Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VostruginДата: Среда, 09 Августа 2017, 21:59 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По этому пути бинарник ноды лежит?
Цитата
e:/unity2017/Editor/Data\\Tools\\nodejs\\node.exe

+ почему слеши перемешены с бекслешами?




VostruginДата: Вторник, 08 Августа 2017, 07:34 | Сообщение # 242 | Тема: Проблема с сохранением/загрузкой в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учитесь искать в интернете, по схожим темам полно инфы даже в рунете.
Чтобы создать файл с содержимым используйте System.File.IO.File.WriteAllText("data.dat", "textarea content"). Первый параметр путь к файлу, второй содержимое.




VostruginДата: Четверг, 03 Августа 2017, 15:29 | Сообщение # 243 | Тема: Рассказываем на примере нашего проекта, как довести до ума
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вы определили процент готовности проекта? Похоже, что сумма в 500к взята с потолка.



VostruginДата: Пятница, 21 Июля 2017, 21:13 | Сообщение # 244 | Тема: Заставка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитай за SplashScreen. Полностью убрать не получится без покупки ПРО, тем более это нарушение пользовательского соглашения.



VostruginДата: Среда, 07 Июня 2017, 17:05 | Сообщение # 245 | Тема: Отправить данные на сайт webgl
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, WWW (для GET) и WWWForm (для POST)



VostruginДата: Среда, 07 Июня 2017, 16:37 | Сообщение # 246 | Тема: Отправить данные на сайт webgl
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На какой-нибудь может не получится из-за политики безопасности. Вы можете сначала отправить данные на свой сервер используя WWW. А уже на сервере обработать запрос и отправить на нужный вам урл.



VostruginДата: Четверг, 01 Июня 2017, 19:08 | Сообщение # 247 | Тема: Загрузка спрайтов из внешних папок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для получения списка файлов и работой с папками используй System.IO (Directory, File). Для загрузки картинок в текстуру нужно использовать класс WWW и его метод LoadImageIntoTexture. В качестве пути задаётся абсолютный путь к картинке с указанием протокола file://
Путь будет такого типа: file://C:/games/my-game/assets/images/




VostruginДата: Среда, 31 Мая 2017, 20:19 | Сообщение # 248 | Тема: Pixel fishing (demo)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даёшь копьё для ловли рыба :)
По видео не понял механики доставания рыбы после того, как она клюнула.




VostruginДата: Среда, 31 Мая 2017, 07:50 | Сообщение # 249 | Тема: Pixel fishing (demo)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная идея и симпатичная реализация. К сожалению, не нашёл демо. Можно добавить какой-то редкий улов и полку трофеев, к примеру вместо рыбы можно выловить сапог:)



VostruginДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 13:25 | Сообщение # 250 | Тема: Поэтапная разработка игр от 150-500 руб.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно представить разделение какой-то работы на этапы по 500 рублей, сначала подумал что речь идёт о тысячах, а потом понял, что ошибся. Смотрите в сторону итеративной разработки. Оплачивать этапы каждый день мало кому понравится.



VostruginДата: Суббота, 20 Мая 2017, 16:41 | Сообщение # 251 | Тема: Code of Ronin
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доработайте форматирование, невозможно читать.



VostruginДата: Среда, 17 Мая 2017, 15:44 | Сообщение # 252 | Тема: Создать Браузерную (текствоую) игру с нуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vvavva, очень странно от исполнителя слышать о том, что он не даёт прогнозы. Нужно учиться прогнозировать свою работу.
XyRmaT, вы бы указали вилку зп, что бы отсеять заявки.




VostruginДата: Вторник, 16 Мая 2017, 19:06 | Сообщение # 253 | Тема: Куча переменных в аниматоре и проблемы с SetTrigger [РЕШЕНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аниматор можно заставить воспроизводить любую его анимацию по имени, GetComponent<Animator>().Play("state name", layer). Этот вариант не подходит?

Добавлено (16 мая 2017, 19:06)
---------------------------------------------
И CrossFade для плавного перехода между анимациями




VostruginДата: Вторник, 16 Мая 2017, 15:49 | Сообщение # 254 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант изменить css, который генерит Unity. Это ведь обычный canvas элемент, размер которого можно задать через стили.



VostruginДата: Вторник, 16 Мая 2017, 14:01 | Сообщение # 255 | Тема: error CS0029. Как так???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему это Вы не понимаете, а не Unity. Поле collisionResistance имеет тип Weight, о чём и говорит ошибка.



VostruginДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:56 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] - Zulin Time- [Retro-style platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Враги взрываются очень круто!)



VostruginДата: Четверг, 11 Мая 2017, 17:27 | Сообщение # 257 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, поисковая выдача же. Гугл любит https :)



VostruginДата: Среда, 10 Мая 2017, 15:47 | Сообщение # 258 | Тема: [PC][Multiplayer]Jump with Friends v1.21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, наткнулся на небольшой баг. Если упереться в выступ, по-моему на втором уровне, и начать бежать в его сторону, то после этого нельзя прыгать. Если отбежать от него, то всё начинает работать.



VostruginДата: Среда, 10 Мая 2017, 15:44 | Сообщение # 259 | Тема: Замена объектов/префабов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Находите объект, который хотите заменить, сохраняете координаты, удаляете старый объект и создаёте новый объект.

Код
var oldGO = Gameobject.Find("MyOldObject"); // Находим объект, который нужно заменить
var pos = oldGO.transform.position; // запоминаем позицию
Destroy(oldGO); // убираем старый
var newGO = Instance(prefab); // Создаём объект. Здесь можно использовать конструктор с 3 параметрами, что бы объект сразу создался в нужной позиции
newGO.transform.position = pos; // Присваиваем новую позицию






Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 10 Мая 2017, 15:44
VostruginДата: Среда, 10 Мая 2017, 14:44 | Сообщение # 260 | Тема: [PC][Multiplayer]Jump with Friends v1.21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. В игре графика ощущается лучше и выглядит целостно. Сделайте первые уровни немного проще, иначе отбивает желание играть. В управление F1 не самый лучший выбор, особенно для людей, у кого ещё Fn нажимать нужно. Анимации shift + 1, shift + 2 улыбнули. Уменьшите немного коллайдер персонажа во время прыжка, иначе ты вроде не коснулся пилы, а тебя убило.
Как идея: ввести накопление каких-то черепков за смерти и возможность покупки за них чего-то.
Удачи! Игра хорошая, но пока что сложная :)




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг