Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 341 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком сильная привязанность к жанру, нет префабов и.т.д Это вообще не уровень Godot. Это больше на Game Editor похоже.Добавлено (25 июля 2016, 21:30) ---------------------------------------------
Цитата Я не знаю, что такое FFP функции К примеру VBO это тоже FFP Свет это тоже FFP
Цитата В планах - включить шейдеры снизу, когда сверху все будет проработано. Зачем когда будет проработано? Надо с самого начала нацеливать движок на новые технологии.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:24 | Сообщение # 342 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://stackoverflow.com/questions/30360192/having-multiple-unity-scenes-open-simultaneously так причем здесь передача данных в другую сцену?
Цитата Это не в ту степь. Не в шейдерах счастье... а может и в шейдерах :) А, то есть вы используете deprecated технологии? Зачем он тогда нужен? Чтобы стать неактуальным как только вендоры прекратят поддерживать трансляцию FFP функций в шейдеры.Добавлено (25 июля 2016, 21:24) --------------------------------------------- На заметку. Без шейдеров ничего не нарисуешь. Все эти ваши glbegin/glend транслируются драйвером в шейдер
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:16 | Сообщение # 343 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только это не компиляция. Это бутстрап. При этом там неизвестный рантайм. Добавлено (25 июля 2016, 21:16) ---------------------------------------------
Цитата Ну нравится людям - вот и пишут! чем может нравится полностью ограниченный парой команд язык?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:04 | Сообщение # 344 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А причем здесь стандартная библиотека C? стдлиб это не только стандартная библиотека C, это вообще стандартная библиотека любого языка. а смысл на нем писать? Ничего толком нет, сильно ограничен.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:53 | Сообщение # 345 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Движок
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:52 | Сообщение # 346 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы ни слова ни сказали о поддерживаемых форматах и.т.д Добавлено (25 июля 2016, 20:52) ---------------------------------------------
Цитата Лол. Ты хотя бы дочитал. Я понял что он имел ввиду. Я на заметку ему
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:50 | Сообщение # 347 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. А причем тут Java и XML? 2. А кроссплатформенность? А шейдеры? 3. Ненадо привязыватся к какому либо жанру, надо максимально быть универсальным. Как Unity. 4. Это разве фича? Разработчик сосредоточится на одной сцене, а не будет пилить с десяток. 5. Как это не поддерживает? Перейди на вкладку Scene. 6. И что? Это плохо? Какой идиот полезет изменять сцену в блокнот . Это не фича. 7. Юнити тоже двойным кликом открывает сцены. 8. А у вас FFP?
В общем вам надо сначала хотя бы ознакомится с Unity, а потом сравнивать
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:50 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:19 | Сообщение # 348 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли кто то будет писать на обычном трансляторе с непонятным стдлиб.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:13 | Сообщение # 349 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай. Я как раз посмотрю.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:07 | Сообщение # 350 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неужели вы думаете что к примеру я вам дам сырки своей проприетарной технологии?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:06 | Сообщение # 351 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотя бы сюда выложи. Покажи скриншоты, выложи демку.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 352 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи его всем.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:53 | Сообщение # 353 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы его сделаете связанным с вселенной моего шутера, или используя какие то части моего шутера(шейдеров, текстур, звуков) то я имею полное право подать на вас в суд.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:51 | Сообщение # 354 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что понимать под движком. Если очередная обертка над функциями D3D/OGL то не стоит его вообще никому показывать. Если для внутреннего использования то используйте. Если просто фреймворк на манер quad engine, лучше держать у себя Если двиг уровня Unity или хотя бы Godot то на гитхаб.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:46 | Сообщение # 355 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выкуп игр? Учитывая то что час моей работы стоит 200руб, я потратил на свою игру около 50 часов. Чек вам сейчас выписывать? Добавлено (25 июля 2016, 19:46) --------------------------------------------- А по делу маловато вы платите. Сначала хоть как то поднимитесь, а то я бы побоялся свою игру давать малораскрученой компании. Одно дело это фалко - раскрученный но с плохой репутацией бренд. Другое дело малоизвестная компания которая ещё и в случае самописа сырки двига требует.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 356 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что мне сейчас не нужен HDR. Пока хватает и блума, который пока с лихвой заменяет HDR. Предлагаю позвать TLT и почистить тему от нашего мусораДобавлено (25 июля 2016, 18:19) --------------------------------------------- Другие просьбы есть? Связанные с геймплеем и.т.д? Добавлено (25 июля 2016, 18:50) --------------------------------------------- Добавлен честный HDR. Теперь картинка ярче:
но очень сильно повышены требования. Как минимум ПК нужен в два раза мощнее. Может всё таки убрать, как думаете?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:30 | Сообщение # 357 | Тема: Ноутбук |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мб контроллер питания лагает.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:28 | Сообщение # 358 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexander_Lavrov ( ) TLT, если тут все администраторы такие, то пожалуй я удалюсь на gamedev... К слову, команда у нас вся состоит из ребят такого уровня. Это обычные парни/девушки, которые выпустились 3-5 лет назад, сделали свой небольшой проект, потом пошли к нам на крупные проекты. А требования даются не нашей фирмой, а самим заказчиком. В данном случае Ubisoft'ом. Имхо вы начали хамить. TLT лишь вам ответил.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:11 | Сообщение # 359 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, вы думаете о том что говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Rendering но говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Imaging
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 360 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первую очередь: чего сейчас хотят игроки? Добавлено (25 июля 2016, 17:52) --------------------------------------------- Saitei, да мне знакомый юнитист посоветовал поставил tonemapping в photographic. Добавлено (25 июля 2016, 17:55) --------------------------------------------- Ещё раз повторяю. ToneMapping != HDR. HDR это вообще расширенный диапозон цветов а ToneMapping просто цветокоррекция. И нет смысла доказывать обратное, имхо все остальные вывод неверны. Добавлено (25 июля 2016, 17:57) --------------------------------------------- Эффекты на камере не имеют отношения к HDR
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |