Суббота, 23 Ноября 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:49 | Сообщение # 321 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я кодер с 11 лет.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:56 | Сообщение # 322 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все деревья как раз на спидтри.
Траву на спидтри это странно...
Уже готов новый билд, чуть изменена цветовая гамма.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 12:57
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:40 | Сообщение # 323 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Возьму что нибудь на CGTextures

Добавлено (26 июля 2016, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата
Сделай текстуру земли или оной с мохом, а уже поверх сделай траву. Текстура травой вместо почвы - это решение 15-летней давности. Не смотрится. Ну и по гаме текстуры нужно подбирать, чтобы у сцены был один тон и стиль.

Если ты имел ввиду траву биллбордами то ничего не выйдет.
Это будет очень прожорливо.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:30 | Сообщение # 324 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну вот я об этом и говорил. С чего ты взял, что он жанрово ограничен? Из-за того, что автор тебе показал только платформер? Забавно.

Хотя бы отсутствие документации ограничивает его в жанре.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:29 | Сообщение # 325 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставить HTTP сервер и пыху.

Добавлено (26 июля 2016, 12:29)
---------------------------------------------
Нет magic quotes, легко ломается.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:15 | Сообщение # 326 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно и в фрагментном.

Добавлено (26 июля 2016, 12:15)
---------------------------------------------
Цитата
Объясни это по каким таким высказываниям. Без аргументов бросаться такими фразачками глупо.

В таком случае, в порядке очереди объясни
Цитата
По его сообщениям в этой теме создаётся впечатление, что он абсолютно безграмотный или не очень взрослый человек, который только и ищет, к чему прицепиться, при этом сам не имеет каких-либо очень серьёзных познаний.

Цитата
Ещё из первых сообщений понятно, что это просто готовый "ассет" от автора для примера. Другие нужно делать самому, у тебя же в юнити нет готовых ассетов автомобилей... Ах да, код же там готовый, как я мог забыть)) Ну не суть, к примеру модели деревьев, автомобиля, текстуры и прочее, ты скачал с интернета. А из коробки в юнити этого нет. Так что, юнити тогда тоже недоконструктор, из-за того что там нет коробочых ассетов полностью готовой игры? :D

В первую очередь я осуждал движок ТС за жанровую ограниченность и отсутствие документации. Про ассеты ты уже сам себе придумал.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 12:15
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 12:04 | Сообщение # 327 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
да не отвечайте вы ему. По его сообщениям в этой теме создаётся впечатление, что он абсолютно безграмотный или не очень взрослый человек, который только и ищет, к чему прицепиться, при этом сам не имеет каких-либо очень серьёзных познаний.

В первую очередь я конструктивно критикую его и пытаюсь ему донести что нет смысла использовать диприкэйт.
Судя по вашим высказываниям, как раз таки вы не имеете
Цитата
серьёзных познаний.
и пишите всё что не связано с темой.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 12:04
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:53 | Сообщение # 328 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
По поводу того что все рисуется через шейдер, не совсем правда, да писать код только на шейдерах возможно, другое дело что это дорого не куда, так как что бы загрузить еше модель, а не 2д квадрат, нужно самому ее будет конвентировать в массив, так как шейдеры файлы не считают, да и спрайты тоже вручную, каждый пиксель заносить в массив

В целом да. Текстуры можно только в вход подать.
Модели можно генерировать геом. шейдерах


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 329 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Такое чувство, что 5тысяч строк это гигантское количества, в моих двух сторонах, за пол года уже 5352 строк кода, это уже после упрошение И оптимизации кода, дарю и количество кода != количества функционала) а так желаю удачи с конструктором или движок, не разберешь что где уже, Gms И Unrel/Unity

Плюс. Кол-во строк кода не влияет на функционал.

Добавлено (26 июля 2016, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата
Нет, потому что не сделал, а не потому что невозможно сделать.
Все эти теги, которые появляются во всплывающем окошке - конфигурятся ручками

То есть заточить данный инструмент для визуального редактирования иксов и игриков можно под любой жанр.

вот и запили рогалик. А не только словами бросайся

Добавлено (26 июля 2016, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата
То есть заточить данный инструмент для визуального редактирования иксов и игриков можно под любой жанр.

А о векторах ты похоже никогда не слышал.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 330 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

нет

вот уж точно, подъехали "эксперты".
Если контекст старый то и весь его функционал древний и все что не сохранено в спецификации, реализованной текущем драйвером, выпиливается оттуда накуй и просто эмулируется.

Добавлено (26 июля 2016, 11:36)
---------------------------------------------

Цитата
Игровой движок - это инструмент на котором можно написать игрушку. В сэмплах к движку приведен пример игрушки mario. Поэтому я считаю расшаренный мной код на гитхабе движком. Конечно, который в ближайшие три года разовьется во что-то большее, чем просто стабильный костяк.

сейчас больше на недоконструктор похоже.
На нём ничего кроме этого марио нет.
Ни доков, ничего тебе. К примеру на моём WGEv2 нет ничего лишнего, это просто фреймворк, на котором очень просто можно написать таймкиллер.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 331 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dalikivug ()
даа? а угадай на чем рисуется картинка? на квадрате!
А угадай откуда этот квадрат? Из VBO, уааау
Эксперты подъехали

Можно геом. шейдером нарисовать квадрат :)

Добавлено (26 июля 2016, 11:31)
---------------------------------------------
Собственно не говори гоп пока не перепрыгнешь. Движка тут и близко нет.

Добавлено (26 июля 2016, 11:33)
---------------------------------------------
Ещё раз повторяю, всё на видеокарте рисуется шейдерами, VBO точно также конвертируется в геом. шейдер.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 00:16 | Сообщение # 332 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже точнее стал.
Сейчас альбедо через шейдеры лучше рисовать.
Цитата
FFP - это Fixed Function Pipeline
ни к VBO, ни к "свету" он почти не имеет отношения

как это не имеет? Имеет прямое отношение. Это все пережитки начала 2000х
Сейчас даже геометрию в шейдерах рисуют.
Пример игры в фрагментном шейдере
Цитата
он будет deprecated только для новых версий контекста OpenGL

дрова обычно эмулируют старые GL через новые. И преобразуют функции FFP в шейдеры.
Цитата
если у тебя контекст старый, то это не deprecated

если контекст старые, то он сам по себе deprecated :D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:24 | Сообщение # 333 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какой смысл? Ограниченный же.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:06 | Сообщение # 334 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы же в блендере моделите, вот и замоделите нормальные ассеты)

Добавлено (25 июля 2016, 22:06)
---------------------------------------------
Может допилить игру и сдать фалко?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:18
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 335 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любой компилируемый с поддержкой подпрограмм.

Добавлено (25 июля 2016, 21:48)
---------------------------------------------
Java, C#, C++, Delphi


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 25 Июля 2016, 21:48
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 336 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ключевое слово "будет" )

в любом случае, использовать deprecated не есть хорошо.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:39 | Сообщение # 337 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Before software can be reusable it first has to be usable.

Когда выпилят FFP окончательно, будет уже не usable.

Добавлено (25 июля 2016, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата
объясни для меня

roguelike


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:34 | Сообщение # 338 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точнее он уже Deprecated. Небось еще glbegin/glend использует :D

Добавлено (25 июля 2016, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата
да - дочерние теги
какое простое видео сделать чтобы продемонстрировать что теги могут быть прфабами?
какой жанр выбрать?

давай рогалик.

Добавлено (25 июля 2016, 21:34)
---------------------------------------------
Это не buga это featurea :D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:33 | Сообщение # 339 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
помимо новых технологий есть процесс разработки. который не меняется, потому что не меняется понятие удобно-неудобно

в таком случае ваш движок быстро станет deprecated


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 340 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каким образом теги могут быть префабами :D
а у префаба могут быть дочерние объекты?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг