Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 10:31 | Сообщение # 181 | Тема: Разработка сайтов любой сложности |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Заказанные сайты могут быть любой сложности - мы в этой жизни уже всё пробовали (кроме потоков в PHP). Я хочу CMS с асинхронным JavaScript.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:54 | Сообщение # 182 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку. Пофиксю.
Цитата Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо) Хорошо.
Цитата Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс. Можно добавить.
Цитата Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере. Половину уже убрал с камеры по просьбе игроков.Добавлено (29 июля 2016, 23:54) --------------------------------------------- Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 183 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 4 уровня
Цитата так а почему бы их не отключать с расстоянием?
Можно окклюжн куллинг прикрутить. Или на крайняк near plane.
Цитата не так. видяха кушает только трисы (потому что это самый быстрый способ переварить инфу: 3 вершины, 3 ребра, 1 полигон. соответственно и координат на отправку меньше в половину)- так что это 2 треугольника сшитых по гипотенузе)
Так. Это 4 вершины в VBO с текстурой с альфа каналом.
Цитата у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить и жирный-жирный DoFFFF У меня на 2х ядернике Pentium D, GeForce GT430 40 FPS.Добавлено (29 июля 2016, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата А квадрат по твоему чем является?)) Не полигоном ли случайно? плэйном. У плэйна четыре вершины и один фэйс.Добавлено (29 июля 2016, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата Дык, выключи отражения и посмотри на сколько поликов снизилось. Убого будет.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 184 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата отражения прибавляют треугольники как и реалтайм тени Отражения рендерятся в текстуру воды.
Цитата как и текст на экране Каждый элемент GUI - это один квадрат с полупрозарчной текстурой.Добавлено (29 июля 2016, 19:56) --------------------------------------------- Сделал горы фоном
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:29 | Сообщение # 185 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Из за отражений в воде. Убери их и увидишь разницу. Да, на уровне аж 3 водных поверхностей. В двух рилтайм отражения.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 19:29 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 186 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Увы, мне не поиграть, ибо установлена Windows XP Плеер Unity 5 должен идти на XP. В любом случае, попробуй.
Цитата По игре... ну что сказать, графика может быть и неплохая, но вот как-то странно смотрится маленькая машина (или это трава такая большая). Да, это травка большая.
Добавлено (29 июля 2016, 19:24) --------------------------------------------- Придётся сделать поменьше травки для производительности
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 19:25 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:55 | Сообщение # 187 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не знаю, жил практически в горах (Алмате), но никогда не видел такие горы. Горы это не булыжник (что у тебя), а скалы торчат лишь в некоторых крутых местах. побольше скал?Добавлено (29 июля 2016, 18:55) --------------------------------------------- Делаю второй уровень. Нагрузка неплохая на видеокарту(600к треугольников в кадре в лесу).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:22 | Сообщение # 188 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Она там зачем?Добавлено (29 июля 2016, 17:15) --------------------------------------------- Я не собираюсь открывать сырки. Добавлено (29 июля 2016, 17:15) --------------------------------------------- То что я собираюсь её распостранять бесплатно, вовсе не значит что я выложу её вместе с сырками под Public Domain. Добавлено (29 июля 2016, 18:22) --------------------------------------------- Научилося моделировать реалистичные горы. Текстуры камня, стандартная, юнитивская, только с бампом.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:46 | Сообщение # 189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал что тут игры оцениваются самими участниками как на gamin.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:45 | Сообщение # 190 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графику надо сильно подтянуть.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:44 | Сообщение # 191 | Тема: Браузер блокирует страницу сайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня всё нормально. Опера 38.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:43 | Сообщение # 192 | Тема: Сдельная оплата для Программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дорого обойдётся вам.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:17 | Сообщение # 193 | Тема: Ноутбук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть дело в контроллере питания? Добавлено (29 июля 2016, 17:17) ---------------------------------------------
Цитата также на стационарном такое было - Блок питания пробивал. Оказалось, что от старости обмотка прогорела и/или некоторые кандики вышли из строя. Поэтому нюхай из ноута паленый запах и обрати внимание на скачок напряжения. Материнка в таких случаях пытается сохранить себя и прочие устройства, отключаясь. Лечится заменой БП. аналогично, только мой пытался хоть как то включится, крутились кулеры(очень медленно), горелым не вонял но кондёры уже повздувались и он просто не выдавал нужной мощности(максимум 100в)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 17:11 | Сообщение # 194 | Тема: Необходим саунд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вырежи аудиодорожку вегасом а потом в ауда сити обреж что надо.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 13:49 | Сообщение # 195 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата не надо заключать с каким нибудь - надо заключать с проверенным. пусть он заплатит меньше чем вы рассчитываете - так зато деньги гарантировано поступят на счет. МПС? Алавар?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 13:43 | Сообщение # 196 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата компонентная система может быть реализована по-разному, а не только так как в юнити
а причем тут юнити? Компонентная система как в юнити есть и в уе4.
Цитата xml схема это биндинг Я о биндинге к скриптовому языку а не сериализацию данных
Цитата тег или атрибут будут behaviour а это тут причём? В данном случае имелся ввиду скрипт, унаследованный от базового суперкласса - компонента(как в юнити monobehaviour).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:54 | Сообщение # 197 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата по факту существует возможность сделать API как в юнити, просто имплементация этого апи будет опираться на классы модуля platform Зачем заниматься извращениями, если сразу можно было запилить нормальную компонентную систему. Где биндинг луа?Добавлено (29 июля 2016, 12:54) ---------------------------------------------
Цитата с behaviours и т.д. и т.п. у вас ни одного биндинга нет, какие behaviours?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:48 | Сообщение # 198 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем? Добавлено (29 июля 2016, 12:48) --------------------------------------------- Зачем называть его Unity
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 199 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата это движковый интерфейс. создатель стандартного компонента реализует его например классом com.myengine.GameObject, а уже пользователь стандартного компонента будет использовать GameObject Почему я должен реализовывать вслепую GameObject? Почему бы не сделать его сразу, полностью универсальным? Есть поддержка компонентов на игровых объектах? Behaviours?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 12:43 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:39 | Сообщение # 200 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата речь про платформу. базовая отрисовка есть в соответствующих стандартных компонентах featurea.platformer.Animation.onDraw() - для платформера, org.dyn4j.dynamics.Body.onDraw() для физики
Я говорил о универсальном классе GameObject.
Цитата для того же, для чего писать новый движок, если юнити вошел в стандарт Речь о неймингах а не о юнити.
Цитата вместо вики на гитхабе я хотел бы использовать данный тред, если модератор не запретит Отсутствие логики зашкаливает.Добавлено (29 июля 2016, 12:38) ---------------------------------------------
Цитата батчи для статичных объектов доработаю, выложу. к понедельнику хочу успеть. так какой батчинг? Вы постоянно гоняете по шине каждую текстуру и пишете в фреймбуффер, или за один раз передаёте сгенерированный фрейм?Добавлено (29 июля 2016, 12:39) ---------------------------------------------
Цитата Sorry! This content is not available in your country yet. We're working to bring the content you love to more countries as quickly as possible. Please check back again soon. ну, ну
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |