Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:34 | Сообщение # 201 | Тема: Создание игры из картинок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Цитата ну за сюрприз любимому 30$ не должно быть жалко, я считаю что за лгбт тематика Добавлено (29 июля 2016, 12:34) ---------------------------------------------
25$
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:33 | Сообщение # 202 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игру планируется продавать? Нет. Это первый серьёзный проект. До этого пилил мелкие игры. Но планируется заключать контракт с каким нибудь издателем, и подзаработать на новый ПК. Т.Е распостранение по партнерке. При установке можно поставить AdGuard, яндекс и.т.д
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 12:36 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:32 | Сообщение # 203 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата надеюсь вы не собираетесь сделать Зуму за ваших пользователей =) матриц нету, ниасилит.Добавлено (29 июля 2016, 12:32) --------------------------------------------- dimakoles, так где демка производительности с 6к спрайтов 16х16?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:28 | Сообщение # 204 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата в фичерии GameObject переименован в Area, а Scene переименован в Application
Зачем переименовывать то что вошло в стандарт? Как "зона" может ассоциироваться с "игровым объектом"?
Цитата неправильно выразился, не наследовать компонент, а просто заимплементить интерфейс, например Зачем? Наследование здесь лучше подойдёт хотя бы потому что базовый класс должен иметь заимплементиную отрисовку(которую можно отключить), управление таймером и.т.д. В интерфейсе ты не вызовешь super(). И не отменишь отрисовку если это не надо(но можно если возвращать текстуру)
libGDX намного мощнее, плюс это низкоуровневая либа, а не кривой враппер OpenGL.
А причём тут я? Мы обо мне разговариваем, или о движке?
Цитата делает на фичерии то, что не осилил (например) сделать на юнити Мне юнити и моего движка хватает с головой.
Цитата в процессе у него возникает необходимость, для которой нет классов в движке. он задает мне вопрос - как это надо сделать чтобы по архитектуре было ок. я отвечаю, как это оформить - просто пакеты в проекте, extension, добавлю ли в движок возможность, расширить ли редактор, подойти к вопросу по другому. Это надо писать в вики проекта. Такое чувство что вы пользуетесь гитхабом в первый раз.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 12:29 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:09 | Сообщение # 205 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата последний отсчет до релиза до релиза ещё далеко. Надо ещё запилить 9 уровней.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:44 | Сообщение # 206 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Запилил на юкозе небольшой сайт. Оф. сайт
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 10:29 | Сообщение # 207 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шарп унаследовал всё лучшее от C++(ООП, работы с памятью в небезопасном коде) и Java(ООП, некоторые фичи)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 09:28 | Сообщение # 208 | Тема: Остановить процедуру через break |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата он не прервет цикл если под цикл попадает только onmousedown:=MouseDown; спутал с exit.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 09:13 | Сообщение # 209 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Аналогично как GameObject в движке Unity3d В анриле тоже есть GameObject - Actor.
Цитата затем вывод графики под сцены для ряда различных платформ OpenGL как и ява работает везде.
В яве нет делегатов. Есть только извращенские интерфейсы.
Цитата например в бинарном формате Бинарники читаются намного быстрее.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:54 | Сообщение # 210 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Физика - это чистый ад. подвеска вообще не ощущается самое дерьмо это на первых 5 метрах. Там вообще физика лагает. Посмотрю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:53 | Сообщение # 211 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата это все равно что сказать, что поскольку в html нельзя писать SQL код, то поэтому он тянет универсальность веб страницы вниз бред, html специально создавался для разметки.Добавлено (29 июля 2016, 08:53) ---------------------------------------------
Цитата твой кастомный компонент будет опираться на модуль platform А почему я должен наследовать чужой компонент? Почему от platform? Где GameObject?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 08:51 | Сообщение # 212 | Тема: Остановить процедуру через break |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата после for nr := 0 to 3 do забыл бегин энд я забыл что в PascalABC синаксис 70х годов. В делфях если выражение в одну строку то можно не писать begin и end.Добавлено (29 июля 2016, 08:51) ---------------------------------------------
Цитата твой код очень странный и неверный Особенно нет табуляций. Если бы код было больше - нечитабельно.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 213 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновил игру. Можно качать и смотреть с новым освещением.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:51 | Сообщение # 214 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Увеличил тайлинг текстур. Чуть сменил цвет машины.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:37 | Сообщение # 215 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Починил свет, уменьшил тайлинг текстур.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:03 | Сообщение # 216 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :) уже ребилднул, поломал свет.Добавлено (28 июля 2016, 23:03) --------------------------------------------- Мда. Удалил Directional Light и снова создал, и снова свет нормально начал работать
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:49 | Сообщение # 217 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лайтмапа поломала свет. Ребилдю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 218 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то? неа. Но могу чуть увеличить. После того как лайтмапа забилдится.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:41 | Сообщение # 219 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28 июля 2016, 22:41) --------------------------------------------- Изменил тайлинг текстур, теперь земля красивее.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:31 | Сообщение # 220 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamma space или linear cpace? какое световое пространство? linear дает более правильный результат по освещению СпасибоДобавлено (28 июля 2016, 22:31) --------------------------------------------- Добавил камням pbr.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 22:27 |
|
| |