Воскресенье, 28 Апреля 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:09 | Сообщение # 301 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это хорошая идея. Я не прорабатывал каждую мелкую мышцу пока. Мне важна база. Чтобы все стояло твердо на ногах и не шаталось со всех точек зрения.

JavaFX это тулкит который рисуется на OpenGL. С его использованием можно делать анимации, и сложные элементы. И даже рендерить вьюпорт.

Добавлено (26 июля 2016, 17:09)
---------------------------------------------
Сколько вы уже кодите на яве?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:01 | Сообщение # 302 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я никогда не думал в технических деталях, как может выглядеть интеграция фичерии с lua. Я поработаю над этим вопросом пару дней. Сейчас текущие задачи.

Используйте JNA. Тогда можно добится всех фич луа а не говноврапперов под jre1.6

Добавлено (26 июля 2016, 17:01)
---------------------------------------------
Кстати, а почему используется awt? Почему бы для граф. интерфейса не юзать javafx?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 17:02
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:00 | Сообщение # 303 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

мм, типо то что человек сам себя оскорбляет?
это что то новенькое ^_^


откуда вы можете знать что творится в голове у TLT? Возьмёт, и забанит, и при этом абсолютно обоснованно.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:59 | Сообщение # 304 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
зачем биндить api всего движка под луа
чтоб потом то же, что и на языке движка, делать под луа?
какой в этом смысл?
только для того, чтобы не нажимать "build"

Цитата
lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 305 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.

Добавлено (26 июля 2016, 16:56)
---------------------------------------------
Цитата
и так знаю как современный pipeline работает, не вижу смысла тратить время, тем более без прямых ссылок

вы просили пруф, я вам сказал что можете посмотреть в сырках ядра линупса. То что вы не хотите их смотреть, уже ваши проблемы.
Цитата
например в том, что это не аргумент и ничего не показывает

Так я спрашивал в чём проявляется чсв, а не ваше личное мнение)
WGE2D != WGEv2. От WGEv2 уже ничего не осталось. Зато сырки WGE2D хранились на серверах мелкософта, в уютном репе. Решил открыть, и перенес на гитхаб
WGE2D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 16:56
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:47 | Сообщение # 306 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае, это уже оскорбление человека, и за это можно словить бан.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:39 | Сообщение # 307 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря что понимать под желчью

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:38 | Сообщение # 308 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ссылку можно?, а то тут про ваш миф ничего нет

Скачайте сырки ядра 3.х
Там обычно должен быть фри блоб. По крайней мере для VESA.
Цитата
ты используешь это "кодер с 11 лет" как аргумент

и в чём проявляется завышенное чсв?
Цитата
Посмотрите, пожалуйста, сами, как класс featurea.platformer.Animation реализует эти пять методов трех интерфейсов, чтобы стать "понятным" для фичерии

Может, сделать привязку гейм обжектов к lua?
К примеру, мне удобнее реализовать игровой объект в отдельных скриптах, а не копатся в сырках двига.
Можно сделать простое API, как в моём WGE2D.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 16:39
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:21 | Сообщение # 309 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже около года(с весны 2015) увлекаюсь граф. апи и рендерингом. Именно тогда как раз и была написана первая версия WGE2D)

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:44 | Сообщение # 310 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
(движок вряд ли сможет написать школьник, а взрослым людям про возраст врать незачем)

Загляни в тему WGE2D. Как раз уже WGE2D ожидает модерацию, и скоро появится в разделе движков.
Цитата
можно пример где "VBO конвертируется в геом. шейдер"?
это докажет вашу адекватность в этом вопросе или же наоборот ^_^

посмотрите сырки открытых блобов под линупс.
Цитата

умерь чсв, ты не один такой ^_^

а в чём проявляется то что у меня чсв?
Цитата
очень много неконструктивного разливания желчи :p

повторяешься.
Цитата
За языком следи, желчь.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:44
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:40 | Сообщение # 311 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
что за привычка желчь разливать первым делом


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:39 | Сообщение # 312 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю вам игру сдам для издания.
МПС уже умер. Новых проектов не принимают, не обновляется уже с 2015.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:39
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:35 | Сообщение # 313 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась. Теперь под водой есть камни. Добавлено смешивание материалов на тиррейне. Изменена текстура земли под водой. Добавлены ухабы и кочки.
Играть стало интереснее и сложнее.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:36
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:29 | Сообщение # 314 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:26 | Сообщение # 315 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты же сам в 2012 на геймдеве публиковал статистику. Админу доход был 499$.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:21 | Сообщение # 316 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из за трёхкопеечной стоимости?

Добавлено (26 июля 2016, 15:21)
---------------------------------------------
Самое интересно что фалко каждый месяц зарабатывает 1000$, но разработчикам уход 5%.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:42 | Сообщение # 317 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох. Sega Rally Revo была далеко не хитом, но она мне нравилась. Мне еще нравилось что там можно было засрать машину грязью, намного раньше этих ваших Dirt.
Уточнение, а камушки какие? Планирую добавить рыбок и разной живности.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:40 | Сообщение # 318 | Тема: Falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если уж фалко примет Forest Offroad Racing, то и я не против подзаработать)
Маленькое уточнение:
Могу ли я разослать друзьям в ВК ссылки на инсталлер моей игры? Постинг у меня на стене и в ЛС вроде бы не является спамом.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:23 | Сообщение # 319 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Добавлено (26 июля 2016, 14:23)
---------------------------------------------
Обновил игру. Теперь вместо текстуры травы - текстура мха, и нормальная трава. Ухудшена детализация вода для повышения производительности.



Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 320 | Тема: Фичерия - featurea
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если ты хорошо знаешь программирование

Я кодер с 11 лет. В том смысле что у меня опыт уже 3 года.
Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг