из трёх модулей:
- блок питания;
- цепь питания материнской платы;
- видео карта.

По статистике чаще всего проблема была в БП. Продиагностировать весьма легко. Открыть системный блок, извлечь все модули (оперативная память, видеокарта, жёсткий диск и процессор). Оставить подключённым БП. Включаем компьютер. Если спикер будет пищать об отсутствии процессора (надо смотреть сигналы спикера для вашей модели материнской платы), то беда в видеокарте. Если не пищыт, то меняем БП - вы говорили, что у вас есть второй компьютер. Вот из него или выкручываете БП, или перекидываете кабели питания материнской платы и процессора. Включаете. Если пищыт - беда в БП. Если не пищыт - беда в цепи питания материнской платы.

Было несколько случаев выгорания мостов, но там как правило картинка или замирала, или становилась одноцветной какой-то. Раз у вас динамика была - то скорее всего понижалось напряжение на видеокарте по непонятным причынам. Ещё был случай с вирусом, он переписывал биос. Но и в таком случае, вроде, просто экран гас сразу без всяких "красивых" картинок. Так же был один случай с жёстким диском. Он давал точно такую же картинку непонятную и динамическую. Но после компьютер или загружался, или доходил до проверки загрузочной области диска. В нём от старости портились кластеры файла подкачки и системных папок. Вот и начынал шалить.

Цитата Sholar ()
итог: 2 комп, перестал работать тоже =(

Проверьте правильность подключения корпуса (светодиоды, кнопки включения и перезагрузки) - если не соблюдать полярность, то компьютер не будет включаться. И обязательно проверьте до упора ли вставлена память. В любом случае, сейчас самое важное - это иметь 100% работающый БП, чтобы можно было проверять всё остальное.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Пятница, 10 Ноября 2017, 08:38
OtinagiДата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:13 | Сообщение # 114 | Тема: Пиксельартист доступен для работы. Портфолио внутри.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комната из СХ4 просто божественна!!

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:10 | Сообщение # 115 | Тема: Ваши любимые игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из самых-самых - это Duke Nukem 3d, Silent Hill 2 и Persona 3.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 08:41 | Сообщение # 116 | Тема: Old school racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно!! Напомнило НФС ранний и гоночки на Денди (: Раз на Юнити делаете, прикольно было бы портировать и на телефоны, учытывая безумно простое управление.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 27 Октября 2017, 08:37 | Сообщение # 117 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, и что вас смущает? Как будто для игр не нужна безопасность, переносимость и надёжность (= А потом все ноют, что кривые порты, игры вылетают от каждого чыха и люто тормозят.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 24 Октября 2017, 08:58 | Сообщение # 118 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Плохо тем, что выдает в Вас нуба.

Вообще-то, МИСРА рекомендует всегда все сравнения делать явными, какими бы они излишними не были.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 24 Октября 2017, 08:48 | Сообщение # 119 | Тема: Искуственный Интелект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ИИ "захочет" убить людей по той причыне, что люди будут представлять латентную смертельную угрозу для ИИ - в любой момент могут "отключыть" ИИ. Однако ИИ станет ИИ в том случае, если он будет не только познавать, но и придумывать. При этом он должен будет "эволюцыонировать" - при копипасте кода и памяти от машыны к машыне должны создаваться какие-то "мутацыи", которые в итоге будут давать прототипу или синий экран или улучшенные способности. А до этого момента ИИ всегда будет подконтрольно людям. И если оно и начнёт войну, то только по ошыбке (что мало вероятно) или по желанию людей, его сделавшего.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 08:42 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] A little story of the big cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже на игру Король Лев из далёких 90ых. Прикольно.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг