Четверг, 18 Апреля 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Результаты поиска
VostruginДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 09:53 | Сообщение # 221 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начнём :)
Otti: house keeper
Сейчас времени совсем мало, готовимся к свадьбе. Но кое-что новое есть, нарисовал босса и его стадии для второго эпизода :)




VostruginДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 19:26 | Сообщение # 222 | Тема: Проверка тригером.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создай список всех присутствующих объектов в зоне тригера. При входе в зону тригера будешь добавлять в список, при выходе будешь убирать.



VostruginДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 16:37 | Сообщение # 223 | Тема: Инструменты для Level дизайна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MedievalRain, любой графический редактор. Можно векторный взять, тогда всё будет ровно :)
Если уровни небольшие и 2д, то можно тот же paint использовать




VostruginДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 09:33 | Сообщение # 224 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и суббота :)
Otti: house keeper
Мы наконец-то разделили передний и задний план, картинка стала получше. Кроме этого у нас появились новые гости, а благодаря случайной сборки гостей из частей у нас уже около 50 вариантов гостей-мужичков :)




VostruginДата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:55 | Сообщение # 225 | Тема: Подайте свою игру на Indie Prize Casual Connect
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думал может так посетить, но вот цена в 250$ с человека не нравится :\



VostruginДата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:45 | Сообщение # 226 | Тема: Oxygen not included
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запомните, нет ничего невозможного в программирование и в игрострое в частности, все задачи это вопрос ресурса (деньги/время). Берите тот же Unity и не ошибётесь. Очень сложно представить, что инди там можно упереться в предел возможностей движка.



VostruginДата: Среда, 30 Августа 2017, 20:16 | Сообщение # 227 | Тема: String оператор чтобы взять несколько символов сначала слова
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй IndexOf, он вернёт тебе индекс вхождения. Так же можно включить игнорирование регистра (по-моему вторым параметром).

Код
string str = "My awesome string";
if(str.IndexOf("awesome") == 0) // false
{
   // some code
}

if(str.indexOf("My") == 0) // true
{
  // some code
}


Или StartWith(). Вернёт true, если строка начинается с указанной строки.

Код
var str = "My awesome string";
if(str.StartWith("My")) // true
{

}


P.S. В Substring второй параметр не обязателен. В такой случае он извлечёт строку начиная с заданной позиции до конца.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 30 Августа 2017, 20:28
VostruginДата: Среда, 30 Августа 2017, 14:00 | Сообщение # 228 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю каждую субботу публиковать скриншоты ваших проектов в разработке.

Ключевые моменты:

  • К скриншоту можно прилагать описание, ссылку на тему;
  • Можно и нужно оставлять отзывы о других скриншотах;
  • Не переводить отзывы в жаркие и длинные обсуждения;
  • Скриншоты нужно прятать под спойлер:
    Код
    [spoiler][/spoiler]







Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 30 Августа 2017, 14:01
VostruginДата: Среда, 30 Августа 2017, 13:11 | Сообщение # 229 | Тема: Может завести субботний скриншотник?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, почему шляпой то?:) Регламентировать возможность оставлять только скриншоты и краткие отзывы (никаких длинных тредов) и вычищать мусор, если такой появился.



VostruginДата: Среда, 30 Августа 2017, 10:41 | Сообщение # 230 | Тема: Может завести субботний скриншотник?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может стоит создать и закрепить тему "Субботний скриншотник" где-то в "Проекты в разработке", чтобы люди могли делиться скриншотами своих наработок? Такая штука уже много где есть, а у нас почему-то ещё не завели :(



VostruginДата: Среда, 30 Августа 2017, 08:20 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] A little story of the big cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошёл первый уровень. Управление сложноватое, но как я понял, на это и ставка. Играть интересно :)
Возможно стоит немного выделить кошку на фоне. Понравился анимированный фон. Т.к. суть игры в сложном управление, то нужно бы обучение проработать лучше, долго не мог понять как прыгать (можно подсказывать какие кнопки нажимать соответствующими иконками). Ещё кнопки "с сохранения", "сначала" лучше поменять местами. Успехов!




VostruginДата: Вторник, 29 Августа 2017, 22:48 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
black_house, я не уверен, что будет ещё одна публичная демка, в которой доступно больше уровней. Возможно будет демка, в которой отточен первый этап и половина второго, но не более. Это связано с тем, что уровней в игре будет относительно не много (20-30), а спойлерить половину уровней демкой желания нет.
Для того, чтобы понять как сейчас выглядит игра я буду переодически делать видео геймплея или гиф-ки :)




VostruginДата: Вторник, 29 Августа 2017, 21:43 | Сообщение # 233 | Тема: Майнкрафт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На гитхабе есть подобный проект, можете использовать его для ускорения старта.



VostruginДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 234 | Тема: Air Bullet [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте видео, ели заставил себя скачать. В целом идея неплохая, на счёт графики я думаю вы всё и сами понимаете. Понравилось управлять снарядом. Периодически почему-то контроль над пулей терялся. Неплохо было бы добавить ещё несколько видов оружия. Хотелось бы управление движение проворнее и отзывчивей. Успехов!



VostruginДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 11:19 | Сообщение # 235 | Тема: Начисление очков в зависимости от скорости прохождения уровн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если сделать что-то такое?
Для уровня устанавливаешь максимальное кол-во очков. Так же для уровня устанавливаешь сложность: легко, средне, сложно.
%max_score% - максимальное кол-во очков.
%time% - время прохождения в секундах.
%difficult% - сложность (лёгко 1, средне 2, сложно 3)

Формула: %max_score% - (%time% / %difficult%)

Возьмём уровень, средней сложности, максимум 1000 очков. Игрок прошёл за 120 сек.
Код

1000 - (120 / 2) = 940 очков.


Тот же уровень, но высокой сложности.
Код

1000 - (120 / 3) = 960 очков.




VostruginДата: Суббота, 26 Августа 2017, 17:20 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Графику для первого этапа рисовал дизайнер, а для второго этапа я самостоятельно (за исключением консультаций дизайнера).
Какую игру делаете? Я бы следил :)




VostruginДата: Суббота, 26 Августа 2017, 14:07 | Сообщение # 237 | Тема: Сбрасывается диапазон Random.Range(...)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что Вам просто кажется. Проведите эксперимент, задайте одинаковый сид (Random.seed) и сгенерьте 10 чисел, сохраните в файл. Потом сверьте файлы на разных пк.



VostruginДата: Пятница, 25 Августа 2017, 21:19 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dikfair, спасибо за тёплые слова :)
Работаем над новым эпизодом, он будет связан с замками и не останется без пары новых ловушек. Вот есть пара прототипов:
- Наковальня. Можно уронить гостю на голову, будет оглушать его на некоторое время;
- Пчёлы и мёд. Пчёлы нападут на гостя только в том случае, если у него или на нём будет мёд. Это можно устроить перевернув на него бочку мёда;

Гифка новых ловушек (прототипная графика)


Добавлено (21 августа 2017, 21:18)
---------------------------------------------
Давно не обновлял тему. А разработка потихоньку двигается :)
Сейчас заканчиваю второй эпизод. Теперь кроме обычных уровней в игре появились уровни с изменённой механикой:
1) Время на планирование не даётся. Ловушки придётся строить во время того, когда гость уже бродит по дому.
2) Уровни с механизмами. Победа на таких уровнях возможна только в том случае, если игрок сможет разгадать как использовать механизм.
3) Некоторые гости могут прийти в броне. Пока гость в броне - он ничего не боится.

Немного скринов:


Добавлено (25 августа 2017, 21:19)
---------------------------------------------
Выдался продуктивный день в плане дизайна уровней. Теперь на некоторых уровнях есть дух алхимии :)
Гифка прилагается:






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 25 Августа 2017, 21:20
VostruginДата: Четверг, 24 Августа 2017, 17:05 | Сообщение # 239 | Тема: режимы игры, рпг фентези
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Захват флага, удержание точки, перетягивание объекта (модификация удерживания, есть объект, который двигается. Двигается в сторону той команды, членов которой больше у объекта), защита объекта (неподвижного), сопровождение объекта (подвижного). Это то, что первое в голову пришло.



VostruginДата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:46 | Сообщение # 240 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поток ветра, ведро с водой, наковальня, дротик, магнит, сверчок (издаёт звук и может побудить к действию живой объект), свет и цветки (при попадании света раскрываются, вызывая какое-то действие или разблокируют какой-то предмет), пчёлы, конвейер, хомяк в колесе. Вариантов же масса, смотрите шире ;)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 18 Августа 2017, 20:46
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг