Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VostruginДата: Вторник, 24 Октября 2017, 13:29 | Сообщение # 181 | Тема: Battlecruiser
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Да нас всего то двое)) я передам художникуXDD

Я имел в виду людей, которые делают такую красоту в целом, не только в рамках этой игры. А вы двое как раз к ним относитесь судя по всему ;)
Цитата pixeye ()
Мини кораблей ( корветов ) несколько будет. У всех свой функционал, включая пассивные пушки стреляющие по всем)
Но основная война идет дронами. Наводишь корабль на противника и запускаешь армаду )

Интересно. Как будет видео или гиф-ка заливай :) Я когда-то делал браузерную игрушку на космическую тематику и именно на боёвке меня взял ступор, так и не придумал интересной боевой системы :(
Буду следить, на тему подписался.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 24 Октября 2017, 13:31
VostruginДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:21 | Сообщение # 182 | Тема: Battlecruiser
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как же мне нравится графика. Удивляюсь людям, которые это делают :)
Ждёмс ещё информации по проекту. Мини-корабль боеспособен? Или война дронами? Интересно глянуть на реализацию боёвки, для меня это всегда самый сложный и интересный момент :)




VostruginДата: Вторник, 24 Октября 2017, 10:40 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Vostrugin, Билд не поломанный. Я говорил, что босс крут))). Думай, как он должен умирать. Даю подсказку. Вагонетки, это подготовка к боссу.

Сегодня босса убил, относительно просто :) Но чтобы он не вызывал ступор у игроков добавь плашку с жизнями как и остальных боссов. Так же требую больше лута валюты с боссов, чем сложнее босс, тем больше этих кристаликов.
Скрин классный, ждёмс обновлений ;)




VostruginДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 19:43 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, поздравляю с потенциальным релизом в стиме ;)
Кстати, билд опять поломанный. Босс бессмертный, плашки с жизнью нет, на удары никак не реагирует :( А новая волна понравилась, с вагонеткой круто придумал.




VostruginДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 19:23 | Сообщение # 185 | Тема: Игровая карта для браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно больше информации. Для чего карта конкретно нужна? Как игрок будет взаимодействовать с ней? По ней можно передвигаться персонажем?



VostruginДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 16:29 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, а с последним билдом точно всё в порядке? Запускал сегодня, после третьего босса опять первая волна пошла. Насобирал я денег и купил шапку Otti :)
Кстати, может есть смысл сделать апгрейд, который увеличивает стартовое количество патронов? Появился, а у тебя уже пол обоймы есть. Мелочь, а приятно.
Цитата Глюк ()
А что за чумной доктор? Эти с носом что ле?)

Да, с носом вроде. Можешь в гугле картинки глянуть. Кстати, ещё шапка из кактуса может подойти :)




VostruginДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 12:36 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Водолазный шлем, шляпа ковбоя, шляпа индейца (с перьями), рыцарский шлем, шляпа чумного доктора, старый шлем пилота, строительная каска, кепка, шапка ушанка, шапка в виде гнезда; Как-то так)



VostruginДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 11:35 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, спасибо за фидбек, это всегда приятно и полезно ;)
Здесь очень старая демка. Но ситуация с сокровищницей пока так и осталась. Думаю её вообще скрыть и открыть после прохождения 2-го или 3-го уровня. Сокровищница открывает доступ к такой валюте, как "роскошь". Благодаря ей потом можно будет открывать бонусные уровни.
Первый этап (1-5 уровни) в целом идут как раскачка и введение игрока в происходящее. В последующих этапах сложность растёт достаточно быстро. Это достигается не только большим количеством зелёных областей, а и тем, что ловушки нужны вовремя активировать или совмещать.
На счёт ограничения кол-ва попыток крутая мысль. Тоже об этом думаю, но боюсь, что у игрока тупо закончатся деньги на повторы уровней. У меня на этом завязана другая идея ещё, сделать "редких" гостей с повышенным лутом, но пока количество рестартов бесконечное - это не пройдёт :(
По градации прохождения на звёзды пока только на уровне идеи. Думаю связать это с количеством собранного золота с уровня.




VostruginДата: Суббота, 21 Октября 2017, 17:04 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, обновлённый билд хороший.
- Буковки так и не подправили над пианино, наползают на утку.
- В магазине не видно максимальный ли у тебя апгрейд.
- Справа и слева есть зоны в конце уровня, в которые нельзя пройти, но можно пролезть подкатом.
Хитрости, которые получилось найти:
- Если у тебя уже купленная пушка, то выгоднее всего подпрыгивать и стрелять посередине уровня. Таким образом убиваешь всех, кто идёт по полу и тех, кто идёт по барной стойке;
- Если у тебя уже купленная пушка, то уровень с котами самоубийцами пройти достаточно легко. Нужно встать на вверх пианино по центру, ждать пока котов будет очень много. Потом аккуратно спускаемся подкатами напол, забирая пушку. Стреляем, собираем лут и заново, пока не закончатся коты.
- Есть подкаты, за которые забыли сказать, кстати :)

Игра классно мне зашла. Давай ещё боссов и шапки, прошёл всё, бегаю в самой дорогой шапке ;)




VostruginДата: Суббота, 21 Октября 2017, 16:21 | Сообщение # 190 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, новая арена? Круто-круто)



VostruginДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:54 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, звук и музыка действительно слабое место в проекте на видео. В игре музыка поменялась с тех пор, здешний композитор помог, написав два саундтрека. А вот со звуками проблема, их вроде как много в отрытом доступе, но использовать их и сохранить целостность для меня сложно, слишком разношерстные получаются. Возможно ближе к релизу решу купить звуки, если найду хороший ценник. Спасибо за фидбек, это всегда полезно :)
Надеюсь как-то собраться духом и сделать новое видео, в игре появились новые механики и музыка поменялась.

Добавлено (21 октября 2017, 14:54)
---------------------------------------------
Наконец разорвал круг бесконечных фиксов уже сделанного функционала и перешёл к новому :)
В этот раз я пришёл с картинками и гифками.





VostruginДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:38 | Сообщение # 192 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять забыли за скриншоты?:)
Otti: house keeper
Потихоньку делаю новый этап, а с новым этап и новая тематика уровней.




VostruginДата: Суббота, 21 Октября 2017, 09:54 | Сообщение # 193 | Тема: Обновление версий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделать на c# лаунчер для игры, который при запуске будет проверять определённую страницу, к примеру: http://my-game.com/last-update; Страница в свою очередь будет возвращать данные о последней версии и файлах, которые изменились и требует загрузки заново. Лаунчер сверяет версии, если не сходится, то выкачивает указанные файлы. Это самый просто вариант.



VostruginДата: Пятница, 20 Октября 2017, 22:46 | Сообщение # 194 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Не делай так, никогда. Всегда пиши other.gameObject.GetComponent<BlueRocket>().choiceExplosion для проверки на true или !other.gameObject.GetComponent<BlueRocket>().choiceExplosion на false.

Что за категоричность? Не вижу ничего плохого в этом. А в некоторых случаях вариант с == даже нагляднее.




VostruginДата: Четверг, 19 Октября 2017, 19:53 | Сообщение # 195 | Тема: Как в новом объекте воспроизвести метод из другого объекта ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В коде ошибок не видно. Вы уверены, что все условия в OnTriggerEnter2D выполняются? Пройдите пошагово в дебаге.



VostruginДата: Четверг, 19 Октября 2017, 13:59 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, да, кстати, забыл об этом сказать, это мне понравилось. Ещё можно избивать кассовые аппараты, но так и не понял, засчитывается денюжка за них или нет.



VostruginДата: Четверг, 19 Октября 2017, 12:02 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, т.е. на сайте игроделов кто-то не умеет использовать VPN?:)
Глюк, попробую вечером ещё раз, может босса пройду :)




VostruginДата: Четверг, 19 Октября 2017, 11:30 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Drunk West!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задорная игрушка вышла, с удовольствием поиграл немного. Так и не понял где деньги отображаются или они сгорают со смертью?:(
Над пианино, reward 203 налаживается на утку. Ещё если встать на барную стойку, то не коты, не босс сделать ничего не могут :)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 19 Октября 2017, 11:57
VostruginДата: Среда, 18 Октября 2017, 12:37 | Сообщение # 199 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, не подумал, что в 3д такой проблемы нет. Спасибо за ответ.



VostruginДата: Среда, 18 Октября 2017, 11:15 | Сообщение # 200 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, очередное хорошее видео ;)
Есть вопрос по делению объектов на два "раздела": dynamic, static. Потом нет проблем с управлением наложения объектов (z)? Я обычно делю объекты по планам, типа background, middle, foreground.




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг