Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:54 | Сообщение # 161 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сужу по тому, что ты писал выше =) Разве трудно понять Так с чего ты взял то что в игре у меня каждый кадр считаются матрицы?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:55 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:45 | Сообщение # 162 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ещё бы ты код оптимизировал Если ты не видел сырков, как ты можешь судить?
Цитата была бы вообще сказка, для тебя =) У меня вполне стабильный FPS, да и знакомый которому я давал её(550 TI) тоже довольствовался 20 60 FPS
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:45 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 163 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата плохой код он и в африке плохой код. Тогда вендоры тоже говнокодеры Добавлено (30 июля 2016, 21:40) ---------------------------------------------
Я ещё не обновлял билд на я диске
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 164 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё уменьшить дальность прорисовки и сделать туман.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 165 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией Факт. Включил окклюжн куллинг для всех водных поверхностей и трисов стало 500к на кадр а не лям как раньше.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:36 | Сообщение # 166 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя игра лагает не потому что у меня каждый кадр вываливается экскепшены. Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг :crazy:
Добавлено (30 июля 2016, 21:36) ---------------------------------------------
Цитата а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?" Я ему скажу использовать OpenCL. Можно ещё попробовать на ЦПУ эвери тик матрицы считать. Всё таки граф. апи тоже просто перемножают матрицы
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:37 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 167 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор? Повторяешься)Добавлено (30 июля 2016, 21:32) ---------------------------------------------
Цитата Иногда меня привлекает не сама тема =) Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =) Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ ?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 168 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Главное вовремя признать свои ошибки =) Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах
Цитата Советую полюбить слово "Оптимизация" =)
Цитата Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 169 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П
Я иногда и не такую херню могу предложить Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:26 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:13 | Сообщение # 170 | Тема: Управление в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =) Я привык подобное на матрицах пилить. Можно и массивом структур векторов
Цитата Я теперь имею сильные сомнения по поводу его практики, скорее только теория Можешь думать что хочешь, мне пофиг.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:14 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:33 | Сообщение # 171 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это очень медленно в рантайме. Разве что писать компилятор Lua -> Compiled Class.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:02 | Сообщение # 172 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата и в рантайме за счет xml схемы сбилдаем из этого xml файлика джава объект MyGameObject с поведением customBehaviour.lua. Это будет редактируемо из визуального редактора, показанного на видео. Вплане выбор какой Behaviour какому GameObject добавить - просто как дочерний тег. Что ? Трансляция Lua в Java ?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 173 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата можешь отскринить настройки теней? Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.
Цитата Я бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем? Я же не знаю. У меня и других игроков всё нормально работает.
Цитата Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее. Надо вообще подкорректировать управляемость и разгон
Цитата Значит, я не графодрочер zubat
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:31 | Сообщение # 174 | Тема: конструктор на Unity 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно просто подменивать части мешей.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:30 | Сообщение # 175 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата На первом уровне камеры нет. Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera ?
Цитата Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени). Не правда, там через 3 сек рестарт уровня
Цитата Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге. Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом.
Цитата Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей. Без теней графика хуже.
Цитата сам такой же А я делаю графонистую графику
Цитата 2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится? До этого было 1.5млн трисов :D
Пилю
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:53 | Сообщение # 176 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы даже сказал не подходят по стилю. Почему значком трубы является картонный меч? Можно отрендерить 3D модель и сделать значком уменьшенную модель.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 177 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сталкеровские какие то более привычные и подходящие)
Цитата ее надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО подтянуть. 30 FPS слишком мало для 1гб ОЗУ и 4х ядерника.
Цитата пардон, а где взяли деревья? Они сами всё моделят.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 178 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно. Теперь и не будет
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:56 | Сообщение # 179 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а по графону и не скажешь) Графодрочеры собрались
Цитата потому что фпс не должен падать ниже 60 Ты слишком благославляешь свою карту
Цитата нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)
Зато быстрее ведьмака 3!Добавлено (30 июля 2016, 10:52) --------------------------------------------- Билдю куллинг. Деревья на тиррейне никак не закуллить, зато всю воду вполне. И работать быстрее будет, и не повредит красоте отражений. Добавлено (30 июля 2016, 10:56) --------------------------------------------- И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 180 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата что CoD сделан на движке Quake 3 IW любит Кармака.
IW забыли
Цитата видеокарту разрабатывал Дрова писал. По крайней мере пытался прикрутить нормальный VESA.
Цитата Юнити так не думает... моя видюха тоже
Во всём виноват glbegin/glend. Он запутал меня.
Цитата а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить... Для меня - вполне нормально.
Fantastic
Спорси у профайлера юнити.
Цитата ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет а тут жесть прямо.... Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!Добавлено (30 июля 2016, 10:41) --------------------------------------------- Так как она у тебя может лагать если есть ? У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |