Вторник, 16 Апреля 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Четверг, 21 Июля 2016, 07:28 | Сообщение # 381 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так уж и быть. Выложу.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 20 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 382 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Annimon застрял в 2008 году на j2me.
Мне помогать не надо, я делаю игры на udk и пишу на плюсах.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 20 Июля 2016, 12:32 | Сообщение # 383 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё раз повторяю, ассемблер != машинный код.
В интерпретируемых - не было. QuickBasic etc.
В твоём не может быть хотя бы потому, что тогда пришлось бы ещё и гну тулчейн таскать с собой чтобы компилировать асм в бинарные so. Но тебе это не по силам.
Прямую работу с памятью в твоём "компиляторе" не позволит защищенный режим, процессор сразу установит флаг sigsegv.
Во вторых в видеопамять тебе темболее никто не даст писать в ведроиде. Там все абстрагировано от железа. Ну и асм вставки нельзя делать в рантайме. TextView можно называть как угодно, от этого он не перестанет быть TextView.
В третьих причем здесь поиск? Я про foreach, итерации.
Т.е булева нет? А свои типы объявлять можно? typedef?
А буфер причем? Я спрашивал метод, как и где хранятся переменные.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 20 Июля 2016, 12:33
bodya_WMДата: Вторник, 19 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 384 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Я не пытаюсь его сделать, я его уже написал. Почему же? Я писал на Visual Basic игру на чистом D3D9 с нуля. Даже стримил. Ну и ява не очень подойдет для таких целей ввиду своей медлительности, даже jit не спасает. Другое дело дотнет.
2. Ну воопервых в досе не было никаких HTML 5 и CSS 3. Во вторых никаких ассемблерных вставок в бэйсиках не было(к примеру в quickbasic это было не возможно по тех причинам, он же интерпретатором только был). На заметку, ассембер != машинный код.
3. А RGBA? Альфа канала нет?
5. Дабл буффер? GLES?
6. Не помешает.
7. Я про итерации спрашивал... это поиск элементов в списке или массиве
8. Это хорошо
9. Быстро? А JIT есть? Как производится поиск объявленных переменных?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 19 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 385 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. HTML? Свой рендерер? Поддержка HTML 5, CSS3?
2. Что бинарные что текстовые файлы умеет и мой NGC. API ОС.
3. 80х25, 16 битный цвет?
4. Это легко запилить.
5. Круто. Только вот мой двиг тоже умеет рендерить различные шрифты. Причем делается это легко.
6. А это тут зачем?
7. Лол, скроллинг
8. ООП? Итерации? Списки?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:36 | Сообщение # 386 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я спрашивал есть ли полноценный GUI со скиннингом, сглаживание и вызов функций из нативных либ?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 387 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разработка движка была прекращена в пользу новой версии - WGEv2


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 14:07 | Сообщение # 388 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опыт, в моем случае я пишу на низкоуровщине.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 389 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гуй? антиальясинг? pinvoke?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:58 | Сообщение # 390 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А такое могло написать только тупейшее нубло. XD

это называется бутстрапингом, в моём случае имелось ввиду что все скрипты вшиваются в ресурсы бинарника(на манер Love2D), и уже сам движок выполняет скрипты

Добавлено (17 июля 2016, 23:58)
---------------------------------------------
Разработка движка была прекращена в пользу новой версии - WGEv2


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:52 | Сообщение # 391 | Тема: [2D] Sloggers - Life Sim RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо.Желаю удачи!

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:51 | Сообщение # 392 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WaveGameEnvironment2D - открытый фреймворк для написания несложных 2D игр. WaveGameEnvironment2D полностью бесплатный и открытый, платой за использование могут быть ваши пожелания и отзывы. Программировать в WaveGameEnvironment2D можно на нескольких языках: Visual Basic .NET, C#, CLI. В WaveGameEnvironment2D есть встроенная документация, которая поможет разобраться в основных функциях фреймворка. Фреймворк написан на C#. Умеет рендерить текстуры на D3D9, звуки на DirectSound и обрабатывать ввод с клавиатуры.

Репозиторий на GitHub:
WGE2D


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:04
bodya_WMДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 17:19 | Сообщение # 393 | Тема: [2D] Sloggers - Life Sim RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в коробке?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 14:33 | Сообщение # 394 | Тема: Ищу спрайты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра-сбоку.Нужны спрайты солдат.С анимацией.Заранее спасибо. biggrin

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Записи участника » bodya_WM [394]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг