Пятница, 29 Марта 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Результаты поиска
VostruginДата: Среда, 10 Мая 2017, 10:19 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] Undefined Kingdom - [Action / Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Визуальный стиль приятный. Посмотреть бы на геймплей, особенно на скачку на лошадях :)



VostruginДата: Вторник, 09 Мая 2017, 13:11 | Сообщение # 262 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, почему не получится? Те же карты можно хранить в текстовом формате, а потом по необходимости подгружать. Данные о предметах и прочем, какие либо параметры тоже можно держать в файле, для удобства можно использовать json или xml. И даже модели можно грузить в рантайме, стоит лишь поискать unity3D load models runtime.



VostruginДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:51 | Сообщение # 263 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фотосинтез



VostruginДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, спасибо за подробный фидбэк, это будет очень полезно нам. С динамичностью реально есть проблемы, это особенно чувствуется когда ждёшь по 20 секунд пока гость дойдёт до ловушки. Кстати, если есть идеи по повышению динамичности - всегда рады выслушать :) Приоритетная для нас платформа - это Windows, связываться с телефонами пока желания нет. Зум поправлен, в новых версиях можно приближать и отдалять камеру. Мы ввели это в первую очередь для того, что бы большая часть дома могла вместиться на экран 800х600.
Кнопку ускорения добавим в том случае, если не получится придумать ничего с динамичностью :) В Гамироне смущает сотрудничество с Falcoware, пока не хотелось бы связываться с ними :)
Ещё раз спасибо всем, кто потратил своё время и оставил отзыв!
Кстати, есть пара идей для повышения динамичности. Зелья скорости для гостей (начинает бежать быстрее, действует до 5 сек), большее кол-во одновременных гостей.

Добавлено (03 мая 2017, 09:25)
---------------------------------------------
Тем временем мы работает над сокровищницей, в которую игрок может покупать всякие ништяки. Есть редкие и не очень предметы, некоторые добавляют какой-то глобальный эффект, а некоторые просто эстетики ради :)

Добавлено (08 мая 2017, 21:46)
---------------------------------------------
Добавил видео геймплея в шапку, видео ускоренно в 2 раза, что бы не тратить ваше драгоценное время ;)
Так же обновил демку.
Из нового:
- Теперь есть сокровищница в которую можно покупать декор. Декор повышает роскошь, которая пригодится позже;
- Добавлены сердца, которые лечат гостей;
- Добавлены подсказки в игровой процесс, а так же в мини-игру.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 28 Апреля 2017, 09:43
VostruginДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 21:36 | Сообщение # 265 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам нужно копать в сторону System.IO (Directory.CreateDirectory, File.ReadAllLines, File.WriteAllLines и т.д.)



VostruginДата: Пятница, 05 Мая 2017, 18:35 | Сообщение # 266 | Тема: Замена персонажа через код, как это осуществить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант с префабом вполне жизнеспособный.
Допустим, у Вас есть 10 персонажей, каждый из которых отдельный префаб. Делаем массив префабов, заполняем. При покупке персонажа сохраняете индекс текущего персонажа (можете использовать PlayerPrefs или сохранение в файл). При инициализации сцены достаёте индекс текущего персонажа и инициализируете префаб, который находите по индексу в массиве.




VostruginДата: Пятница, 05 Мая 2017, 15:06 | Сообщение # 267 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал, что есть уровни и я перейду на следующий, когда зачищу поле. То-то же я думаю, что так сложно даётся :)
Удачи в дальнейшей разработке!




VostruginДата: Пятница, 05 Мая 2017, 14:12 | Сообщение # 268 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NightLord, я тоже поиграл. По обучению в игре толком не понял, перечитал описание в шапке темы и правила понятнее стали. Играть интересно, но к сожалению, так и не прошёл первый уровень :(



VostruginДата: Четверг, 04 Мая 2017, 17:57 | Сообщение # 269 | Тема: Устаревшие команды. obsolete и как с этим бороться ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не исправишь. В исходниках fixedAngle помечено соответствующим атрибутом [Obsolete]. Чем они тебе жить мешают?)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 04 Мая 2017, 18:17
VostruginДата: Четверг, 04 Мая 2017, 16:25 | Сообщение # 270 | Тема: Онлайн 3D-чат с кастомизируемыми зверушками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берите Unity, думаю не ошибётесь с выбором :)



VostruginДата: Четверг, 04 Мая 2017, 12:54 | Сообщение # 271 | Тема: Как найти ближайший объект (Unity3d C#)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nanaminer, изучайте азы языка, иначе долго не протяните.

Код
var nearest = Nps.OrderBy(x => Vector3.Ditance(transform.position, x.transform.position)).FirstOrDefault();


P.S. Сверху не забудь написать using System.Linq;




VostruginДата: Вторник, 02 Мая 2017, 18:23 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] Spaceguard80 [Space Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень красочная и динамичная игра! Круто!



VostruginДата: Вторник, 02 Мая 2017, 14:31 | Сообщение # 273 | Тема: Поддержи проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как будете защищаться от слива всей базы? Один человек заплатит 5 долларов и расшарит всю библиотеку на каком-нибудь Пиратбеи



VostruginДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 13:48 | Сообщение # 274 | Тема: поменять цвет текста, когда мышка над текстом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть компонент EventTrigger. После добавления ты можешь добавлять новые эвенты на элемент, тебе нужны PointerEnter, PointerExit. После добавления эфента ты можешь выбрать объект и метод компонента, который будет вызываться в случае срабатывания эвента. Проще способ не знаю :(



VostruginДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 13:44 | Сообщение # 275 | Тема: 2д платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dolt0n, нужен текст ошибки. Навскидку сложно сказать, возможно дублируется метод Update()?



VostruginДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 10:17 | Сообщение # 276 | Тема: Прототипирование и геймплей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не имел опыта с проектами рассчитанными на краудфандинг. Однако не вижу проблем в итеративной разработки проекта, что бы к концу каждой итерации было играбельное демо. Тем самым у Вас постоянно будет демо на руках, которое потихоньку будет обрастать функционалом.



VostruginДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 10:03 | Сообщение # 277 | Тема: 2д платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя будет объект с Rigidbody2d, назовём его Player. Два дочерних объекта, у одного будет коллайдер обычный, у второго коллайдер для подката. Коллайдер для подката изначально выключен. На объект Player вешаем скрипт обработки. В скрипте пишешь:

Код
void Update() {
if(Input.GetKeyUp("R")) {
   EnableTackleCollider();
   StartCoroutine(EbableStayCollider(1f)); // 1f - длительность подката в секундах
}
}

IEnumerator EbableStayCollider(float delay) {
  yield return new WaitForSeconds(delay);
  EnableStayCollider();
}

void EnableStayCollider() {
transform.Find("StayCollider").gameObject.SetActive(true);
transform.Find("TackleCollider").gameObject.SetActive(false);
}

void EnableTackleCollider() {
transform.Find("StayCollider").gameObject.SetActive(false);
transform.Find("TackleCollider").gameObject.SetActive(true);
}


*Код приведён без нужных проверок, флагов и кеширования объектов.

Структура объекта:
Player
- StayCollider
- TackleCollider




VostruginДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 278 | Тема: 2д платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал отключением и включением соответствующих коллайдер. По-моему это самый простой вариант.



VostruginДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, спасибо, что потратили своё время. Мы работаем над тем, что бы процесс борьбы с гостями был максимально весёлым. Заходите к нам, когда мы проработаем этот вопрос, вдруг полюбите жанр?:)
ASH2, видео к сожалению нет, но по совету товарища BESS55555, начнём над этим работать. А пока, попробуйте выделить 10 минут в конце тяжёлого дня, когда желание кого-то помучать на пределе и сделайте это с гостями используя пауков, приведений, а может бочки ТНТ?:)




VostruginДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 13:41 | Сообщение # 280 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за совет. Действительно, нужен промо ролик с геймплеем :)



Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг