В моём представлении проработка важнее оригинальности.
Я попытаюсь центрировать внимание на четырёх антигероев. Остальные персонажи здесь не имеют особого значения - второстепенные антагонисты, второстепенные противники, второстепенная массовка. Всё внимание только на этой четвёрке и их приключению.
А-то я уже устал от работы над историей про войну с пришельцами. Хочется написать какой-нибудь легкий боевик.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 23 Мая 2013, 02:18
Так во вторых Мерсенарис герой тоже в основном болт на судьбы людей кладёт, всё делается ради того, чтобы отомстить за пулю в заднице и потерянное время/деньги, лол.
Ясно. Тогда придётся послать Африку, как постоянное место действия.
В любом случае, с диктатором герои разберутся ближе к середине.
Надеюсь, террористы и ЦРУ там не фигурируют?
Завтра напишу завязку, наверное.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 23 Мая 2013, 01:39
ты только что пересказал завязку вторых мерков, ты ведь это понимаешь?
Нет. Я даже больше скажу: я про них практически ничего не знаю, включая завязки.
И нет, это не история про то, как наёмники, став положительными, намеренно освобождают страну от диктатора и спасают тыщи невинных жизней. Им на них практически плевать.
А сильно похоже, прям вообще?
Добавлено (23.05.2013, 01:25) --------------------------------------------- Может быть, я ещё не стану ограничиваться одной лишь Африкой, как местом действия. Начало будет происходить в США, далее события развернутся в Африке, а потом, может быть, герои будут путешествовать по всему земному шару.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 23 Мая 2013, 01:23
Дэвид, Тони, Джек и Литвак – наёмники-профессионалы, выполняющие самые рискованные задания за хорошую плату. Однажды их нанимает правитель одной из африканских стран. Он поручает им похитить предавшего его премьер-министра, намеревающегося заручится помощи в США, чтобы свергнуть жестокого диктатора, тем самым, остановив кровопролитие в бедной стране. Наёмники успешно выполняют задание и доставляют цель работодателю. Однако их наниматель не спешит оплачивать проделанную героями работу, пытаясь расправиться с ними. Чудом избежав смерти, они решают отомстить диктатору за предательство. Постепенно, борьба становится всё масштабнее, когда в дело вмешивается международная террористическая организация, ответственная за многие теракты по всему миру, а также ЦРУ, которые хотят поймать команду наёмников.
Собственно, как? Стоит ли завязка того, чтобы начать писать сценарий?
Есть ещё мысль сделать эту историю спиноффом к сценарию про вторжение пришельцев, над которым я уже давно работаю. Или всё-таки лучше сделать её отдельной?
Предположительные жанр: экшен от третьего лица.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 23 Мая 2013, 01:19
До Black Ops 2 им уже точно не дотянуть. Удивительно, как за несколько лет подмастерье Treyarch превзошли Infinity Ward, а те наоборот так жёстко опустились.
Есть вероятность, что хотя бы сюжет окажется годным (поучились у Treyarch?), да и сеттинг они сильно изменили. Это мне нравится.
Но в принципе трейлер годный - хорошо поставлен и всё такое.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 22 Мая 2013, 01:57
Соглашусь с Shepard - тоже боюсь больницы для душевнобольных. Особенно страшно было в Фаренгейте, когда отключили свет и пришлось прокрадываться мимо умалишенных.
Цитата (Маркер)
Да, это, разумеется, пугающий хоррор. Для пресловутых восьмилетних девочек.
У каждого свои границы страхов. Не надо тут выпендреживаться.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:03
На трекере уже есть первая серия, переведенная субтитрами. Бегом смотреть.(:
Тут и на нормальное описание наткнулся:
Цитата
Люди, отказавшиеся жить по законам Семи Королевств, получили название одичалых и были изгнаны за Стену, на страже которой стоит Ночной Дозор. Но орден был учрежден, чтобы защищать мир людей от совсем другой силы — Белых Ходоков, ныне пробудившихся и угрожающих всему живому. Король одичалых Манс готов на все, чтобы убедить Дозор пропустить свой народ за Стену. Однако южные лорды и короли как и прежде глухи к сообщениям о скорой зиме, о пробуждении Иных и о вторжении одичалых. Король Станнис Баратеон скрылся после поражения на Черноводной в своем замке, король Бейлон Грейджой разоряет побережье, король Робб теряет союзников, а король Джоффри, напротив, имея в союзниках два самых влиятельных дома Королевств, надеется вскоре разбить всех своих врагов. Третий сезон Игры престолов поставлен по первой половине третьего тома Песни Льда и Пламени (Буря мечей).
Победитель победителем, но он не лучший кандидат в короли. Он не умеет идти на уступки - у него будет ооочень много скрытых врагов; не умеет смеяться - отсутствие эмоциональной окраски явно не придаст ему популярности среди подчиненных. Он слишком прямолинеен - мы уже знаем, что с такими бывает, по опыту Эддарда Старка, подобных просто затопчут в игре престолов. И, в конце концов, он несет с собой религию, абсолютно не толерантную к другим религиям.
Кто же тогда? ) Дайнерис, мне кажется, сдуется. Со Старками всё и так ясно. У Ланнистеров, к сожалению, дела совсем плохи ближе к концу (и жаль, ведь они лучше всех подходят).
Очень сложно придумать финал для такой истории. Я, сколько не старался, не смог даже близко представить, чем всё закончится.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:45
Если не сольется, конечно, чего мне очень и очень не хотелось бы.
Цитата
"Зима близко!" (Старки) [ 7 ]
Пффф...
Вообще, победителем в схватке за трон, я вижу ни Ланнистеров, ни Старков и даже не Дайнерис... а Станниса. Ему как-то больше остальных подходит эта развязка.
«Игра престолов» новый сериал HBO, основанный на бестселлерах Джорджа Р.Р. Мартина. В мире, где лето и зимы длятся десятилетиями, на кону корона Вестероса. Предательство, похоть, интриги и сверхъестественные силы сотрясают все четыре стороны Королевства — от плетущего интриги юга, диких восточных земель, до замерзшего севера и древней Стены, что защищает королевство от тьмы за нею. Короли и королевы, рыцари и мятежники, лжецы и благородные люди борются за власть в кровавом сражении за Железный Трон.
В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ (на момент 3 сезона) Николай Костер-Вальдау | Стивен Диллэйн | Лина Хиди | Питер Динклейдж | Эмилия Кларк | Чарльз Дэнс | Джек Глисон | Мишель Фэйрли | Ричард Мэдден | и др.
Догонит ли сериал книги? В последнее время все чаще и чаще звучит один вопрос, связанный с сериалом «Игра престолов» и книжной серией. Он очень прост: а вдруг телесериал подойдет к концу раньше, чем Джордж Мартин выпустит последнюю книгу серии?
Имеет ли этот вопрос право на жизнь? Имеет. Телесериал «Игра престолов» стартовал в апреле 2011 года, и примерно в это же самое время Мартин отправил в издательство рукопись пятой книги Песни льда и пламени — «Танца с драконами». «Танец» был опубликован в июле 2011 года, и Мартин сообщил, что начал работу над шестой и, как он планирует, предпоследней книгой серии — «Ветрами зимы». При этом у него уже было примерно 200 страниц рукописи в качестве затравки. По планам Мартина, «Ветра» должны иметь примерно тот же объем, что «Танец с драконами» и более ранняя «Буря мечей»: примерно 1500 страниц рукописи. Собственно говоря, «Бурю» Мартин написал за два года, так что в написании еще одной такой же книги за сравнительно короткое время нет ничего невозможного. Однако мы ждали «Танец с драконами» четыре с половиной года, а предыдущую (четвертую) книгу в серии — и вовсе пять лет. Автор не раз и не два объяснял, чем вызваны такие задержки — примерно через год после начала работы над «Пиром» Мартин отбросил всё уже написанное и начал писать роман с нуля, а пятую книгу тормозила запутанная проблема хронологического рода — Миэринский узел. Так что можно было надеяться, что по срокам написания следующий том будет ближе к «Буре», чем к «Танцу».
На март 2013 года «Ветра зимы» все еще далеки от завершения. Появлялись новые главы — Мартин читал их на конвентах и выкладывал на свой сайт; сообщалось, что работа над книгой идет, но о точном количестве страниц писатель пока что помалкивает (прошлым летом во время поездки Мартина в Испанию прозвучали обнадеживающие цифры — 400 страниц, — но это, как оказалось, была ошибка перевода). К тому же Мартин сообщал, что и другие проекты, которые он должен был завершить уже давно — «Земли льда и огня», «Мир льда и огня» (и связанная с этой энциклопедией короткая повесть, «Принцесса и королева») заняли больше времени, чем он рассчитывал изначально. В итоге ждать публикации «Ветров» в ближайшем будущем не приходится. Я уже называл в качестве реалистичной даты выхода шестого тома конец 2015 года (с расчетом, что рукопись будет закончена в первой половине 2015 года). Учитывая, что расписание поездок и проектов Мартина более или менее рассосалось только к этому году, позволив ему полностью посвятить себя работе над книгой, «Ветра» должны примерно уложиться в этот срок (но только в том случае, если не возникнет каких-то серьезных препятствий уровня того же Миэринского узла).
В то же самое время компания HBO уже добралась до третьего сезона сериала, который захватит примерно две трети «Бури мечей» — третьего тома в серии. Четвертый сезон в будущем году (если, конечно, телесериал продлят на следующий сезон, что, впрочем, представляется делом решенным) почти наверняка будет черпать материал уже из четвертой и пятой книг (действие которых протекает одновременно). Таким образом, уже очень скоро HBO будет дышать Мартину в затылок.
Вопрос в том, что произойдет дальше. Для начала телесериалу надо будет провести нас через «Пир стервятников» и «Танец с драконами». На это будет пущен весь пятый сезон, конец четвертого и, возможно, начало шестого. Хотя HBO уже очень скоро будет отставать от Мартина всего на одну книгу, на преодоление этого отрезка пути уйдут почти два сезона (и они будут растянуты уже на три). Предполагая, что создатели сериала доберутся до материала «Ветров зимы» во второй половине шестого сезона и что Мартин сможет опубликовать «Ветра зимы» во второй половине 2015 года, HBO получит книгу как раз ко съемкам следующего сезона (если точнее, то съемки начинаются в июне или июле, но роман должен к этому моменту быть уже на грани завершения, и Мартин сможет просто давать HBO информацию из почти готовой книги).
Само собой, если книга «Ветра зимы» окажется настолько большой, насколько большой ее обещает сделать Мартин, у HBO будет еще два сезона на экранизацию ее материала, то бишь сериал продлится от шестого сезона до потенциального восьмого. Здесь возникает уже другой вопрос: а дотянет ли до этого времени сам телесериал?
В прошлом продюсеры сериала Дэвид Беньофф и Д. Б. Вайс рассуждали о 70-90 планируемых сериях, то есть от семи до девяти сезонов на всю историю. Такая неопределенность дает им возможность завершить историю седьмым сезоном, если популярность сериала пойдет на спад, или, наоборот, тянуть до девяти, если сериал останется на плаву. Тут могут сыграть свою роль и другие факторы: какие-то актеры могут уйти, какие-то благодаря сериалу станут настолько знаменитыми, что оплата их съемок в сериале станет для HBO непосильным бременем (бо́льшая часть актеров первого сезона подписала с каналом контракты на 6 лет, которые будут оставаться в силе до седьмого сезона). Однако девять сезонов — это максимум, на который можно надеяться, и даже этот прогноз выглядит излишне радужным, если вспомнить, что ни один драматический сериал HBO — даже сверхпопулярный «Клан Сопрано» — не продержался дольше шести сезонов.
Даже если предположить, что сериал займет девять сезонов, проблемы никуда не денутся. Мартин намекал, что «Мечты о весне» — грядущая седьмая, последняя книга в серии — будет размером даже больше 1500 страниц рукописи, поскольку в ней должны завершиться все сюжетные линии. Это значит, что после выхода «Ветров зимы» на написание следующей книги понадобятся еще в лучшем случае 3-4 года. Экранизация 7-й книги в виде двух сезонов тем более затруднительна — к этому моменту сериал уже, скорее всего, завершится. Таким образом, мы, скорее всего, увидим материал из начала книги «Мечты о весне» в восьмом сезоне, еще до того, как в свет выйдет сама книга — что для большинства читателей приемлемо, если «Мечты» выйдут до показа девятого и последнего сезона телесериала.
Таким образом, эти выкладки можно свести в таблицу:
Цитата
2013 сезон 3 Буря мечей, часть 1 2014 сезон 4 Буря мечей, часть 2 / Пир стервятников и Танец с драконами, часть 1 2015 сезон 5 Пир стервятников и Танец с драконами, часть 2 книга 6 Конец 2015 года: предполагаемая дата выхода «Ветров зимы» 2016 сезон 6 Пир стервятников и Танец с драконами, часть 3 / Ветра зимы, часть 1 2017 сезон 7 Ветра зимы, часть 2 2018 сезон 8 Ветра зимы, часть 3 / Мечты о весне, часть 1 2019 сезон 9 Мечты о весне, часть 2 / максимальная продолжительность сериала
Как можно видеть, от Мартина требуется опубликовать «Мечты о весне» самое позднее весной 2019 года, а также передать продюсерам сериала необходимые материалы из книги летом 2018 года.
1. Мартин закончит книги раньше, чем закончится телесериал. Это тот самый сценарий, который я излагал выше. В таком случае нужно, чтобы «Ветра зимы» вышли в конце 2015 года, а «Мечты о весне» — самое позднее весной 2019-го, три с половиной года спустя. Как мне кажется, этот последний шаг для Мартина будет самым трудным, если не сказать — невозможным. С другой стороны, этот вариант довольно пессимистичен — может быть и так, что «Ветра» (и, следовательно, «Мечты») выйдут в свет раньше, что, без сомнения, здорово облегчит жизнь всем нам.
2. Книжная серия будет расширена до восьми томов, телесериал закончится раньше. Поскольку часть материалов «Танца» уже была перенесена в «Ветра», вполне возможно, что произойдет нечто вроде эффекта домино — часть материалов «Ветров» будет выдавлена в «Мечты». Как следствие, «Мечты» приобретут чрезмерный объем, и у Мартина возникнет необходимость передвинуть лишние главы еще дальше, в восьмой том. В таком раскладе телесериал закончится раньше.
3. Телесериал будет закрыт ранее девяти сезонов и закончится раньше. В этом тоже вполне возможном случае мы получим финал (сильно урезанный) на телеэкранах за несколько лет до того, как он выйдет в книжном виде.
4. Сюжет телесериала настолько сильно отклонится от книг, что время выхода последних книг уже не будет иметь значения. Вроде бы пока серьезной проблемы с этим нет. Даже второй сезон, который отошел в сюжетном отношении от книг намного больше первого, все-таки соответствует хронологии книг — в конечном счете герои пришли к тому же самому положению, что и в книгах, хотя и двигались иногда к той же цели немного другим путем. Судя по появившимся на днях названиям серий третьего сезона, он будет довольно близок к книге — хотя, конечно, всех второстепенных персонажей и все сюжетные линии в сериал не втиснут. Однако возможностью того, что в будущем сериал отклонится от книг, совсем пренебрегать не надо, хотя она и маловероятна.
Тут, само собой, возникает еще один резонный вопрос:
Если HBO закончит историю раньше Мартина, чем это чревато для нас? Если HBO догонит Мартина, то, само собой, к писателю все так же будут обращаться за советом, он будет сочинять сценарий к одной (как минимум) серии в сезон и давать создателям сериала нужную информацию из последних книг, задавая общие рамки и направление движения. Концовка сериала будет, как минимум, некоторым образом похожа на ту концовку, которую Мартин задумал для книг. Я даже могу предположить, что продюсеры попросят Мартина написать сценарий последней серии последнего сезона (совершенно независимо от того, выйдет ли к этому моменту последняя книга или нет). Некоторым читателям такой расклад даже придется по сердцу — особенно тем, кто устал ждать каждую следующую книгу по несколько лет и предпочел бы увидеть концовку на экране лет через шесть, а не ждать непонятно сколько. Ведь может выйти так, что серия растянется до восьми томов, или что написание шестой и седьмой книг займет намного больше времени, чем можно было надеяться.
Разумеется, телесериал при всем желании не сможет охватить все сюжетные линии и все истории персонажей, которые есть и будут в книгах, так что ценность книг не исчезнет — их будут читать хотя бы ради того, чтобы узнать, чем закончились эти сюжетные линии. Само собой, пуристам, желающим сначала прочитать книгу и только потом смотреть сериал, придется годами — до самого выхода книг — избегать массы спойлеров, что мне кажется не самым легким делом на свете.
Чего точно НЕ будет: Телесериал не будет делать паузу на несколько лет. Некоторые предполагают, что телесериал может приостановиться на 2-3 года и дать Мартину время на дописывание последних книг; кое-кто указывает на другие сериалы HBO, которые и правда приостанавливались более чем на год. Да, такие сериалы есть, но работает такой подход тогда, когда есть возможность собрать весь актерский состав, за два или более года разбежавшийся по другим проектам. Скажем, почти все актеры, снимавшиеся в «Прослушке», живут в одном городе, Балтиморе, и их было относительно просто собрать для съемки двух последних сезонов, но и тут появились накладки (например, герой Макналти, которого играет актер Доминик Уэст, в четвертом сезоне почти не появляется). Чтобы продолжить «Клан Сопрано» — главный тогдашний сериал HBO — компании пришлось вкачать в проект внушительное количество средств. Другие замечательные сериалы были не так удачливы — взять, например, «Дэдвуд»: актерский состав распался, его участники были заняты в не связанных друг с другом проектах, так что даже не получилось собрать их для двух телефильмов, которыми продюсеры намеревались продолжить сюжет сериала, а связывать актеров контрактом на несколько лет было бы слишком дорого. Другой пример — «Рим»: были разговоры о продолжении в виде полнометражного фильма, для него был написан и несколько лет ждал своего часа сценарий, но проблема сбора актеров — а также многие другие — не дали «Риму» стать фильмом (на мой взгляд, в основном из-за того, что Кевин Маккидд оказался плотно занят в «Анатомии Грей», а у Рэя Стивенсона пошла в гору карьера в Голливуде). С «Игрой престолов» все еще сложнее: весь ее актерский состав — это британские и ирландские актеры, постоянно занятые в британских/ирландских сериалах, фильмах и театре. Если съемки «Игры» приостановятся на два-три года, все они просто уйдут на другие проекты, кто куда, и собрать некогда слаженную команду заново будет уже практически невозможно. Если учесть, сколько актеров задействовано в проекте, то понятно, что HBO не может просто заплатить им за несколько лет вперед, чтобы они ничего не делали и ни в чем не участвовали, ожидая, пока их не позовут на продолжение сериала. У «Игры», правда, есть определенное преимущество — много персонажей, много сюжетных линий, так что многим актерам требуется участвовать только в 2-3 съемочных неделях за целый сезон (например, Чарльз Дэнс отснялся во всех сценах второго сезона с участием Тайвина всего за две недели), но для постоянного состава — «главных» актеров — описанная выше проблема стоит довольно остро, особенно учитывая, что успех «Игры» благотворно повлиял на их карьеры, и соответственно возросли их финансовые аппетиты. Еще один момент: дети-актеры за время простоя вырастут, и на их роли, вероятно, придется брать кого-то помладше.
Заключение На настоящий момент производственный процесс «Игры престолов» работает как часы: каждый июнь — начало съемок, каждый апрель — начало показа. Даже если начало показа сдвинется на другое время года (например, как это предлагали некоторые поклонники сериала, HBO может сдвинуть показ на лето в таймслот «Настоящей крови», когда та закончится, что может произойти после шестого или седьмого сезона), такой перенос позволит выиграть всего несколько месяцев. Телесериал не получится остановить до тех пор, пока Мартин не допишет книги, и никто не будет продлевать его еще на десяток сезонов.
Иными словами, Мартин должен опубликовать шестой и седьмой тома в строго ограниченное время, пока телесериал его не догонит. Сейчас это выглядит вполне возможным, но эта благоприятная ситуация будет быстро сходить на нет. Если же Мартин не успеет дописать книги, поклонникам книг и сериала стоит задать вопрос уже себе: есть ли для нас разница? Сам я в любом случае собираюсь досмотреть сериал до конца, независимо от того, когда выйдут книги (хотя я, конечно, предпочел бы, чтобы книги вышли раньше).
Как всегда, нам остается только ждать. И если «Песнь льда и пламени» чему-то и научила своих поклонников, так это умению ждать.
Взято с одного фан-сайта.
Любопытная статья. Блин, я даже не задумывался об этом. Кто как думает на этот счет?
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 30 Марта 2013, 15:29
Но он ещё ни фига не закончен. После того, как напишу все три части, надо будет развить вселенную до такого уровня, чтобы можно было как-то оправдать некоторые моменты. Например, наличие у американцев и японцев флота. Затем, после того, как напридумываю всяких устройств, пропишу предысторию сюжета, начну тщательно редактировать весь сценарий, вместе с тем поработаю над диалогами.
Сейчас пишу сиквел. Сразу хочу предупредить, что по продолжительности он обойдет первую часть, как минимум, в полтора раза. Нелинейному прохождению некоторых уровней (на сюжет они никак не влияют), прокачке персонажей и апгрейду оружия - быть. История будет развиваться от лица сразу четверых персонажей, каждый из которых предложит свой геймплей и обладает своими способностями.
Некий оперативник URJ, появившийся в последней кат-сцене первой части, - это один из центральных персонажей сиквела, который станет играбельным в кооп-режиме (да, я внедрю кооперативную кампанию).
Добавлено (20.03.2013, 23:07) --------------------------------------------- Открыл, почитал, закрыл. Необходимо переделывать в чистовик. Пролог. Было переработано 95% всего текста. Диалоги, описание - всё переписано и изменено. В итоге текста меньше, диалоги лучше, описание профильтровано. Большой такой фикс. Читается это всё уже без убогостей.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:23
В общем посижу пару дней, подумаю, может историю мира поинтереснее сделаю...
Не думай, что за пару дней твоя история станет интересней и ты придумаешь всё, что необходимо. Попробуй изучить историю реальную, может чего интересного надыбаешь. Посмотри кино, почитай литературу схожих жанров.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Марта 2013, 11:25