Результаты поиска
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 08:40 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здорово!! Смотрится очень красиво!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 08:35 | Сообщение # 102 | Тема: Ошибки при билде проекта в unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня подобное было, когда неправильно сертификат заполнил.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 08:28 | Сообщение # 103 | Тема: Множество объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно подобные затухания через шейдер делаются.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:22 | Сообщение # 104 | Тема: Авторское право в Google Play |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как правило такое банят, если ощутимый доход идёт от проекта.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 10:01 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос по освещению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. В источнике освещения внутри здания отключены тени. 2. У меня ооочень сильно просвечывались стены в следующых случаях: 2.1 размер моделей был оооочень маленький. 2.2 модели были разбиты на плоскости. Т.е., например, если брать одну стенку здания, то это не один объект с несколькими полигонами и общыми вершынами для них, а каждая стенка, как отдельная часть модели (в итоге есть не соединённые рёбра). 2.3 модели были плоскостями. Здесь даже не помогал тип теней 2-стороны. Но это было на давних версиях Юнити. 3. Не совсем понятно следующее: вы к своей модельке здания прикрутили компонент источника света? Может, попробовать свет как отдельные объекты кидать на сцену?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 27 Декабря 2017, 08:41 | Сообщение # 106 | Тема: Бесплатная игра в Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже задумывался над этим вопросом и нигде конкретного ответа не получыл. Как я понял, надо в любом случае платить 100$ и вернуть их уже не будет возможности. Хотя ходят слухи, что если будет много скачек и много положытельных отзывов, то деньги вернут, но примеров таковых мне не известно. Плюс после введения Директа почти все (говорить ВСЕ не буду, хоть сам и не видел бесплатных, но, возможно, таковые есть) игры делают платными.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 09:06 | Сообщение # 107 | Тема: Нейронные сети в шутере на Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, в контре ботов обучать через нейронные сети, может, и было бы прикольно. Хотя вспоминается оч давняя универская лекцыя про нейронные сети в играх и там были умозрительные примеры, которые в итоге свелись к тому, что все игры, в которых бы противники обучались, со временем стали настолько сложными, что их невозможно было бы пройти. С другой стороны, там был интересный пример рпг игры с соц. составляющей из симсов. В ней бы игрок мог создавать партии с любым персонажем в игре, который бы обучался уникальным тактикам ведения боя на протяжении одной игровой сессии; жытели всяких деревень бы вели себя в каждой игре по-разному, строили бы отношения с разными людьми, обладали бы разными характерами; и т.д. и т.п.
Ещё в сети есть ролики (если они не фейк, разумеется), когда ИИ с нейронными сетями играли в дум и в доту. И в плане дума смотрится весьма симпатично (доту не смотрел). Но, опять же, мне кажется, что для обычного рядового врага нейросеть будет лишней, а для ботов в сетевых баталиях - само то.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:35 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Два вопроса возникло:
1. В редакторе пропала привязка к сетке при перемещении объектов с нажатым Ctrl. Всё работало, пока не переустановил Unity на новую версию и не работает на двух компьютерах. В настройках шаг указан, каких-то галочек в включении/выключении привязки не увидел. Может, кто знает, как исправить?
2. 2d проект, хочу сделать повторяемый фон, который бы двигался с определённой скоростью (например, параллакс или просто как и всё окружение). Как это сделать? Раньше я в SpriteRenderer смещал главную текстуру материала. Как я понял, сейчас этого делать нельзя, так как не используются UV для 2d. Второй вариант - это накидать 100500 спрайтов на фон на всю длину карты и двигать их, если надо. Третий вариант - создать 3+ спрайта фона и цепочкой перекидывать первый спрайт в конец, когда он выходит за пределы видимости камеры. Может, есть какой-то ещё вариант, попроще?
Спасибо.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:18 | Сообщение # 109 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интригующе.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 08:43 | Сообщение # 110 | Тема: Проблема в Unity3d 5.0 версия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Visual Studio пишется ошыбка, или в Юнити? У меня аналогичные проблемы были в студии 2017 на Юнити 2017.х (сама же Юнити без проблем компилировала и всё работало). Причём в части файлов всё нормально было, а в части ошыбки выводило. Можно попробовать пооткрывать 100500 раз проект через студию, либо удалить файлы настройки проекта для студии и открыть любой скрипт из Юнити, чтобы проект создался заново. Мне помогало.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 08:35 | Сообщение # 111 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так не совсем интересно стрелять в танки, которые находятся за переделами карты и которые так же издали атакуют игрока.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 08:24 | Сообщение # 112 | Тема: Пацаны, что дарить? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не в тему, просто вспомнилось:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 08:30 | Сообщение # 113 | Тема: Белый экран с узором, после комп не включается. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сталкивался часто с таким на работе. Как правило, проблема была в одном из трёх модулей: - блок питания; - цепь питания материнской платы; - видео карта.
По статистике чаще всего проблема была в БП. Продиагностировать весьма легко. Открыть системный блок, извлечь все модули (оперативная память, видеокарта, жёсткий диск и процессор). Оставить подключённым БП. Включаем компьютер. Если спикер будет пищать об отсутствии процессора (надо смотреть сигналы спикера для вашей модели материнской платы), то беда в видеокарте. Если не пищыт, то меняем БП - вы говорили, что у вас есть второй компьютер. Вот из него или выкручываете БП, или перекидываете кабели питания материнской платы и процессора. Включаете. Если пищыт - беда в БП. Если не пищыт - беда в цепи питания материнской платы.
Было несколько случаев выгорания мостов, но там как правило картинка или замирала, или становилась одноцветной какой-то. Раз у вас динамика была - то скорее всего понижалось напряжение на видеокарте по непонятным причынам. Ещё был случай с вирусом, он переписывал биос. Но и в таком случае, вроде, просто экран гас сразу без всяких "красивых" картинок. Так же был один случай с жёстким диском. Он давал точно такую же картинку непонятную и динамическую. Но после компьютер или загружался, или доходил до проверки загрузочной области диска. В нём от старости портились кластеры файла подкачки и системных папок. Вот и начынал шалить.
Цитата Sholar ( ) итог: 2 комп, перестал работать тоже =( Проверьте правильность подключения корпуса (светодиоды, кнопки включения и перезагрузки) - если не соблюдать полярность, то компьютер не будет включаться. И обязательно проверьте до упора ли вставлена память. В любом случае, сейчас самое важное - это иметь 100% работающый БП, чтобы можно было проверять всё остальное.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Пятница, 10 Ноября 2017, 08:38 |
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:13 | Сообщение # 114 | Тема: Пиксельартист доступен для работы. Портфолио внутри. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комната из СХ4 просто божественна!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:10 | Сообщение # 115 | Тема: Ваши любимые игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из самых-самых - это Duke Nukem 3d, Silent Hill 2 и Persona 3.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 08:41 | Сообщение # 116 | Тема: Old school racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно!! Напомнило НФС ранний и гоночки на Денди (: Раз на Юнити делаете, прикольно было бы портировать и на телефоны, учытывая безумно простое управление.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 27 Октября 2017, 08:37 | Сообщение # 117 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, и что вас смущает? Как будто для игр не нужна безопасность, переносимость и надёжность (= А потом все ноют, что кривые порты, игры вылетают от каждого чыха и люто тормозят.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 08:58 | Сообщение # 118 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Плохо тем, что выдает в Вас нуба. Вообще-то, МИСРА рекомендует всегда все сравнения делать явными, какими бы они излишними не были.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 08:48 | Сообщение # 119 | Тема: Искуственный Интелект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ИИ "захочет" убить людей по той причыне, что люди будут представлять латентную смертельную угрозу для ИИ - в любой момент могут "отключыть" ИИ. Однако ИИ станет ИИ в том случае, если он будет не только познавать, но и придумывать. При этом он должен будет "эволюцыонировать" - при копипасте кода и памяти от машыны к машыне должны создаваться какие-то "мутацыи", которые в итоге будут давать прототипу или синий экран или улучшенные способности. А до этого момента ИИ всегда будет подконтрольно людям. И если оно и начнёт войну, то только по ошыбке (что мало вероятно) или по желанию людей, его сделавшего.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 08:42 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] A little story of the big cat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже на игру Король Лев из далёких 90ых. Прикольно.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
|