Результаты поиска
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 08:38 | Сообщение # 61 | Тема: Глобальный скрипт для всей игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я создаю класс со статическими функцыями и данными. Может и криво, но меня вполне устраивает.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 12:00 | Сообщение # 62 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бесплатный Guns of Icarus - Alliance в The Humble Bundle, позволяет игру привязать к вашему аккаунту в Steam. Остался ещё один день.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 09 Июля 2018, 09:19 | Сообщение # 63 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не люблю регенерацыю здоровья и чекпоинты.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 29 Июня 2018, 08:31 | Сообщение # 64 | Тема: Steam Direct – как он вам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, абсолютно бесплатно, без микротранзацый, реклам и других платежей. Наверное, сегодня это кажется диким, но всё же (=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 28 Июня 2018, 09:38 | Сообщение # 65 | Тема: Steam Direct – как он вам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, а что с бесплатными играми? За бесплатную игру уплачываем 100$ и никогда их не получаем обратно? Я так нигде толком точной инфы не увидел про бесплатные игры, везде только догадки пишут. Может, вы знаете?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 09:03 | Сообщение # 66 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, это было написано в новости в стиме (вроде, там чытал, но это не точно) и точно было озвучено в одном из последних роликов про E3 или у Игромании, или у СтопГеймРу. Если вам это очень важно, я пересмотрю видео и найду тот момент.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 08:11 | Сообщение # 67 | Тема: Анонсы новых игр. Falout 76. The Elder Scrolls 6. DMC5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я Батлтоадс жду.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 08:39 | Сообщение # 68 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бесплатный Quake Champions в Steam. Игра остаётся навсегда у всех, кто успеет её забрать до 18 июня 2018 года.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 08:25 | Сообщение # 69 | Тема: Кто знает подробные уроки создания 3d шутера как на Unity ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу на сурсе игру делать. Там уже всё готово. только модели моделить и раскидывать по карте.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:36 | Сообщение # 70 | Тема: С первым днем лета! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А у кого есть дети - с Днём защыты детишек!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 08:36 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добры день. Есть ли какие-нибудь уроки для Юнити по созданию нормального динамического освещения с тенями от 100500 источников света на карте? Чтобы в итоге все не глючыло, не тормозило и не мерцало. Как в Сталкере, например. Там от каждой лампочки идёт тень и порой в комнате с учётом солнца по 3-4 тени от объекта и всё отлично работает. И на Юнити видел всякие инди игры с норм тенями и светом, но сам как ни кручу - всегда ерунда выходит. Спасибо.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 31 Мая 2018, 08:54 | Сообщение # 72 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гамирон - это гамирон. Как уже ранее было сказано, тут всё решает тов. Фалко. Так что пусть остаётся как есть, аудитория всегда для конкурса найдётся. Если хочется чего-то нового, то пора продолжать конкурсы самого gcup'а. Если тема интересная и для меня лёгкая, то я бы и без денежного приза поучаствовал. Однако очень сомнительно, что это многих заинтересует. Так что идеальный вариант - небольшую сумму в приз. Чтобы она была просто приятным дополнением к разработке игры, а не главной целью. Когда сумма большая, ВСЕ начынают клепать всё подряд "авось прокатит, ведь у меня самая крутая идея". Видно, как в первый день Гамирона создаётся 100500 тем на форуме с гениальными идеями. Как принято говорить у меня на работе: научному сотруднику должно хватать денег на бутерброд с маслом, но без варенья. И по срока не очень долго размазывать: месяц-полтора само то. Лично для меня 2 месяца это много, так как первый месяц я сижу думаю, как я всё круто сделаю, и как ещё много у меня времени будет это сделать потом, надумываю офигенские планы, а когда остаётся месяц понимаю, что планов так много, что за месяц ничего не сделаю и забиваю потыкав несколько дней программу.
Подводя итоги: - не трогать Фалко, а возобновить конкурсы gcup; - небольшой призовой фонд (например: 100$ за первое, 50$ за второе, 25$ за третье; или ещё меньше: 50-25-10); - сроки от 4 до 6 недель.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 08:59 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема с текстурками. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В настройках экспорта из Фузы (если программу используете), есть галочка, чтобы текстуры шли в fbx файле (вроде, как фуз стал адобовским, эту функцыю убрали). Или можно экспортировать в obj формат с галочками по экспорту текстур - тогда текстуры отдельными файлами идут. Если залили модель на сайт Миксами, там тоже надо правильно экспортировать. Бо в некоторых вариантах fbx идёт без текстур.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 13:41 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос по Draw Calls |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажу и о своей оптимизацыи. Не буду утверждать, что это верный и правильный путь, так что смотрите со скепсисом:
На картинке под спойлером пример карты. Как видно, весьма небольшая. При этом здесь ещё не были размещены статические объекты окружения. В итоге эта карта с один персонажем имела более полумиллиона треугольников. По всей карте раскиданы триггеры разные, и многие из них приходится обрабатывать в режыме реального времени в Update или самих триггеров, или объектов, которые перебирают множество триггеров для выполнения действия над нужными.
Изначально сделал карту: комната - одна модель, внутренности - другие модели или префабы, множество базовых текстур - кирпичы, плитка, бетон и т.п., коллизии в основном были кубические, на некоторых моделях было несколько кубических коллизий (например, комната состояла из коллизий кубических пола и каждой стенки). Расставил 20 триггеров и фпс был 7-10 (показывало на телефоне), дравколов было порядка 500 (показывало в самой юнити). Проверялось на нескольких телефонах не первой свежести, на некоторых было разрешение 1080p. Начал изучать, где проседает фпс, и выяснил, что примерно 75-80% падает на скриптах. Когда я убрал абсолютно все триггеры, фпс поднялся до 40. В итоге сильно переписал код, чтобы обрабатывались триггеры в непосредственной близости от ГГ и только в комнате, где находится ГГ. Убрал абсолютно все динамические создания, разные поиски и чтения локализованного текста из файлов. Всё это загружается в момент загрузки карты. Съедается чуть больше оперативной памяти, но этот прирост памяти абсолютно незначытелен, по сравнению со всей памятью, что приложение берёт. Избавился почти от всех цыклов. ФПС стал 38-40. Собственно, на данном этапе скрипты больше не убивали фпс. При этом, хочется заметить, остались всё те же 500 000 треугольников и 500 дравколов.
Вторым этапом взялся за карту. Переделать пришлось полностью и несколько раз. В начале я стал объединять все модели в один меш, но ни к чему хорошему не привело. Коллизия просто убила фпс и настраивать её - целая мука. Так что сразу отказался. Далее я разделил карту на комнаты, комнату разбил на стены, пол и потолок. Так разбил, чтобы можно было на один меш повесить одну боксовую коллизию, т.к. обратил внимание, что две коллизии на одном меше вызывают падение фпс больше, чем две модели по одной коллизии на каждой. Начал делать атласы текстур. Я создавал текстуры 2048х2048 и в них уже запихивал развёртки комнат и объектов. Таких текстур на всю карту оказалось 5 (4 на все комнаты и 1 на объекты). Большый размер текстур не делал, т.к. не все телефоны поддержат, а меньшый не делал, потому что никак не влияло на ФПС. Хотя, 512х512 даже чуть уменьшало фпс. Освещение было сделано с помощью лайтмапов и пробов. В нём тоже образовалось парочка текстур 2048х2048. Такой вариант позволил нарисовать с одной стороны более разнообразные комнаты, так как можно было рисовать почти каждую стену в отдельности, с другой стороны качество текстур на большом экране заметно упало. Но на телефон я разницы особой не заметил. Зато ФПС поднялся до 50, дравкалы упали до 300 и уменьшылся размер apk. Потом я решыл опять переделать всю карту и всё перерисовать, чтобы на каждую комнату уделить по одной текстуре. Итог: размер файла чуть увеличылся, качество текстур на комнате заметно возросло, дравколы упали до 100, фпс стал 60. Такой результат меня устроил.
И да, я использовал Юнити 2017 бета сборки на тот момент.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 10:28 | Сообщение # 75 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главный герой похож на Карлсона из советского мультика (=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 09:39 | Сообщение # 76 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Что-то у меня сайт разнесло по вертикали. Там, где есть номера страниц, они идут не горизонтально, а вертикально. Проверял на IE 11 и Opera 51 на двух разных компьютерах. И так уже примерно неделю.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 08:31 | Сообщение # 77 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне в играх очень нравится отыскивать уютные на мой взгляд места и любоваться, как сделаны те или иные модели/участки карты.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 08:28 | Сообщение # 78 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё смотрится классно!! Кроме розовых надписей про миссию (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 10:32 | Сообщение # 79 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, очень мило и красиво!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 10:27 | Сообщение # 80 | Тема: Как найти и убить вирус майнер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, всё может быть. Но я на работе чуть ли не каждую неделю описанным выше способом избавляюсь от проблем с загрузкой ЦП у разных людей. Возможно, скрипты на сайтах являются спусковым крючком для загрузки ЦП. Потому что часто видел, как после закрытия браузера ЦП оставался загруженным. А после перезагрузки компа всё возвращалось в норму, пока опять на запустить браузер и не открыть какую-то условно стандартную страничку.
По интернету сложно помочь, к подобному нужен индивидуальный подход и смотреть всё на месте.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
|