Воскресенье, 05 Мая 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:39 | Сообщение # 361 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отметить галку на камере тоже будет HDR. Только это ничего толком не даст.
Блум можно юзать и с HDR и без. Но таки у меня лучи всегда смотрят в сторону игрока(почти всегда), поэтому адаптация глаз тут совершенно не нужна.

Добавлено (25 июля 2016, 17:39)
---------------------------------------------
Да и тонмаппинг как уже сказали выше тут нафиг не нужен. Вот я и выпилил


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:39
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:31 | Сообщение # 362 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блум это тоже в каком то смысле HDR.

Добавлено (25 июля 2016, 17:31)
---------------------------------------------
По крайней мере его эмуляция.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 16:35 | Сообщение # 363 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HDR != ToneMapping.
Я знаю что такое ToneMapping.
Игрокам же нравится, вот я и стараюсь всем угодить.

Добавлено (25 июля 2016, 16:35)
---------------------------------------------
Уменьшать тайлинг текстуры травы нет смысла. На минимальных идёт?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:13 | Сообщение # 364 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я уже понял

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:04 | Сообщение # 365 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в принципе вы правы. Без него даже лучше)

Добавлено (25 июля 2016, 13:46)
---------------------------------------------
Освещение можно чуть ярче сделать

Добавлено (25 июля 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Убрал ToneMapping. Картинка стала чуть ярче и свежее

Добавлено (25 июля 2016, 14:04)
---------------------------------------------
Если кто то непонял, то вы можете скачать самый новый билд со всеми изменениями по той же ссылке, что в первом посте. Я при каждом обновлении игры обновляю архив.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:03
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 366 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Я спрашиваю конструктивные предложения что добавить или удалить а не ваше личное мнение о каком то шейдере. И уж темболее меня не интересует как вы текстурируете тиррейн :)

Добавлено (25 июля 2016, 13:24)
---------------------------------------------
Собственно, предлагайте что добавить в игру или удалить) игру же делаю для вас)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 13:17
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:48 | Сообщение # 367 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PBR? Можно. Только это прожорливый шейдер. Впринципе хватило бы и кубмапы но это очень бюджетный рефлекшн

Добавлено (25 июля 2016, 12:48)
---------------------------------------------
Добавил отражения. Теперь картинка лучше.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:49
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 12:08 | Сообщение # 368 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хехе. Ну то совершенно другая игра. Впрочем я как раз и спрашиваю пожелания пользователей.

Добавлено (25 июля 2016, 12:08)
---------------------------------------------
Добавлены настройки звука


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:08
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 11:24 | Сообщение # 369 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие пожелания?

Добавлено (25 июля 2016, 00:08)
---------------------------------------------
Добавил настройки графики.

Добавлено (25 июля 2016, 11:08)
---------------------------------------------
Как теперь игра? не лагает?

Добавлено (25 июля 2016, 11:14)
---------------------------------------------
Egoor, у вас карта не тянула такое кол-во LOD 0 тяжелых SpeedTree. Поэтому и лагала. Все ноуты имеют порезаные ядра, и порезаные гпу. Подозреваю что у вас mobility radeon hd6xxx, тогда и не удивительно что лагает. mobility radeon hd6xxx != radeon hd6xxx. Мобильные гпу очень порезаны по мощностям и в качестве vram используют ОЗУ(если шина быстрая то этого практически незаметно, но обычно RAM медленее VRAM). Выделенные видеокарты тоже обычно обрезаны.

Добавлено (25 июля 2016, 11:14)
---------------------------------------------
*Выделенные мобильные.

Добавлено (25 июля 2016, 11:21)
---------------------------------------------
Вот максимальные и минимальные настройки:


Как видно, на минимальных настройках LOD1 уже очень близко начинает рисоватся, практически в расстоянии пару метров. Теней нет.
Шейдеры на камере выключать смысла нет, т.к они за пару проходов делают весьма красивую графику. Они практически не нагружают конвейер на видеокартах для пк старше 2010 года.

Добавлено (25 июля 2016, 11:24)
---------------------------------------------
falcoware, МПС кажется уже вообще не работает. Я им написал на мыло пару месяцев назад, проигнорили.

Добавлено (25 июля 2016, 11:24)
---------------------------------------------
Spaceship, пожелания?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 11:22
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:13 | Сообщение # 370 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тайлинг специально так настроил. Слишком мелкая будет некрасивая.
Шейдеры у юнити итак красивые, убершейдер же теперь.
Модели некому делать.
Текстуры вполне нормальные, по крайней мере на тиррейн и деревья.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:07 | Сообщение # 371 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо бы добавить настройки графики.
Без данных эффектов игра выглядит неочень даже с deffered shading.
Я планирую добавить вид из кабины. Будет здорово как я думаю.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:58 | Сообщение # 372 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю кто прикручивал SpeedTree к юнити, но работает он там через жопу, из за него как раз и лагает. Я к сожалению моделить не умею, поэтому если у кого завалялася модель дерева, милости просим
На самом деле даже у меня подтормаживала во время разработки.
Колхозные эффекты:
1.Bloom
2.Camera Motion Blue
3.Tonemapping
4.Ambient occlusion
5.SunShafts
Уточни, на каком уровне лагает?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 24 Июля 2016, 18:00
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:33 | Сообщение # 373 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Стандартная юнитивская физика. Та что в пакете Vehicles. Я там пофиксил скрипт звука(sigsegv в оригинале)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:46
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:25 | Сообщение # 374 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Ой да ладно :D просто букву упустил.
2. Физика? Стандартная юнитивская.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 17:18 | Сообщение # 375 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И что вы предлагаете?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 15:46 | Сообщение # 376 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое falcoware? Издатель? С таким же успехом можно было бы идти и в myplaycity. Но пока рановато. Я хочу узнать отзывы пользователей, что добавить, что доработать.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:54 | Сообщение # 377 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Окей

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 378 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось? Какие пожелания?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:07 | Сообщение # 379 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал на Unity небольшую гонку. Цель: добратся от старта до финиша за определенное время.
В игре 3 уровня, горки, озера, горы и различные препятствия которые могут вам помешать пройти уровень.
Минимальные системные требования:
Процессор - Intel Pentium D
Видеокарта - NV GeForce GT430 или Radeon HD 5450
ОЗУ - 2гб
ОС - Windows 7 или новее.
Жду ваших отзывов.
Официальный сайт: Forest Offroad Racing
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/Lbb7KOtOta8Rn


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 29 Июля 2016, 17:19
bodya_WMДата: Четверг, 21 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 380 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем малоизвестный недокомпилятор продавать за деньги? Лучше уж донат и дорога в опен сорс.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг