Результаты поиска
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 09:53 | Сообщение # 221 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начнём Otti: house keeper Сейчас времени совсем мало, готовимся к свадьбе. Но кое-что новое есть, нарисовал босса и его стадии для второго эпизода
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 19:26 | Сообщение # 222 | Тема: Проверка тригером. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создай список всех присутствующих объектов в зоне тригера. При входе в зону тригера будешь добавлять в список, при выходе будешь убирать.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 16:37 | Сообщение # 223 | Тема: Инструменты для Level дизайна |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MedievalRain, любой графический редактор. Можно векторный взять, тогда всё будет ровно Если уровни небольшие и 2д, то можно тот же paint использовать
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 09:33 | Сообщение # 224 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и суббота Otti: house keeper Мы наконец-то разделили передний и задний план, картинка стала получше. Кроме этого у нас появились новые гости, а благодаря случайной сборки гостей из частей у нас уже около 50 вариантов гостей-мужичков
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:55 | Сообщение # 225 | Тема: Подайте свою игру на Indie Prize Casual Connect |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думал может так посетить, но вот цена в 250$ с человека не нравится :\
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 31 Августа 2017, 08:45 | Сообщение # 226 | Тема: Oxygen not included |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Запомните, нет ничего невозможного в программирование и в игрострое в частности, все задачи это вопрос ресурса (деньги/время). Берите тот же Unity и не ошибётесь. Очень сложно представить, что инди там можно упереться в предел возможностей движка.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 20:16 | Сообщение # 227 | Тема: String оператор чтобы взять несколько символов сначала слова |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй IndexOf, он вернёт тебе индекс вхождения. Так же можно включить игнорирование регистра (по-моему вторым параметром).
Код string str = "My awesome string"; if(str.IndexOf("awesome") == 0) // false { // some code }
if(str.indexOf("My") == 0) // true { // some code }
Или StartWith(). Вернёт true, если строка начинается с указанной строки.
Код var str = "My awesome string"; if(str.StartWith("My")) // true {
}
P.S. В Substring второй параметр не обязателен. В такой случае он извлечёт строку начиная с заданной позиции до конца.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 30 Августа 2017, 20:28 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 14:00 | Сообщение # 228 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю каждую субботу публиковать скриншоты ваших проектов в разработке.
Ключевые моменты:
- К скриншоту можно прилагать описание, ссылку на тему;
- Можно и нужно оставлять отзывы о других скриншотах;
- Не переводить отзывы в жаркие и длинные обсуждения;
- Скриншоты нужно прятать под спойлер:
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 30 Августа 2017, 14:01 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 13:11 | Сообщение # 229 | Тема: Может завести субботний скриншотник? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, почему шляпой то?:) Регламентировать возможность оставлять только скриншоты и краткие отзывы (никаких длинных тредов) и вычищать мусор, если такой появился.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 10:41 | Сообщение # 230 | Тема: Может завести субботний скриншотник? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может стоит создать и закрепить тему "Субботний скриншотник" где-то в "Проекты в разработке", чтобы люди могли делиться скриншотами своих наработок? Такая штука уже много где есть, а у нас почему-то ещё не завели
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 08:20 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] A little story of the big cat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошёл первый уровень. Управление сложноватое, но как я понял, на это и ставка. Играть интересно Возможно стоит немного выделить кошку на фоне. Понравился анимированный фон. Т.к. суть игры в сложном управление, то нужно бы обучение проработать лучше, долго не мог понять как прыгать (можно подсказывать какие кнопки нажимать соответствующими иконками). Ещё кнопки "с сохранения", "сначала" лучше поменять местами. Успехов!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 22:48 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| black_house, я не уверен, что будет ещё одна публичная демка, в которой доступно больше уровней. Возможно будет демка, в которой отточен первый этап и половина второго, но не более. Это связано с тем, что уровней в игре будет относительно не много (20-30), а спойлерить половину уровней демкой желания нет. Для того, чтобы понять как сейчас выглядит игра я буду переодически делать видео геймплея или гиф-ки
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 29 Августа 2017, 21:43 | Сообщение # 233 | Тема: Майнкрафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На гитхабе есть подобный проект, можете использовать его для ускорения старта.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 15:53 | Сообщение # 234 | Тема: Air Bullet [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделайте видео, ели заставил себя скачать. В целом идея неплохая, на счёт графики я думаю вы всё и сами понимаете. Понравилось управлять снарядом. Периодически почему-то контроль над пулей терялся. Неплохо было бы добавить ещё несколько видов оружия. Хотелось бы управление движение проворнее и отзывчивей. Успехов!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 11:19 | Сообщение # 235 | Тема: Начисление очков в зависимости от скорости прохождения уровн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если сделать что-то такое? Для уровня устанавливаешь максимальное кол-во очков. Так же для уровня устанавливаешь сложность: легко, средне, сложно. %max_score% - максимальное кол-во очков. %time% - время прохождения в секундах. %difficult% - сложность (лёгко 1, средне 2, сложно 3)
Формула: %max_score% - (%time% / %difficult%)
Возьмём уровень, средней сложности, максимум 1000 очков. Игрок прошёл за 120 сек.
Код 1000 - (120 / 2) = 940 очков.
Тот же уровень, но высокой сложности.
Код 1000 - (120 / 3) = 960 очков.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 17:20 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Графику для первого этапа рисовал дизайнер, а для второго этапа я самостоятельно (за исключением консультаций дизайнера). Какую игру делаете? Я бы следил
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 14:07 | Сообщение # 237 | Тема: Сбрасывается диапазон Random.Range(...) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что Вам просто кажется. Проведите эксперимент, задайте одинаковый сид (Random.seed) и сгенерьте 10 чисел, сохраните в файл. Потом сверьте файлы на разных пк.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 25 Августа 2017, 21:19 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dikfair, спасибо за тёплые слова Работаем над новым эпизодом, он будет связан с замками и не останется без пары новых ловушек. Вот есть пара прототипов: - Наковальня. Можно уронить гостю на голову, будет оглушать его на некоторое время; - Пчёлы и мёд. Пчёлы нападут на гостя только в том случае, если у него или на нём будет мёд. Это можно устроить перевернув на него бочку мёда;
Гифка новых ловушек (прототипная графика)
Добавлено (21 августа 2017, 21:18) --------------------------------------------- Давно не обновлял тему. А разработка потихоньку двигается Сейчас заканчиваю второй эпизод. Теперь кроме обычных уровней в игре появились уровни с изменённой механикой: 1) Время на планирование не даётся. Ловушки придётся строить во время того, когда гость уже бродит по дому. 2) Уровни с механизмами. Победа на таких уровнях возможна только в том случае, если игрок сможет разгадать как использовать механизм. 3) Некоторые гости могут прийти в броне. Пока гость в броне - он ничего не боится.
Немного скринов:
Добавлено (25 августа 2017, 21:19) --------------------------------------------- Выдался продуктивный день в плане дизайна уровней. Теперь на некоторых уровнях есть дух алхимии Гифка прилагается:
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 25 Августа 2017, 21:20 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 24 Августа 2017, 17:05 | Сообщение # 239 | Тема: режимы игры, рпг фентези |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Захват флага, удержание точки, перетягивание объекта (модификация удерживания, есть объект, который двигается. Двигается в сторону той команды, членов которой больше у объекта), защита объекта (неподвижного), сопровождение объекта (подвижного). Это то, что первое в голову пришло.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:46 | Сообщение # 240 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поток ветра, ведро с водой, наковальня, дротик, магнит, сверчок (издаёт звук и может побудить к действию живой объект), свет и цветки (при попадании света раскрываются, вызывая какое-то действие или разблокируют какой-то предмет), пчёлы, конвейер, хомяк в колесе. Вариантов же масса, смотрите шире
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 18 Августа 2017, 20:46 |
|
| |
|