РОССИЯ? Я думаю, наших просто пошлют куда надо и оставят наедине с роботами. И не верь в сказки про взаимный мир, дружбу и толерантность.
Дружбы, взаимного мира и толерантности может и не быть, но в подобной ситуации, когда на счету каждый человек и любая страна может увеличить силу альянса, это необходимо. Они могут кусаться и ненавидеть друг-друга, но если обоим сторонам угрожает полный пыпец, объединение произойдет даже с самыми кусачими сторонами.
Мда... а некоторое время назад ты искренни меня убеждал что все пишут исключительно по стандартам
А они и не сценаристы вовсе, ну те, кто по стандартам не пишут.
Цитата (igorek92)
А нафига мне теория?
За тем, чтобы писать сценарии, а не какие-то жалкие подобии.
Цитата (igorek92)
И от куда мы это знаем? тоже в теории было написанно, да?
Потому что все реальные работы, которые я видел, написаны по стандартам. И те, что написаны любительскими сценаристами, тоже написаны по стандартам. И используемые по всему миру программы для написания сценариев, тоже пишутся по стандартам. И те люди, сценарии которых реально продвигались в кино, тоже говорили мне, что их пишут по стандартам. Ей богу, поспрашивай тех, кто этим занимается. Если найдешь таковых и они твои слова подтвердят, можешь считать себя победителем, только пруф завези.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 02 Января 2013, 01:32
Меня больше интересует что позволяет тебе 17летнему пацану который начитался статей и решил что он профи
Изучение теории и практика.
Цитата (igorek92)
спорить с человеком за спиной которого уже есть опыт написания сценария.
Потому что
Цитата (igorek92)
Что кто то может уместить на странице не одну минуту а две или даже три?
это не станет писать человек, у которого есть опыт в написании сценария. Может быть, ты что-то там писал, но если ты ничего не смыслишь в теории, от твоего опыта толку никакого.
Цитата (igorek92)
Почему ты упорно отказываешься от той мысли что не все следуют этим правилам?
Да, не все. Но в профессиональной деятельности таких нет и среди тех любителей, которые реально знают как пишутся сценарии и умеют их писать.
Нет, я не постарался. Я зашел на нужные мне сайты, перечитал там информацию и выложил сюда за пять-десять минут. То есть, теоритически ты вполне мог поискать пруфы перед тем, как бежать и доказывать свою из ниоткуда взявшуюся точку зрения. Чтобы хоть как-то быть в теме. Но ты же слишком гордый для этого, да?
Я тебе говорю что каждый пишет по своему а ты мне доказываешь что все пишут по одному стандарту хотя я об этом стандарте даже и не слышал
Наверное, ты какой-то левый нисколько не относящийся к написанию киносценариев нууб, которому просто захотелось посраться? Почитай книжки, полистай сайты. Не я же тебе это всё искать должен.
Ладно, так уж и быть. Помогу лодырю: Поехали:
Цитата
Во времена отсутствия компьютеров все сценарии набивались на пишущей машинке, но даже тогда существовал стандарт форматирования сценария. Правда говорил он не о точных размерах (ибо какая точность может быть на пишущей машинке?), а о «приблизительных»: «приблизительно 3,5 дюйма от левого края страницы», «приблизительно 1,5 дюйма от верхнего края страницы» и т.п.
Сейчас практически у всех есть чудо техники – компьютер - с программой MS Word, поэтому не надо на глазок высчитывать «приблизительно 3,5 дюйма от края». Все просто до безобразия. В связи с чем, убедительная просьба – воспользуйтесь инструкцией, приведенной ниже. Не изобретайте велосипеда, то бишь собственных форматов разметки сценария. Работайте профессионально с самого начала.
Краткая инструкция по форматированию
1. Шрифт: Courier New
2. Размер шрифта: 12
3. Выравнивание: по левому краю
4. Жирный шрифт, шрифт курсивом и шрифт с подчеркиванием НИКОГДА не используются (даже если это ремарка, даже если это чтобы выделить какую-то важную мелочь, даже если это просто ну очень-очень хочется - все равно НИКОГДА)!
5. Поля страницы: Верхнее - 2,5 см, Нижнее - 1,25 см, Левое - 3,75 см, Правое - 2,5 см. Остальное без изменений.
6. Параметр "Абзац" блока "Имя героя": Слева - 6,75 см, Остальное без изменений.
7. Параметр "Абзац" блока "Реплика героя": Слева - 3,75 см, Справа - 3,75 см, Остальное без изменений.
8. Параметр "Абзац" блока "Ремарка": Слева - 5,5 см, Справа - 4,5 см, Остальное без изменений.
Профессиональные программы, используемые в кинопроизводстве: * Final Draft - лидер среди всех, люто популярен в Голливуде, ибо функционален. * Movie Magic Screenwriter - главный конкурент вышеупомянутого Final Draft. * Celtx - это уже для бедных, дешево и сердито. Кроме Celtx я пользуюсь Scrivener. Хорош он тем, что на нём удобно писать сценарии как для радио, так и для кино, а так же для написания пьес. Для совсем уж лентяев, не желающих платить деньги, есть плагин к Microsoft Office - называется "Писарь". А вообще, программ куча. Есть как платные, так и бесплатные аналоги. Более подробный разбор полётов:
Цитата
Придерживайтесь правил Очень важно использовать установленный формат написания сценария, даже если вы пишите сценарий к фильму, который собираетесь режиссировать. Люди, которые могут заняться финансированием вашего фильма, часто разбираются, как должен выглядеть хороший сценарий. Опытные члены съемочной группы знают, какой должен быть формат сценария. Актеры точно знают, как должен выглядеть сценарий. Правильно отформатированный сценарий поможет вам, когда нужно будет составлять план съемок.
Наличие правильного формата сценария даст вам больше доверия и сделает вашу жизнь легче. К счастью, программное обеспечение берет на себя большинство необходимых усилий на правильное форматирование, однако, вам все же нужно понимать, какие существуют элементы сценария, а также знать некоторые правила форматирования.
Цитата
Общие сведения: После титульной страницы сразу идет текст сценария. Никакого списка действующих лиц, списка сцен, краткого описания, бюджета, пожеланий для съемочной группы, оглавления, условий авторского права, автобиографии или иллюстраций. Сценарий пишется ТОЛЬКО в настоящем времени. Никаких: "Видел. Стоял. Говорил". Правильно: "Видит. Стоит. Говорит". Сценарии никогда не пишутся от первого лица. ВСЕГДА от третьего. Никаких: "Я стою и смотрю". Правильно: "Он стоит и смотрит". Номер страницы должен находиться в правом верхнем углу в 1,25 см от верхнего края. Нумерация начинается с первой страницы текста сценария, а не с титульного листа. Не нумеруйте сцены, пока вы не перейдете к подготовительному этапу съемок. Распечатывайте на качественном струйном или лазерном принтере для удобочитаемости. Не указывайте никаких дат или обозначений типа "Первый вариант", если вы отправляете сценарий
Больная тема:
Цитата
Если вы сделаете все, как описано выше, то каждая страница вашего сценария будет соответствовать в среднем 1 минуте вашего фильма. Это не всегда выходит так, но это часто близко к правде, и уже стало правилом в киноиндустрии.
Чушь полнейшая. Кто то пишет 1минута - одна страница, кто то 2-3минуты - одна станица
Значит, этот кто-то сценарий в глаза не видел и с этой темой нисколько не знаком. Формально 1 страница = 1 минута. Потому сценарий и имеет единый формат, который используют всегда. Если ты принесешь в студию какой-то непонятный текст в 300 страниц, где всё написано в прошедшем времени, с шрифтом Arial и с размером букв 14, а потом назовешь это говно сценарием кинофильма, никто в него даже заглядывать не станет. По длительности фильм будет отличатся от сценария, если, допустим, какой-то момент обрезается, кадр длится медленнее, диалоги терпят изменения (бывает так, что их меняют прямо во время съёмок). Причем, отличия не астрономические, а вполне соотносимые.
Есть ещё режиссерский сценарий, но это совсем другое. Вот он да, отличается по размеру и сильно.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 31 Декабря 2012, 13:37
ухты, поворот из истории девушки о ее прежней жизни в небоскребах, кажется очень увлекательным, имея ввиду ее нынешнее поведение.
Поворот с её истинным прошлым кажется ещё более увлекательным (:
В конце оказывается, что всё её действия были запрограммированны ИИ, чтобы привести город к катастрофе посредством ящика Пандоры. Но никакого ящика Пандоры в том виде, в котором оно ей представлялось, не было. Это всего-лишь металлический чемоданчик с кнопочками и экранчиком, а Пандора - это она. Её послали в город, в котором она когда-то жила, внедрили ей часть стёртых воспоминаний и дали цель во что бы то не стало найти ящик, причем она не понимала, что практически все действия, которые совершала, были направлены на поиск ящика. Однако, часть её воспоминаний привели к сбою. Подсознание подсказывало, кто она и зачем её прислали. Тем не менее, город она взрывает, но ИИ по непонятным причинам спасает девушку (хотя должен был оставить её в город, дабы погибла), телепортировав её за город.
На этом сюжет заканчивается, а дальше идет сиквел.
эт кто тебе такую глупость сказал? 10 страниц это в среднем пол часа, а при особом желании и все 40 минут! Хотя каждый по своему сценарий пишет.
Я пишу по формату киносценария, так что нет, не глупость (в том случае, если пишешь кат-сцены, а так, можно и получасовой геймплей на одну страницу разместить). В игровой индустрии единого формата нет, поэтому не хочу.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 31 Декабря 2012, 08:30
Бросай ты это лучше, не выходит у тебя и нет способностей к языку.
нет, он просто должен свои знания подтянуть. Что за глупая привычка такая у всех? Не получилось у новичка, плохо сработался, не значит, что он неисправим.
Цитата (Человек2)
Таким способом создаются все экранизации художественных произведений, особенно те, которые точь-в-точь повторяют оригинал.
Для начала, перед нами не экранизация произведения. И да, прежде чем экранизировать художественное произведение, приходится много чего вырезать и переделывать.
Он вроде бы намеревался написать сценарий, ну так пусть работа выглядит как сценарий.
Цитата (Человек2)
Ну если только описательные сцены убрать!
А теперь посмотри на то, что осталось от рассказа. Осталось чуть более, чем ничего.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:18
Genrivong, штампы. Мир у тебя кислый и неинтересный. Я бы на твоём месте сделал более тёмное, мрачное фэнтези, и главное без попаданцев. Сейчас такое фэнтези востребовано, ибо истории про благородных рыцарей, спасающих мир, всех подзадолбали. А вот тёмные миры, где вокруг сплошной мрачняк, героя окружают кровавые диктаторы, похотливые девицы, неверных государству сжигают на кострах и т.д., очень даже нравятся народу.
Я сам, например, больше люблю именно тёмное фэнтези.
Ты что собрался писать? Сценарий или рассказ?
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 24 Декабря 2012, 11:22