Результаты поиска
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:09 | Сообщение # 301 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это хорошая идея. Я не прорабатывал каждую мелкую мышцу пока. Мне важна база. Чтобы все стояло твердо на ногах и не шаталось со всех точек зрения. JavaFX это тулкит который рисуется на OpenGL. С его использованием можно делать анимации, и сложные элементы. И даже рендерить вьюпорт.Добавлено (26 июля 2016, 17:09) --------------------------------------------- Сколько вы уже кодите на яве?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:01 | Сообщение # 302 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я никогда не думал в технических деталях, как может выглядеть интеграция фичерии с lua. Я поработаю над этим вопросом пару дней. Сейчас текущие задачи. Используйте JNA. Тогда можно добится всех фич луа а не говноврапперов под jre1.6
Добавлено (26 июля 2016, 17:01) --------------------------------------------- Кстати, а почему используется awt? Почему бы для граф. интерфейса не юзать javafx?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 17:02 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 17:00 | Сообщение # 303 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата мм, типо то что человек сам себя оскорбляет? это что то новенькое откуда вы можете знать что творится в голове у TLT? Возьмёт, и забанит, и при этом абсолютно обоснованно.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:59 | Сообщение # 304 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата зачем биндить api всего движка под луа чтоб потом то же, что и на языке движка, делать под луа? какой в этом смысл? только для того, чтобы не нажимать "build"
Цитата lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 305 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем про то. Я именно к привязке к Lua. lua проще java, и он абстрагирован от явы и вообще какой либо стандартной библиотеки.
Добавлено (26 июля 2016, 16:56) ---------------------------------------------
Цитата и так знаю как современный pipeline работает, не вижу смысла тратить время, тем более без прямых ссылок вы просили пруф, я вам сказал что можете посмотреть в сырках ядра линупса. То что вы не хотите их смотреть, уже ваши проблемы.
Цитата например в том, что это не аргумент и ничего не показывает Так я спрашивал в чём проявляется чсв, а не ваше личное мнение) WGE2D != WGEv2. От WGEv2 уже ничего не осталось. Зато сырки WGE2D хранились на серверах мелкософта, в уютном репе. Решил открыть, и перенес на гитхаб WGE2D
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 16:56 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:47 | Сообщение # 306 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В таком случае, это уже оскорбление человека, и за это можно словить бан.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:39 | Сообщение # 307 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что понимать под желчью
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:38 | Сообщение # 308 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ссылку можно?, а то тут про ваш миф ничего нет Скачайте сырки ядра 3.х Там обычно должен быть фри блоб. По крайней мере для VESA.
Цитата ты используешь это "кодер с 11 лет" как аргумент и в чём проявляется завышенное чсв?
Цитата Посмотрите, пожалуйста, сами, как класс featurea.platformer.Animation реализует эти пять методов трех интерфейсов, чтобы стать "понятным" для фичерии Может, сделать привязку гейм обжектов к lua? К примеру, мне удобнее реализовать игровой объект в отдельных скриптах, а не копатся в сырках двига. Можно сделать простое API, как в моём WGE2D.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 16:39 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 16:21 | Сообщение # 309 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже около года(с весны 2015) увлекаюсь граф. апи и рендерингом. Именно тогда как раз и была написана первая версия WGE2D)
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:44 | Сообщение # 310 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (движок вряд ли сможет написать школьник, а взрослым людям про возраст врать незачем) Загляни в тему WGE2D. Как раз уже WGE2D ожидает модерацию, и скоро появится в разделе движков.
Цитата можно пример где "VBO конвертируется в геом. шейдер"? это докажет вашу адекватность в этом вопросе или же наоборот посмотрите сырки открытых блобов под линупс.
Цитата умерь чсв, ты не один такой а в чём проявляется то что у меня чсв?
Цитата очень много неконструктивного разливания желчи повторяешься.
Цитата За языком следи, желчь.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:44 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:40 | Сообщение # 311 | Тема: 3D Rendering Game Developer (г. Санкт-Петербург) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата что за привычка желчь разливать первым делом
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:39 | Сообщение # 312 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю вам игру сдам для издания. МПС уже умер. Новых проектов не принимают, не обновляется уже с 2015.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:39 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:35 | Сообщение # 313 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась. Теперь под водой есть камни. Добавлено смешивание материалов на тиррейне. Изменена текстура земли под водой. Добавлены ухабы и кочки. Играть стало интереснее и сложнее.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Вторник, 26 Июля 2016, 15:36 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:29 | Сообщение # 314 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:26 | Сообщение # 315 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты же сам в 2012 на геймдеве публиковал статистику. Админу доход был 499$.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:21 | Сообщение # 316 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из за трёхкопеечной стоимости? Добавлено (26 июля 2016, 15:21) --------------------------------------------- Самое интересно что фалко каждый месяц зарабатывает 1000$, но разработчикам уход 5%.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:42 | Сообщение # 317 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох. Sega Rally Revo была далеко не хитом, но она мне нравилась. Мне еще нравилось что там можно было засрать машину грязью, намного раньше этих ваших Dirt. Уточнение, а камушки какие? Планирую добавить рыбок и разной живности.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:40 | Сообщение # 318 | Тема: Falcoware |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если уж фалко примет Forest Offroad Racing, то и я не против подзаработать) Маленькое уточнение: Могу ли я разослать друзьям в ВК ссылки на инсталлер моей игры? Постинг у меня на стене и в ЛС вроде бы не является спамом.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:23 | Сообщение # 319 | Тема: Forest Offroad Racing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Добавлено (26 июля 2016, 14:23) --------------------------------------------- Обновил игру. Теперь вместо текстуры травы - текстура мха, и нормальная трава. Ухудшена детализация вода для повышения производительности.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 320 | Тема: Фичерия - featurea |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если ты хорошо знаешь программирование Я кодер с 11 лет. В том смысле что у меня опыт уже 3 года. Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
|