Пятница, 03 Мая 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Результаты поиска
VostruginДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 10:28 | Сообщение # 161 | Тема: Какое кино вы смотрите?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
Нынче посмотрел "Меч короля Артура", очень понравился фильм)

Были с женой ещё на допремьерном показе фильма. Тоже очень понравился. Жаль, что так получилось с кассовыми сборами.




VostruginДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 16:50 | Сообщение # 162 | Тема: School
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно что-то делать с форматированием, такую стену текста сложно читать. Пока в этом не видно игры.

Цитата Type ()
По окончании занятия каждый из игроков получает опыт основанный на среднем бале всей группы.

Т.е. в случае, если один игрок ответил на все вопросы верно, а два других ушли в -100, то они получают -33 опыта?






Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 04 Декабря 2017, 16:51
VostruginДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 17:48 | Сообщение # 163 | Тема: 3 вопроса по RPG Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Райзен, вряд ли Вы найдёте конструктор для браузерных игр. Пока не понятно какую игру Вы конкретно хотите сделать. Если речь идёт об синглплеер игре, то здесь проще, берите любой конструктор, который отдаёт результат в html5 или webGL. Вроде Construct так может.



VostruginДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 20:06 | Сообщение # 164 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и суббота :)
drcrack, выглядит прикольно. Пока пугает интерфейс, но помню в ВоВе с плагинами так же было. Дело привычки наверное.
Глюк, никак не доберусь до новой твоей демки, интересно посмотреть на босса :)
Otinagi, не люблю ужасы. Бррр. Первый скрин жутковат evil

Otti: house keeper
Гифки, так гифки :)

Добавлено (25 ноября 2017, 20:06)
---------------------------------------------
Что-то я один тут постю :)
У меня новый уровень.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 28 Октября 2017, 11:58
VostruginДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 19:44 | Сообщение # 165 | Тема: [3D] - Cows VS Vikings - [Tower defense]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень классный арт :) Успехов в разработке!



VostruginДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 23:39 | Сообщение # 166 | Тема: Knight of the Blood Lord
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, это на Гамирон? Ты видимо много пропустил :)



VostruginДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 14:10 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CAMUVI ()
в игре нет аниме, неинтересно, вот гээтэа там и графика и даже город есть, да

По этим параметрам игра, конечно, не преуспела. Следующую игру обязательно сделаю с аниме и городом как в "гээтэа" %)




VostruginДата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 10:03 | Сообщение # 168 | Тема: Battlecruiser
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит эффектно. Щит какой-нибудь у корвета будет? По силе выстрела создаётся впечатление, что корвет не должен выдержать более одного залпа.



VostruginДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 22:22 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, я скоро хочу провести закрытое тестирование. Скину билд в лс тогда ;)
Наконец вылечил старые баги и окончательно отделался от второго этапа. Так же в игре появились новые звуки и новые частицы.

Кстати, может у кого-то будут идеи как заставить заходить игрока в сокровищницу чаще? Сокровищница - дом, который можно кастомить за золото. Каждый предмет в доме даёт "короны", которые нужны для открытия некоторых уровней. Предметы для покупки открываются после каждого уровня. Но при таком раскладе можно пройти всю игру копя золото, в конце зайти в сокровищницу, купить вещей и открыть бонусные уровни. Пока витает мысль о покупке каких-то павер апов.

Добавлено (06 ноября 2017, 19:34)
---------------------------------------------
Решил провести небольшое закрытое тестирование, потихоньку собираю отзывы и снова накопилась стопка багов :)
Тем временем сделал новую ловушку.

Добавлено (11 ноября 2017, 22:22)
---------------------------------------------
Сделал новый уровень. Это первый уровень, где в доме будет сразу два гостя. Так же гости теперь заходят не только с двери, а и с балкона, с помощью... абордажного крюка! Кроме этого на этом уровне сразу две новые ловушки: злой кактус и динамит в слизи. Кактус - плюёт в гостя, но может делать это только когда гость не видит его. Динамит в слизи - взрываясь замедляет гостя.
Картинки и гифки:





VostruginДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 21:40 | Сообщение # 170 | Тема: C#. Работа с массивом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может проще при отрисовке рисовать линию 1ый-2ой элемент и последний-1ый? :)



VostruginДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 20:28 | Сообщение # 171 | Тема: Battlecruiser
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, красота)
Мне показалось, или при движение корабля в одну сторону планета меееедленно поворачивается? Неделя фултайма?






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 03 Ноября 2017, 20:29
VostruginДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:46 | Сообщение # 172 | Тема: А есть ли шанс?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MoonMay ()
Но все же, есть ли шанс найти адекватных людей которые готовы после работы/учебы тратить несколько часов в день на разработку проекта? Или стоит заняться изучением движков/ка? Достаточно ли знаний только движка программирования чтобы создать игру?

Зачем Вам кто-то? Начинайте пилить сами. Тем более если знакомы с процессом разработки изнутри, то это не доставит Вам трудностей. Что такое движок программирования?
Если Вы хотите делать браузерную игру, то для текстовой Вы знакомы с необходимым стеком технологий (php, js, html, css). Не пойму в чём здесь трудность?
Мне кажется лучше качать ту область/технологию, которая зацепила Вас, а не бегать и искать на что переметнуться. Кстати, по-моему дефицита php вакансий нет от слова "совсем".




VostruginДата: Вторник, 31 Октября 2017, 15:34 | Сообщение # 173 | Тема: Движение по траектории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот набросал для наглядности:

Вагонетка должна ехать по железной дороге. При уклоне вниз ускорятся, при уклоне вверх замедляться. Соответственно вопрос, как заставить вагонетку двигаться по железной дороге? Проект 2D.
ЖД не фиксированная, поэтому в идеале должна быть возможность произвольно менять траекторию движения вагонетки.
Подскажите, пожалуйста, как это реализовать или в какую сторону копать?

Добавлено (31 октября 2017, 15:34)
---------------------------------------------
ап






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 31 Октября 2017, 15:34
VostruginДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 09:19 | Сообщение # 174 | Тема: Как поменять цвет не затрагивая текущий Альфа цвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, я тоже с ним согласен :)
Переучиваю себя последнее время на такой стиль, чтобы избегать вложенности. Но пока местами пробивается старая привычка :)




VostruginДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:34 | Сообщение # 175 | Тема: Как поменять цвет не затрагивая текущий Альфа цвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юнити под рукой сейчас нет. Но попробуй:
Код
public void LightAll()
{
for (int i = 0; i < objects.Length; i++)
{
    if(objects[i] != null)
    {
      var renderer = objects[i].GetComponent<SpriteRenderer>();
      if(renderer != null)
      {
       var alpha = renderer.color.a;
       renderer.color = new  Color(255,255,255, alpha);
      }
    }
}
}






Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:36
VostruginДата: Пятница, 27 Октября 2017, 08:59 | Сообщение # 176 | Тема: Игровая карта для браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Romio, можно смело брать js. Только убедитесь, что вариант с изометрией Вам подходит, трудозатраты на рисование большие. Возможно стоит использовать вид сверх или вид сверху под углом.
Вот пример того же phaser, т.е. карту он большую может отображать без проблем. Если карта очень большая, то можете использовать подход с чанками.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 27 Октября 2017, 09:00
VostruginДата: Четверг, 26 Октября 2017, 09:00 | Сообщение # 177 | Тема: Battlecruiser
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, красотень) Ещё пролетающие мимо частицы во время движения понравились)



VostruginДата: Среда, 25 Октября 2017, 16:21 | Сообщение # 178 | Тема: Летающая птица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Определённо нужно делать что-то с графикой )



VostruginДата: Вторник, 24 Октября 2017, 21:53 | Сообщение # 179 | Тема: Сознание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, это серия книг. И эта по-моему четвёртая из пяти, первая Танатонавты ;) Там кстати упоминается проект на Земле, этакий игра-симулятор жизни, где человек мог создать своего аватара и играть им, аватар учился на этом. После смерти человека в реальной жизни - его аватар оставался и продолжал жить. Это что-то похожее на идею, о которой ты говоришь.



VostruginДата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:50 | Сообщение # 180 | Тема: Сознание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк,




Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг