Вторник, 25 Февраля 2020, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [269]
Результаты поиска
VostruginДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 11:20 | Сообщение # 261 | Тема: JS/Html5 игровой движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Подскажите или сориентируйте, пожалуйста, с выбором движка для отрисовки на стороне клиента (браузер) простой 2d сцены (тайловая карта средних размеров).
Задача заключается в следующем: с сервера приходят данные, по этим данным необходимо отрисовать карту и плавное передвижение персонажей по карте. Персонаж двигается по заранее известным координатам.
Необходимо, что бы движок был легковесный и быстро загружался.
Какие движки смотрел и они не подошли:
1) Superpowers: достаточно долго грузится при запуске.
2) Phaser: в демках постоянно фризит, пробовал на разных машинах.
3) EaselJS: весьма шустрый, если не будет ничего более достойного, буду использовать его.




VostruginДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:06 | Сообщение # 262 | Тема: MineWorld
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинка действительно очень приятная получилась. К сожалению потрогать руками не получается: вк приложение не работает, а телефона с андроидом под рукой нет. Как называется этот стиль графики?



VostruginДата: Вторник, 26 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 263 | Тема: Битва озверелых капсул с отъёмом квадратного лута.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь получить фидбек по гемплею, то почему бы и нет.



VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:57 | Сообщение # 264 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забывайте искать ответы, перед тем как спросить. 99% вещей уже делали до вас. Какое серверное решение использовали? Я уверен что можно найти ответ по завпросу "Unity3d server [solution_name] database".
Вы так же можете поднять сайт на php/c#, который будет отвечать на запросы твоего клиента и взаимодействовать с бд - не знаю на сколько это жизнеспособная идея, но ты вправе попробовать.




VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:40 | Сообщение # 265 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В будущем и большую (а лучше всю) часть логики нужно возлагать на сервер. Для начала сделайте клиент-серверную игру без использования бд. Потом подключите к этой реализации бд.



VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:33 | Сообщение # 266 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант прямого взаимодействия клиента Unity с бд..
Нашёл урок, об его актуальности не осведомлён, но похоже на правду.




VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:16 | Сообщение # 267 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда для начала укажи какой язык программирования используешь или какой-то конструктор? Так легче будет подсказать тебе с чего начать.



VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:03 | Сообщение # 268 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли кто-то подскажет тебе урок. Если ты не знаешь как и где хранить данные, то ты рано взялся за создание ммо.
Зачастую данные об игроке, предметах и прочем хранятся в реляционной базе данных. Получает, сохраняет, отправляет данные - сервер. По сути сервер это прослойка междку клиентом и базой данных. Он обрабатывает полученные данные и принимает решение по манипуляции ними.
Есть проект MaNGOS - это разработанный энтузиастами сервер для WoW. Можешь для образовательных целей скачать и развернуть базу данных, это пример самой настоящей ммо бд.




VostruginДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 269 | Тема: Проблема с инвентарем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь можно прочесть всё о коллекции List
Можно добавлять элементы в список используя метод Add. Сложно представить зачем тебе необходимо создать новый список с кол-вом элементов + 1, но:
Код

var oldList = new List<T>() {obj1, obj2};
var newList = new List<T>(oldList.Count()+1);

Обращаться к элементам списка можно по индексу: newList[0]






Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 16 Января 2016, 12:24
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [269]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг