Среда, 18 Декабря 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
mkostoevrДата: Пятница, 26 Мая 2017, 17:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия всем!

К примеру, я сделал какую-нибудь игру, которая продалась многотысячным тиражом, и я заработал на ней дофигаллион бабла.
Но сделал я её:

1) В пиратской Unity
2) С пиратским софтом для работы с Motion Capture
3) В пиратском 3D Max'е
4) На пиратской винде
5) В каюте пиратского корабля сидя на крякнутом стуле

Как меня смогут вычислить в любом из этих случаев? Что мне за это будет?


Ерунда всё это
ASH2Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 17:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
mkostoevr, ну, тут два варианта: либо протянут под килем или заставят прогуляться по доске (а вообще, уходи с пиратского корабля, они неадекватные ребята).

А если серьёзно, у Unity так-то бесплатная версия есть (если годовой доход не превышает того, что вряд ли у тебя превысит), а остальное, мне думается, вычислить нереально.


Карсон и Питееерс!!!
URGINSANДата: Пятница, 26 Мая 2017, 17:30 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mkostoevr, если только не захотят к тебе лично наведаться, но я думаю у нас в стране это скорее исключение.

Я на драйве
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
мне думается, вычислить нереально


Вообще реально. Майкрософт все под свои лапы гребет и это контролирует, но ругатся на всех она не сможет, ибо нас много таких.

Скажу так. Если ты учишься и делаешь игрули для узкой аудитории, то ок, делай. А когда будешь продвигать себя, как разработчика уже (вдруг будешь) и научишься делать игры хорошо, то да, позаботься о не пиратском движке и винде. А вот среды рисования и моделирования - то уже такое, забей.

Мне вот интересно, по теме. Все ж знают как Ютуб ругает на авторское право музыки. А если в игру впихнуть авторскую музыку и блогер сделает на нее летсплей, то из-за музыки авторской будет ли монетизироватся его видео? Ибо если нет, то нафиг ему такой обзор тогда. Кто-то проверял возможно? :D


когда-то я уйду в web3
ASH2Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 08:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, я так понял, что тут больше вопрос в неожиданной разовой популярности, то есть так-то возможно на тебя и обратят внимание как на создателя в дальнейшем, но вот узнать а на лицензионном ли софте ты сделал эту игру год с лишним назад - это вряд ли.

По поводу ютуба: да, бывают такие проблемы. Конечно, обычно они нивелируются за счёт накладывающихся внутриигровых звуков и звуковой дорожкой, собственно, ютубера... Но тут ещё момент как это распределено... То есть эммм... Я знаю случаи, когда права на композицию были у автора музыки, однако на ютубе эту музыку блочила компания, которой автор отдавал музыку для дистрибьюции (хотя, по идее, прав она не имела)... Хотя, может это был частный случай :D


Карсон и Питееерс!!!
AlexRabbitДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 09:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
К примеру, я сделал какую-нибудь игру, которая продалась многотысячным тиражом, и я заработал на ней дофигаллион бабла.
Но сделал я её:


Так не бывает. Можешь не беспокоится, этого не случиться
mkostoevrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 10:29 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Так не бывает. Можешь не беспокоится, этого не случиться


AlexRabbit, возражу.

Я свяжусь с Вами через 2 года. Если у меня к тому времени что-нибудь выйдет, Вы должны мне косарь. Если нет - я вам.

Договорились?


Ерунда всё это
ASH2Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 11:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
mkostoevr, а-ха, лол)))

Цитата
дофигаллион бабла.

и
Цитата
Вы должны мне косарь


AlexRabbit, бери авансом, хрен он с тобой через 2 года спишется.

А вообще, учитывая, что вполне можно пропихнуть игру стим и потом распродавать ключи к игре 1 к 1 рублю (Считай, 3000 - 3000 ключей, читай 3000 проданных копий), то обеспечить "многотысячный тираж" чрезвычайно просто. Тут больше интересно: что автор считает
Цитата
дофигаллион бабла.


Может два косаря B)


Карсон и Питееерс!!!
mkostoevrДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:25 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Тут больше интересно: что автор считает
Цитата
дофигаллион бабла.

Может два косаря


Не, один косарь - уже дофига :D


Ерунда всё это
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Мая 2017, 00:15 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
AlexRabbit, возражу.

Да Вы можете возражать сколько угодно.
Если у человека нет денег на софт, значит у него руки из одного места как у профессионала и он даже такие копейки заработать не может.
Следовательно, никакую игру он не сделает, так как это куда сложнее, чем заработать себе за софт который для этого нужен.
"Л-логика".

Но если у Вас это получится (рептилоиды помогут) и Вам захочется меня унизить и показать всю мою неправоту, но напишите мне после Вашего блестящего успеха и я вам вышлю свою реквизиты, куда Вы сможете кинуть мне, как нищему со своего барского плеча, Вашу денежную подачку.
OtinagiДата: Вторник, 30 Мая 2017, 08:43 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Мне вот интересно, по теме. Все ж знают как Ютуб ругает на авторское право музыки. А если в игру впихнуть авторскую музыку и блогер сделает на нее летсплей, то из-за музыки авторской будет ли монетизироватся его видео? Ибо если нет, то нафиг ему такой обзор тогда. Кто-то проверял возможно?

Когда делают ролики из ГТА и на фоне играет музыка из радио ГТА, то ролики люто банят.

Цитата mkostoevr ()
Как меня смогут вычислить в любом из этих случаев? Что мне за это будет?

Расскажу на примере с работы. То, что используете левую Виндоус, какую-нибудь крутую среду разработки (Визуал Студию, Рад Студию) крутой софт (3ДС Макс, Фотошоп) - разработчыкам известно. А если нет доступа в и-нет с компьютера создателя игры, то это всё прекрасно будет видно по готовой игре, что и где использовалось. Сначала они начнут присылать письма, что вы, скорее всего, используете нелицензионный софт и предложат его залицензировать (в некоторых случаях даже со скидкой, и в течении определённого промежутка времени - на данной стадии очень легко общаться с разработчыками и с ними договариваться; можно даже покупать лицензионный софт не на все компьютеры). После двух писем с промежутком в несколько месяцев они попытаются осуществить проверку, от которой отмазаться ооооооооооооой как сложно. А если это отечественный софт, то невозможно. Если не отмазались, то предложат купить лицензии в течении короткого промежутка времени и без скидок уже и сразу на всё. А если отмазались, то они всё зависит от страны, в которой пребываете. Они либо забивают, либо подают в суд. Но чтобы последовали проверки, доход должен быть очень существенным: если игра создавалась одним человеком, то это где-то больше 20 000 - 100 000 долларов США в год (на одной из недавних конференцый разработчыки Рад Судии якобы сказали, что они обращают внимание при постоянном ежегодном доходе более 100 000 долларов США (лично сам лет 5 назад слышал, что они говорили про сумму, если не изменяет память, в 20 000 - 30 000 долларов США); если сорвал куш один раз в соизмеримой сумме, то тоже закрывают глаза - при более мелких суммах вести судебные разбирательства и всякие проверки будет себе дороже).


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
berilДата: Вторник, 30 Мая 2017, 11:06 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?

Тебя утащит на дно Дэ́йви Джонс :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JerichoДата: Вторник, 30 Мая 2017, 11:39 | Сообщение # 13
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Я свяжусь с Вами через 2 года. Если у меня к тому времени что-нибудь выйдет, Вы должны мне косарь. Если нет - я вам.

Готов забиться на все 5 косарей, что никакого успеха через 2 года с твоей стороны не будет.


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
AtrekДата: Вторник, 30 Мая 2017, 13:45 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
К примеру, я сделал какую-нибудь игру, которая продалась многотысячным тиражом, и я заработал на ней дофигаллион бабла

Вот когда сделаете приходите и спрашивайте, а пока это всего лишь мечты.
И беря во внимание некоторие ваши фрази, мечта и останется мечтой, конечно быть может через пару лет вы устроитесь в какуюто игровую контору, но тогда все эти вопросы отпадут, так как контора вам все предоставит.
А пока же ваяйте свои игры в чем угодно, и как угодно, рынок сам покажет насколько ваш продукт востребован.


Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 30 Мая 2017, 13:45
mkostoevrДата: Вторник, 30 Мая 2017, 18:17 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Atrek ()
И беря во внимание некоторие ваши фрази...


Какие фрази? Я нипонел.


Ерунда всё это

Сообщение отредактировал mkostoevr - Вторник, 30 Мая 2017, 18:17
sem6666Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 18:23 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Если у человека нет денег на софт, значит у него руки из одного места как у профессионала и он даже такие копейки заработать не может.

44 124.00 pyб годовая лицензия на 3DS MAX. Во-первых - далеко не копейки. Если брать зп нашего города (таких дофига по стране) это пять месяцев ни пить, ни есть. Во-вторых, сколько лазил в нете, дофигища всяких про моделеров. Конкуренция просто огромная. Так что, если у человека нет денег на лицензию, не значит что рукожоп.
P.S. Писал не про себя. В плане графики рукожоп полный)
mkostoevrДата: Вторник, 30 Мая 2017, 18:55 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Если у человека нет денег на софт, значит у него руки из одного места как у профессионала и он даже такие копейки заработать не может.
Следовательно, никакую игру он не сделает, так как это куда сложнее, чем заработать себе за софт который для этого нужен.
"Л-логика".


Жаль я не первым заметил этот гениальнейший комментарий...

facepalm

Если у человека нет денег на софт - значит... У него нет денег на этот софт!

Цитата AlexRabbit ()
"Л-логика"!

Добавлено (30 мая 2017, 18:55)
---------------------------------------------
Otinagi, благодарю за развёрнутый ответ!


Ерунда всё это
AtrekДата: Вторник, 30 Мая 2017, 21:04 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
Какие фрази? Я нипонел.

Разве это имеет значени.
Суть от того понимаете вы или нет, не измениться.
Вас прижмут только когда вы сделаете действительно популярную игру которая начнет приносит реально много, что у кого то возникнет вопрос а на чем данный разработчик смастерил такую чудо игру.
А до тех пор ваша игра будет безразлична создателям редакторов. (Юнити я сюда не вписываю, так как, там порог в 100к долларов преодолевая который вы ОБЯЗАНЫ купить лицензию).

Вы совсем не с того начинаете( если конечно у вас не студия с 5 коллегами, которые только и ждут отмашки на старт), вы сначала сделайте, что-то годное, прототип и покажите его здесь, и тогда уже задавайте вопросы о лицензии.
Уясните одно пока вы никто и зовут вас никак в игровой индустрии, и как следствие проверять, на чем вы там делаете игру, никто не собирается.
На какой ос вы создаете игру вообще не имеет значение.

Еще раз, пока вы нойнейм всем плевать на чем вы там творите.
mkostoevrДата: Вторник, 30 Мая 2017, 21:44 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Atrek, понял, благодарю за ответ!

Ерунда всё это
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Мая 2017, 23:21 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
44 124.00 pyб годовая лицензия на 3DS MAX

Цитата sem6666 ()
P.S. Писал не про себя. В плане графики рукожоп полный)

И эта лицензия Вам нафиг не нужна. Для задач обсуждаемого уровня вполне себе подходит Blender.
Вы же не говорите "я хочу таксовать, но у меня нет денег на Бэнтли?" купили Шкоду и поехали.
Вот ровно то же самое с 3DS MAX.
Те кто действительно долго и профессионально работают с этим софтом или знают где им можно воспользоваться/лицензировать по меньшей цене или получают достаточно, чтобы иметь возможность его приобрести.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг