Среда, 19 Февраля 2020, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [269]
Результаты поиска
VostruginДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 12:04 | Сообщение # 241 | Тема: Поворот и направление движения 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VerdCS, сегодня со свежей головой попробовал твой вариант - работает. Я пробовал до этого так сделать, но видимо где-то ещё устанавливал неправильный поворот пули. Спасибо тебе большое!;)



VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:13 | Сообщение # 242 | Тема: Поворот и направление движения 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
Имею следующую структуру:
- Объект, который передвигается. Не вращается. Ходовая часть.
-- Объект, который вращается за курсором. Пушка.
--- Объект, который служит фабрикой объектов (инициализирует объекты снарядов).
Исходя из логики вещей снаряды должны лететь в сторону поворота пушки на момент выстрела. Раньше движение было реализовано с помощью AddForce, теперь хочу переделать на ручное управление transform. Но столкнулся с тем, что при манипуляции с transform снаряды двигаются в непонятном для меня направление.
Подскажите пожалуйста, где моя ошибка? Чего я не понимаю?

GunBase.cs (Пушка)
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GunBase : MonoBehaviour {

    // Use this for initialization
    void Start () {
    
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        var target = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
        Vector3 diff = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
        diff.Normalize();
        float rotZ = Mathf.Atan2(diff.y, diff.x) * Mathf.Rad2Deg;
        transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, (rotZ + 90));
    }
}


GunFire.cs (Место спавна снарядов)
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GunFire : MonoBehaviour {
    public GameObject Bullet;

    // Use this for initialization
    void Start () {
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            var bullet = (GameObject)Instantiate(Bullet, transform.position, Quaternion.identity);
            bullet.transform.up = transform.up;
            var lineBullet = bullet.GetComponent<LineBullet>();
            lineBullet.SetMovement(new LinerMovement());
            lineBullet.IsEnemy = false;
        }
    }
}


Реализация движения снаряда
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LinerMovement : IMovement {
    bool IsAlreadyFired = false;

    public void Move(GameObject entity)
    {
        if (!IsAlreadyFired)
        {
            entity.transform.Translate(entity.transform.up * Time.deltaTime); // не понятное направление
            //entity.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(entity.transform.up * 1000); // всё работает как нужно
            //IsAlreadyFired = true;
        }
    }
}




VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:50 | Сообщение # 243 | Тема: Как сделать задержку при выполнении скрипта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, по-моему ничем. Просто тс просил показать реализацию задержки без применения оной.



VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:56 | Сообщение # 244 | Тема: Примерный бюджет создания игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Geol0g, работа с платёжными система и хранение средств игрока на игровом счёте далеко не самые сложные и дорогие в плане реализации задачи.



VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:05 | Сообщение # 245 | Тема: Как сделать задержку при выполнении скрипта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без использования короутины.
Код

float StartDelay = 5f;
float Delay = 5f;

void Start()
{
this.Delay = this.StartDelay;
}

void Update()
{
this.Delay -= Time.deltaTime;
if(this.Delay > 0) return;
Debug.Log("Tick!");
this.RefreshDelay()
}

void RefreshDelay() {
this.Delay = this.StartDelay;
}
    




VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 11:34 | Сообщение # 246 | Тема: Темы для эссе [4000 слов]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скучновато. Как на счёт алгоритмов для генерации ландшафта? Шум Перлина? Фракталы? Я думаю, что это может оказаться интересней поворота в сторону объекта...



VostruginДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 11:01 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xen, скачал. Весьма интересно. Только, пожалуйста, сделай скорость передвижения быстрее. Так и не понял как менять активный слот. Приходилось включать инвентарь и перекладывать нужный предмет в 1 слот smile



VostruginДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 10:16 | Сообщение # 248 | Тема: [2D] MyLittleSandbox - есть полноценная играбельная версия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вопрос: как сделать клон террарии за 6 часов? Если вы за 6 часов сделали такое, сколько вам понадобится для реализации всей террарии? 48 часов? Или есть секретик?

Да ладно тебе, здесь представлена лишь львиная доля механик террарии. Знаешь выражение: "Дьявол кроется в деталях"? Здесь как раз такой случай ;)
Xen, выглядит отлично. Удачной разработки.




VostruginДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:17 | Сообщение # 249 | Тема: Проблема с компиляцией (C++) [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кое-кто, код правильный. Список ошибок пуст? В качестве IDE рекомендую Visual Studio Community.



VostruginДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 10:42 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STRATEG766, вот пожалуйста, нужно что бы этот скрипт был на каждом пауке. Это наиболее простой пример для 2d пространства.
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class Player : MonoBehaviour
{
    public Vector3 Direction; // Вектор направления движения      
    public float Speed = 2.5f; // Скорость

    void Start()
    {
       // Определяем направление движения
        switch(Random.Range(0, 4))
        {
            case 0: Direction = Vector3.left; break;
            case 1: Direction = Vector3.up; break;
            case 2: Direction = Vector3.right; break;
            case 3: Direction = Vector3.down; break;
        }
    }

    void Update()
    {
       // Двигаем объект используя наш вектор направления
        transform.Translate(Direction * Speed * Time.deltaTime);
    }

}

P.S. Косяк с табуляцией.




VostruginДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 16:31 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STRATEG766, зачастую скрипт более универсален. К примеру при инициализации ты определяешь направление движения и потом двигаешь исходя из направления. Это самый простой способ реализации. Идея именно в том, что бы можно было создать бесконечное множество объектов с этим скриптом без каких либо модификаций.



VostruginДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:28 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STRATEG766, на каждом из пауков должен быть скипт движения. Не уникальный. К примеру SpiderMove, который будет реализовывать движение паука (например, x+=1)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 14:39
VostruginДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 10:46 | Сообщение # 253 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал здесь уже всё решили. Режет файлы именно браузер в целях "защиты от отслеживания", которая, кстати, включена по умолчанию в приватном режиме. Опытным путём уже определили, что браузер не выполняет анализ файла. Значит у браузера есть чёрный список адресов.
Решение: перенести блокируемые скрипты на бесплатный cdn или на свой сервер. Не знаю можно ли давать здесь ссылки, но cdn гуглится сразу "free cdn".
P.S. Что бы посмотреть список блокируемых скриптов и стилей достаточно зайти в привате на gcup, нажать ф12 и посмотреть в консоль.




VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 20:53 | Сообщение # 254 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, подключил каким образом? link, script? Или прямо в тело страницы вставил? Можешь попробовать залить скрипт на cdn и подключить в свой html.



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 20:43 | Сообщение # 255 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком умным способом пошли. Для начала можно взять скрипт который блокируется и выгрузить на внешний cdn, подключить к сайту и посмотреть на поведение. Если заблокирует - значит браузер как-то анализирует скрипт, иначе проблема всё таки в адресе сервера.



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:55 | Сообщение # 256 | Тема: Не правильно работает проверка. JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, getCookie("getAutoplay") какое значение вернёт? Дело в том, что вы проверяете autoplay предполагая что там будет boolen тип. Если getCookie возвращает текст, то сделайте так
Код
var autoplay = getCookie("getAutoplay") == "true"




VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:41 | Сообщение # 257 | Тема: Не правильно работает проверка. JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, приведённый код правильный. Ищите ошибку в другом месте. Как проверяете какое условие выполнилось, console.log?



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 14:38 | Сообщение # 258 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, всё верно. В инкогнито режутся некоторые файлы. Осталось определить почему браузер посчитал это отслеживанием и устранить причину wink



VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 13:46 | Сообщение # 259 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, из расширений есть что-то не стандартное? Попробуй открыть консоль фаербага и выполнить
Код
_uWnd.alert("Тест");




VostruginДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 13:40 | Сообщение # 260 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexan-Dwer ()
В Oper'е, у меня кстати, тоже всё работает. Видимо браузер игнорирует (исправляет) ошибки. Но думаю, всё же стоит обратить внимание на них wink
Undefined, они такие undefined...

Браузеры не исправляют js. Проблема может быть в куках, кеше. Попробуй зайти на gcup используя режим инкогнито, возможно будет работать. А лучше конечно очистить все куки и кеш связанный с сайтом и попробовать снова.




Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [269]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг