Пятница, 22 Ноября 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D] - Otti: house keeper [логическая]
pixeyeДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 19:27 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Решил навести лоска по всему проекту, немного отложив третий этап. Теперь Отти комментирует Ваши действия, иногда подсказывая, а иногда откровенно шутя


Это круто) вообще когда делал мобильные игры всегда хотел нечто подобное написать. Я смотрел ролик с игрой, если честно музыка меня в ролике раздражала сильно) Все можно простить и понять: простой арт, мелкие баги, но музыка..просто по ушам режет)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VostruginДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:54 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, звук и музыка действительно слабое место в проекте на видео. В игре музыка поменялась с тех пор, здешний композитор помог, написав два саундтрека. А вот со звуками проблема, их вроде как много в отрытом доступе, но использовать их и сохранить целостность для меня сложно, слишком разношерстные получаются. Возможно ближе к релизу решу купить звуки, если найду хороший ценник. Спасибо за фидбек, это всегда полезно :)
Надеюсь как-то собраться духом и сделать новое видео, в игре появились новые механики и музыка поменялась.

Добавлено (21 октября 2017, 14:54)
---------------------------------------------
Наконец разорвал круг бесконечных фиксов уже сделанного функционала и перешёл к новому :)
В этот раз я пришёл с картинками и гифками.





ГлюкДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 11:14 | Сообщение # 23
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Чуть поиграл, времени пока нету все пройти)
графон +. Даже ничего менять не надо)
По началу нажал на сокровищницу и долго тупил с вопросом в голове "А КАК ИГРАТЬ ТО?!".
Надо сделать выход на карту обратно с сокровищницы, а то в главное меню не весело выходить)
Можно было бы добавить кнопку перемотки для ускорения игры в 1.5 раза.
Куда ставить ловушки слишком очевидно) Сделай больше зеленых областей и чтобы некоторые из них были ошибочны и злодей-вориха туда не шел)
Добавило бы челенджа, как мне кажется ограниченное кол-во попыток на ур. А хочешь пройти на 3 звезды, что не прошел ранее, купи доп. жизнь в магазине ( Да я еврей, ничего не могу с этим поделать ) ))

А в целом, веселая игрушка. Как время появится пройду до конца. ^_^



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
VostruginДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 11:35 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, спасибо за фидбек, это всегда приятно и полезно ;)
Здесь очень старая демка. Но ситуация с сокровищницей пока так и осталась. Думаю её вообще скрыть и открыть после прохождения 2-го или 3-го уровня. Сокровищница открывает доступ к такой валюте, как "роскошь". Благодаря ей потом можно будет открывать бонусные уровни.
Первый этап (1-5 уровни) в целом идут как раскачка и введение игрока в происходящее. В последующих этапах сложность растёт достаточно быстро. Это достигается не только большим количеством зелёных областей, а и тем, что ловушки нужны вовремя активировать или совмещать.
На счёт ограничения кол-ва попыток крутая мысль. Тоже об этом думаю, но боюсь, что у игрока тупо закончатся деньги на повторы уровней. У меня на этом завязана другая идея ещё, сделать "редких" гостей с повышенным лутом, но пока количество рестартов бесконечное - это не пройдёт :(
По градации прохождения на звёзды пока только на уровне идеи. Думаю связать это с количеством собранного золота с уровня.




ГлюкДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 12:14 | Сообщение # 25
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, Я бы в новую демку поиграл с удовольствием. :D


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
VostruginДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 22:22 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, я скоро хочу провести закрытое тестирование. Скину билд в лс тогда ;)
Наконец вылечил старые баги и окончательно отделался от второго этапа. Так же в игре появились новые звуки и новые частицы.

Кстати, может у кого-то будут идеи как заставить заходить игрока в сокровищницу чаще? Сокровищница - дом, который можно кастомить за золото. Каждый предмет в доме даёт "короны", которые нужны для открытия некоторых уровней. Предметы для покупки открываются после каждого уровня. Но при таком раскладе можно пройти всю игру копя золото, в конце зайти в сокровищницу, купить вещей и открыть бонусные уровни. Пока витает мысль о покупке каких-то павер апов.

Добавлено (06 ноября 2017, 19:34)
---------------------------------------------
Решил провести небольшое закрытое тестирование, потихоньку собираю отзывы и снова накопилась стопка багов :)
Тем временем сделал новую ловушку.

Добавлено (11 ноября 2017, 22:22)
---------------------------------------------
Сделал новый уровень. Это первый уровень, где в доме будет сразу два гостя. Так же гости теперь заходят не только с двери, а и с балкона, с помощью... абордажного крюка! Кроме этого на этом уровне сразу две новые ловушки: злой кактус и динамит в слизи. Кактус - плюёт в гостя, но может делать это только когда гость не видит его. Динамит в слизи - взрываясь замедляет гостя.
Картинки и гифки:





CAMUVIДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 10:19 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
в игре нет аниме, неинтересно, вот гээтэа там и графика и даже город есть, да
ГлюкДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:31 | Сообщение # 28
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, Скажи честно ты на спидах сидишь? ;)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
VostruginДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 14:10 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CAMUVI ()
в игре нет аниме, неинтересно, вот гээтэа там и графика и даже город есть, да

По этим параметрам игра, конечно, не преуспела. Следующую игру обязательно сделаю с аниме и городом как в "гээтэа" %)




CAMUVIДата: Вторник, 14 Ноября 2017, 09:49 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Скажи честно ты на спидах сидишь?

Давно не увлекаюсь газетами.

Добавлено (14 ноября 2017, 09:49)
---------------------------------------------

Цитата Глюк ()
Скажи честно ты на спидах

Разве это не оффтоп? Ты перешел на личности, а для этого есть ЛС, форум для обсуждения темы.
VostruginДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 19:55 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку двигаю прогресс разработки. Скоро закончу этап с диким западом и перейду к следующему. Следующим этапом будет... Египет! Скарабеи, обелиски, мумии и всё такое :)
Из нового:
1) Наконец сделал фон для дикого запада. Сделал иногда падающие звёзды, горжусь собой B)
2) Готовы 4/5 уровней, остался Босс;
3) Добавил немного новых декораций: тотемы, настенное ружьё, двери, мишень и пр;
4) Появилась машинка с ядовитым дымом, который замедляет врагов;
5) Появился уровень с транспортёрами.

Добавлено (09 декабря 2017, 19:55)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт. Сейчас я занят упрощением первых уровней и локализацией. Кроме этого появилась система обучения, которая будет рассказывать игроку о ключевых элементах геймплея.
В игре завёлся кот, который вызывает умиление у гостей и заставляет гостей забыть о страхах. Выгнать кота нельзя, потому что он милый, а вот уничтожать сердечки, которые с него сыпятся - нужно.




Sirius105Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 08:27 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
На чем пишите игру?
VostruginДата: Четверг, 04 Января 2018, 23:59 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, единственная и неповторимая Unity :)

Добавлено (04 января 2018, 23:59)
---------------------------------------------
Поздравляю всех с наступившим новым годом! santa

К разработке Отти присоединился тестировщик Алексей и теперь баги находятся и мрут с удвоенной скоростью!
В игре много нового, расскажу о самом главном и интересном.

1) Лут. Все уровни теперь заканчиваются поиском предметом. После того, как вы прогнали гостя, самое время забрать из дому самое ценное (hidden objects). Каждый найденный предмет приносит вам золото. За золото можно покупать ништяки в сокровищнице.
2) Звёзды ожили! Теперь за каждый уровень начисляются звёздочки, их количество зависит от найденных предметов в доме.
3) Сердечкам быть. Переработаны индикаторы жизней у гостей, теперь они отображаются над головой гостей и в виде сердечек. Предыдущий индикатор страха убран, т.к. вызывал недоумение у игроков.
4) Египет. Я начал работать над новым этапом, пока лишь рисую базовый набор арта и сделал новую ловушку. Наконец вышло симпатичное освещение.







drcolaДата: Пятница, 05 Января 2018, 15:17 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличная графика и геймплей! Вы прорубили ход к успеху, хотя немногие только идут к этому. Удачи в разработке игры, желаю чтобы в новом 2018 году у вас не появлялись неисправимые ошибки и вас преследовала удача. :)

Survive Now
Survive Now VK
Survive Now UCOZ

Удачи в геймдеве!
VostruginДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 13:36 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcola, спасибо. До успеха ещё рубить и рубить ;)
В игре много всего нового, новые ловушки и новые уровни, но об этом потом.
Я наконец сделал новое видео, в этот раз на видео борьба с боссом замкового этапа.


Добавлено (25 Января 2018, 21:13)
---------------------------------------------
Продолжаю работать над этапом Египет. Я уже говорил о серьёзных ловушках? Вот ещё одна.
Стреломёт - настенная ловушка, простреливает всю комнату. Требует активации игроком. Единственное, что может остановить стрелы - это магический щит гостей.
А кроме новых ловушек, в игре становится всё меньше багов, в нашем багтрекере уже меньше 10 багов. Главное - это не делать новые :)


Добавлено (18 Февраля 2018, 13:36)
---------------------------------------------
У Отти много нового и интересного.
Главная новость, это то, что Отти принимает участие в GTP Indie Cup. К чему был специально собран стабильный билд с 15 уровнями и сокровищницей. И-и-и... мини геймплей трейлер :)


Так же в игре появилась ещё одна головоломка по взлому сейфа, острый перец, новый фон, предметы для лута на первых 15 уровнях.








Сообщение отредактировал Vostrugin - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 18:33
AlexRayДата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 18:27 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ссылку на геймплей поправь, не пашет.
"Incorrect video URL."
VostruginДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 22:27 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRay, хороший тестер - хорош во всём ;) Спасибо, подправил.

Добавлено (24 Февраля 2018, 21:46)
---------------------------------------------
Развиваю тему котиков, Египта и... желе! Этап с Египтом подходит к своему концу, осталось навести красоты и сделать босса.



Добавлено (20 Апреля 2018, 22:27)
---------------------------------------------
Выходим из режима радиомолчания.
Этап с Египтом позади и впереди осталась лишь Греция. Основной особенностью нового этапа будет свет - управляйте лучом света, чтобы активировать смертоносные ловушки ;)







FuryOmyДата: Среда, 25 Апреля 2018, 11:18 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата из описания: "(я кодю, жена рисует)". Блин мечта прям, только на оборот бы.

VostruginДата: Среда, 25 Апреля 2018, 11:29 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FuryOmy ()
Цитата из описания: "(я кодю, жена рисует)". Блин мечта прям, только на оборот бы.


Привет. Есть такое :) Сейчас всё же большую часть рисую я, а жена как идейный вдохновитель.




FuryOmyДата: Вторник, 01 Мая 2018, 03:12 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот меня что гложет, как человека который любит что-то нарисовать. Это ваш протагонист в описании он по профессии "вор", а по внешности где головорез-грабитель. Мне кажется что не плохо вписался на эту роль колдун. Этим можно объяснить и призраков и дистанционное взаимодействие с ловушками.


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг