Суббота, 23 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:34 | Сообщение # 201 | Тема: Создание игры из картинок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Alex [ Мужчина ]

Цитата
ну за сюрприз любимому 30$ не должно быть жалко, я считаю

что за лгбт тематика :D

Добавлено (29 июля 2016, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата
30 доллоров

25$


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:33 | Сообщение # 202 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игру планируется продавать?

Нет. Это первый серьёзный проект. До этого пилил мелкие игры.
Но планируется заключать контракт с каким нибудь издателем, и подзаработать на новый ПК.
Т.Е распостранение по партнерке. При установке можно поставить AdGuard, яндекс и.т.д


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 12:36
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:32 | Сообщение # 203 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
надеюсь вы не собираетесь сделать Зуму за ваших пользователей =)

матриц нету, ниасилит.

Добавлено (29 июля 2016, 12:32)
---------------------------------------------
dimakoles, так где демка производительности с 6к спрайтов 16х16?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:28 | Сообщение # 204 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
в фичерии GameObject переименован в Area, а Scene переименован в Application

Зачем переименовывать то что вошло в стандарт? Как "зона" может ассоциироваться с "игровым объектом"?
Цитата
неправильно выразился, не наследовать компонент, а просто заимплементить интерфейс, например

Зачем? Наследование здесь лучше подойдёт хотя бы потому что базовый класс должен иметь заимплементиную отрисовку(которую можно отключить), управление таймером и.т.д.
В интерфейсе ты не вызовешь super(). И не отменишь отрисовку если это не надо(но можно если возвращать текстуру)
Цитата
libGDX

libGDX намного мощнее, плюс это низкоуровневая либа, а не кривой враппер OpenGL.
Цитата
bodya_WM

А причём тут я? Мы обо мне разговариваем, или о движке?
Цитата
делает на фичерии то, что не осилил (например) сделать на юнити

Мне юнити и моего движка хватает с головой.
Цитата
в процессе у него возникает необходимость, для которой нет классов в движке. он задает мне вопрос - как это надо сделать чтобы по архитектуре было ок. я отвечаю, как это оформить - просто пакеты в проекте, extension, добавлю ли в движок возможность, расширить ли редактор, подойти к вопросу по другому.

Это надо писать в вики проекта. Такое чувство что вы пользуетесь гитхабом в первый раз.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 12:29
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:09 | Сообщение # 205 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
последний отсчет до релиза

до релиза ещё далеко. Надо ещё запилить 9 уровней.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:44 | Сообщение # 206 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запилил на юкозе небольшой сайт.
Оф. сайт


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 10:29 | Сообщение # 207 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шарп унаследовал всё лучшее от C++(ООП, работы с памятью в небезопасном коде) и Java(ООП, некоторые фичи)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 09:28 | Сообщение # 208 | Тема: Остановить процедуру через break
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
он не прервет цикл если под цикл попадает только onmousedown:=MouseDown;

спутал с exit.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 09:13 | Сообщение # 209 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Аналогично как GameObject в движке Unity3d

В анриле тоже есть GameObject - Actor.
Цитата
затем вывод графики под сцены для ряда различных платформ

OpenGL как и ява работает везде.
Цитата
обработка событий

В яве нет делегатов. Есть только извращенские интерфейсы.
Цитата
например в бинарном формате

Бинарники читаются намного быстрее.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:54 | Сообщение # 210 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается

самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает.
Посмотрю.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:53 | Сообщение # 211 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
это все равно что сказать, что поскольку в html нельзя писать SQL код, то поэтому он тянет универсальность веб страницы вниз

бред, html специально создавался для разметки.

Добавлено (29 июля 2016, 08:53)
---------------------------------------------

Цитата
твой кастомный компонент будет опираться на модуль platform

А почему я должен наследовать чужой компонент? Почему от platform? Где GameObject?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:51 | Сообщение # 212 | Тема: Остановить процедуру через break
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
после for nr := 0 to 3 do забыл бегин энд

я забыл что в PascalABC синаксис 70х годов.
В делфях если выражение в одну строку то можно не писать begin и end.

Добавлено (29 июля 2016, 08:51)
---------------------------------------------

Цитата
твой код очень странный и неверный

Особенно нет табуляций. Если бы код было больше - нечитабельно.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 213 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил игру. Можно качать и смотреть с новым освещением.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:51 | Сообщение # 214 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увеличил тайлинг текстур. Чуть сменил цвет машины.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:37 | Сообщение # 215 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Починил свет, уменьшил тайлинг текстур.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 216 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)

уже ребилднул, поломал свет.

Добавлено (28 июля 2016, 23:03)
---------------------------------------------
Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать :D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 217 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лайтмапа поломала свет. Ребилдю.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 218 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. :D Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?

неа. Но могу чуть увеличить. После того как лайтмапа забилдится.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 219 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (28 июля 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 220 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению

Спасибо

Добавлено (28 июля 2016, 22:31)
---------------------------------------------
Добавил камням pbr.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 22:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг