Пятница, 22 Ноября 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:54 | Сообщение # 161 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сужу по тому, что ты писал выше =)
Разве трудно понять ;)

Так с чего ты взял то что в игре у меня каждый кадр считаются матрицы?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:55
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:45 | Сообщение # 162 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ещё бы ты код оптимизировал

Если ты не видел сырков, как ты можешь судить? crazy

Цитата
была бы вообще сказка, для тебя =)

У меня вполне стабильный FPS, да и знакомый которому я давал её(550 TI) тоже довольствовался 20 60 FPS


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:45
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 163 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
плохой код он и в африке плохой код.

Тогда вендоры тоже говнокодеры crazy

Добавлено (30 июля 2016, 21:40)
---------------------------------------------

Цитата
Не ощутил =)

Я ещё не обновлял билд на я диске


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 164 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ещё уменьшить дальность прорисовки и сделать туман.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 165 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не факт, тем более у тебя terrain с авто-оптимизацией

Факт. Включил окклюжн куллинг для всех водных поверхностей и трисов стало 500к на кадр а не лям как раньше.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:36 | Сообщение # 166 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моя игра лагает не потому что у меня каждый кадр вываливается экскепшены.
Она лагает потому что я забыл про окклюжн куллинг :crazy:

Добавлено (30 июля 2016, 21:36)
---------------------------------------------
Цитата
а потом он вдруг скажет себе: "Какого хрена мои программы так лагают?"

Я ему скажу использовать OpenCL.
Можно ещё попробовать на ЦПУ эвери тик матрицы считать.
Всё таки граф. апи тоже просто перемножают матрицы :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:37
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 167 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты чтобы воду вскипятить тоже используешь не чайник, а атомный реактор?

Повторяешься)

Добавлено (30 июля 2016, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата
Иногда меня привлекает не сама тема =)
Оффтоп тут не причём, да и я не вижу ничего плохо давать реально полезные советы начинающим =)

Разве начинающему не нужны матрицы и перенос вычислений на ГПУ blink crazy ?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:29 | Сообщение # 168 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Главное вовремя признать свои ошибки =)

Взаимно) пора вырасти с оффтопа в темах
Цитата
Советую полюбить слово "Оптимизация" =)

Цитата
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 169 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

То что ты привык это делать, не значит, что это правильно. А в этом случае вообще реально П

Я иногда и не такую херню могу предложить
Но можно эти вычисления перенести на ГПУ и всё будет шустро.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:26
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:13 | Сообщение # 170 | Тема: Управление в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, это полный П. Кажется он о простой математике не слышал и расстоянии между точками на плоскости =)

Я привык подобное на матрицах пилить.
Можно и массивом структур векторов
Цитата
Я теперь имею сильные сомнения по поводу его практики, скорее только теория

Можешь думать что хочешь, мне пофиг.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Суббота, 30 Июля 2016, 21:14
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:33 | Сообщение # 171 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а почему бы и нет?

Это очень медленно в рантайме. Разве что писать компилятор Lua -> Compiled Class.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 18:02 | Сообщение # 172 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
и в рантайме за счет xml схемы сбилдаем из этого xml файлика джава объект MyGameObject с поведением customBehaviour.lua. Это будет редактируемо из визуального редактора, показанного на видео. Вплане выбор какой Behaviour какому GameObject добавить - просто как дочерний тег.

Что blink ? Трансляция Lua в Java crazy ?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 173 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
можешь отскринить настройки теней?

Soft Shadows, лайтмапа для всего кроме машинки.
Цитата
Я бы предоставил пруфы, но боюсь юзать фрапс чтобы снять это, ибо он у моего компа вызывает приступы зависания. И вообще, с чего мне врать? Чтобы обо@@@ть твою игру? Зачем?

Я же не знаю. У меня и других игроков всё нормально работает.
Цитата
Дам совет: сделай не кочки, а так, чтобы машина по траве ехала медленее.

Надо вообще подкорректировать управляемость и разгон
Цитата
Значит, я не графодрочер zubat

crazy


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:31 | Сообщение # 174 | Тема: конструктор на Unity 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно просто подменивать части мешей.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:30 | Сообщение # 175 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
На первом уровне камеры нет.

Как это нет? А ты видишь No Fullscreen Camera :D ?
Цитата
Если упасть в воду, или перевернуться, на некоторых уровнях игра не закончится сразу же (придется ждать окончания времени).

Не правда, там через 3 сек рестарт уровня
Цитата
Уровни проработаны неплохо, но из-за управления и прочего, в основном я ехал напролом через деревья, а не по дороге.

Пора добавить кочки за дорогой. А то слишком легко ехать напролом.
Цитата
Не знаю, как вам, но графика на минимальных настройках было хорошей.

Без теней графика хуже.
Цитата
сам такой же :D

А я делаю графонистую графику
Цитата
2354 DC , 500 тыс трисов при разрешении 900х450 при 30 фпс - это быстрее? а если у меня 1280х1024 то по сути ничего не изменится?

До этого было 1.5млн трисов :D
Цитата
ссылку в студию!

Пилю


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 12:53 | Сообщение # 176 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы даже сказал не подходят по стилю. Почему значком трубы является картонный меч?
Можно отрендерить 3D модель и сделать значком уменьшенную модель.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 177 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Они уже заменены:

Сталкеровские какие то более привычные и подходящие)
Цитата
ее надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО подтянуть.

30 FPS слишком мало для 1гб ОЗУ и 4х ядерника.
Цитата
пардон, а где взяли деревья?

Они сами всё моделят.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 178 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно. :)

Теперь и не будет :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:56 | Сообщение # 179 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а по графону и не скажешь)

Графодрочеры собрались
Цитата
потому что фпс не должен падать ниже 60

Ты слишком благославляешь свою карту
Цитата

нет общей картины - все существует само по себе. Если накинуть Greyscale тогда будет норм)

Зато быстрее ведьмака 3!

Добавлено (30 июля 2016, 10:52)
---------------------------------------------
Билдю куллинг. Деревья на тиррейне никак не закуллить, зато всю воду вполне. И работать быстрее будет, и не повредит красоте отражений.

Добавлено (30 июля 2016, 10:56)
---------------------------------------------
И правда! Намного быстрее. И треугольников намного меньше в кадре.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:41 | Сообщение # 180 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
что CoD сделан на движке Quake 3 :D

IW любит Кармака.
Цитата
Treyarch

IW забыли
Цитата
видеокарту разрабатывал

Дрова писал. По крайней мере пытался прикрутить нормальный VESA.
Цитата
Юнити так не думает... моя видюха тоже

Во всём виноват glbegin/glend. Он запутал меня.
Цитата
а сейчас не убого? тут еще пилить и пилить...

Для меня - вполне нормально.
Цитата
на минималке?

Fantastic
Цитата
где 100 фпс?

Спорси у профайлера юнити.
Цитата
ну у меня даже Баттлфилд - Хард Лайн быстрее идет :( а тут жесть прямо....

Это всё черезчур оптимизированное говно. Даёшь реальную нагрузку на видюху!

Добавлено (30 июля 2016, 10:41)
---------------------------------------------
Так как она у тебя может лагать если есть

Цитата
30 фпс в игре
?
У меня в редакторе 30FPS, в 1440х900 фуллскрин 15FPS.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг