Четверг, 28 Марта 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 341 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком сильная привязанность к жанру, нет префабов и.т.д
Это вообще не уровень Godot. Это больше на Game Editor похоже.

Добавлено (25 июля 2016, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата
Я не знаю, что такое FFP функции

К примеру VBO это тоже FFP
Свет это тоже FFP
Цитата
В планах - включить шейдеры снизу, когда сверху все будет проработано.

Зачем когда будет проработано? Надо с самого начала нацеливать движок на новые технологии.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:24 | Сообщение # 342 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://stackoverflow.com/questions/30360192/having-multiple-unity-scenes-open-simultaneously

так причем здесь передача данных в другую сцену?
Цитата
Это не в ту степь. Не в шейдерах счастье... а может и в шейдерах :)

А, то есть вы используете deprecated технологии? Зачем он тогда нужен? Чтобы стать неактуальным как только вендоры прекратят поддерживать трансляцию FFP функций в шейдеры.

Добавлено (25 июля 2016, 21:24)
---------------------------------------------
На заметку. Без шейдеров ничего не нарисуешь. Все эти ваши glbegin/glend транслируются драйвером в шейдер


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:16 | Сообщение # 343 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только это не компиляция. Это бутстрап. При этом там неизвестный рантайм.

Добавлено (25 июля 2016, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата
Ну нравится людям - вот и пишут!

чем может нравится полностью ограниченный парой команд язык?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:04 | Сообщение # 344 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А причем здесь стандартная библиотека C?
стдлиб это не только стандартная библиотека C, это вообще стандартная библиотека любого языка.
а смысл на нем писать? Ничего толком нет, сильно ограничен.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:53 | Сообщение # 345 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:52 | Сообщение # 346 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы ни слова ни сказали о поддерживаемых форматах и.т.д

Добавлено (25 июля 2016, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата
Лол. Ты хотя бы дочитал. :)

Я понял что он имел ввиду. Я на заметку ему :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:50 | Сообщение # 347 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. А причем тут Java и XML?
2. А кроссплатформенность? А шейдеры?
3. Ненадо привязыватся к какому либо жанру, надо максимально быть универсальным. Как Unity.
4. Это разве фича? Разработчик сосредоточится на одной сцене, а не будет пилить с десяток.
5. Как это не поддерживает? Перейди на вкладку Scene.
6. И что? Это плохо? Какой идиот полезет изменять сцену в блокнот :D . Это не фича.
7. Юнити тоже двойным кликом открывает сцены.
8. А у вас FFP?

В общем вам надо сначала хотя бы ознакомится с Unity, а потом сравнивать


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:50
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:19 | Сообщение # 348 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли кто то будет писать на обычном трансляторе с непонятным стдлиб.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:13 | Сообщение # 349 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай. Я как раз посмотрю.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:07 | Сообщение # 350 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неужели вы думаете что к примеру я вам дам сырки своей проприетарной технологии?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:06 | Сообщение # 351 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотя бы сюда выложи. Покажи скриншоты, выложи демку.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:00 | Сообщение # 352 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покажи его всем.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:53 | Сообщение # 353 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы его сделаете связанным с вселенной моего шутера, или используя какие то части моего шутера(шейдеров, текстур, звуков) то я имею полное право подать на вас в суд.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:51 | Сообщение # 354 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что понимать под движком.
Если очередная обертка над функциями D3D/OGL то не стоит его вообще никому показывать.
Если для внутреннего использования то используйте.
Если просто фреймворк на манер quad engine, лучше держать у себя
Если двиг уровня Unity или хотя бы Godot то на гитхаб.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:46 | Сообщение # 355 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкуп игр? Учитывая то что час моей работы стоит 200руб, я потратил на свою игру около 50 часов. Чек вам сейчас выписывать? :D

Добавлено (25 июля 2016, 19:46)
---------------------------------------------
А по делу маловато вы платите. Сначала хоть как то поднимитесь, а то я бы побоялся свою игру давать малораскрученой компании. Одно дело это фалко - раскрученный но с плохой репутацией бренд. Другое дело малоизвестная компания которая ещё и в случае самописа сырки двига требует.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 356 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что мне сейчас не нужен HDR. Пока хватает и блума, который пока с лихвой заменяет HDR.
Предлагаю позвать TLT и почистить тему от нашего мусора

Добавлено (25 июля 2016, 18:19)
---------------------------------------------
Другие просьбы есть? Связанные с геймплеем и.т.д?

Добавлено (25 июля 2016, 18:50)
---------------------------------------------
Добавлен честный HDR. Теперь картинка ярче:


но очень сильно повышены требования. Как минимум ПК нужен в два раза мощнее. Может всё таки убрать, как думаете?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:30 | Сообщение # 357 | Тема: Ноутбук
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мб контроллер питания лагает.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:28 | Сообщение # 358 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexander_Lavrov ()
TLT, если тут все администраторы такие, то пожалуй я удалюсь на gamedev...
К слову, команда у нас вся состоит из ребят такого уровня. Это обычные парни/девушки, которые выпустились 3-5 лет назад, сделали свой небольшой проект, потом пошли к нам на крупные проекты.
А требования даются не нашей фирмой, а самим заказчиком. В данном случае Ubisoft'ом.

Имхо вы начали хамить. TLT лишь вам ответил.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:11 | Сообщение # 359 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, вы думаете о том что говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Rendering
но говорите об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Imaging


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 17:57 | Сообщение # 360 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В первую очередь: чего сейчас хотят игроки?

Добавлено (25 июля 2016, 17:52)
---------------------------------------------
Saitei, да мне знакомый юнитист посоветовал поставил tonemapping в photographic.

Добавлено (25 июля 2016, 17:55)
---------------------------------------------
Ещё раз повторяю. ToneMapping != HDR. HDR это вообще расширенный диапозон цветов а ToneMapping просто цветокоррекция. И нет смысла доказывать обратное, имхо все остальные вывод неверны.

Добавлено (25 июля 2016, 17:57)
---------------------------------------------
Эффекты на камере не имеют отношения к HDR


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг